Russian Chinese (Simplified) English French German Ukrainian

Вулкан

A- A A+

Dishonored 2 тест GPU 2016

1

Dishonored2 2016 11 09 22 37 47 723 

Дата выхода: 11 ноября 2016
Жанр: Экшены
Разработчик: Arkane Studios
Издатель: Bethesda Softworks

d2 sys

Действие игры Dishonored 2 разворачивается спустя пятнадцать лет после победы над лордом-регентом и избавления от ужасной крысиной чумы. Необычный враг отнял трон у императрицы Эмили Колдуин, и мрачная тень злого рока нависла над Островами. Играя за Эмили или Корво, вы окажетесь на легендарных улицах Дануолла и в Карнаке - некогда прекрасном портовом городе, который сыграет в этой истории ключевую роль. Метка Чужого и ваши новые способности помогут выследить ваших врагов и вернуть то, что принадлежит вам по праву.

2

В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов.

3

Dishonored 2 поддерживается лишь Windows 7/8/10. Другие операционные системы разработчиками на данный момент не поддерживаются и вряд ли получат поддержку. 

steam 

Приоритетным и основным графическим API для Dishonored 2 является DirectX 11.

4

Dishonored 2 использует в своей основе игровой движок Void Engine(модифицированный Id Tech 5). id Tech 5 является кроссплатформенным ПО, предназначенным для использования на персональных компьютерах, компьютерах Macintosh и игровых консолях Playstation 3 и Xbox 360. Главной особенностью idTech 5, как и его предшественников, была и остается то, что он написан на OpenGL, а не DirectX. Движок id Tech 5 используется в играх: Rage, Wolfenstein: The New Order и The Evil Within.

Dishonored2 2016 11 09 23 14 16 900

Впервые id Tech 5 официально анонсирован на конференции Apple’s Worldwide Developers Conference, которая прошла в Сан-Франциско 11 июня 2007 года. Демонстрация происходила на восьмиядерном компьютере Apple Macintosh, однако демонстрационная версия использовала только одно ядро и однопоточную реализацию API OpenGL. В качестве видеокарты использовалась Quadro 7000 с 512 Мбайт видеопамяти.

На E3 2007, которая проходила с 11 по 13 июля 2007 года в Санта-Монике, Калифорния, движок был показан потенциальным лицензиарам, но не публике. Первая реальная общественная демонстрация состоялась на QuakeCon 2007 во время ежегодного лейтмотива, проведенного самим Джоном Кармаком. Тогда было заявлено, что id Tech 5 будет использоваться в новой разрабатываемой игре от id Software - Rage, которая была основана на полностью новой интеллектуальной собственности.

Dishonored2 2016 11 09 18 35 50 626

На QuakeCon 2007 Джон Кармак, ведущий разработчик игровых движков в id Software, заявил сайту «LinuxGames» о своём стремлении минимализировать использование в движке сторонних коммерческих технологий, которые в конечном счёте не дадут возможности сделать движок открытым. Следовательно, в конечном счёте будет опубликован исходный код id Tech 5, как и его предшественников.

При демонстрации движка было использовано около 20 ГБ текстурных данных и полностью динамический изменчивый мир. В движке используется расширенная технология MegaTexture, которая использует текстуру с разрешающей способностью до 128 000 × 128 000 пикселей (в 16 раз больше по сравнению с последней версией id Tech 4, где использовалась текстура размером 32 768 × 32 768 пикселей).

5

Dishonored 2 имеет весьма широкий спектр графических настроек. Мы имеем как расширенные, так и базовые настройки. Обладателям карт AMD опция HBAO+ недоступна.

  

Ниже мы привели скриншоты игры при различных графических настройках, где наши читатели смогут увидеть разницу между минимальными и максимальными настройками качества графики. 

6

Разница между различными настройками видна невооружённым взглядом.

7

8

Активация сглаживания полностью устарняет все неровности поверхностей.

9

Dishonored 2, как в графическом, так и стилистическом плане заметно опередил своего предшсетсвенника, так как имеет совершенно иной графический движок. Мир стал ярче, предметы детализированнее, а спецэффекты сочнее.

