enfrdeplesuk
Search find 4120    tg2 f2 lin2 in2 X icon 3 y2  p2 tik steam2

HELLDIVERS 2 Patch 1.000.303 - PC performance graphics benchmarks of Graphics Cards and Processors

BASIC GAME INFORMATION

helldivers2 2024 05 08 21 36 51 407

We have completed testing HELLDIVERS 2 Patch 1.000.303 at the highest graphics settings, on video cards from the GEFORCE RTX and RADEON RX series. Also, during the tests we conducted, we assessed the performance and quality of the graphic display of the game itself.

NEW PRODUCTS PROVIDED FOR TESTS BY ARTLINE

20230315 151754 20230315 152543 20230315 152618 20230315 152641

Now participating in our test Asus ROG Strix GeForce RTX 4090 Gaming OC, provided by the company ARTLINE.The ARTLINE company is known for its wide range of computer equipment, including more than 5000 computer models - from basic workstations to high-performance custom PCs.

Asus ROG Strix GeForce RTX 4090 Gaming OC based on the Ada Lovelace architecture, operates at a frequency of 2750 MHz, has 16384 stream processors and 24 gigabytes of video memory.

Our review is available here

20240401 190547 20240401 190602 20240401 190948 20240401 191002

ASUS TUF Gaming 750W Gold PSU, ATX 3.0 compliant, features a 16-pin PCIe connector that supports up to 600W, ideal for PCIe Gen 5.0 graphics cards. This power supply is 80 Plus Gold certified, ensuring high efficiency. It comes with a variety of cable types, including a special 16-pin PCIe cable and others necessary to connect system components.

20240508 190521 20240509 125448 20240509 125623

Ryzen 7 5800X3D и Ryzen 7 7800X3D. You can buy these processors using the link.

NEW PRODUCTS PROVIDED FOR TESTS BY AMD

photo 2024 02 15 16 26 44 8600 cpuz bench 8700 cpuz bench

Our test now includes AMD Ryzen 5 8600G и AMD Ryzen 7 8700G. Their integrated graphics solutions go beyond what was previously thought possible with integrated graphics, offering quality and performance sufficient for today's games and multimedia applications.

Our review is available here

NEW PRODUCTS PROVIDED FOR TESTS BY ASUS

20230114 082738 20230114 083202 20230114 083335

In our review we present you with the motherboard ASUS ROG Strix B650-A Gaming Wi-Fi. ROG Strix B650-A Gaming WiFi includes 4 DDR5 DIMM modules with a maximum capacity of up to 64 gigabytes and a frequency of up to 6400 MHz. For the file subsystem, the motherboard supports 3 M.2 PCIe 5.0/4.0 x4 slots and 4 SATA 6 Gb/s ports. You can directly view the testing of this motherboard on our website.

photo 2023 08 31 21 11 42 photo 2023 08 31 21 11 47

In our review we present you with motherboards ASUS Z790-A GAMING DDR4. We use this motherboard as a test bench for testing new generations of processors. Intel.

 

This time the company's top video card is participating in our test. ASUS ROG Strix GeForce RTX 4070 Ti OC. The GeForce RTX 4070 Ti is based on the AD104 GPU and features 7680 CUDA cores and 12GB of GDDR6X memory. Test this video cards on our website.

20221229 162805 20221229 165828 20221229 165911

This time the company's top video card is participating in our test. ASUS TUF Gaming Radeon RX 7900 XT OC Edition 20 GB.. This video card is based on the RDNA 3 architecture, operates at a frequency of 2500 MHz and has 20 gigabytes of video memory.

20230121 17121320230121 17124120230121 171314

This time the company's new video card is participating in our test. ASUS TUF Gaming GeForce RTX 4080 OC.

NEW PRODUCTS PROVIDED FOR TESTS BY DEEPCOOL

 20230519 195815 20230519 195617 

This time our test involves a case from the company DeepCool CH510WH is a sleek and minimalist mid-tower case with excellent component compatibility and extensive cooling support for a truly versatile build.

