enfrdeplesuk
Search find 4120    tg2 f2 lin2 in2 X icon 3 y2  p2 tik steam2

Watch Dogs 2 - PC performance graphics benchmarks of Graphics Cards 2016

1

WATCH DOGS 22016 11 28 19 34 8

Release date: November 29, 2016
Genre: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person
developer: Ubisoft Montréal
Publisher: Ubisoft Entertainment

w3 sys

 

Watch Dogs 2 is the acclaimed sequel to the famous Watch Dogs game. The plot continues the main goal of its predecessor: hacking and hacking in a huge, endless space for exploration. The main protagonist of the game, Marcus Holloway, is a capable black twenty-five-year-old guy originally from Auckland. Arriving from his home state in San Francisco, Marcus contacts the hacker group DedSec to confront the corrupt system and corrupt government. The protagonist lived in a poor family, and everything changes dramatically when the ct_OS system made a mistake and identified him as a dangerous offender. All of Marcus' expectations and prospects for a prosperous life were shattered. Now Holloway’s goal is to fight the greedy corruption and corrupt power of the country. The protagonist is an ideal fighter and masters the skill of parkour. His arsenal includes a homemade meteor weapon and an unknown model pistol. Marcus does not pursue personal revenge; he, along with members of the group, acts for the purposes of DedSec. The main task of the guys is to fight the updated system.

2

This subsection of our review highlights the main graphical aspects of this game. Particular attention is paid to the version of the graphics engine used, the version of the API used, graphic settings and the quality of development of the main visual aspects.

3

Watch Dogs 2 is only supported on Windows 7/8/10. Other operating systems are not currently supported by developers and are unlikely to receive support. 

UPLAY 

The priority and main graphics API for Watch Dogs 2 is DirectX 11.

4

The game is based on the Disrupt 2 game engine, a modified engine from the first part of the series. After the French publisher presented one of its most ambitious projects, Watch Dogs, at E3, it was believed that the game was being developed on an old but modified engine - Anvil Engine (Assasin's Creed). On February 24, 2013, the technical director of the game wrote on his Twitter that the game was being developed on a completely new engine - Disrupt, specially developed for the Ubisoft Montreal department. According to the developers, none of the technologies available at that time (CryEngine or Unreal Engine) met the requirements and were not suitable for creating open-world games.

 watch dogs egx13 disrupt engine 

The main feature of Disrupt Engine is its dynamism. Many real phenomena have been recreated in the city. How people drive cars, the behavior of water, wind, electricity. Everything reacts to all, interacts with each other and you get "branching reactions". 

Take the rain for example, when the sky becomes gloomy the townspeople take out umbrellas. Lights reflect from a wet surface. You can see how the wind changes the direction of the rain, blowing away debris and leaves. Clothes are also affected, as Aiden puts his hands in his pockets or a gust of wind causes a passerby to tighten his jacket. These are not big, but important details. Heavy traffic or an accident will make citizens nervous, honk their horns, or even leave their cars to find out what’s going on. Random witnesses to incidents can call an ambulance.

WATCH DOGS 22016 11 28 19 12 6 

Such engine capabilities certainly affect the attractiveness of the city and immersion in its atmosphere. And intervening in the flow of events and looking at the consequences will be interesting for the gameplay. And this is another feature of the engine - your influence on the world. How people around you treat you depends only on your actions. Moreover, according to animation director Colin Graham, the character’s reputation will be somewhat more complex than just “good-evil.” Simply put, if you display weapons on the streets of the city, open fire and cause “mayhem,” people will be more likely to recognize you and call the police. As a result, you can generally become a famous person whose face does not disappear from the news. At the same time, silently killing an ordinary NPC will not add “+1 to the renegade” to you. 

WATCH DOGS 22016 11 28 19 28 22 

And saving an innocent victim will not bring people's love if before that you rushed through the city center with a machine gun at the ready. The third important point is that the engine is designed for a constant transition from multiplayer to single player and back, without additional downloads, transitions and other seams. Switching to multiplayer will have absolutely no effect on the world around you. According to the developers, the presence of each player in multiplayer will be invisible. You can only intentionally connect to another player's “world” in order to track him down. But until a certain moment you won’t know if someone is watching you. From here it becomes clear that in one “world” there can only be two real players - the “hunter” and the “prey”. The one you are hunting will no longer be present in the world of the one who is hunting you. This is the clever way that Disrupt Engine protects the virtual city from massive online madness. 

