gamegpu     Search find 4120

 tg2 f2 lin2 in2 X icon 3 y2  p2 tik steam2

Forza Horizon 5 v 1.533 тест RT-GPU/CPU

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ

ForzaHorizon5 2022 11 29 00 36 01 834

Год выпуска: 9 ноя. 2021 
Жанр: Racing / Arcade / Simulator / Open World / 3D
Разработчик: Playground Games
Издательство: Xbox Game Studios

Forza Horizon 5 — аркадная гоночная игра в открытом мире. Она является уже пятой частью популярной серии Forza Horizon, которая выделяется сумасшедшими заездами в огромном открытом мире. Новая часть следует идеям, заложенным в прошлых версиях, но при этом привносит множество улучшений, а также совершенно новых интересных элементов невиданных ранее. Игра позиционируется как самая масштабная в серии по всем параметрам.

С тестированием более раннего поколения видеокарт, не поддерживающих аппаратную трассировку лучей, можно ознакомиться по данной ссылке.

НОВИНКИ В ТЕСТАХ- GEFORCE RTX 4090 / Core i9 13900KF

20221115 123404 20221115 123628 20221115 125137

В нашем тесте теперь учавствует GBGIGABYTE GEFORCE RTX 4090 24 GB, любезно предоставленная нам компанией GIGABYTE .

20221021 192543  20221021 192823 20221021 192856 20221031 185824 1

В нашем тесте теперь учавствует ASUS TUF Gaming GeForce RTX 4090 OC Edition, любезно предоставленная нам компанией ARTLINE. Данная видеокарта основанна на архитектуре Ada Lovelace, работает на частоте 2600 МГц, распологает 16384 потоковыми процессорами и 24-ю гигабайтами видеопамяти.

Так же в нашем тесте учавствует INTEL Core i9-13900KF, любезно предоставленная нам компанией ARTLINE. На данный момент топовый игровой процессорв в линейке Intel.

20221126 153220 20221126 153733 20221128 001236 1

В нашем тесте в этот раз учавствует топовая видеокарта компании ASUS ROG Strix GeForce RTX 4080 OC Edition (ROG-STRIX-RTX4080-O16G-GAMING). Данная видеокарта основанна на архитектуре Ada Lovelace, работает на частоте 2750 МГц, распологает 9728 потоковыми процессорами и 16-ю гигабайтами видеопамяти.

ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

В данном обзоре мы представляем тест игры Forza Horizon 5, которая была протестирована на актуальных семействах видеокарт GEFORCE RTX и RADEON RX, поддерживающих аппаратную трассировку лучей.

В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов.

ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ OC И ГРАФИЧЕСКИЙ API

Forza Horizon 5 поддерживается лишь Windows 10/11.

steam

Приоритетным и основным графическим API для Forza Horizon 5 является DirectX 12.

ИГРОВОЙ ДВИЖОК

Forza Horizon 5 работает на собственном движке ForzaTech, который в полной мере использует DirectX 12. Движок был разработан для использования Turn 10 Studios в играх серии Forza. Playground Games взяли его за основу и сделали некоторые улучшения, адаптировав игру к открытому миру и к современному железу.

ForzaTech 

Во время работы над Forza Horizon 4 разработчики использовали технологию под названием фотограмметрия. Ее особенность заключается в возможности переноса изображений с фотографий в высоком качестве на готовые 3D-модели. Именно поэтому в игре объекты выглядит так реалистично и максимально приближенно к реальному миру.

Forza Horizon 5 Screenshot 2021.11.05 16.20.14.76

В Forza Horizon 5 – используется технология рендеринга изображения High Dynamic Range Imaging.

WCCFforzahorizon519

Forza Horizon 5 получила крупное обновление, которое включает такие технологии повышения частоты дискретизации, как AMD FSR 2.2 и DLSS 2.4. Хотя трассировка лучей ранее была ограничена режимом ForzaVista, последнее обновление предлагает предустановки трассировки лучей Ultra и Extreme, которые также работают в фоторежиме, свободной камере и гонках.

РАСШИРЕННЫЕ ИГРОВЫЕ НАСТРОЙКИ

Forza Horizon 5 имеет широкий спектр графических настроек. Мы имеем как базовые, так и расширенные настройки. Недавно в опции была добавлена трассировка лучей.

ForzaHorizon5 2022 11 29 00 35 46 975 ForzaHorizon5 2022 11 29 00 35 58 130

Ниже мы привели скриншоты игры при различных графических настройках, где наши читатели смогут увидеть разницу между минимальными и максимальными настройками качества графики, доступными на видеокартах GEFORCE GTX и RADEON RX, не поддерживающих аппаратную трассировку лучей.