 20230519 20134820230519 201633

Also in our test this time we have a premium class SVO. DeepCool LS720WH for processors. DeepCool LS720 WH provides maximum cooling efficiency and low noise levels, as well as a sophisticated design.

NEW PRODUCTS PROVIDED FOR TESTS BY GIGABYTE

790 3 790 1790 2

In our review we present you with motherboards GIGABYTE Z790 GAMING XAX. We use this motherboard as a test bench for testing new generations of processors. Intel.

 

This time the company's top video card is participating in our test. Gigabyte GeForce RTX 4060 Ti GAMING OC. Its testing on our website.

20230217 201339 20230217 201542 20230217 201633

This time the company's top video card is participating in our test. AORUS Radeon RX 7900 XTX ELITE 24G. This video card is based on the RDNA 3 architecture, operates at a frequency of 3000 MHz and has 24 gigabytes of video memory. Its testing on our website.

20240115 122842 20240115 122547 20240115 122659

In our review we present you with the motherboard Gigabyte X670E AORUS PRO X. We use this motherboard as a test bench for testing new generations of processors. AMD.
Its testing on our website.

NEW, SUPPLIED FOR TEST BY KINGSTON

 20230115 173928 20230115 174309 20230115 174001 photo 2023 08 31 21 04 30

In our review we used RAM: 32 GB DDR4 3600 CL16 Kingston FURY Renegade, 32 GB DDR4 4000 CL18 Kingston FURY Renegade,32 GB DDR5 6000 Kingston FURY Renegade, 16 GB DDR4 4600 CL19 Kingston FURY Renegade  и 32 GB DDR5 7200 Kingston FURY Renegade. And for game tests we use an external Kingston XS2000 Portable SSD 1TB.

20240205 200246 20240205 200318 20240205 200355

In our review we used RAM Kingston Fury Renegade DDR5 48GB 7200MHz. Her review is available at this link.

In our review, for the full variety of our test benches, we use SSD drives Kingston KC600 256GB 2.5" SATAIII 3D NAND TLC, which are an ideal choice for use when there are a large number of components.

THE GRAFICAL PART

This subsection of our review highlights the main graphical aspects of this game. Particular attention is paid to the version of the graphics engine used, the version of the API used, graphic settings and the quality of development of the main visual aspects.

SUPPORTED OS AND GRAPHICS API

HELLDIVERS 2 supported by Windows10/11.

steam 

Priority and main graphics API for HELLDIVERS 2 is DX12.

GAME ENGINE

HELLDIVERS 2

Development HELLDIVERS 2 was a large-scale and complex process that lasted almost eight years. This project proved to be an ambitious one for Arrowhead Game Studios, a studio known for its ability to create exciting and fast-paced games. The key point of development was the desire not only to repeat the success of the first part, but also to significantly deepen and expand the gameplay, which required careful consideration of many aspects, from mechanics and plot to design and user interface.

helldivers2 2024 05 08 22 08 17 987

One of the most important aspects of development was the integration of a new strategem system that allowed players to call for support on the battlefield. This system was inspired by real-life military technology and the studio's previous experiences, adding realism and novelty to the game. The developers actively interacted with the community, collecting feedback and suggestions that helped make the gameplay deeper and more interesting.

Graphics HELLDIVERS 2

Graphic design HELLDIVERS 2 deserves special attention. Unlike the first part, the developers have significantly improved the visual effects, using the latest advances in computer graphics. The main attention was paid to detailing the world and characters, which allowed us to achieve a new level of immersion in the game. The game uses advanced lighting and texturing technologies, making combat and interaction with the environment look much more realistic.

helldivers2 2024 05 08 22 19 06 626

The team also worked to optimize the game for various platforms, allowing HELLDIVERS 2 look great on both powerful gaming PCs and the latest generation consoles. This was made possible by working closely with hardware manufacturers and using customized versions of game engines that maximized the potential of each platform.

Game engine HELLDIVERS 2

HELDIVERS 2 was developed based on an improved version of the game engine that was used in the first part. The new version of the engine allowed the developers to significantly expand the game's capabilities, including more complex AI opponents, improved physics and detailed weather effects that directly affect the gameplay. The integration of modern technology has also improved the animation and interactivity of the world, making it more alive and realistic.

