enfrdeplesuk
Search find 4120    tg2 f2 lin2 in2 X icon 3 y2  p2 tik steam2

Gears 5 - review and comparison of graphics settings

In today's graphics review, we'll look at graphics settings and their impact on the quality of the picture on the screen in the game Gears of War 5 from Microsoft. Unlike the previous part, which used its own graphics engine, in the new part of the franchise the developers decided to use Unreal Engine 4. By the way, the first three parts also used the UE engine, only the third. Let's move directly to the graphics settings, of which there are quite a lot, which is typical for games on the engine from Epic.

border

The first item is Character Textures, which has 4 parameters: Ultra, High, Medium and Low. As you can see, there is a difference between all the parameters and manifests itself in more blurry textures with each subsequent decrease in settings. The difference is most noticeable when moving from Medium to Low.

border

It is followed by Environment Textures, also 4 parameters: Ultra, High, Medium and Low. There is a difference between all parameters, especially when moving from Ultra to High and from Medium to Low. The effect is the same - less detail and blur when lowering the settings.

border

Next Effect textures, also 4 parameters: Ultra, High, Medium and Low. The difference is only noticeable when moving from High to Medium and from Medium to Low and is manifested in a decrease in fog detail (in this case).

border

Step-by-step cone display, also 4 options: Ultra, High, Mid and Off. According to the in-game description, this setting makes surfaces appear more voluminous depending on the distance from the player. The difference is visible between all settings and manifests itself in a less textured surface as the settings are lowered, but is most noticeable between the Medium and Off settings.

border

Anisotropic filtering: 16x, 8x, 4x and 2x. As you can see from the screenshots, the difference is only visible between 4x and 2x.

border

Character detail (depending on the distance to the player): Ultra, High, Medium and Low. If there is any difference between the settings, it was not possible to see it.

border

World detail: Ultra, High, Medium and Low. The difference is manifested in a decrease in the number of small details of the surrounding world at a distance from the player. The difference between Ultra and High is visible only upon close examination, but when moving from High to Medium, the difference immediately catches the eye - stones and many small objects completely disappear from the screen. The transition from Medium to Low is also weakly noticeable.

border

Foliage Detail: Ultra, High, Medium and Off. The difference is clearly visible between all modes and manifests itself in a decrease in the amount of vegetation with lowering the parameter, but is most visible with Off, since it completely removes vegetation in the frame.

border

Dynamic shadow quality: Maximum, Ultra, High, Medium and Off. The difference is visible between all modes and is manifested in a decrease in the number of shadows when lowering and their quality and intensity. The most noticeable difference is between Medium and Off; between other modes it is noticeable, but not so significant.

border

Capsule shadow quality: Ultra, High, Medium and Off. This setting is responsible for the quality of soft shadows from characters in places with indirect lighting. The difference is visible between all modes and when the settings are lowered, the quantity and quality of some shadows decreases, but it is not very noticeable and is most noticeable with the option completely turned off.

border

Ambient Shading Quality: Ultra, High, Medium and Off. The difference is visible between all modes and is manifested in a decrease in the number of cast shadows when reduced and their quality. The most noticeable difference is when the parameter is turned off.

border

Ambient shading intensity: settings from 0 to 15. Consider the values ​​15, 10, 5 and 0. As in the previous parameter, the difference between the modes appears exactly the same and at a value of 0 the picture is almost identical to completely disabled SSAO with only a minimal difference, which is Quite a dubious decision.

border

Tessellation Quality: Ultra, High, Medium and Off. The difference is clearly visible - as the quality decreases, the landscape, in this case, footprints in the snow, becomes less relief. When switching from Ultra to High, the difference is quite subtle, as is the case when moving to Medium, but it is most noticeable when the setting is Off.

 

border

Volumetric fog quality: Maximum, Ultra, High, Medium and Low. The difference is very weakly noticeable and manifests itself only in less saturation of the fog as the quality decreases.

 

border

Screen Space Reflection: High, Ultra, High, Medium and Off. As you can see, the difference is clearly noticeable between all parameters and manifests itself in a gradual decrease in the quality of reflection of dynamic objects of the game world visible on the screen. The most noticeable differences in the picture are between the Maximum and Ultra settings, and then between the Medium and Off settings.