RT ON/OFF

 DLSS/FSR

 Ну что же, режим MSAA 8X по четкости выглядит лучше чем FSR и DLSS...

ТЕСТОВАЯ ЧАСТЬ
Тестовая конфигурация
Тестовые стенды

ROG Strix X570-E Gaming

Z490 AORUS PRO AX       aorus

GIGABYTE Z590 VISION   visi

GIGABYTE Z690 AERO G  aero

Z690 AORUS MASTER      aorus

Мультимедийное оборудование

Монитор Philips 326M6VJRMB/00

Блок питания Seasonic PRIME TX-1000

32 GB DDR4 3600 CL16 Kingston FURY Renegade             Kingston FURY logo

32 GB DDR4 4000 CL18 Kingston FURY Renegade             Kingston FURY logo

32 GB DDR5 5600 CL40 Kingston FURY Beast                     Kingston FURY logo

32 GB DDR5 6000@6400 CL30 Kingston FURY Renegade Kingston FURY logo

Kingston FURY Renegade PCIe 4.0 NVMe M.2 SSD            Kingston FURY logo

Программная конфигурация
Операционная система Windows 10 21H2/ Windows 11(Alder Lake)
Графический драйвер

Nvidia GeForce/ION Driver Release 526.98 WHQL

AMD Radeon Adrenalin Edition 22.11.1

Программы мониторинга

MSI Afterburner

 
Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой MSI Afterburner. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. Ниже приведено видео тестового отрезка:

 Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600, 3840х2160 при экстримальных настройках качества графики с трассировкой лучей.

ТЕСТ GPU

ForzaHorizon5 2022 11 29 00 35 46 975 ForzaHorizon5 2022 11 29 00 35 58 130

В тесте видеокарт по умолчанию выбрано разрешение 1920х1080, остальные разрешения добавляются и убираются вручную. Так же можно убирать и добавлять любые позиции видеокарт. Так же Вы можете выбрать любой наш тестовый процессор из списка в ниспадающем меню, сопоставив его производительность с приведённымы тестами видеокарт(по умолчанию выбрано самое производительное решение). Тест проводится на самом производительном в данной игре CPU и масштабируется на другие процессоры, с учётом их тестирования на видеокартах NVIDIA и AMD.

Forza Horizon 5 v 1.533 тест GPU
  • Max + RT
  • Разрешения экрана 1 из 3

  • Скрыть DLSS/FSR видеокарты

  • Loading...


При разрешении 1920х1080 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon RX 6600 или GeForce RTX 2060sМинимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon RX 6600 или GeForce RTX 2060s. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения Radeon RX 6700 XT или GeForce RTX 2080 Ti.

При разрешении 2560х1440 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon RX 6600 или GeForce RTX 2060sМинимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon RX 6600 или GeForce RTX 2060s. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения Radeon RX 6800 или GeForce RTX 3080.

При разрешении 3840х2160 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon RX 6700 XT или GeForce RTX 2070sМинимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon RX 6700 XT или GeForce RTX 2080s. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения Radeon RX 6950 XT или GeForce RTX 4080.

ПОТРЕБЛЕНИЕ ВИДЕОПАМЯТИ

aft

Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080, 2560х1440 и 3840х2160 с различными настройками сглаживания. По умолчанию в графике отображаются самые актуальные решения. Другие видеокарты добавляются и убираются в график по желанию читателя.

Forza Horizon 5 v 1.533 тест VRAM
  • Max + RT
  • Все разрешения экрана

  • Скрыть DLSS/FSR видеокарты

GEFORCE RTX 2070 Super 8 GB
7431
7617
7745
GEFORCE RTX 2080 Super 8 GB
7491
7678
7808

GameGPU

 - 3840x2160, Mbyte
 - 2560x1440, Mbyte
 - 1920x1080, Mbyte

При разрешении 1920х1080 потребление видеопамяти у видеокарт с 8-ю гигабайит 8 гигабайт, с 12-ю гигабайтами 8 гигабайт, с 16-ю гигабайтами 8 гигабайт с 24-ю гигабайтами 9 гигабайт .

При разрешении 2560х1440 потребление видеопамяти у видеокарт с 8-ю гигабайит 8 гигабайт, с 12-ю гигабайтами 9 гигабайт, с 16-ю гигабайтами 9 гигабайт с 24-ю гигабайтами 10 гигабайт .

При разрешении 3840x2160 потребление видеопамяти у видеокарт с 8-ю гигабайит 8 гигабайт, с 12-ю гигабайтами 10 гигабайт, с 16-ю гигабайтами 10 гигабайт с 24-ю гигабайтами 11 гигабайт .

ТЕСТ CPU

ForzaHorizon5 2022 11 29 00 35 46 975 ForzaHorizon5 2022 11 29 00 35 58 130

Тестирование проводилось при разрешении 1920х1080. В тесте процессоров можно убирать и добавлять любые позиции процессоров. Так же Вы можете выбрать любую тестируемую видеокарту из списка в ниспадающем меню, сопоставив её производительность с приведёнными результатами тестов процессоров (по умолчанию выбрано самое производительное решение от NVIDIA). Тестирование происходит на самых производительных видеокартах NVIDIA и AMD и масштабируется до младших моделей.

Forza Horizon 5 v 1.533 тест CPU
  • Max + RT
  • Все разрешения экрана

  • Все процессоры

  • Loading...

При использовании видеокарт NVIDIA приемлимый показатель не ниже 25 кадров в секунду показали процессоры Ryzen 5 3100 или Core i 3 10100, и показатель FPS не ниже 60 кадров в секунду смогут обеспечить решения уровня Ryzen 5 3100 или Core i 3 10100

При использовании видеокарт AMD приемлемый показатель не ниже 25 кадров в секунду показали процессоры  Ryzen 5 3100 или Core i 3 10100, и показатель FPS не ниже 60 кадров в секунду смогут обеспечить решения уровня  Ryzen 5 3100 или Core i 3 10100.

Forza Horizon 5 v 1.533 тест Cores
  • Max + RT
  • Все разрешения экрана

  • Все процессоры

1 core
10 core
2 core
3 core
4 core
5 core
6 core
7 core
8 core
9 core
1 HT
10 HT
2 HT
3 HT
4 HT
5 HT
6 HT
7 HT
8 HT
9 HT
25
28
14
16
28
31
41
20
55
56
27
36
27
20
23
30
31
44
38
48
1 core
2 core
3 core
4 core
5 core
6 core
7 core
8 core
1 HT
2 HT
3 HT
4 HT
5 HT
6 HT
7 HT
8 HT
48
28
42
25
31
37
47
52
30
38
27
42
38
20
73
37
1 core
2 core
3 core
4 core
5 core
6 core
1 HT
2 HT
3 HT
4 HT
5 HT
6 HT
63
48
42
38
30
52
41
59
47
42
33
43
1 core
2 core
3 core
4 core
1 HT
2 HT
3 HT
4 HT
72
73
70
63
69
80
72
66
1 core
10 core
11 core
12 core
2 core
3 core
4 core
5 core
6 core
7 core
8 core
9 core
1 SMT
10 SMT
11 SMT
12 SMT
2 SMT
3 SMT
4 SMT
5 SMT
6 SMT
7 SMT
8 SMT
9 SMT
52
28
27
26
62
48
38
41
6
20
17
26
13
8
2
3
48
47
14
3
5
14
5
6
1 core
2 core
3 core
4 core
5 core
6 core
7 core
8 core
1 SMT
2 SMT
3 SMT
4 SMT
5 SMT
6 SMT
7 SMT
8 SMT
53
59
39
45
64
48
33
23
39
64
52
38
23
14
18
11
1 core
2 core
3 core
4 core
5 core
6 core
1 SMT
2 SMT
3 SMT
4 SMT
5 SMT
6 SMT
59
64
66
61
34
31
35
63
46
28
41
31
1 core
2 core
3 core
4 core
1 SMT
2 SMT
3 SMT
4 SMT
70
80
80
63
99
81
72
59

GameGPU

 - 1920x1080, %

Игра может загрузить до 16 потоков. Максимально эффективно игра задействует 8 потоков.

ТЕСТ RAM

sys

Тест проводился на базовой конфигурации Core i 9 13900K c количеством предустановленной памяти 32 GB DDR5 6400 MHz. За показатель бралась вся используемая оперативная память. Тест оперативной памяти на всей системе проводился на различных видеокартах без запуска посторонних приложений(браузеров и т.п.). В графике можно добавлять и убирать любые разрешения и видеокары по желанию.

Forza Horizon 5 v 1.533 тест RAM
  • Max + RT
  • Все разрешения экрана

  • Скрыть DLSS/FSR видеокарты

11092
11043
11183
11201
11109
11054
12055
12095
12023
12986
13011
12020
13012
13037
12044
GEFORCE RTX 2070 Super 8 GB
12843
12868
11887
GEFORCE RTX 2080 Super 8 GB
12947
12972
11984
12973
12998
12008
14810
14573
14488
17513
16263
15151

GameGPU

 - 3840x2160, Mbyte
 - 2560x1440, Mbyte
 - 1920x1080, Mbyte

При разрешении 1920х1080 потребление ОЗУ у видеокарт с 8-ю гигабайит 12 гигабайт, с 12-ю гигабайтами 12 гигабайт, с 16-ю гигабайтами 11 гигабайт, с 24-ю гигабайтами  11 гигабайт.

