enfrdeplesuk
Search find 4120    tg2 f2 lin2 in2 X icon 3 y2  p2 tik steam2

Resident Evil 3: Remake - review and comparison of graphic settings

In today's graphics review, we'll look at graphics settings and their impact on picture quality in Resident Evil 3, a remake of the legendary 3 survival-horror Resident Evil 1999: Nemesis. There are quite a few graphics settings in the game, so you can adjust the quality to suit your hardware. Now directly to testing. Those settings that were not mentioned do not affect the picture quality.

border
The first parameter is Rendering mode: Intertwined and Plain. The difference between the modes is visible and manifests itself in a decrease in the number of fine details and a slight decrease in the quality of textures and small objects.

 

border
Next we have Image quality, which we will consider at 200%, 150% and 100%. The below makes no sense as the picture turns into a complete mess. The difference between all modes is visible, but is not very noticeable and manifests itself in a decrease in the clarity and sharpness of the image.

 

 

 

border
Let's move on to Smoothing: FXAA+TAA, TAA, FXAA, SMAA and Off. The situation with anti-aliasing in the game is not very good. The most acceptable is FXAA+TAA, but it blurs the picture very much. TAA is not much different, but the transition to FXAA is much more noticeable - although the “soap” disappears, the edges of objects become jagged and this spoils the visual impression. This is especially noticeable in the hair. SMAA is slightly better than FXAA, but all still does not improve the situation much. Turning off anti-aliasing results in very jagged edges and is not recommended for use, although it is not very different from FXAA and SMAA. In general, anti-aliasing is a sore spot in the RE-Engine and the situation does not change from game to game.

border

Texture quality: High 8GB, High 6GB, High 4GB, High 3GB, High 2GB, High 1GB, High 0,5GB, High 0,25GB, Medium 0,5GB, Medium 0,25GB and Low 0GB. Despite such a large number of modes, the difference is visible only with High 8GB and Low 0GB.

 

border
Texture Filtering Quality: 16x, 8x, 4x, 2x, Trilinear and Bilinear. The difference is noticeable only between 4x and 2x, and it becomes most noticeable when moving from 2x to Trilinear. From 16x to 4x it is not noticeable. The difference between Trilinear and Bilinear is visible, but much weaker than before.

 

border
Mesh quality: Maximum, High, Medium and Low. In theory, this setting is responsible for making objects, people and zombies look more realistic, but in practice the difference between High and Low is completely invisible.

 

border

Shadow quality: High, Medium, Low and Minimum. The difference is significantly noticeable between all modes and manifests itself in a decrease in detail and clarity of shadows, plus some shadows disappear altogether.

 

border
Reflections in screen space: On and Off. The difference between the modes is immediately visible - many reflections disappear from the screen when turned off.

 

border
subsurface scattering: On and Off. According to the description, this setting is responsible for improved quality of skin rendering. It’s quite difficult to notice this in the game, except perhaps with a microscope and in 4k, so for comparison we’ll take screenshots from the in-game description. As you can see, this difference can only be seen if you know where exactly to look. But it is there.

 

border
Volume Ray Quality: High, Medium, Low and Off. The difference is very noticeable between all modes, especially between Medium and Low. Turning off this setting completely removes the volumetric rays, which makes the picture rather unsightly.

 

border
Particle Lighting Quality: High and Low. The difference is manifested in the absence of dust particles swirling in the light of the lamp.

 

border
Volumetric light: HBAO+, HDAO, SSAO, SSAO in certain areas and Off. There is a difference between all the modes, but it is noticeable, somehow not clear and it is very difficult to determine what is where and how. The difference between HBAO+ and Volumetric Light Off is more noticeable.

 

border

Glow: On and Off. The difference is evident in the lack of glow effect around some light sources.

border

Lens flare: On and Off. There’s not much to explain here, turning on and off glare from light sources.

 

border

Depth of field: On and Off. The difference manifests itself in blurry objects outside the camera's focus when the mode is turned on.