Далее мы перейдём непосредственно к игровым тестам и определим, какое влияние оказывает данная игра на современное компьютерное железо.

Тест версии игры на 2016-11-10 под спойлером
   

3 

Тестовая конфигурация
Тестовые стенды

Тестовый стенд № 1 на базе платформы Intel Soket 2011v3

Тестовый стенд № 2 на базе платформы Intel Soket 2011

Тестовый стенд № 3 на базе платформы Intel Soket 1155

Тестовый стенд № 4 на базе платформы AMD Soket AM3 +

Тестовый стенд № 5 на базе платформы Intel Soket 1150

Мультимедийное оборудование Монитор ASUS PQ321QE  
Программная конфигурация
Операционная система Windows 10 Pro
Графический драйвер

Nvidia GeForce/ION Driver Release 375.70

AMD Radeon Crimson Edition 16.11.3

Программа мониторинга

MSI Afterburner v 4.2

FRAPS

 
Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой Action!. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. Ниже приведено видео тестового отрезка:

Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при максимальных настройках качества графики(ультра по базовым, HBAO+ отключено, тк как на картах AMD данной настройки нет). SLI и AMD CrossFireX на данный момент не поддерживаются игрой.

12

Dishonored2 2016 11 09 22 38 10 001

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080

d 1920 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R7 370 или GeForce GTX 770. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon R9 380X или GeForce GTX 960.

13

Dishonored2 2016 11 09 22 38 22 970 

Тестирование при максимальных настройках качества 2560x1440

d 2560 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 280X или GeForce GTX 780. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon R9 290 или GeForce GTX 780.

14

 Dishonored2 2016 11 09 22 41 39 277

Тестирование при максимальных настройках качества 3840х2160

d 3840 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 290 или GeForce GTX 970. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon R9 Nano или GeForce GTX 980.

15

msi

Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на топовых видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1440 с различными настройками сглаживания.

Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU

d vram 

Рекомендуемым объёмом использования видеопамяти для разрешения 1920х1080 станет 6144 мб видеопамяти, для разрешения 2560х1440 -6144 мб видеопамяти и для разрешения 3840х2160 около 8192 мб видеопамяти. 

16

Dishonored2 2016 11 09 22 38 10 001

Тестирование процессорозависимости мы провели на 16 моделях базовых конфигураций, которые актуальны на сегодняшний день. Тест проводился в тех местах, где значение видеокарты для игры минимально и её загрузка составляла менее 99%, в этот раз при разрешении 1920х1080.

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 NVIDIA

d proz 2 

Производительность процессоров в игре при использовании видеокарты NVIDIA вполне приемлемая.

Тестирование при максимальных настройках качества 1280х720 AMD

d proz amd 

Для видеокарты AMD было выбрано более низкое разрешение, дабы полностью раскрыть потенциал процессоров. Наиболее плачевная производительность оказалсь для процессоров AMD.

Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 Intel % 

d intel 

Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 AMD % 

d amd 2 

Dishonored 2 задействует до 8 вычислительных потоков. 

17

sys

Тест проводился на базовой конфигурации Core i 7 5960Х@4.6 ГГц c количеством предустановленной памяти 32 GB DDR4 2400 MGz. За показатель бралась вся используемая оперптивная память. Тест оперативной памяти на всей системе проводился на различных тестовых стендах без запуска постороних приложений(браузеров и т.п.).

Тестирование потребления игрой ОЗУ при различных настройках качества 

d ram 

Как мы видим, при различных установках качества объём потребляемой оперативной памяти в Dishonored 2 находился в пределах 3400 мегабайт.

Тестирование потребления системой ОЗУ  

d ram2 

При наличии системы с 8 гигабайтам Dishonored 2 потреблял 5 гигабайт ОЗУ. При наличии системы с 12-ти гигабайтами потребление ОЗУ всей оперативной памяти составило 5.5 гигабайт. С системой на 16 гигабайт потребление общей памяти составило почти 7 гигабайта. И при наличии 32 гигабайт оперативной памяти система потребляет 8 гигабайт ОЗУ.  