5

Watch Dogs 2 has a very wide range of graphic settings. We have both advanced and basic settings. 

 

Below we have provided screenshots of the game at various graphics settings, where our readers can see the difference between the minimum and maximum graphics quality settings. 

6

The difference between the various settings is clear, especially when viewed in detail.

7

8

Activating anti-aliasing almost completely eliminates all surface irregularities, but blurs the image a little.

9

The graphics in Watch Dogs 2 are not bad, and overall they look much better than the original part. It is clear that the developers took a very responsible approach to the design of the PC version, and we can say that the graphics have finally reached the level of presentations of the first part of E3 2013...

NVIDIA engineers worked closely with Ubisoft engineers to make the PC version of the game even more impressive and attractive to gamers. The PC version of Watch Dogs 2 features the following NVIDIA GameWorks technologies:

· HBAO+ - an advanced global shading algorithm that provides more realistic, detailed shadows;
· TXAA – a temporal anti-aliasing method that provides a smoother, clearer picture in scenes with a lot of small geometry;
· HFTS and PCSS – advanced NVIDIA techniques for creating correct soft shadows.

On GeForce GTX graphics cards, the PC version of Watch Dogs 2 will support NVIDIA Ansel imaging technology. This tool is both powerful and simple, allowing you to capture unique, professional-quality screenshots, including 360° and VR 360° formats. You can change the viewing angle, take super-high-resolution screenshots (up to several gigapixels), apply various filters and create panoramas, which can then be viewed on a smartphone or in a virtual reality helmet.

wd2

Next, we will move directly to gaming tests and determine what impact this game has on modern computer hardware.

Test version of the game on 2016/11/28 under the spoiler
   

3 

Test configuration
test stands

Test bench No. 1 based on the Intel Socket 2011 platformv3

Test bench No. 2 based on the Intel Socket 2011 platform

Test bench No. 3 based on the Intel Socket 1155 platform

Test bench No. 4 based on the AMD Soket AM3+ platform

Test bench No. 5 based on the Intel Socket 1150 platform

Multimedia equipment Monitor ASUS PQ321QE  
Software configuration
Operating system Windows 10 Pro
Graphics driver

Nvidia GeForce/ION Driver Release 376.09

AMD Radeon Crimson Edition 16.11.5

Monitoring program

MSI Afterburner v4.2

FRAPS

 
All video cards were tested at maximum graphics quality using the Action! program. The purpose of the test is to determine how video cards from different manufacturers behave under the same conditions. Below is a video of the test segment:

Our video cards were tested at different screen sizes of 1920x1080, 2560x1600 and 3840x2160 with maximum graphics quality settings (ultra default game and GameWorks with geometry 100% ). SLI и AMD CrossFireX is properly supported by the game.

12

 

Testing at ultra quality settings 1920x1080

wd2 1920 

With these settings, video cards of the Radeon R9 280X or GeForce GTX 770 level showed an acceptable FPS. The optimal solutions would be video cards of the Radeon R9 380X or GeForce GTX 780 Ti level.

 

Testing at maximum quality settings 1920x1080 GameWorks+

1920 g 

With these settings, video cards of the Radeon RX 480 or GeForce GTX 970 level showed an acceptable FPS. The optimal solutions would be video cards of the Radeon R9 Fury X or GeForce GTX 980 Ti level.

13

 

Testing at quality settings  ultra 2560x1440

wd2 2560 

With these settings, video cards of the Radeon R9 290 or GeForce GTX 970 level showed an acceptable FPS. The optimal solutions would be video cards of the Radeon R9 Nano or GeForce GTX 1060 level.

 

Testing at maximum quality settings 2560x1440 GameWorks+

2560 g 

With these settings, an acceptable FPS indicator was shown by video cards of the level Radeon R9 Fury X or GeForce GTX 980 Ti. The optimal solutions will be video cards of the level Radeon R9 Fury X CF or GeForce GTX 1080 SLI.

14

 

Testing at quality settings  ultra 3840x2160

wd2 3840 

With these settings, video cards of the Radeon RX 480 CF or GeForce GTX 1070 level showed an acceptable FPS. The optimal solutions will be video cards of the GeForce GTX 1080 SLI level.

 

Testing at maximum quality settings 3840x2160 GameWorks+

3840 g 

With these settings, only GeForce GTX 1080 SLI. There are no optimal solutions for the game.