При разрешении 2560х1440 потребление ОЗУ у видеокарт с 8-ю гигабайит 13 гигабайт, с 12-ю гигабайтами 12 гигабайт, с 16-ю гигабайтами 11 гигабайт с 24-ю гигабайтами 11 гигабайт.

При разрешении 3840х2160 потребление ОЗУ у видеокарт с 8-ю гигабайит 13 гигабайт, с 12-ю гигабайтами 12 гигабайт, с 16-ю гигабайтами 11 гигабайт с 24-ю гигабайтами 11 гигабайт.

 С тестированием более раннего поколения видеокарт, не поддерживающих аппаратную трассировку лучей, можно ознакомиться по данной ссылке.

 
aorus Seasonic 40 years logo nvidia
     
  Kingston FURY logo artline logo black 200х100 
 asus rog
  
Тест  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 65% [12 Голоса (ов)] Графика  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 78% [12 Голоса (ов)] Оптимизация  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 63% [12 Голоса (ов)]

 

Для тех, кто хочет моментально получать сообщение о выходе обзора, не терзаясь мыслями, ну когда же он уже появится на сайте- немдленно подключаемся к нашему Telegram!!!

telegram icon png 3

Люди, участвующие в этой беседе

Комментарии (37)

This comment was minimized by the moderator on the site

может кто в реестре винды шарит и подскажет как на 10-тке в микшере звука через реестр отключить накинутый эффект расширения стереобазы чтобы звук был таким же как на 7-ке через микшер? или хотя бы куда копать.

This comment was minimized by the moderator on the site

Ставь 11-ю винду

This comment was minimized by the moderator on the site

на 7-ке нет разницы выводишь ли ты звук через микшер винды или через ASIO . погрешность в качестве а главное в характере звучания минимальны. можно сказать что их и нет на слух.
а в 10-тке разница довольно различимая. и не в пользу микшера. звучат клипы на 10-тке в ютубе и звук в играх хуже чем на 7-ке ( потери в басах и середина более замылена ) звучит более дешево вобщем как через встройку так и через внешнюю звуковуху подключенную по USB.
на 11-й если есть разница между выводом звука через ASIO и через микшер то значит тоже самое что и на 10-тке.
накинут эффект в микшере. прост его нужно отключить в реестре и зазвучит в 10-тке так же шикарно как и на 7-ке.

This comment was minimized by the moderator on the site

думаю, если у него райзен или интел до алдер лейка, то это плохой совет, фпс потеряет от вин11. Там чемоданы интела

This comment was minimized by the moderator on the site

Предлагаю администрации сделать тест DCS World, игра популярна в кругу симмеров и её можно попробовать бесплатно.

This comment was minimized by the moderator on the site

Сайт укр, игра про раши истребители, вы в своём уме? ребята потеряли своих коллега с сайта...

This comment was minimized by the moderator on the site

это всего лишь игра. В колду за немцев, думаю, все играли. Игра не виновата в том, что сейчас происходит, потому не считаю правильным приобщать их к происходящему. Разумеется, решения принимаю не я

This comment was minimized by the moderator on the site

treex

Помню красные все носились с форзой 4.

во времена мексвеллов, которые импотенты в дх12 еще бОльшие, чем паскали?
На зеленых в 2 раза выше фпс

удивлен, что не в 4 раза, учитывая, сколько туда зеленых чемоданов заехало

This comment was minimized by the moderator on the site

Последний раз такие тени видел в таких играх как Дум 3 (оригинал). Серия Сталкер да Метро 2033 (тоже оригинал).

This comment was minimized by the moderator on the site

Так в них тоже трассировка так то использовалась!! И тоже требования на тот момент были нехилые (особенно Дум 3). И тоже помню орали мол "ой где графон? темнота одна... не видем ниЧаво"...

This comment was minimized by the moderator on the site

где, в Дум 3 трассировка использовалась?

This comment was minimized by the moderator on the site

Один хрен для своего времени тени очень мощные и Очень прожорливые!!

This comment was minimized by the moderator on the site

treex

Так там невероятные лучи, нафиг они не упали, жрут в 1.5 раза больше, чем великолепные, а разницу под лупой ищи.