  

border

Refraction: On and Off. The difference is clearly visible and manifests itself in the realism of the rays passing through the water drops.

 

border

Particle spawn rate: settings from 15 to 2. Consider values ​​of 15, 8 and 2 (minimum). The difference is manifested in a decrease in the number of insects in front of the character and at minimum settings they are practically invisible, whereas at maximum there are much more of them.

 

border

BLOOM Quality: Ultra, High, Medium and Off. The difference is noticeable, but rather subtle and manifests itself in a less saturated glow from bright light sources. The most noticeable difference is between the Ultra and Off presets.

 

border

Lens Flare Quality: Ultra, High, Medium and Off. The parameter is quite controversial, if not useless, and the difference is manifested only in a gradual decrease in the intensity of the sun's glare. The most obvious differences are Ultra and Off.

 

border

Light Beam Quality: Ultra, High, Medium and Off. When moving from Ultra to High, the difference is quite subtle. But there are more differences between High and Average. Between Medium and Off the difference is most clearly visible.

 

border

Depth of field. The difference is noticeable only in the screensavers, so there are no screenshots with the differences.

border

Subsurface scattering. Also, as in the previous case, the difference can only be seen in cinematic cutscenes.

border

Texture sharpness: from 30 to 0. Let's consider the values ​​30, 15 and 0. The differences are noticeable quite clearly and manifest themselves in an increase in the blurriness of the image as the parameter is lowered. But, on the other hand, at the maximum value, jagged edges of the textures become visible, which also spoils the picture a little. It would be most reasonable to stay at values ​​of 15-20, because with them the image quality is the most balanced.

 

border

Those settings that were not mentioned do not affect the picture quality, so they were not tested.

border

Let's summarize. The graphics in the game are pleasing to the eye and look quite modern thanks to the Unreal Engine 4, while the optimization in the game is at a high level, which can be seen quite rarely lately. An impressive arsenal of settings will allow you to configure the game for almost any configuration, which is good news.

People participating in this conversation

Comments (7)

This comment was made by the moderator on the site

Will there be an RDR2 test?

This comment was made by the moderator on the site

What do you think?

This comment was made by the moderator on the site

They don't respond to messages. Apparently at work)

This comment was made by the moderator on the site

By itself

This comment was made by the moderator on the site

it won't be broken along the way

This comment was made by the moderator on the site

no, it's connected to the internet

This comment was made by the moderator on the site

Hello, thank you for your work! But again I’ll write a request: test this same game, or any other, not only on ultra, but also on medium and no settings - it will be very interesting, because the difference on the screens, except for a slight blurring, is not noticeable, and even more so in dynamics, but it will be interesting to see whether the developers support computers in the lower price segment (which in turn are equal to the once top-end computers of “ancient times”
PS: I understand that the work is already titanic, but at least once in very popular games, especially “console” ones, it would be interesting to see the result!

Gears 5 - обзор и сравнение графических настроек

В сегодняшнем графическом обзоре мы рассмотрим графические настройки и их влияние на качество картинки на экране в игре Gears of War 5 от компании Microsoft. В отличие от прошлой части, использующей собственный графический движок, в новой части франшизы разработчики решили использовать Unreal Engine 4. К слову, в первых трех частях тоже использовался движок UE, только третий. Перейдем непосредственно к настройкам графики, которых тут достаточно много, что характерно для игр на движке от компании Epic.

border

Первым идет пункт Текстуры персонажа, в котором 4 параметра: Ультра, Высокие, Средние и Низкие. Как видно, разница между всеми параметрами существует и проявляется в более размытых текстурах при каждом последующем снижении настроек. Наиболее разница заметна при переходе от Средних к Низким.

border

За ним идут Текстуры окружения, также 4 параметра: Ультра, Высокие, Средние и Низкие. Разница есть между всеми параметрами, особенно при переходе от Ультра к Высоким и от Средних к Низким. Влияние такое же - меньше деталей и размытость при понижении настроек.