DIFFERENT QUALITY MODES

In-game graphics settings at minimum reduce the level of detail and disable various graphics functions to improve performance, while settings at maximum enable all possible effects, providing the highest image quality and detail.

TEST PART
Test configuration
test stands

ROG Strix X570-E Gaming

Z490 AORUS PROAX       

GIGABYTE Z590 VISION   

GIGABYTE Z690 AERO G  

GIGABYTE Z790 GAMING XAX

MSI MPG Z790 Edge WiFi

ASUS ROG Strix B650-A Gaming Wi-Fi 

ASUS ROG Maximus Z790 Apex Encore

Sponsorship video cards


ASUS ROG Strix GeForce RTX 4070 Ti OC

ASUS TUF Gaming Radeon RX 7900XT 20G

Gigabyte GeForce RTX 4060 Ti GAMING OC

Multimedia equipment

Monitor Philips 326M6VJRMB/00

Power supply ASUS TUF Gaming 750W Gold PSU

16 GB DDR4 4600 CL19 Kingston FURY Renegade

32 GB DDR4 3600 CL16 Kingston FURY Renegade             

32 GB DDR4 4000 CL18 Kingston FURY Renegade             

32 GB DDR5 5600 CL40 Kingston Fury Beast                      

32 GB DDR5 6000@6400 CL30 Kingston FURY Renegade

32 GB DDR5 7200@7600 CL36 Kingston FURY Renegade

Kingston FURY Renegade PCIe 4.0 NVMe M.2 SSD           

MPG CORELIQUID K240 housing  

Case DeepCool CH510 WH 

SVO DeepCool LS720 WH

Software configuration
Operating system Windows 10 21H2/ Windows 11(Alder Lake)
Graphics driver

Nvidia GeForce/ION Driver Release 552.22 WHQL

AMD Software: Adrenalin Edition 24.4.1

Monitoring programs

MSI Afterburner

 
All video cards were tested at maximum graphics quality using MSI Afterburner. The purpose of the test is to determine how video cards from different manufacturers behave under the same conditions. Below is a video of the test segment:

 Our video cards were tested at different screen sizes 1920x1080, 2560x1440 и 3840x2160 with maximum graphics quality settings.

GPU TEST

helldivers2 2024 05 09 18 53 44 159 helldivers2 2024 05 09 18 53 46 999

In the video card test, the default resolution is 1920x1080; other resolutions are added and removed manually. You can also remove and add any positions of video cards. You can also select any of our test processors from the list in the drop-down menu, comparing its performance with the given video card tests (by default, the most productive solution is selected). The test is carried out on the most powerful CPU in this game and is scaled to other processors, taking into account their testing on NVIDIA and AMD video cards.

HELLDIVERS 2 Patch 1.000.303 - PC performance graphics benchmarks of Graphics Cards
  • Ultra
  • Screen resolutions 1 of 3

  • Hide DLSS/FSR video cards

  • Loading ...

 When resolved 1920x1080 average FPS of 25 frames showed level video cards Radeon RX 6600 or GeForce RTX 2060Minimum FPS of at least 25 frames can be provided by video cards of the level Radeon RX 6600 or GeForce RTX 2060. A comfortable average FPS of 60 frames can be provided by solutions Radeon RX 6600 XT or GeForce RTX 2060.

When resolved 1920x1080 average FPS of 25 frames showed level video cards Radeon RX 6600 or GeForce RTX 2060Minimum FPS of at least 25 frames can be provided by video cards of the level Radeon RX 6600 or GeForce RTX 2060. A comfortable average FPS of 60 frames can be provided by solutions Radeon RX 6750 or GeForce RTX 4060.

When resolved 3840x2160 average FPS of 25 frames showed level video cards Radeon RX 6700 XT or GeForce RTX 3060Minimum FPS of at least 25 frames can be provided by video cards of the level Radeon RX 6700 XT or GeForce RTX 3070. A comfortable average FPS of 60 frames can be provided by solutions Radeon RX 7900 XT or GeForce RTX 3080.