да там в принципе под лупой ищи все, кроме отражений - уж больно они паскудные изначально были, все для рекламы лучей продажными поляками подготовлено. Завезли бы нормальный SSR, и отражения не особо выделялись бы. Та же история у других продажных поляков - DL2.
А вот зато 1080р ----> 4К - там уже лупа не нужна. Потому и лучи не нужны. Переубеждать даже не пытайся

This comment was minimized by the moderator on the site

о, и Джоник лайкнул, этого следовало ожидать. Treex, ты еще не вкурсе, что у тебя тут протеже дозревает? Затащи еще сюда Листомана и втроем вы будете непобедимы

SSR ты не сделаешь отражения на машинах, кривых стеклах и других металлических поверхностях.

спорим на бабки, что ты даже здесь ошибаешься? (как и в 98% споров с твоим участием)
К тому же киберпанк не та игра, где 4к сильно отличается от 1080р

на 1080р монике всяко виднее
она и в 1080р довольно четко выглядит и терять фпс в 3 раза, чтобы 4К врубить это глупость.

ага, но врубить копроблестяшки, чтобы получить 35 фпс в 1080р - то что надо.

This comment was minimized by the moderator on the site

ЗЫ Вчера в РЕ Деревня бегал сравнивал...этот Резик примечателен тем что там РТ можно вкл\выкл без перезапуска игры. Так вот... заметил что с РТ местами появляются тени от разных мелких объектов, решёток, столбов и т.д. Которых в нативе НЕТУ!! Хоть макс в потолок хоть 8К выставляй!! Практически от всех объектов!!

This comment was minimized by the moderator on the site

о, и Джоник лайкнул, этого следовало ожидать. Treex, ты еще не вкурсе, что у тебя тут протеже дозревает? Затащи еще сюда Листомана и втроем вы будете непобедимы
Джон в графике разбирается в отличие от тебя судя по сравнению в дл2

спорим на бабки, что ты даже здесь ошибаешься? (как и в 98% споров с твоим участием)
Ни одной игры не знаю с огромным открытым миром аля киберпанк, легион где бы были такого уровня отражения.

на 1080р монике всяко виднее
Ну в вальгалле и рдр2 мне почему сразу видна разница между 1080р и 4К, парируешь?

ага, но врубить копроблестяшки, чтобы получить 35 фпс в 1080р - то что надо.
это твои мечты про 35 фпс с длсс, я видел 80 фпс в киберпанке

This comment was minimized by the moderator on the site

Джон в графике разбирается в отличие от тебя судя по сравнению в дл2

ага, примерно как и ты - что там разбираться? Графон хороший, если RTX on, графон плохой, если RTX off. Всё. На этом закончено разбирательство. Раньше он еще рассуждал, но видимо, покупка жифорса меняет и переформатирует сознание людей
Ни одной игры не знаю с огромным открытым миром аля киберпанк, легион где бы были такого уровня отражения.

в этом и твоя проблема. Легко могу прям щас разбить твой тезис из прошлого поста. Но просто так не интересно, надо на деньги поспорить. Надо ж вас хоть как-то уму-разуму учить
Ну в вальгалле и рдр2 мне почему сразу видна разница между 1080р и 4К, парируешь?

потому что ты захотел ее увидеть. А в киберпанке не захотел, так как ты хочешь всему миру доказать, что 1080р с лучами лучше, чем 4К без лучей
это твои мечты про 35 фпс с длсс, я видел 80 фпс в киберпанке

ууу, дылысэсы. В 640р, получается?

This comment was minimized by the moderator on the site

"Раньше он еще рассуждал, но видимо, покупка жифорса меняет и переформатирует сознание людей".

Я так то давно на жифорсах)) РТ меня давно вообще то интересовали ещё до покупки РТ видяхи. Особенно когда увидел разницу на скринах в ДЛ2. А теперь я просто вживую пощупал)) И результат мне зашёл.
Кстати насчёт прожорливости!! Тестил Контроль с РТ в 1440р и он же без РТ в 4К... кхм... так то 4К получился на голову прожорливее чем 2К с РТ!! Ну и плюс РТ то можно настраивать, масштабировать. А 4К?? Снижать разрешение? длсс?? Но это уже будет не 4К!!

This comment was minimized by the moderator on the site

Трассировка работает для самоотражений деталей на машине, на производительность практически не влияет, разве что в фоторежиме с кучей машин.
Разрешение полное, но на шероховатостях не работает, только стекла, зеркала и металлик

This comment was minimized by the moderator on the site

пути "некстгена" неисповедимы

Загрузить еще