border

Далее Текстуры эффектов, также 4 параметра: Ультра, Высокие, Средние и Низкие. Разница заметна лишь при переходе от Высоких к Средним и от Средних к Низким и проявляется в снижении детализации тумана (в данном случае).

border

Пошаговое конусное отображение, также 4 параметра: Ультра, Высокие, Средние и Выкл. Согласно внутриигровому описанию, данная настройка делает поверхности более объемными в зависимости от расстояния до игрока. Разница видна между всеми параметрами и проявляется в менее рельефной поверхности при снижении настроек, но наиболее заметно выражена между Средними и Выключенным параметрами.

border

Анизотропная фильтрация: 16х, 8х, 4х и 2х. Как видно по скриншотам, разница видна лишь между 4х и 2х.

border

Детализация персонажа (в зависимости от расстояния до игрока): Ультра, Высокие, Средние и Низкие. Если какая-то разница и есть между настройками, то рассмотреть ее не удалось.

border

Детализация мира: Ультра, Высокие, Средние и Низкие. Разница проявляется в уменьшении количества мелких деталей окружающего мира на расстоянии от игрока. Между Ультра и Высокими разница видна лишь при внимательном рассмотрении, а вот при переходе от Высоких к Средним разница сразу же бросается в глаза - камни и множество мелких объектов вообще исчезают с экрана. Переход от Средних к Низким также заметен слабо.

border

Детализация листвы: Ультра, Высокие, Средние и Выкл. Разница отчетливо видна между всеми режимами и проявляется в уменьшении количества растительности с понижением параметра, но наиболее видна при Выключенном, так как полностью убирает растительность в кадре.

border

Динамическое качество теней: Максимальные, Ультра, Высокие, Средние и Выкл. Разница видна между всеми режимами и проявляется в уменьшении количества теней при понижении и их качестве и интенсивности. Наиболее заметна разница между Средними и Выключенным, между другими режимами она заметна, но не так существенно.

border

Качество капсульных теней: Ультра, Высокие, Средние и Выкл. Данная настройка отвечает за качество мягких теней от персонажей в местах с непрямым освещением. Разница видна между всеми режимами и при понижении настроек снижается количество и качество некоторых теней, но она не сильно в глаза бросвается и наиболее заметно это при полностью Выключенном параметре.

border

Качество рассеянного затенения: Ультра, Высокие, Средние и Выкл. Разница видна между всеми режимами и проявляется в уменьшении количества отбрасываемых теней при снижении и их качестве. Наиболее заметна разница пры Выключенном параметре.

border

Интенсивность рассеянного затенения: настройки от 0 до 15. Рассмотрим значения 15, 10, 5 и 0. Как и в предыдущем параметре, разница между режимами проявляется точно так же и при значении 0 картинка почти идентична полностью отключенному SSAO лишь с минимальным отличием, что является довольно сомнительным решением.

border

Качество тесселяции: Ультра, Высокие, Средние и Выкл. Разница видна отчетливо - при понижении качества ландшафт, в данном случае следы на снегу, становится менее рельефным. При переключении от Ультра к Высоким разница видна довольно слабо, также как и при переходе к Средним, но наиболее она заметна при Выключенном параметре.

 

border

Качество объемного тумана: Максимальные, Ультра, Высокие, Средние и Низкие. Разница заметна очень слабо и проявляется лишь в меньшей насыщенности тумана при понижении качества.

 

border

Отражение экранного пространства: Максимальные, Ультра, Высокие, Средние и Выкл. Как видно, разница четко заметна между всеми параметрами и проявляется в постепенном снижении качества отражения динамических объектов игрового мира, видимых на экране. Наиболее заметны отличия в картинке между Максимальными и Ультра настройками, и затем между Средними и Выключенным параметрами.

  

border

Преломление: Включено и Выключено. Разница видна отчетливо и проявляется в реалистичности лучей, проходящих через капли воды.

 

border

Частота появления частиц: настройки от 15 до 2. Рассмотрим значения 15, 8 и 2 (минимальное). Разница проявляется в снижении количества насекомых перед персонажем и на минимальных настройках их практически не видно, тогда как при максимальном их значительно больше.