 

border


Lens distortion: On (+ chromatic aberration), On and Off. An adjustment that adds a cinematic feel to the image, creating the effect of a camera lens. It seems that there are differences, but they are so insignificant and hardly noticeable that they can be more classified as “to taste.”

border
FidelityFX CAS + Upscaling: On and Off. The difference between the modes is visible and manifests itself in higher picture clarity when turned on.

border
Let's summarize. The graphics in the game are really excellent, although not without flaws. This is especially true for anti-aliasing - this is the main problem of the RE-Engine engine, which can be seen in all games created on it. “Soap” spoils the picture quite a lot, but if you switch to another mode, ladders become very visible, which are unacceptable, and the quality of the hair is greatly reduced. There are quite a lot of settings and most of them affect the picture. Otherwise, the impressions from the graphics are positive, fortunately the performance is at a very pleasant level.

People participating in this conversation

Comments (5)

This comment was made by the moderator on the site

Scaling by 150 and no anti-aliasing is needed on full HD.

This comment was made by the moderator on the site

bacana gosto desse tipo de comparação

This comment was made by the moderator on the site

Mesh quality. In theory, this setting is responsible for making objects, people and zombies look more realistic
in Battle1, the quality of the mesh is responsible for the drawing distance of small objects.
If you set it to low, objects are drawn in front of your nose. and the higher the setting, the further away small objects appear.
works as draw distance.
Maybe it's the same in this game. mesh quality = draw distance. The setting is purely processor-dependent.
FidelityFX CAS + Upscaling: Enabled and Disabled. The difference between the modes is visible and manifests itself in higher picture clarity when turned on.
we’ve made it) now we’ll use upscale to increase the clarity of the picture

This comment was made by the moderator on the site

Texture quality: High 8GB, High 6GB, High 4GB, High 3GB, High 2GB, High 1GB, High 0,5GB, High 0,25GB, Medium 0,5GB, Medium 0,25GB and Low 0GB. Despite such a large number of modes, the difference is visible only with High 8GB and Low 0GB.

There are only three modes: high, medium, low. And then the amount of video memory allocated for the cache is indicated. Roughly speaking, the game uses approximately 2-2,5 GB of video memory + 6 GB of texture cache. That is, 6GB is a mode for video cards with 8 gigs and those who want to utilize them 100%. Theoretically, this should slightly increase performance and reduce microstutters during reloads when moving to a new unloaded location.
Mesh quality: Maximum, High, Medium and Low. In theory, this setting is responsible for making objects, people and zombies look more realistic, but in practice the difference between High and Low is completely invisible.

This is the LOD setting. That is, the detailing of objects in the distance.
And subsurface scattering only works in cutscenes. In gameplay it is disabled, but it’s still difficult to see the model at point-blank range. And extra productivity won't hurt.

This comment was made by the moderator on the site

What kind of soap...

vk4   ut  steam  fc   inst  яндекс дзен   ridit

Resident Evil 3: Remake - обзор и сравнение графических настроек

В сегодняшнем графическом обзоре мы рассмотрим графические настройки и их влияние на качество картинки в Resident Evil 3, римейке легендарного survival-horror Resident Evil 3: Nemesis 1999 года. Настроек графики в игре довольно немало, так что можно подогнать качество в соответсвии со своим железом. Теперь непосредственно к тестированию. Те настройки, которые не были упомянуты, влияния на качество картинки не оказывают.

border
Первым идет параметр Режим отрисовки: Переплетенный и Обычный. Разница между режимами видна и проявляется в снижении количества мелких деталей и небольшом снижении качества текстур и мелких объектов.

 

border
Далее у нас Качество изображения, которое мы рассмотрим на 200%, 150% и 100%. Ниже нет смысла, поскольку картинка превращается в полную кашу. Разница между всеми режимами видна, но сильно в глаза не бросается и проявляется в снижении четкости и резкости изображения.