 

3 

Тестовая конфигурация
Тестовые стенды

Тестовый стенд № 1 на базе платформы Intel Soket 2011v3

Тестовый стенд № 2 на базе платформы Intel Soket 2011

Тестовый стенд № 3 на базе платформы Intel Soket 1155

Тестовый стенд № 4 на базе платформы AMD Soket AM3 +

Тестовый стенд № 5 на базе платформы Intel Soket 1150

Мультимедийное оборудование Монитор ASUS PQ321QE  
Программная конфигурация
Операционная система Windows 10 Pro
Графический драйвер

Nvidia GeForce/ION Driver Release 376.48

AMD Radeon Crimson Edition 16.12.2

Программа мониторинга

MSI Afterburner v 4.3

FRAPS

 
Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой Action!. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. Ниже приведено видео тестового отрезка:

Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при максимальных настройках качества графики(по умолчанию в игре Ультра).СF игрой не поддерживается. 

12

Dishonored2 2016 11 09 22 38 10 001 

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080

d2 1920 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 950. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon R9 280X или GeForce GTX 1050 Ti.

13

Dishonored2 2016 11 09 22 38 22 970 

Тестирование при максимальных настройках качества 2560x1440

d2 2560 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 280X или GeForce GTX 770. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon R9 290 или GeForce GTX 780 Ti.

14

Dishonored2 2016 11 09 22 41 39 277

Тестирование при максимальных настройках качества 3840х2160

d2 3840 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon RX 480 или GeForce GTX 1060. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon R9 Nano или GeForce GTX 1070.

15

msi

Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на топовых видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1440 с различными настройками сглаживания.

Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU

d2 vram 

Рекомендуемым объёмом использования видеопамяти для разрешения 1920х1080 станет 6144 мб видеопамяти, для разрешения 2560х1440- 6144 мб видеопамяти и для разрешения 3840х2160 около 8192 мб видеопамяти. 

16

Dishonored2 2016 11 09 22 38 10 001 

Тестирование процессорозависимости мы провели на 16 моделях базовых конфигураций, которые актуальны на сегодняшний день. Тест проводился в тех местах, где значение видеокарты для игры минимально и её загрузка составляла менее 99%, в этот раз при разрешении 1920х1080.

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 

d2 proz 

Производительность процессоров в игре достаточная для всех моделей.

Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 Intel % 

d2 intel 

Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 AMD % 

d2 amd 

Dishonored 2 задействует до 8вычислительных потоков. 

17

sys

Тест проводился на базовой конфигурации Core i 7 5960Х@4.6 ГГц c количеством предустановленной памяти 32 GB DDR4 2400 MGz. За показатель бралась вся используемая оперптивная память. Тест оперативной памяти на всей системе проводился на различных тестовых стендах без запуска постороних приложений(браузеров и т.п.).

Тестирование потребления игрой ОЗУ при различных настройках качества 

d2 ram 

Как мы видим, при различных установках качества объём потребляемой оперативной памяти в Dishonored 2 находился в пределах 3000 мегабайт.

Тестирование потребления системой ОЗУ  

 d2 ram2

При наличии системы с 8 гигабайтами Dishonored 2 потреблял 5 гигабайат ОЗУ. При наличии системы с 12-ти гигабайтами потребление ОЗУ всей оперативной памяти составило 6 гигабайт. С системой на 16 гигабайт потребление общей памяти составило почти 7 гигабайт. И при наличии 32 гигабайт оперативной памяти система потребляет 8 гигабайт ОЗУ. 

4

amd Seasonic 40 years logo nvidia

5




 Оценка теста 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 87% [137 Голоса (ов)]



Оценка графики  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 36% [163 Голоса (ов)]



Оптимизация  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 20% [183 Голоса (ов)]

 

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти авторизацию

Комментарии   

sergtrav 162 -6 sergtrav
Патчами поправили, а сколько воплей было про процессорозавис имость AMD (lol)
Zmey 161 -6 Zmey
sergtrav
Цитата:
Бедненький змееныш, купил 1080, а всем пофиг... И так изворачивается, и эдак, а эффекта нет.

