enfrdeplesuk
Search find 4120    tg2 f2 lin2 in2 X icon 3 y2  p2 tik steam2

AOC 27B2H – inexpensive monitor for home or office

The Taiwanese company AOC International began its activities back in 1967, as a subsidiary of TPV Technology Limited (TPV). The brand's very first products were inexpensive color TVs. Well, when personal computers began their victorious march around the world, the company also began producing monitors, and later finally switched to producing these products.

Initially, AOC monitors were exclusively related to office solutions, inexpensive, reliable, but at the same time frankly simple. However, the manufacturer did not stand still, constantly introducing new technologies and expanding the model range. Today AOC is capable of producing very interesting and advanced solutions aimed at designers and gamers. However, the “office” direction was not abandoned and the range of products also includes affordable models characterized by a good ratio of cost and capabilities. AOC 27B2H is one of them.

 AOC 27B2H 1

The hero of our review has a diagonal of 27 inches and the now familiar Full HD resolution. It is based on an IPS matrix, which guarantees good color reproduction. The refresh rate is 7ms (gray to gray), but that's more than enough for most tasks. Gamers, by definition, will prefer a more advanced model. The brightness here is 250 cd/m2, and the static contrast is 1:000. Refresh rate – 1 Hz.

The manufacturer especially emphasizes the presence of FlickerFree technology, which allows reducing eye strain during long-term work. The presence of the LowBlue mode means that in low light conditions the radiation in the blue part of the spectrum will decrease. It is also believed to be good for eyesight.

 AOC 27B2H 2

The monitor is installed on a very simple but stable stand that does not allow you to raise or lower the screen or rotate it. For most cases this will be more than enough. If desired, you can hang the monitor on the wall; there is support for the Vesa 100x100 standard.

The design of the monitor is also distinguished by its simplicity; there is nothing superfluous here at all, a simple, strict rectangle. But the screen has very thin frames. This means that you can use several monitors at once, making up a single wide screen.

 AOC 27B2H 3

The set of connectors on the rear panel is minimal; there are only the essentials. Users will find here HDMI 1,4 and the completely outdated, but unwilling to give up VGA, which can still be found on many inexpensive computers. There is also a standard 3,5mm headphone output.

 AOC 27B2H 4 

To summarize all of the above, we emphasize that the AOC 27B2H is an inexpensive but well-balanced model. This is an excellent solution for not too demanding users who want to purchase a monitor with high-quality images and a large diagonal, suitable for all-day use, as well as multimedia entertainment. This solution is perfect for both home and office use.

AOC 27B2H 5

This monitor can also be used, for example, as a replacement for a TV to connect to a media player or game console.

By the way, at the same time as this model, the manufacturer also presented two similar ones with smaller diagonals - 22B2H (21,5 inches) and 24B2XH (23,8 inches). All other characteristics, as well as their appearance, are identical to the 27B2H model we reviewed. So if 27 inches is too much for you, then pay attention to these solutions.

People participating in this conversation

Comments (1)

This comment was made by the moderator on the site

For a Full HD monitor, install D-Sub, but not DVI... And Full HD at 27" is too pixelated.
What percentage of sRGB coverage?

AOC 27B2H – недорогой монитор для дома или офиса

Тайваньская компания AOC International начала свою деятельность ещё в 1967 году, как дочернее предприятие TPV Technology Limited (TPV). Самой первой продукцией бренда были недорогие цветные телевизоры. Ну а когда персональные компьютеры начали своё победное шествие по миру, компания начала производить также и мониторы, а позже и вовсе окончательно переключилась на выпуск данной продукции.

Изначально мониторы AOC относились исключительно к офисным решениям, недорогим, надёжным, но при этом и откровенно простым. Однако производитель не стоял на месте, постоянно внедряя всё новые технологии и расширяя модельный ряд. Сегодня AOC способна производить очень интересные и продвинутые решения, рассчитанные на дизайнеров и геймеров. Однако «офисное» направление не было заброшено и в ассортименте выпускаемой продукции есть также доступные модели, характеризующиеся хорошим соотношением стоимости и возможностей. AOC 27B2H относится к их числу.

 AOC 27B2H 1

Герой нашего обзора имеет диагональ в 27 дюймов и ставшее уже привычным разрешение Full HD. В основу тут положена IPS-матрица, гарантирующая хорошую цветопередачу. Частота обновления составляет 7 мс (от серого к серому), но для большинства задач этого более чем достаточно. Геймеры же по определению предпочтут более продвинутую модель. Показатель яркости тут 250 кд/м2, а статической контрастности – 1 000:1. Частота обновления – 75 Гц.

Производитель особо подчёркивает наличие технологии FlickerFree, позволяющей снизить нагрузку на глаза при длительной работе. Наличие же режима LowBlue означает, что в условиях низкой освещённости будет уменьшаться излучение в синей части спектра. Считается, что это также хорошо для зрения.

 AOC 27B2H 2

Монитор установлен на максимально простой, но устойчивой подставке, не позволяющей поднимать или опускать экран, поворачивать его. Для большинства случаев этого будет более чем достаточно. При желании можно подвесить монитор на стену, есть поддержка стандарта Vesa 100x100.

Простотой отличается также и дизайн монитора, тут вообще нет ничего лишнего, простой строгий прямоугольник. Зато у экрана очень тонкие рамки. А это означает, что можно задействовать сразу несколько мониторов одновременно, составив из них единый широкий экран.

 AOC 27B2H 3

Набор разъёмов на задней панели минимален, есть только действительно самое необходимое. Пользователи найдут тут HDMI 1,4 и окончательно устаревший, но не желающий сдаваться VGA, который всё ещё можно найти у многих недорогих компьютеров. Также присутствует стандартный 3,5-мм выход для наушников.

 AOC 27B2H 4 

Подводя итог под всем вышесказанным, подчеркнём, что AOC 27B2H – это недорогая, но хорошо сбалансированная модель. Это отличное решение для не слишком требовательных пользователей, которые хотят приобрести монитор с качественным изображением и большой диагональю, подходящий для повседневного использования, а также мультимедийных развлечений. Такое решение отлично подойдёт как для домашнего, так и офисного использования.

AOC 27B2H 5

Также этот монитор можно задействовать, например, как замену телевизору для подключения к медиаплееру или игровой консоли.

Кстати, одновременно с данной модель, производитель представил также и две аналогичные с меньшими диагоналями – 22B2H (21,5-дюйма) и 24B2XH (23,8-дюйма). Все остальные характеристики, а также внешний вид у них идентичен с рассмотренной нами моделью 27B2H. Так что если 27 дюймов для вас слишком много, то обратите внимание на данные решения.

Люди, участвующие в этой беседе

  1. Комментарии (1)

  2. Добавить свои
This comment was minimized by the moderator on the site

В Full HD монитор поставить D-Sub, но не поставить DVI... Да и Full HD при 27" - слишком пиксельно.
А какой процент охвата sRGB?

Здесь не опубликовано еще ни одного комментария

Оставьте свой комментарий

  1. Опубликовать комментарий как Гость. Зарегистрируйтесь или Войдите в свой аккаунт.
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением

Последние комментарии

Nikita добавлен комментарий в F1 2020 тест GPU/CPU
Их убрали, а ты даже не заметил. Зато саму у себя отлайкал.
Zenux добавлен комментарий в Mortal Shell Beta тест GPU/CPU
Меня Корн мало волнует, основная масса флуда от нас двоих.
Aschim88 добавлен комментарий в F1 2020 тест GPU/CPU
FX и сандиков больше не будет Печалька( Лучше б несколько райзенов убрали, нет особо смысла тестить похожие модели с почти одинаковой производительностью. А вот посмотреть на разни...
sergtrav добавлен комментарий в Mortal Shell Beta тест GPU/CPU
Настолько оригинальный ответ, что "сам дурак" просто отдыхает.
zmey добавлен комментарий в Mortal Shell Beta тест GPU/CPU
Посмотри в зеркало, твоя макушка уже торчит из него
sergtrav добавлен комментарий в Mortal Shell Beta тест GPU/CPU
Макушку для начала из него высуни, горячий эсстонец.
zmey добавлен комментарий в Mortal Shell Beta тест GPU/CPU
чудило Монолог стареющего клоуна? 1. Нормальных людей в модераторы палкой не загонишь. Шериф, ака mimigen, вполне нормальный. Остальные крысы. 2. Больше всего говна всегда нужн...
Nikita добавлен комментарий в Desperados III тест GPU/CPU
Вадим, почему ты говоришь о потоках, хотя реально понятия не имеешь, что это и как оно создаётся? Я тебе сказал, как оно есть на самом деле. Если ты убедил себя в иной реальности ...

Сейчас 338 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Google