 

 

 

border
Перейдем к Сглаживанию: FXAA+TAA, TAA, FXAA, SMAA и Выключено. Со сглаживанием в игре ситуация не очень. Наиболее приемлемым является FXAA+TAA, но он очень сильно "мылит" картинку. TAA не сильно отличается, а вот переход к FXAA заметен уже намного сильнее - хоть "мыло" и исчезает, но края объектов становятся зазубренными и это портит визуальное впечатление. Особенно сильно это заметно по волосам. SMAA чуть лучше FXAA, но все равно ситуацию сильно не исправляет. Выключение сглаживания приводит с совсем уж зазубренным краям и к использованию не рекомендуется, хотя не сильно и отличается от FXAA и SMAA. В целом, сглаживание является больным местом движка RE-Engine и ситуация от игры к игре не меняется.

border

Качество текстур: Высокое 8гб, Высокое 6гб, Высокое 4гб, Высокое 3гб, Высокое 2гб, Высокое 1гб, Высокое 0,5гб, Высокое 0,25гб, Среднее 0,5гб, Среднее 0,25гб и Низкое 0гб. Несмотря на такое большое количество режимов, разница видна лишь при Высоком 8гб и Низким 0гб.

 

border
Качество фильтрации текстур: 16х, 8х, 4х, 2х, Трилинейная и Билинейная. Разницу заметно лишь между 4х и 2х и наиболее заметной она становится при переходе от 2х к Трилинейной. От 16х и до 4х она не заметна. Между Трилинейной и Билинейной разницу видно, но уже намного слабее, чем до этого.

 

border
Качество сетки: Максимальное, Высокое, Среднее и Низкое. По идее, эта настройка отвечает за то, чтобы объекты, люди и зомби выглядели более реалистично, но на практике разницы между Максимальными и Низкими совершенно не видно.

 

border

Качество теней: Высокое, Среднее, Низкое и Минимальное. Разница существенно заметна между всеми режимами и проявляется в понижении детализации и четкости теней, плюс некоторые тени вообще пропадают.

 

border
Отражения в экранном пространстве: Включено и Выключено. Отличие между режимами видно сразу - многие отражения при выключении пропадают с экрана.

 

border
Подповерхностное рассеивание: Включено и Выключено. По описанию эта настройка отвечает за улучшенное качество отрисовки кожи. В игре это заметить довольно тяжело, разве что с микроскопом и в 4к, поэтому для сравнения возьмем скриншоты из внутриигрового описания. Как видно, разницу эту можно увидеть только если знать, куда именно надо смотреть. Но она есть.

 

border
Качество объемных лучей: Высокое, Среднее, Низкое и Выключено. Разница сильно заметна между всеми режимами, Особенно между Средними и Низкими. Выключение же этой настройки полностью убирает объемные лучи, что делает картинку довольно неприглядной.

 

border
Качество освещения частиц: Высокое и Низкое. Разница проявляется в отсутствии частиц кружащейся в свете лампы пыли.

 

border
Объемный свет: HBAO+, HDAO, SSAO, SSAO в определенных областях и Выключено. Разница есть между всеми режимами, но она заметна как-то не совсем понятно и очень тяжело определить, что где и как. Более всего заметна разница между HBAO+ и Выключенным объемным светом.

 

border

Свечение: Включено и Выключено. Разница проявляется в отсутствии эффекта свечения вокруг некоторых источников света.

border

Блики в объективе: Включено и Выключено. Объяснять тут особо нечего, включение и отключение бликов от источников света.

 

border

Глубина поля: Включено и Выключено. Разница проявляется в размытых объектах вне фокуса камеры при включенном режиме.