Опа , голосок прорезался . Да ,купил 1080ю , но не хвастаюсь я ей ,а пытаюсь вас красно-попых фанатов ,вроде тебя , показать где их место в "цепочке питания " .
А то начитался уже красного бреда про 780 dx12 , и прочего . Вот наболело , теперь ловите . Да ,кстати про 1080ю - устаревшая информация . Завтра продаю . Думаю титан х паскаль прикупить ,или 1080ти дождаться . (как получится .)
Цитата:
Для зеленых даунов: steamcommunity.com/.../... Смотрите все не забрызгайте.

А красные дауны только и ждут правильные драйвера и манны небесной .
Зелёные ,как правило всегда без "подожду" , играют в новые игры .
Вообщем совет ; "отвечай только за свою карту . Ссылаться на какие то ни было источники в этом деле ,это как быть "игруном -заочником ." :D :D :D
sergtrav 160 -4 sergtrav
Цитирую Zmey:
Брызгаешь слюнями ,защищаешь свою амуду . Давай докажи на практике , слабо ?

Для зеленых даунов:
- Исправления поведения мыши.
- Устранена проблема, связанная с физикой ткани на AMD, которая могла вызвать ухудшение производительности.
- Устранена проблема, затрагивающая приоритет задачи процессора. Игра больше не переключает приоритет.
https://steamcommunity.com/games/403640/announcements/detail/650037138898335918
Смотрите все не забрызгайте.

Цитирую Zmey:

Ты бы лучше видео какое-нибудь информативное сделал ,про свою карту ,как она себя ведёт в последних играх . Выложил. Мы бы с Хуангом заценили мощь амд . (lol)
А так один трёп и демагогия .

Бедненький змееныш, купил 1080, а всем пофиг... И так изворачивается, и эдак, а эффекта нет.
n1ghtwish 159 n1ghtwish
А что с производительно стью процессоров при использовании видеокарт АМД? Кстати, в видео тестировании на 1:35 https://youtu.be/X_lrY-3aiME?t=90 очень сильная просадка фпс у обоих АМД видеокарт случилась (т.е. это нельзя списать на фриз одной видеокарты), хотя до этого складывалось впечатление, что производительно сть RX480 ~= 1060. Вообще, что-то странное у видеокарт АМД творится в последнее время, ладно бы одна игра, но это уже 2я. за последний месяц.
Zmey 158 -13 Zmey
sergtrav
Залез с утра на сайт , и занялся статистикой . (lol)
sergtrav -прикольно себе плюсы ставить ,а Xuang(у) минусы .
Ты бы лучше видео какое-нибудь информативное сделал ,про свою карту ,как она себя ведёт в последних играх . Выложил. Мы бы с Хуангом заценили мощь амд . (lol)
А так один трёп и демагогия . Брызгаешь слюнями ,защищаешь свою амуду . Давай докажи на практике , слабо ?
Zmey 157 -20 Zmey
Dishonored 2 ULTRA 3440x1440 GTX 1080 OC by Zmey
https://www.youtube.com/watch?v=VScLvQwUy8g
veкt0r 156 veкt0r
HAVOK
ничего не имею против первой части. сам прошёл с удовольствием на старте забив на графон. посмотрел скрины на пегаче с улучшениями. до этого в любом случае далековато будет. :) goo.gl/photos/PujVh58WhFaU26569 это к слову о сравнении. кто то пытался развить подобную тему.
кстати был помнится подобный кипишь по поводу производительно сти АМД. у меня тогда или 5870 или 6970 стояла, всё было в норме.
HAVOK 155 -3 HAVOK
veкt0r
Зато летает.
Не знаю.Я на макс сложности,с отключенным итерфейсом и без подсказок + стараюсь без убийств и тревог.Не сказал бы что легко.
Вот эту шнягу поставил,правка ини файлов.www.playground.ru/files/dishonored_nastrojka_dlya_moschnyh_sistem_grafika_bez_myla-71344/
Тени лучше и мыльцо убирает.
veкt0r 154 -2 veкt0r
HAVOK
ну в целом норм картинка. разрешение + решейд её значительно улучшает, но старая графика однозначно отличается от новой если присмотреться получше. :) гораздо меньше предметов, деталей, интерьера в домах и текстурок до 1.5гб. goo.gl/photos/QJJ7VFgTWWDgvWMG8 какая то она кажется совсем лёгкая после второй.
HAVOK 153 -1 HAVOK
veкt0r
Не.Ничего не переиздавали.
На пару скринов
piccy.info/view3/10514493/7f56102ae578b16f25d3404a8672d730/
piccy.info/view3/10514498/5d26cdc408f985a7cd9457f7085c1ebd/
veкt0r 152 veкt0r
HAVOK
возможно первую переиздали под новые консоли и попутно обновили для ПК. как то я упустил этот момент. на старте была ужасная квадратура и мыльцо. так то есть в стиме, как нибудь поставлю.
HAVOK 151 -1 HAVOK
veкt0r
Ну если помучаться то сглаживает.Хотя это два взаимоисключающ их параметра.
Я ща первый прохожу.Так даже в 4к с 8х аа через дрова одна видяха на 1050 по ядру и 1620 по памяти робит и фпс 120.
Поставь,отловись от разницы в производительно сти.А по графике 1в1.
veкt0r 150 veкt0r
HAVOK
оно не мылит, но и не сглаживает, особенно с шарпами. особенно заметно на проводах и решётках (канатики) :)
оперы кстати 10.500 жрёт (тоько сейчас заметил) в этой локации с этими настройками и видеопамять ниже 7гб всё равно не опускается.
HAVOK 149 -3 HAVOK
veкt0r
А зачем ты игровай тхаа юзаешь,если в решейде смаа которое фпс не хавает и не мылит???
thighhighs 148 -28 thighhighs
Цитирую sergtrav:
Разная производительность конкретных карт в конкретной игре, ВОТ ЭТО ПОВОРОТ!
Да не карт, дерево. На примере 8350 фпс не ограничен картой в обоих случаях, но с кардой амд он существенно меньше - эту проблему тебе и пытаются показать в тесте. Что тут может быть неясно, раз тебя про "полтора"-"два" какие-то несет? И ты, наколнец, заметил, что фпс меньше в тесте амд, а то я уже сам хотел замутить изображение с графиками и знаком < для тебя.
Цитирую sergtrav:

Как резко разыгралась амнезия, не позволившая пациенту вспомнить про 1080р против 720р.
Ну так вспомни, что в 720р нагрузка на фуру меньше, чем на gtx1080 в 1080р.

Теперь нет никаких сомнений, как у тебя получается под обзорами, где отмечены проблемы амд, писать "Не-не, все норм. Байки, заговоры, сплетни. У меня за 15 лет проблем нет".
veкt0r 147 -2 veкt0r
не сказать что там совсем нет графона, просто стилистика комиксная. можно покалдовать и вывести картинку, но производительно сть не шибко позволяет. youtu.be/qHxe169L5yM экспиринс немного съедает фпс. понятно что разрабы опять метили на 4К, но не понятно на чём это запускать. возможно будущая реклама 1080ти.
sergtrav 146 +29 sergtrav
Цитирую row:
А возьмёшь 1060 и играешь в свое довольтсвие.

Еще покидать отзывов из стима и других мест? Я уже давал ссылку на видео с 980SLI, 2600K и просадки до 14fps.

Цитирую thighhighs:
sergtrav
Ты спалился, что видишь и понимаешь, где ботлнек по гпу у gtx1080 в тесте нвидиа.

Видать, шея у тебя слишком длинная, ведь я написал об этом в самом начале спора. Ну или просто очередной клоун не читает, что ему пишут, но пытается что-то доказать.

Цитирую thighhighs:

Ну так и куда фпс делся с фури на примере fx8350? В обоих случаях в карту ничего не упирается, а фпс разный. (Вот это поворот! (lol) ) И вобще, в тесте амд не все топовые цп упираются по фпс в карту, а в тесте нвидиа они же ограничены более мощной gtx1080.

Разная производительность конкретных карт в конкретной игре, ВОТ ЭТО ПОВОРОТ! Ну надо же! А куда девается fps в играх, в которых карты Nvidia медленнее? Процессорозависимость, наверное. Хотя нет. Там будут чемоданы AMD, кривые игры, кривые системы, проблемы с головой пользователя и т.д.

Цитирую thighhighs:

Так тебе есть, что сказать или опять будешь отвечать в духе трололо? Уже хочешь про максвелов поговорить, да?

Я же не виноват, что исключительные умственные способности не позволяют тебе понимать элементарные вещи даже после многократного разжевывания. А еще раз объяснять, рисовать графики и т.д. желания нет, простите.

Цитирую thighhighs:
sergtrav
И вобще, в тесте амд не все топовые цп упираются по фпс в карту, а в тесте нвидиа они же ограничены более мощной gtx1080.

Как резко разыгралась амнезия, не позволившая пациенту вспомнить про 1080р против 720р.
thighhighs 145 -30 thighhighs
sergtrav
Ты спалился, что видишь и понимаешь, где ботлнек по гпу у gtx1080 в тесте нвидиа. Ну так и куда фпс делся с фури на примере fx8350? В обоих случаях в карту ничего не упирается, а фпс разный. (Вот это поворот! (lol) ) И вобще, в тесте амд не все топовые цп упираются по фпс в карту, а в тесте нвидиа они же ограничены более мощной gtx1080.
Так тебе есть, что сказать или опять будешь отвечать в духе трололо? Уже хочешь про максвелов поговорить, да?
Xuang 144 -24 Xuang
Цитирую sergtrav:
Цитирую thighhighs:
Да придумай уже, как еще скомпрометировать тест и непудри мозги никому со своими "полтора" больше. Ага, типо ты сам не понимаешь, что слабый цп насколько был слабее среднего, настолько и остался, но фпс с амд на всех цп меньше. Лижбы логикой пожонглировать на радость амудятлам с мультиаккаунтами. Может ты сам пишешь-сам смеешся, а может у тебя какой-то особый мутный интерес - не дать очернить амд и очернить нвидиа?
Еще раз, спс за фан, как бы то ни было (lol)

Мда, мальчик даже не въезжает, о чем идет речь. Ну или по зеленой традиции делает вид, что не понимает. Придется еще раз объяснить особо одаренному: речь идет о заявлениях некоторых товарищей о якобы большей процессорозависимости карт AMD, а не об их производительности в данной конкретной игре. И так уж получается, что на графиках зависимость от процессоров у Fury X и GTX1080 очень похожая, обе эти карты выдают примерно вдвое меньше fps при переходе от самого быстрого процессора к самому слабому. Можешь хоть усраться, доказывая обратное и накручивая лайки. Хотя, если ты не понимаешь и не хочешь понимать, что такое процессорозависимость - медицина тут бессильна.

Еще один вопрос к нашей упоротой зелени, кстати: почему Максвелл и Кеплер в точно такой же жопе, что и AMD, и почему так случайно совпало, что игру нормально тянут только две топовые зеленые карты? Может с процессорозависимостью проблемы у старых поколений GTX, как у AMD? Аль другие, более материальные причины?


Все это конечно хорошо вот только ты одного не понимаешь что даже сам svl говорит что карты АМД более процессорозавис имы чем Nvidia . И теперь вопрос кому верить АДЕКВАТНОМУ ЧЕЛОВЕКУ? Тебе или svl?
row 143 -25 row
sergtrav

Твой фанатизм застилает тебе глаза, если именно для этой игры, ладно если проц интел, как у тебя, то тебе пофиг радеон или нвидиа стоит в системе, интел раскроет любой радик.

Но был бы у тебя какойнить фх6100, вроде бы такой средненький процик, фанат дисхонорид 2, ну и купиш ты к примеру рх 470, а тут обана- а видяха и в половину не раскрыта, такие просадки что играть невозможно. А возьмёшь 1060 и играешь в свое довольтсвие.
.twentytwenty-after-label::before { content: ""; } .twentytwenty-before-label::before { content: ""; }
Google Перепроверить настройки