VIDEO MEMORY CONSUMPTION

after

Testing of video memory consumed by the game was carried out by the program MSI Afterburner. The indicator was based on the results on video cards from AMD and NVIDIA with separate screen sizes 1920x1080, 2560x1440 and 3840x2160 with various anti-aliasing settings. By default, the graph displays the most current solutions. Other video cards are added and removed from the schedule at the request of the reader.

HELLDIVERS 2 Patch 1.000.303 VRAM test
  • Ultra
  • All screen resolutions

  • Hide DLSS/FSR video cards

GEFORCE RTX 2080 Super 8 GB
6609
5667
5287
GEFORCE RTX 2070 Super 8 GB
6556
5621
5245

GameGPU

 - 3840x2160, Mbyte
 - 2560x1440, Mbyte
 - 1920x1080, Mbyte

 When resolved 1920x1080 video memory consumption of video cards from 8 gigabytes to 5 gigabytes, with 12 gigabytes 5 gigabyte, with 16 gigabytes 5 gigabyte with 24 gigabytes 5 gigabyte .

When resolved 2560x1440 video memory consumption of video cards from 8 gigabytes to 6 gigabytes, with 12 gigabytes 6 gigabyte, with 16 gigabytes 6 gigabyte with 24 gigabytes 6 gigabyte.

When resolved 3840x2160 video memory consumption of video cards from 8 gigabytes to 7 gigabytes, with 12 gigabytes 7 gigabyte, with 16 gigabytes 7 gigabyte with 24 gigabytes 7 gigabyte .

CPU TEST 

helldivers2 2024 05 09 18 53 44 159 helldivers2 2024 05 09 18 53 46 999

Testing was carried out at a resolution of 1920x1080. In the processor test, you can remove or add any processor positions. You can also select any tested video card from the list in the drop-down menu, comparing its performance with the given processor test results (by default, the most productive solution from NVIDIA is selected). Testing takes place on the most powerful NVIDIA and AMD video cards and scales to low-end models.

HELLDIVERS 2 Patch 1.000.303 CPU test
  • Ultra
  • All screen resolutions

  • All processors

  • Loading ...

 When using video cards NVIDIA processors showed an acceptable indicator of at least 25 frames per second Ryzen 3 3100 or Core i 3 10100, and an FPS of at least 60 frames per second will be able to provide solutions at the level Ryzen 3 3100 or Core i 3 10100 . 

When using video cards AMDprocessors showed an acceptable indicator of at least 25 frames per second Ryzen 3 3100 or Core i 3 10100 , and an FPS of at least 60 frames per second will be able to provide solutions at the level Ryzen 3 3100 or Core i 3 10100 . 

HELLDIVERS 2 Patch 1.000.303 Cores test
  • Ultra
  • All screen resolutions

  • All processors

1 core
10 core
2 core
3 core
4 core
5 core
6 core
7 core
8 core
9 core
1 HT
10 HT
2 HT
3 HT
4 HT
5 HT
6 HT
7 HT
8 HT
9 HT
67
52
61
90
61
59
39
56
57
56
48
58
46
45
44
45
45
46
45
45
1 core
2 core
3 core
4 core
5 core
6 core
7 core
8 core
1 HT
2 HT
3 HT
4 HT
5 HT
6 HT
7 HT
8 HT
56
52
93
51
49
58
59
61
61
46
61
48
49
52
36
51
1 core
2 core
3 core
4 core
5 core
6 core
1 HT
2 HT
3 HT
4 HT
5 HT
6 HT
61
68
97
54
53
36
59
43
50
61
80
56
1 core
2 core
3 core
4 core
1 HT
2 HT
3 HT
4 HT
78
86
68
45
69
64
65
78
1 core
10 core
11 core
12 core
2 core
3 core
4 core
5 core
6 core
7 core
8 core
9 core
1 SMT
10 SMT
11 SMT
12 SMT
2 SMT
3 SMT
4 SMT
5 SMT
6 SMT
7 SMT
8 SMT
9 SMT
56
30
39
47
44
78
53
70
17
36
27
40
31
39
36
15
32
44
27
83
39
25
22
30
1 core
2 core
3 core
4 core
5 core
6 core
7 core
8 core
1 SMT
2 SMT
3 SMT
4 SMT
5 SMT
6 SMT
7 SMT
8 SMT
64
64
49
58
57
56
54
57
46
50
48
43
54
51
51
41
1 core
2 core
3 core
4 core
5 core
6 core
1 SMT
2 SMT
3 SMT
4 SMT
5 SMT
6 SMT
63
66
71
65
75
75
55
45
27
42
66
63
1 core
2 core
3 core
4 core
1 SMT
2 SMT
3 SMT
4 SMT
74
77
73
67
65
73
69
64