 

border


Дисторсия объектива: Включено (+ хроматическая аберрация), Включено и Выключено. Настройка, которая добавляет кинематографичности изображению, создавая эффект линзы камеры. Вроде бы различия и есть, но они настолько несущественны и мало заметны, что их можно больше отнести к разряду "по вкусу".

border
FidelityFX CAS + Upscaling: Включено и Выключено. Разница между режимами видна и проявляется в более высокой четкости картинки при включении.

border
Подведем итоги. Графика в игре действительно отличная, хотя и не без огрехов. Особенно это касается сглаживания - это основная болячка движка RE-Engine, которая прослеживается во всех играх, созданных на нем. "Мыло" довольно сильно портит картинку, но если переключиться на другой режим, то становятся очень сильно видны лесенки, совсем неприемлемые, и очень сильно снижается качество волос. Настроек довольно много и большая часть из них оказывает влияние на картинку. В остальном впечатления от графики положительные, благо производительность находится на очень приятном уровне.

Люди, участвующие в этой беседе

Комментарии (5)

Оставьте свой комментарий

  1. Добавление комментария от гостя.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location
This comment was minimized by the moderator on the site

Маштабирование на 150 и никакого сглаживания на фуллхд не надо.

Данте Алигьери
This comment was minimized by the moderator on the site

bacana gosto desse tipo de comparação

Ricardo
This comment was minimized by the moderator on the site

Качество сетки. По идее, эта настройка отвечает за то, чтобы объекты, люди и зомби выглядели более реалистично
в батле1 качество сетки отвечает за дальность прорисовки мелких объектов.
на низкое ставишь - объекты прорисовываются перед носом. и чем выше настройка тем дальше появляются мелкие объекты.
работает как дальность прорисовки.
возможно в этой игре тоже самое. качество сетки = дальность прорисовки. настройка чисто процессорозависимая.
FidelityFX CAS + Upscaling: Включено и Выключено. Разница между режимами видна и проявляется в более высокой четкости картинки при включении.
дожились) теперь апскейлом чёткость картинки будем повышать

ВадимРБ
This comment was minimized by the moderator on the site

Качество текстур: Высокое 8гб, Высокое 6гб, Высокое 4гб, Высокое 3гб, Высокое 2гб, Высокое 1гб, Высокое 0,5гб, Высокое 0,25гб, Среднее 0,5гб, Среднее 0,25гб и Низкое 0гб. Несмотря на такое большое количество режимов, разница видна лишь при Высоком 8гб и Низким 0гб.

Режимов только три: высокие, средние, низкие. А дальше указывается количество видеопамяти, выделенное для кэша. Грубо говоря игра использует примерно 2-2,5 ГБ видеопамяти + 6ГБ текстурного кэша. То есть 6ГБ - это режим для видеокарт с 8 гигами и тех, кто хочет их утилизировать на все 100%. Теоретически это должно слегка увеличить производительность и снизить микростаттеры при подзагрузках, когда переходишь в новую неподгруженную локацию.
Качество сетки: Максимальное, Высокое, Среднее и Низкое. По идее, эта настройка отвечает за то, чтобы объекты, люди и зомби выглядели более реалистично, но на практике разницы между Максимальными и Низкими совершенно не видно.

Это настройка LOD. То есть детализация объектов в отдалении.
И подповерхностное рассеивание работает только в катсценах. В геймплее оно отключается, все равно там модельку разглядеть проблематично в упор. А лишняя производительность не помешает.

Orion16RUS
This comment was minimized by the moderator on the site

Что за мыло...

Peace
Здесь ещё нет оставленных комментариев.