15

msi

Testing of video memory consumed by the game was carried out by the program MSI Afterburner. The indicator was based on results on top video cards from AMD and NVIDIA with separate screen sizes 1920x1080 and 2560x1440 with different anti-aliasing settings.

Testing at quality settings ultra memory GPU

wd2 vram 

The recommended amount of video memory usage for a resolution of 1920x1080 will be 6144 MB of video memory, for a resolution of 2560x1440 - 6144 MB of video memory, and for a resolution of 3840x2160 about 8192 MB of video memory. 

16

 

We tested processor dependence on 16 models of basic configurations that are relevant today. The test was carried out in those places where the value of video cards for the game is minimal and its load was less than 99%, this time at a resolution of 1920x1080.

Testing at quality settings  ultra 1920x1080 - edge of the city

wd2 proz 

Under average load, the processor performance in the game is quite good. 

Testing at quality settings  ultra 1920x1080 - city center

wd2 proz 2 

But in the city center, for stable 60 frames you need something more serious - either overclocking, or 16 streams...

Loading of processor cores at quality settings  ultra 1920x1080 Intel % 

wd2 intel 

Loading of processor cores at quality settings  ultra 1920x1080 AMD % 

wd2 amd 

Watch Dogs 2 uses up to 16 computing threads. 

17

sys

The test was carried out on the basic configuration of Core i 7 5960X@4.6 GHz with 32 GB DDR4 2400 MGz pre-installed memory. The entire used operational memory was taken as an indicator. The RAM test on the entire system was carried out on various test benches without launching third-party applications (browsers, etc.).

Testing the game's RAM consumption at various quality settings 

wd2 ram 

As we can see, with various quality settings, the amount of RAM consumed in Watch Dogs 2 was in the range of 5000-6000 megabytes.

Testing system RAM consumption  

wd2 ram2 

With a system with 8 gigabytes, Watch Dogs 2 consumed 8 gigabytes of RAM (very little for a smooth game). In the presence of a system with 12 gigabytes, the RAM consumption of all RAM was 9 gigabytes. With a 16 GB system, the total memory consumption was almost 10 gigabytes. And with 32 gigabytes of RAM, the system consumes 11 gigabyte of RAM. 

3 

Test configuration
test stands

Test bench No. 1 based on the Intel Socket 2011 platformv3

Test bench No. 2 based on the Intel Socket 2011 platform

Test bench No. 3 based on the Intel Socket 1155 platform

Test bench No. 4 based on the AMD Soket AM3+ platform

Test bench No. 5 based on the Intel Socket 1150 platform

Multimedia equipment Monitor ASUS PQ321QE  
Software configuration
Operating system Windows 10 Pro
Graphics driver

Nvidia GeForce/ION Driver Release 376.48

AMD Radeon Crimson Edition 16.12.2

Monitoring program

MSI Afterburner v4.3

FRAPS

 
All video cards were tested at maximum graphics quality using the Action! program. The purpose of the test is to determine how video cards from different manufacturers behave under the same conditions. Below is a video of the test segment:

Our video cards were tested at different screen sizes of 1920x1080, 2560x1600 and 3840x2160 with maximum graphics quality settings (Ultra by default in the game). The test segment for video cards has been changed to the most difficult one.

12

 

Testing at maximum quality settings 1920x1080

w3 1920 

With these settings, video cards of the Radeon RX 470 or GeForce GTX 780 Ti level showed an acceptable FPS. The optimal solutions would be video cards of the Radeon R9 480 or GeForce GTX 970 level.

13

 

Testing at maximum quality settings 2560x1440

w3 2560 

With these settings, video cards of the Radeon R9 Fury X or GeForce GTX 780 Ti SLI level showed an acceptable FPS. The optimal solutions would be video cards of the Radeon R9 290 CF or GeForce GTX 980 Ti level.

14

 

Testing at maximum quality settings 3840x2160

w3 3840 

With these settings, video cards of the GeForce GTX 1080 SLI level showed an acceptable FPS. 

15

msi

Testing of video memory consumed by the game was carried out by the program MSI Afterburner. The indicator was based on results on top video cards from AMD and NVIDIA with separate screen sizes 1920x1080 and 2560x1440 with different anti-aliasing settings.

Testing at maximum memory GPU quality settings

 w3 vram

The recommended amount of video memory usage for a resolution of 1920x1080 will be 6144 MB of video memory, for a resolution of 2560x1440 - 6144 MB of video memory, and for a resolution of 3840x2160 about 8192 MB of video memory. 

16

 

We tested processor dependence on 16 models of basic configurations that are relevant today. The test was carried out in those places where the value of video cards for the game is minimal and its load was less than 99%, this time at a resolution of 1920x1080.

Testing at maximum quality settings 1920x1080 

w3proz 

The processor performance in the game is quite extreme...

Loading of processor cores with maximum quality settings 1920x1080 Intel % 

w3 intel 

Loading of processor cores with maximum quality settings 1920x1080 AMD % 

w3 amd 

Watch Dogs 2 uses up to 16 computing threads. 

17

sys

The test was carried out on the basic configuration of Core i 7 5960X@4.6 GHz with 32 GB DDR4 2400 MGz pre-installed memory. The entire used operational memory was taken as an indicator. The RAM test on the entire system was carried out on various test benches without launching third-party applications (browsers, etc.).

Testing the game's RAM consumption at various quality settings 

w3 ram 

As we can see, with various quality settings, the amount of RAM consumed in Watch Dogs 2 was in the range of 4000-6000 megabytes.

Testing system RAM consumption  

 w3 ram2

With an 8GB system, Watch Dogs 2 consumed 8GB of RAM. In the presence of a system with 12 gigabytes, the RAM consumption of all RAM was 9 gigabytes. With a 16 GB system, the total memory consumption was almost 10 GB. And with 32 gigabytes of RAM, the system consumes 10 gigabyte of RAM. 

4

AMD Seasonic 40 years logo nvidia

5




 Evaluation test 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 85% [159 vote(s)]



Graphics rating  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 55% [183 vote(s)]



Optimization  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 26% [230 vote(s)]

People participating in this conversation

Comments (155)

This comment was made by the moderator on the site

Posted by LEOPARD:

By the way, this is the most beautiful game to date! [url]http://youtu.be/x6mxGgMeOCA[/url]
and the most demanding

This comment was made by the moderator on the site

By the way, this is the most beautiful game to date! [url]http://youtu.be/x6mxGgMeOCA[/ Url]

This comment was made by the moderator on the site

Zmeycome on! they generally fly apart. The most necessary disks and volumes are not available. I checked that one more specifically, there is no support for it on Samsung, they didn’t release it. I had a hard time with the first PCI E, I don’t want to rush. reviews like allwhere: you find a review - all volumes are in the list. you open it - test one 512GB or 1TB in comparison with similar ones from competitors. Conclusion: it sucks - not sasung. If you look at the characteristics, they say the opposite. Naturally, what to compare with and what volume.

This comment was made by the moderator on the site

Posted by vector0r:

Zmeyhere it is! not even a week has passed. [Url]http://www.regard.ru/catalog/tovar7103.htm[/ Url]
Check it out, your favorite ssd pci-e m2 was completely stolen in reguard. Apparently the price is really good. (was)http://www.regard.ru/catalog/tovar7103.htm

This comment was made by the moderator on the site

ZmeyYes, no other thought came to mind. There are radiators from the seeing memory. All that remains is to make a choice.

Load more

Watch Dogs 2 тест GPU 2016

1

WATCH DOGS 22016 11 28 19 34 8

Дата выхода: 29 ноября, 2016
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person
Разработчик: Ubisoft Montréal
Издатель: Ubisoft Entertainment

w3 sys

 

Watch Dogs 2 нашумевшее продолжение известной игры Watch Dogs. Сюжет продолжает основную цель предшественника: хакинг и хакерство в огромном, бескрайним для исследования пространстве. Главный протагонист игры Маркус Холлоуэй - способный чернокожий двадцати пятилетний парень родом из Окленда. Приехав из родного штата в Сан-Франциско, Маркус связывается с хакерской группировкой DedSec, чтобы противоборствовать продажной системе и коррумпированной власти. Протагонист проживал в небогатой семье, и всё кардинально меняется, когда система ct_OS совершила ошибку и определила в нём опасного правонарушителя. Все ожидания и перспективы Маркуса о благополучной жизни рухнули. Сейчас цель Холлоуэйа бороться с алчной коррупцией и подкупной власти страны. Протагонист идеальный боец и владеет мастерством паркура. В его арсенале самодельное оружие "метеор" и неизвестной модели пистолет. Маркус не преследует личной мести, он наряду с участниками группировки действует в целях DedSec. Основная задача ребят бороться с обновлённой системой.

2

В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов.

3

Watch Dogs 2 поддерживается лишь Windows 7/8/10. Другие операционные системы разработчиками на данный момент не поддерживаются и вряд ли получат поддержку. 

UPLAY 

Приоритетным и основным графическим API для Watch Dogs 2 является DirectX 11.

4

Игра базируется на игровом движке Disrupt 2- модифицированном движке от первой части серии. После представления на Е3 французским издательством одного из своих самых амбициозных проектов Watch Dogs считалось, что игра разрабатывается на старом, но модифицированном движке — Anvil Engine (Assasin's Creed). 24 февраля 2013 года технический директор игры написал в своем Твитере, что игра разрабатывается на совершенно новом движке — Disrupt, специально разработанном для отделения Ubisoft Montreal. По словам разработчиков, ни одна из доступных на то время технологий (CryEngine или Unreal Engine) не отвечала требованиям и не подходила для создания игр с открытым миром.

 watch dogs egx13 disrupt engine 

Главной особенностью Disrupt Engine является динамичность. В городе воссоздано множество реальных явлений. Как люди водят машины, поведение воды, ветра, электричества. Все реагирует на все, взаимодействует друг с другом и вы получаете ответвленную реакцию " branching reactions". 

Взять к примеру дождь, когда небо мрачнеет горожане достают зонты. Огни отражаются от мокрой поверхности. Можно увидеть как ветер изменяет направление дождя, сдувает мусор и листья. Одежда так же подвержена влиянию, так Эйден прячет руки в карманы или порыв ветра заставит прохожего потуже затянуть куртку. Это не большие, но важные детали. Плотный трафик или авария заставит нервничать горожан, сигналить или даже оставить свои машины, что бы узнать в чем дело. Случайные свидетели проиcшествий могут вызвать скорую.

WATCH DOGS 22016 11 28 19 12 6 

Такие возможности движка, безусловно, влияют на привлекательность города и на погружение в его атмосферу. А вклиниваться в поток событий и смотреть на последствия будет интересно для геймплея.И это является другой особенностью движка - ваше влияние на мир. То, как окружающие люди к вам относятся, зависит только от ваших действий. Причем, по словам режиссера анимации Колина Грэхэма (Colin Graham), репутация персонажа будет несколько сложнее, чем просто “добрый-злой”. Проще говоря, если вы демонстрируете на улицах города оружие, открываете стрельбу и устраиваете “беспредел”, люди будут все чаще вас узнавать и вызывать полицию. В итоге можно вообще стать известным человеком, чье лицо не пропадает из выпусков новостей. При этом незаметное убийство обычного NPC не прибавит вам “+1 к ренегату”. 

WATCH DOGS 22016 11 28 19 28 22 

А спасение невинной жертвы не принесет народной любви, если до этого вы пронеслись по центру города с автоматом наперевес. Третьим важным моментом является заточенность движка на постоянный переход от мультиплеера к синглу и обратно, без дополнительных загрузок, переходов и прочих швов. Переход в мультиплеер абсолютно никак не скажется на окружающем мире. По словам разработчиков, присутствие в мультиплеере каждого игрока будет незаметно. Вы можете только намеренно подключиться к “миру” другого игрока чтобы выследить его. Но до определенного момента не будете знать, а не следит ли кто-то за вами. Отсюда становится понятно, что в одном “мире” могут находиться только два реальных игрока - “охотник” и “жертва”. Тот, за кем охотитесь вы, уже не будет присутствовать в мире того, кто охотится за вами. Вот таким хитрым способом Disrupt Engine ограждает виртуальный город от массовых онлайновых безумий. 

5

Watch Dogs 2 имеет весьма широкий спектр графических настроек. Мы имеем как расширенные, так и базовые настройки. 

 

Ниже мы привели скриншоты игры при различных графических настройках, где наши читатели смогут увидеть разницу между минимальными и максимальными настройками качества графики. 

6

Разница между различными настройками видна, особенно при детальном рассмотрении.

7

8

Активация сглаживания практически полностью устарняет все неровности поверхностей, но немного мылит картинку.

9

Графика в Watch Dogs 2 неплоха, и в целом, смотрится гораздо лучшей оригинальной части. Видно, что разработчики весьма отвественно подошли к оформлению ПК версии, и можно сказать, что графика наконец дотянулась до уровня презентаций первой части Е3 2013...

Инженеры NVIDIA работали в тесном сотрудничестве с инженерами Ubisoft, чтобы сделать ПК-версию игры еще более впечатляющей и привлекательной для геймеров. В ПК-версии Watch Dogs 2 реализованы следующие технологии NVIDIA GameWorks:

· HBAO+ - продвинутый алгоритм глобального затенения, обеспечивающий более реалистичные, детализированные тени;
· TXAA – метод временнОго сглаживания, обеспечивающий более плавную, четкую картинку в сценах с обилием мелкой геометрии;
· HFTS и PCSS – передовые техники NVIDIA для создания корректных мягких теней.

На видеокартах GeForce GTX ПК-версия Watch Dogs 2 будет поддерживать технологию работы с изображениями NVIDIA Ansel. Это одновременно мощный и простой инструмент позволяет захватывать уникальные скриншоты профессионального качества, в том числе в форматах 360° и VR 360°. Вы можете менять угол обзора, снимать скриншоты супервысокого разрешения (до нескольких гигапикселей), накладывать разнообразные фильтры и создавать панорамы, которые потом можно будет просматривать на смартфоне или в шлеме виртуальной реальности.

wd2

Далее мы перейдём непосредственно к игровым тестам и определим, какое влияние оказывает данная игра на современное компьютерное железо.

Тест версии игры на 2016-11-28 под спойлером
   

3 

Тестовая конфигурация
Тестовые стенды

Тестовый стенд № 1 на базе платформы Intel Soket 2011v3

Тестовый стенд № 2 на базе платформы Intel Soket 2011

Тестовый стенд № 3 на базе платформы Intel Soket 1155

Тестовый стенд № 4 на базе платформы AMD Soket AM3 +

Тестовый стенд № 5 на базе платформы Intel Soket 1150

Мультимедийное оборудование Монитор ASUS PQ321QE  
Программная конфигурация
Операционная система Windows 10 Pro
Графический драйвер

Nvidia GeForce/ION Driver Release 376.09

AMD Radeon Crimson Edition 16.11.5

Программа мониторинга

MSI Afterburner v 4.2

FRAPS

 
Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой Action!. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. Ниже приведено видео тестового отрезка:

Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при максимальных настройках качества графики(ультра по умолчанию игрой и GameWorks с геометрией 100% ). SLI и AMD CrossFireX имеют должную поддержку игрой.

12

 

Тестирование при настройках качества ультра 1920х1080

wd2 1920 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 280X или GeForce GTX 770. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon R9 380X или GeForce GTX 780 Ti.

 

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 GameWorks+

1920 g 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon RX 480 или GeForce GTX 970. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon R9 Fury X или GeForce GTX 980 Ti.

13

 

Тестирование при настройках качества  ультра 2560x1440

wd2 2560 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 290 или GeForce GTX 970. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon R9 Nano или GeForce GTX 1060.

 

Тестирование при максимальных настройках качества 2560х1440 GameWorks+

2560 g 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 Fury X или GeForce GTX 980 Ti. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon R9 Fury X CF или GeForce GTX 1080 SLI.

14

 

Тестирование при настройках качества  ультра 3840х2160

wd2 3840 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon RX 480 CF или GeForce GTX 1070. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня GeForce GTX 1080 SLI.

 

Тестирование при максимальных настройках качества 3840х2160 GameWorks+

3840 g 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показала лишь GeForce GTX 1080 SLI. Оптимальных решений для игры нет.

15

msi

Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на топовых видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1440 с различными настройками сглаживания.

Тестирование при настройках качества ультра memory GPU

wd2 vram 

Рекомендуемым объёмом использования видеопамяти для разрешения 1920х1080 станет 6144 мб видеопамяти, для разрешения 2560х1440 -6144 мб видеопамяти и для разрешения 3840х2160 около 8192 мб видеопамяти. 

16

 

Тестирование процессорозависимости мы провели на 16 моделях базовых конфигураций, которые актуальны на сегодняшний день. Тест проводился в тех местах, где значение видеокарты для игры минимально и её загрузка составляла менее 99%, в этот раз при разрешении 1920х1080.

Тестирование при настройках качества  ультра 1920х1080- край города

wd2 proz 

При средней нагрузке производительность процессоров в игре неплохая. 

Тестирование при настройках качества  ультра 1920х1080- центр города

wd2 proz 2 

А вот в центре города для стабильных 60-ти кадров нужно что-то посеръёзнее- или разгон, или же 16 потоков...

Загрузка процессорных ядер при настройках качества  ультра 1920х1080 Intel % 

wd2 intel 

Загрузка процессорных ядер при настройках качества  ультра 1920х1080 AMD % 

wd2 amd 

Watch Dogs 2 задействует до 16 вычислительных потоков. 

17

sys

Тест проводился на базовой конфигурации Core i 7 5960Х@4.6 ГГц c количеством предустановленной памяти 32 GB DDR4 2400 MGz. За показатель бралась вся используемая оперптивная память. Тест оперативной памяти на всей системе проводился на различных тестовых стендах без запуска постороних приложений(браузеров и т.п.).

Тестирование потребления игрой ОЗУ при различных настройках качества 

wd2 ram 

Как мы видим, при различных установках качества объём потребляемой оперативной памяти в Watch Dogs 2 находился в пределах 5000-6000 мегабайт.

Тестирование потребления системой ОЗУ  

wd2 ram2 

При наличии системы с 8 гигабайтам Watch Dogs 2 потреблял 8 гигабайт ОЗУ( для плавной игры крайне мало). При наличии системы с 12-ти гигабайтами потребление ОЗУ всей оперативной памяти составило 9 гигабайт. С системой на 16 гигабайт потребление общей памяти составило почти 10 гигабайта. И при наличии 32 гигабайт оперативной памяти система потребляет 11 гигабайт ОЗУ. 

3 

Тестовая конфигурация
Тестовые стенды

Тестовый стенд № 1 на базе платформы Intel Soket 2011v3

Тестовый стенд № 2 на базе платформы Intel Soket 2011

Тестовый стенд № 3 на базе платформы Intel Soket 1155

Тестовый стенд № 4 на базе платформы AMD Soket AM3 +

Тестовый стенд № 5 на базе платформы Intel Soket 1150

Мультимедийное оборудование Монитор ASUS PQ321QE  
Программная конфигурация
Операционная система Windows 10 Pro
Графический драйвер

Nvidia GeForce/ION Driver Release 376.48

AMD Radeon Crimson Edition 16.12.2

Программа мониторинга

MSI Afterburner v 4.3

FRAPS

 
Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой Action!. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. Ниже приведено видео тестового отрезка:

Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при максимальных настройках качества графики(по умолчанию в игре Ультра). Тестовый отрезок для видеокарт был изменён на наиболее тяжелый.

12

 

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080

w3 1920 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon RX 470 или GeForce GTX 780 Ti. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon R9 480 или GeForce GTX 970.

13

 

Тестирование при максимальных настройках качества 2560x1440

w3 2560 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 Fury X или GeForce GTX 780 Ti SLI. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon R9 290 CF или GeForce GTX 980 Ti.

14

 

Тестирование при максимальных настройках качества 3840х2160

w3 3840 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня GeForce GTX 1080 SLI. 

15

msi

Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на топовых видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1440 с различными настройками сглаживания.

Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU

 w3 vram

Рекомендуемым объёмом использования видеопамяти для разрешения 1920х1080 станет 6144 мб видеопамяти, для разрешения 2560х1440- 6144 мб видеопамяти и для разрешения 3840х2160 около 8192 мб видеопамяти. 

16

 

Тестирование процессорозависимости мы провели на 16 моделях базовых конфигураций, которые актуальны на сегодняшний день. Тест проводился в тех местах, где значение видеокарты для игры минимально и её загрузка составляла менее 99%, в этот раз при разрешении 1920х1080.

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 

w3 proz 

Производительность процессоров в игре весьма крайняя...

Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 Intel % 

w3 intel 

Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 AMD % 

w3 amd 

Watch Dogs 2 задействует до 16 вычислительных потоков. 

17

sys

Тест проводился на базовой конфигурации Core i 7 5960Х@4.6 ГГц c количеством предустановленной памяти 32 GB DDR4 2400 MGz. За показатель бралась вся используемая оперптивная память. Тест оперативной памяти на всей системе проводился на различных тестовых стендах без запуска постороних приложений(браузеров и т.п.).

Тестирование потребления игрой ОЗУ при различных настройках качества 

w3 ram 

Как мы видим, при различных установках качества объём потребляемой оперативной памяти в Watch Dogs 2 находился в пределах 4000-6000 мегабайт.

Тестирование потребления системой ОЗУ  

 w3 ram2

При наличии системы с 8 гигабайтами Watch Dogs 2 потреблял 8 гигабайат ОЗУ. При наличии системы с 12-ти гигабайтами потребление ОЗУ всей оперативной памяти составило 9 гигабайт. С системой на 16 гигабайт потребление общей памяти составило почти 10 гигабайт. И при наличии 32 гигабайт оперативной памяти система потребляет 10 гигабайт ОЗУ. 

4

amd Seasonic 40 years logo nvidia

5




 Оценка теста 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 85% [159 Голоса (ов)]



Оценка графики  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 55% [183 Голоса (ов)]



Оптимизация  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 26% [230 Голоса (ов)]

.twentytwenty-after-label::before { content: ""; } .twentytwenty-before-label::before { content: ""; }

Люди, участвующие в этой беседе

  1. Комментарии (154)

  2. Добавить свои
This comment was minimized by the moderator on the site

Posted by LEOPARD:

По ходу это самая красивая игра на сегодня!<br />[url]http://youtu.be/x6mxGgMeOCA[/url]
<br />и самая требовательная

This comment was minimized by the moderator on the site

По ходу это самая красивая игра на сегодня!<br />[url]http://youtu.be/x6mxGgMeOCA[/url]

This comment was minimized by the moderator on the site

Zmey<br />да блин! они вообще разлетаются. как раз самых нужных дисков и объёмов нет. тот я пробил конкретнее, на самсунге на него нет поддержки, не они выпускали.<br />я с первым PCI E намучился, не хочется торопиться. обзоры как всегда: находишь обзор - в списке все объёмы. открываешь - тест одного 512гб или 1тб в сравнении с аналогичными от конкурентов. вывод: отстой- не сасунг. если пошарить по характеристикам, то они говорят об обратном. естественно что с чем сравнивать и какого объёма.

This comment was minimized by the moderator on the site

Posted by veкt0r:

Zmey<br />вот оно! не прошло и недели. [url]http://www.regard.ru/catalog/tovar7103.htm[/url]
<br />Зацени , твой понравившейся ссд пци-е м2 полностью растащили в регарде . Видно цена и вправду хорошая. (была)<br />http://www.regard.ru/catalog/tovar7103.htm

This comment was minimized by the moderator on the site

Zmey<br />да другой мысли и не пришло в голову. радиаторы есть от видющной памяти. осталось определиться с выбором.

Здесь не опубликовано еще ни одного комментария
Загрузить еще

Оставьте свой комментарий

  1. Опубликовать комментарий как Гость. Зарегистрируйтесь или Войдите в свой аккаунт.
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением

Последние комментарии

svl добавлен комментарий в Mount & Blade II Bannerlord тест GPU/CPU
Все будет
Роман13 добавлен комментарий в Mount & Blade II Bannerlord тест GPU/CPU
а Вы тестить будете Ghost Recon® Breakpoint
Роман13 добавлен комментарий в Mount & Blade II Bannerlord тест GPU/CPU
https://radikal.ru/video/MZtpEWaW2qa вот видео на вулкане
RadeoForce добавлен комментарий в Mount & Blade II Bannerlord тест GPU/CPU
У меня нет игры, тестил на "бесплатных выходных". Но у одного человека на оверах связка FX+паскаль выиграла в 2 раза, в дх11 был сильный недогруз
Nikita добавлен комментарий в Mount & Blade II Bannerlord тест GPU/CPU
Ах да, вам всем ну очень везёт, что если C++ код содержит синтаксические ошибки, то компилятор этот код не скомпилирует. Таким образом, какой-никакой уровень качества уже достигает...
RadeoForce добавлен комментарий в Mount & Blade II Bannerlord тест GPU/CPU
Nikita Ты чего на безобидные комменты людей опять кидаешься, а? Устроить тебе здесь фиесту? Лучше направь свой праведный гнев на вендорных нефанатов, хоть пользу начнешь приносить...
RadeoForce добавлен комментарий в Mount & Blade II Bannerlord тест GPU/CPU
Роман13 не обращай внимание. Я раньше пытался с ним говорить на человеческом языке, но он непробиваемый, раз за разом выдает дичь провокационного характера. Плюс непременно считает...
Роман13 добавлен комментарий в Mount & Blade II Bannerlord тест GPU/CPU
это же просто желание играть на среднем железе с комфортом ну ты и *злобный спец*

Сейчас один гость и один зарегистрированный пользователь на сайте

  • apan
Google