 

border

Качество BLOOM: Ультра, Высокие, Средние и Выкл. Разница заметна, но довольно слабо и проявляется в менее насыщенном сиянии от ярких источников света. Наиболее заметна разница между Ультра и Выключенным пресетами.

 

border

Качество бликов объектива: Ультра, Высокие, Средние и Выкл. Параметр довольно спорный, если не бесполезный, а разница проявляется лишь в постепенном снижении интенсивности солнечного блика. Наиболее явно отличаются Ультра и Выключено.

 

border

Качество лучей света: Ультра, Высокие, Средние и Выкл. При переходе от Ультра к Высоким разница заметно довольно слабо. А вот между Высокими и Средними уже отличий больше. Между Средними и Выключено разница видна наиболее отчетливо.

 

border

Глубина резкости. Разница заметна лишь в заставках, поэтому скриншотов с отличиями нет.

border

Подповерхностное рассеивание. Также, как и в предыдущем случае, разницу можно увидеть только в кинематографических заставках.

border

Резкость текстур: от 30 до 0. Рассмотрим значения 30, 15 и 0. Отличия заметны довольно четко и проявляются в увеличении "замыленности" изображения при понижении параметра. Но, с другой стороны, при максимальном значении становятся видны зазубренные края текстур, что тоже немного портит картинку. Самым разумным будет остановиться на значениях 15-20, потому как при них качество изображения наиболее сбалансировано.

 

border

Те настройки, которые не были упомянуты, влияния на качество картинки не оказывают, поэтому не тестировались.

border

Подведем итоги. Графика в игре радует глаз и выглядит довольно современной благодаря движку Unreal Engine 4, при этом оптимизация в игре на высоком уровне, что в последнее время можно встретить довольно редко. Внушительный арсенал настроек позволит настроить игру практически для любой конфигурации, что не может не радовать.

Люди, участвующие в этой беседе

This comment was minimized by the moderator on the site

тест RDR2 будет?

This comment was minimized by the moderator on the site

А сам как думаешь?

This comment was minimized by the moderator on the site

на сообщения не отвечают. Видимо, в работе)

This comment was minimized by the moderator on the site

Само собой

This comment was minimized by the moderator on the site

по ходу её не ломанут

This comment was minimized by the moderator on the site

нет, там привязка к инету

This comment was minimized by the moderator on the site

Здравствуйте, спасибо за Ваш труд! Но опять напишу просьбу: протестируйте эту же игру, ну или любую другую не только на ультра, но и средних, и нихких настрйках - будет очень интересно, ведь разницу на скринах, кроме легкого замыливания не заметно, а в динамике - тем более, но будет интересно посмотреть поддерживают ли разработчики компы нижнего ценового сегмента (которые в свою очередь равны некогда топовым компам "древности"
ПС: я понимаю, что труд и так титанческий, но хотя бы раз в очень популярных играх, тем более "консольных" было бы интересно увдеть результат!

Здесь ещё нет оставленных комментариев.

Оставьте свой комментарий

  1. Добавление комментария от гостя. Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location

Последние комментарии

RadeoForce опубликовал комментарий в MechWarrior 5 Mercenaries тест GPU/CPU
Любопытно, а 3-5 фпс разницы это 100 против 103-105 фпс, или 25 против 28-30 фпс? ...
RadeoForce опубликовал комментарий в MechWarrior 5 Mercenaries тест GPU/CPU
Дх11 же. Дх12 не нужон
Сергей опубликовал комментарий в MechWarrior 5 Mercenaries тест GPU/CPU
Максимально эффективно игра задействует лишь 4 ядра. Ясно, понятно...
Сергей опубликовал комментарий в MechWarrior 5 Mercenaries тест GPU/CPU
Ну в новых перспективных API, ситуация как правило другая...
Sanchas опубликовал комментарий в MechWarrior 5 Mercenaries тест GPU/CPU
А что не так? Пробежался по старым тестам, так и было всегда, 1080 быстрее 2060 на 3-5 фпс, как собственно и в этом тесте.
Google