Последние комментарии

Vanos опубликовал комментарий в Подведение итогов по игровым решениям 2020 года
Так кто победил?
RadeoForce опубликовал комментарий в Cyberpunk 2077(2020) тест GPU/CPU
С лучами немного сдувается. Да и какой же это конкурент против 10 ядер? Я бы сказал, конкурент в играх "пока что". Другое дело, 5900х. Ну и стоит смотреть правде в глаза:...
Fanfar опубликовал комментарий в Cyberpunk 2077(2020) тест GPU/CPU
Steam билд 1.0.6 https://youtu.be/fcq_brocBfc Исходник...
Гость опубликовал комментарий в Cyberpunk 2077(2020) тест GPU/CPU
5600X хорошо так прошлась по 10900K ! А мне еще с пеной у рта "доказывали" что мол не "конкурент" )))
RadeoForce опубликовал комментарий в Cyberpunk 2077(2020) тест GPU/CPU
Ну зелеными они были, емнип, со 2 ведьмака. Но далеко не факт. что тут дело именно в намеренном отыквлении. Не знаю, как в ведьмаке, там реально все ОЧЕНЬ подозрительно б...
carsar1 опубликовал комментарий в Cyberpunk 2077(2020) тест GPU/CPU
все так, просто забавно, что именно у поляков такая дружба с нвидией и такие интересные мувы по отыквлению. Для нвидии это, конечно, очень выгодно. сколько раз она повто...
RadeoForce опубликовал комментарий в Cyberpunk 2077(2020) тест GPU/CPU
тут несколько факторов: 1. В условиях сжатых сроков(а игру выпустили на 2 года раньше, чем она могла быть доведена до ума), игру будут оптимизировать под одну целевую арх...
carsar1 опубликовал комментарий в Cyberpunk 2077(2020) тест GPU/CPU
у Прожектов прям талант по отыквлению старых архитектур. что на выходе 3го Ведьмака 780 сдулась чуть ли не до уровня 960, а 7970 показала аномальное отставание от свежих ...
Nikita опубликовал комментарий в Пара слов про геометрию в Cyberpunk 2077 (дополнено)
Теперь отлично!

Конференция

    AVATAR
    Fanfar опубликовал ответ к EVERSPACE 2
    https://youtu.be/Zjd9qRwy_Ds Исходник https://youtu.be/EAxHKRU2Smw Исходник
    4 часа назад
    AVATAR
    Fanfar опубликовал ответ к EVERSPACE 2
    .
    4 часа назад
    AVATAR
    Fanfar опубликовал ответ к Cyberpunk 2077
    Тот же пресет, что и до этого. Думаю в данной локации можно еще сложнее сцены найти) https://i.ibb.co/RHpPhJp/95.png https://drive.google.com/file/d/18f5Qrx9UxcDXDpFYDhI3JpIu6PsQtt_0/view?usp=sharin...
    5 часов назад
    AVATAR
    RadeonForce опубликовал ответ к Cyberpunk 2077
    Fanfar Могу к слову показать одну локацию, где фпс сажается в 2-2.5 раза) ну, если не отнимет много времени, то покажи. :crazy: Заодно сейв кинь. Я конечно без лучей, но карта и без них 60+ не тащит д...
    5 часов назад
    AVATAR
    Fanfar опубликовал ответ к Cyberpunk 2077
    Fanfar ну, с дылысэсом "качество" есть 30+ с лучами, играть можно в принципе, если на телике и с геймпадом(или в пресле на беспроводных клаво-мыши). Хотя на повышенной сложности будут затруднения. У...
    5 часов назад
    AVATAR
    RadeonForce опубликовал ответ к Cyberpunk 2077
    Fanfar ну, с дылысэсом "качество" есть 30+ с лучами, играть можно в принципе, если на телике и с геймпадом(или в пресле на беспроводных клаво-мыши). Хотя на повышенной сложности будут затруднения. У ...
    6 часов назад
    AVATAR
    Fanfar опубликовал ответ к Cyberpunk 2077
    Steam билд 1.0.6 https://youtu.be/fcq_brocBfc Исходник
    7 часов назад
    AVATAR
    RadeonForce опубликовал ответ к ATOM RPG Trudograd
    Инпут лага не ощущал, у тебя шо-то не то с хардом видимо было. обычная Барракуда, не хуже и не лучше, чем у других. И усугублялось это дохлым ой5 4670. Но даже в местах без упора в проц инпут лаг нику...
    2 дня назад
    AVATAR
    treex опубликовал ответ к ATOM RPG Trudograd
    ну если долбящийся в соточку хард и повышенный инпут лаг не проблема, то ладно Инпут лага не ощущал, у тебя шо-то не то с хардом видимо было. с чего бы? Тюринги там заметно выделялись на фоне пас...
    2 дня назад

Сейчас 247 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте