Russian Chinese (Simplified) English French German Ukrainian

Вулкан

Resident Evil 7 Biohazard Demo тест GPU

1

re7trial 2016 12 19 21 04 38 373 

Разработчик: CAPCOM Co., Ltd.
Издатель: CAPCOM Co., Ltd.
Год выпуска: 24 января 2017

re7 vram

Гнилые стены заброшенной фермы на американском Юге порождают чувство страха и одиночества. Жуткая «изолированная камера» — это новая страница в жанре survival horror. Движок RE Engine раздвигает границы ужаса — вы не сможете оторваться от экрана, настолько реалистичным будет изображение. Переживите новый чудовищный кошмар.

2

В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов.

3

Resident Evil 7 Biohazard поддерживается лишь Windows 7/8/10. Другие операционные системы разработчиками на данный момент не поддерживаются и вряд ли получат поддержку. 

steam 

Приоритетным и основным графическим API для Resident Evil 7 Biohazard является DirectX 11.

4

Основой для Resident Evil 7 Biohazard стал игровой движок RE Engine, разрабатываемый и поддерживаемый компанией CAPCOM Co., Ltd.. 

re7trial 2016 12 19 21 27 35 759

RE Engine — эксклюзивный игровой движок восьмого поколения, созданный для «всех игр Capcom следующего поколения». Первой игрой на данном движке станет Resident Evil 7: Biohazard. Точных данных о нём пока нет.

5

Resident Evil 7 Biohazard имеет весьма широкий спектр графических настроек. 

re7trial 2016 12 19 21 04 45 557

Ниже мы привели скриншоты игры при различных графических настройках, где наши читатели смогут увидеть разницу между минимальными и максимальными настройками качества графики. 

6

Из-за различных фильтров складывется впечатление, что при низких настройках игра выглядит лучше.

7

8

Активация сглаживания практически полностью устарняет все неровности поверхностей, но весьма мылит картинку.

9

Resident Evil 7 Biohazard имеет сностную картинку, но назвать её передовой никак нельзя. Основной упор сделан на консоли и этим все сказано.

Далее мы перейдём непосредственно к игровым тестам и определим, какое влияние оказывает данная игра на современное компьютерное железо.   

3 

Тестовая конфигурация
Тестовые стенды

Тестовый стенд № 1 на базе платформы Intel Soket 2011v3

Тестовый стенд № 2 на базе платформы Intel Soket 2011

Тестовый стенд № 3 на базе платформы Intel Soket 1155

Тестовый стенд № 4 на базе платформы AMD Soket AM3 +

Тестовый стенд № 5 на базе платформы Intel Soket 1150

Мультимедийное оборудование Монитор ASUS PQ321QE  
Программная конфигурация
Операционная система Windows 10 Pro
Графический драйвер

Nvidia GeForce/ION Driver Release 376.33

AMD Radeon Crimson Edition 16.12.1

Программа мониторинга

MSI Afterburner v 4.3

FRAPS

 
Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой Action!. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. Ниже приведено видео тестового отрезка:

Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при максимальных настройках качества графики(максимум по всем настройкам). SLI и AMD CrossFireX в игре не работают

12

re7trial 2016 12 19 21 04 45 557

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080

re7 1920 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 750 Ti. 

13

re7trial 2016 12 19 21 04 51 470 

Тестирование при максимальных настройках качества 2560x1440

re7 2560 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 290 или GeForce GTX 970. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon R9 290X или GeForce GTX 970i.

14

re7trial 2016 12 19 21 05 01 778 

Тестирование при максимальных настройках качества 3840х2160

re7 3840 

При данных настройках приемлемых решений для игры нет.

15

msi

Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на топовых видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1440 с различными настройками сглаживания.

Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU

re7 vram 

Рекомендуемым объёмом использования видеопамяти для разрешения 1920х1080 станет 6144 мб видеопамяти, для разрешения 2560х1440 -6144 мб видеопамяти и для разрешения 3840х2160 около 8192 мб видеопамяти. 

16

re7trial 2016 12 19 21 04 45 557

Тестирование процессорозависимости мы провели на 16 моделях базовых конфигураций, которые актуальны на сегодняшний день. Тест проводился в тех местах, где значение видеокарты для игры минимально и её загрузка составляла менее 99%, в этот раз при разрешении 1920х1080.

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 

re7 proz 

Производительность процессоров в игре ограниченна возможностями ГП.

Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 Intel % 

re7 intel 

Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 AMD % 

re7 amd 

Resident Evil 7 Biohazard задействует до 8 вычислительных потоков. Полностью же использует лишь 4 ядра.

17

sys

Тест проводился на базовой конфигурации Core i 7 5960Х@4.6 ГГц c количеством предустановленной памяти 32 GB DDR4 2400 MGz. За показатель бралась вся используемая оперптивная память. Тест оперативной памяти на всей системе проводился на различных тестовых стендах без запуска постороних приложений(браузеров и т.п.).

Тестирование потребления игрой ОЗУ при различных настройках качества 

re7 ram 

Как мы видим, при различных установках качества объём потребляемой оперативной памяти в Resident Evil 7 Biohazard находился в пределах /00 мегабайт.

Тестирование потребления системой ОЗУ  

re7 ram2 

При наличии системы с 8 гигабайтамResident Evil 7 Biohazard потреблял 4.5 гигабайат ОЗУ. При наличии системы с 12-ти гигабайтами потребление ОЗУ всей оперативной памяти составило 5.2 гигабайта. С системой на 16 гигабайт потребление общей памяти составило почти 6 гигабайт. И при наличии 32 гигабайт оперативной памяти система потребляет 6 гигабайт ОЗУ.  

4

amd Seasonic 40 years logo nvidia
 

 

GBT 02 

 

5




 Оценка теста 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 79% [80 Голоса (ов)]



Оценка графики  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 50% [90 Голоса (ов)]



Оптимизация  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 46% [97 Голоса (ов)]

 
 

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти авторизацию

Комментарии   

ngcentral 38 ngcentral
Тест полной версии на 7870:
https://www.youtube.com/watch?v=Vfz6dnR-brM
Mortalz666 37 +1 Mortalz666
сделайте ретест полной версии
korn87 36 +3 korn87
Возился с досаждающими лагами в этой игре. Сбрасывал настройки в игре в минимум, в драйвере выставлял все по умолчанию. Обновил дрова, софт. Ничего не помогало. Проблема казалась очень хитрой - ни одна другая игра не ведет себя так. Вот что говорил мониторинг:
Цикличная просадка нагрузки на ЦП и ГП, цикличное падение фпс.
funkyimg.com/i/2mr7A.jpg
funkyimg.com/i/2mr7N.jpg
Решение проблемы:
Перевести стим в оффлайн режим.
(bomb) (avt) (dur)
RadeoForce 35 +6 RadeoForce
Zmey
В батле в сингле на 1060 можно и в 4к погонять 40-45 фпс, где-то попадалось видео с громким заголовком "1060 тащит батлу в 4К".
Я тоже в ожидании, уже с начала лета. Хочется дождаться веги и зена, потом уже делать выбор. Если зенька правда окажется ровней 6900К в играх, то с интеловскими ценами выбор не будет трудным, 6/12 будет в самый раз. 4 ядра это уже утопия, Watchdogs 2 и еще несколько игр это продемонстриров али. И по веге не меньше сомнений. Раньше слухи связывали с фуриХ на базовой частоте 1200 плюс неизвестный буст, теперь уже исправили на 1400мгц базовая плюс буст. Вроде бы производительно сть на уровне 1080, даже разогнанной. Но как бы печка не получилась. Брать 300 W печку в 2017 году ну совсем не хочется. Тем более в этот раз нет запаса памяти, те же 8 гб, которые с нынешними игроделами через год будут на ладан дышать. Я не меняю железо каждый год, для меня запас памяти при аналогичной производительно сти был бы решающим фактором. Паскаль наверное будет поздновато брать к тому времени(полагаю , это будет лето), а осенью вроде бы вольта выходит, если верить слухам. К лету, думаю, прояснится. Может быть рассмотрю вариант связки Зен+вольта, а чем черт не шутит :D
Zmey 34 -1 Zmey
RadeoForce
Вчера посидел ,подумал . и решил купить батлу 1 . :D
Так даже унылая 1060 тянет на максах в 3440х1440 45-мин 50-60 - средний . фпс хотелось конечно и побольше . Но оценить игру хватило .
https://www.youtube.com/watch?v=ZkJIEk6FeRQ
PS. Пока занял выжидательную позицию . Хочу посмотреть ,когда выйдут Вега и gtx1080ti ,что лучше по цена-производит ельность . посмотрю что будет лучше ,то и возьму .приоритеты : что бы карта была"холодная" ,производительн ость почти как у титана ,ну и цена . (если нвидиа будет борзеть с ценами на 1080ти ,то пошли они нах ,я рассчитываю отдать за 1080ти около 700-800 евро .)
RadeoForce 33 -1 RadeoForce
Zmey
Цитата:
да ,скорей всего ты прав . разгон мало чего даёт в этой игре . фпса в любом случае достаточно . но а как с 970, у неё в тесте тоже была отключена настройка "Shadow Cache" ?
Я ,допустим "Shadow Cache" не отключал . После посмотрю ,как с отключённой Shadow Cache поведёт себя игра

на 970 отключен кэш, он на мой тест ориентировался. Если его не отключать, то через какое-то время появляются фризы, потом память и озу засоряется и начинается серьезное падение фпс. Тут даже люди на разогнанных 980 жаловались на фризы, пока не отключили кэш теней. С 6 гб в 1080р нет смысла его отключать, фпс немного просядет. Хотя, в твоём убер разрешении 3440х1440 это может сущесвенно преобразить производительно сть
Zmey 32 -2 Zmey
Цитирую RadeoForce:

с SSAO моя 290 на 1000мгц (сток у нее 947) обошла 970 на 1500 мгц, бенчились на днях на оверах, так что не факт что разгоном там что-то можно наверстать, 480 тоже гонится. Но при таком высоком фпс это всё пустяки.

да ,скорей всего ты прав . разгон мало чего даёт в этой игре . фпса в любом случае достаточно . но а как с 970, у неё в тесте тоже была отключена настройка "Shadow Cache" ?
Я ,допустим "Shadow Cache" не отключал . После посмотрю ,как с отключённой Shadow Cache поведёт себя игра .
RadeoForce 31 RadeoForce
Zmey
Цитата:
совершенно верно , с ssao уже 1060 отстанет на 7-10% . Для меня это не принципиально . т.к разгоном, я эту разницу уберу .
с SSAO моя 290 на 1000мгц (сток у нее 947) обошла 970 на 1500 мгц, бенчились на днях на оверах, так что не факт что разгоном там что-то можно наверстать, 480 тоже гонится. Но при таком высоком фпс это всё пустяки.
Цитата:
Кстати ,как с фризами с микросатерами обстоят дела у 290й, ведь там 4 гига (по идее не хватает для этой игры.)
Статтеров нет, я видео еще в первый день записывал, правда без разгона(могу и с разгоном записать, если вдруг интересно)
www.youtube.com/watch?v=FQgAfz0l-Hk
Там нужно выключать опцию Shadow Cache и всё впритык укладывается в 4 гб, но фпс на пару кадров проседает, так как карточке чаще приходится рендерить тени.
Цитата:
Вообще у меня с ssao в fullhd получились стабильные 100 кадров ,с просадками до 90

Запись видео в этой игре аномально много съедает, от 10 кадров и выше, но в разгоне фпс ниже сотни не опускается в разрешении 1920х1200, а это на 10% больше пикселей, чем простой fullhd. Мелочь конечно, но факт. И если ты посмотрел видео, то там как раз описанный тобой фпс (wink)
Zmey 30 -2 Zmey
Цитирую RadeoForce:

И кстати, я был прав, с SSAO совсем уже другая расстановка получается (wink) У Дуды 480 быстрее процентов на 10-15% получилась, чем 1060, хотя с hbao+ ситуация взаимообратная. Так что перетест все таки был бы уместен www.youtube.com/watch?v=O4N8091hIh0


совершенно верно , с ssao уже 1060 отстанет на 7-10% . Для меня это не принципиально . т.к разгоном, я эту разницу уберу . Вообще у меня с ssao в fullhd получились стабильные 100 кадров ,с просадками до 90 . Выше 100 не дал моник поднять. Ну перетещивать ,из за одной настройки нет смысла . Я думаю выйдет релизная версия ,перетестят . Не долго осталось . (wink)
Кстати ,как с фризами с микросатерами обстоят дела у 290й, ведь там 4 гига (по идее не хватает для этой игры.)
RadeoForce 29 +2 RadeoForce
Zmey
Благодарю (drinks) Не в той локации конечно затестил, я специально выбирал самую сложную, но суть ясна, тоже сильно проседает.
И кстати, я был прав, с SSAO совсем уже другая расстановка получается (wink) У Дуды 480 быстрее процентов на 10-15% получилась, чем 1060, хотя с hbao+ ситуация взаимообратная. Так что перетест все таки был бы уместен
www.youtube.com/watch?v=O4N8091hIh0
Zmey 28 -2 Zmey
Цитирую RadeoForce:

если не трудно, можешь продемонстрировать влияние hbao+ на fps? Вот примерно как здесь www.youtube.com/watch?v=AVfW7GT29Rs желательно в той же комнате(кухня), разрешение неважно

У меня разница примерно 31-35% , как и у тебя получилось .
https://youtu.be/dIrUu9YiGpE
Weardo 27 +4 Weardo
Чет фризило ппц жестко из комнаты в комнату когда метаешься.
Отключил кэширование теней и сразу норм стало.
ммм... https://youtu.be/7JIMVSgheBc
RadeoForce 26 +1 RadeoForce
Zmey
Цитата:
Hbao+ фича от нвидии, hbao общая. Как бы. Неудивительно , что на картах амд немного больше сажает ,с использованием hbao+.
сразу оговорюсь, меня не интересует, "порвёт" моя 290 "вражескую" 970 или нет (lol) , я не из фанатствующей категории людей. Тем более там разницы без мониторинга и не заметить, карты одного замеса. Интересует поведение карт со свежей архитектурой в играх под VR. Причем сама VR не интересует, но нужно понимать, что этих игр будет все больше и больше. И так, если моя древность просела на 33%, это не значит, что также полярис просядет(тоже разыскиваю подопытного :D ). Наверняка окажется, что 1060 слабее просядет, чем упомянутая 970. Как я уже говорил, интересует чистая производительность, без костылей (wink)
Цитата:
Главное что бы на Резидент 7 денуво не завезли ,а то покупать лень )
офлайн активация возьми напрокат (crazy)
Цитата:
Сайлэнт Хилл п.т. это на консоли если я не ошибаюсь)
Резидент ,я думаю ,во всех отношениях лучше будет .
консоли, и одна из списка эксклюзивов, ради которых собирался плойку брать. Ну а лучше или хуже - хотелось бы верить. Silent Hill тоже великая серия хорроров, только загнулась немного раньше. А над P.T. работали такие "монстры" как Хидео Кодзима(серия MGS) и Гильермо Дель Торо (yahoo) , но все рассыпалось из-за конфликта Кодзимы с Konami. И MGS5 вышел без последней главы и с дырами в сюжете
Zmey 25 -7 Zmey
RadeoForce
Hbao+ фича от нвидии, hbao общая. Как бы. Неудивительно , что на картах амд немного больше сажает ,с использованием hbao+.
На крайняк всегда можно ssao поставить,без особого ущерба.
Сайлэнт Хилл п.т. это на консоли если я не ошибаюсь)
Резидент ,я думаю ,во всех отношениях лучше будет .
Главное что бы на Резидент 7 денуво не завезли ,а то покупать лень )
RadeoForce 24 +1 RadeoForce
Zmey
Цитата:
Пишут ,что hbao+ сильно сажает
на оверах сравнивали с 970 в идентичных условиях. Моя минус 33%(с 101 до 67 фпс), а 970 на 22% (с 93 до 72). Расстановка-то уже получается совсем другая. Могу дать ссылку на сабж, если не веришь. Именно поэтому я поднял тему о возможности ретеста с SSAO. Ведь здесь именно HBAO+ и он относится к Gameworks, а не простой HBAO, каторый как бы общий.
Цитата:
27 января релиз этой игры . Хоть первого нормального резидента сделали ,за последнее время.
копипаста с Silent Hills P.T.
www.youtube.com/watch?v=p-WPs-mjnN8
Но так как P.T. так и не увидел свет, то это не упрек в сторону разрабов, а наоборот респект, как продолжателям идеи. Но ты прав, со времен RE4 и первого Revelations ничего внятного не было, ремейки не считаю. 5й более менее, но слишком линейный, а 6й - "калофдути зомби мод" (nea)
И еще: в демке 4 разные концовки (wink)
Zmey 23 -7 Zmey
Цитирую RadeoForce:

если не трудно, можешь продемонстрировать влияние hbao+ на fps? Вот примерно как здесь
www.youtube.com/watch?v=AVfW7GT29Rs
желательно в той же комнате(кухня), разрешение неважно

Дружище , завтра дома буду протещу . Пишут ,что hbao+ сильно сажает . Проверю ,самому стало интересно . Если сильно будет сажать ,то перейду на своём бомж-пакете 1060 на ssao. :D
27 января релиз этой игры . Хоть первого нормального резидента сделали ,за последнее время.
RadeoForce 22 +1 RadeoForce
Zmey
если не трудно, можешь продемонстриров ать влияние hbao+ на fps? Вот примерно как здесь
www.youtube.com/watch?v=AVfW7GT29Rs
желательно в той же комнате(кухня), разрешение неважно
Zmey 21 -4 Zmey
На максималках , в широком 4к 3440х1440 gtx 1060 6gb oc выдаёт 40-45 fps. Терпимо играбельно . gtx 1080ti спокойно потащит :D
https://www.youtube.com/watch?v=AELnoLUl5ts
carsar1 20 +5 carsar1
не так все плохо с производительно стью в 4к, как могло показаться после этих графиков.
без кеша теней и hbao получаются уже не 15фпс, а 40+ фпс на 980 ti.
на 1080й, по идее, будут нестабильные, но 60фпс
korn87 19 -4 korn87
Эх, не удалось пошпилить в эту игру - лагает. Стабильно 144фпс, а каждые 5-10 секунд лаг.

Google