GameGPU

 - 1920x1080,%

The game can load up to 16 streams. Uses up to 12 threads as efficiently as possible.

RAM TEST

sys

The test was carried out on the basic configuration of Core i 9 13900K with 32 GB DDR5 6400 MHz pre-installed memory. All used RAM was taken as an indicator. The RAM test on the entire system was carried out on various video cards without launching third-party applications (browsers, etc.). In the graphics, you can add and remove any resolutions and video cards as desired.

HELLDIVERS 2 Patch 1.000.303 RAM test
  • Ultra
  • All screen resolutions

  • Hide DLSS/FSR video cards

15107
14268
14282
13963
14013
14089
12024
12018
12256
11734
11842
12684
GEFORCE RTX 2080 Super 8 GB
11710
11819
12658
GEFORCE RTX 2070 Super 8 GB
11616
11724
12557
11745
11854
12697
11769
11878
12722
13921
13907
13938
13643
13629
13659
14110
13937
13947
15851
14973
15223

GameGPU

 - 3840x2160, Mbyte
 - 2560x1440, Mbyte
 - 1920x1080, Mbyte

 When resolved 1920x1080 RAM consumption for video cards from 8 gigabytes to 12 gigabytes, with 12 gigabytes 12 ggigabyte, with 16 gigabytes 14 gigabyte, with 24 gigabytes 14 gigabyte .

When resolved 2560x1440 RAM consumption for video cards from 8 gigabytes to 12 gigabytes, with 12 gigabytes 12 gigabyte, with 16 gigabytes 14 gigabyte with 24 gigabytes 14 gigabyte. 

When resolved 3840x2160 RAM consumption for video cards from 8 gigabytes to 12 gigabytes, with 12 gigabytes 12 gigabyte, with 16 gigabytes 14 gigabyte with 24 gigabytes 14 gigabyte .

SPONSORS TESTS
aorus Asus Rog
  Kingston FURY logo
  Article
  
 
 

Comments (0)

gamegpu Search find 4120

 tg2 f2 lin2 in2 X icon 3 y2  p2 tik steam2

HELLDIVERS 2 Patch 1.000.303 тест GPU/CPU

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ

English version of the game benchmarks

helldivers2 2024 05 08 21 36 51 407

Мы выполнили тестирование HELLDIVERS 2 Patch 1.000.303 на наивысших параметрах графики, на видеокартах из серий GEFORCE RTX и RADEON RX. Так же в ходе проведённых нами тестов мы оценили производительность и качество графического отображения самой игры.

НОВИНКИ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ ДЛЯ ТЕСТОВ КОМПАНИЕЙ ARTLINE

20230315 151754 20230315 152543 20230315 152618 20230315 152641

В нашем тесте теперь учавствует Asus ROG Strix GeForce RTX 4090 Gaming OC, предоставленная компанией ARTLINE.Компания ARTLINE, известна своим широким ассортиментом компьютерной техники, включающего более 5000 моделей компьютеров – от базовых рабочих станций до высокопроизводительных кастомных ПК.

Asus ROG Strix GeForce RTX 4090 Gaming OC основанна на архитектуре Ada Lovelace, работает на частоте 2750 МГц, распологает 16384 потоковыми процессорами и 24-ю гигабайтами видеопамяти.

Наш обзор доступен по ссылке

20240401 190547 20240401 190602 20240401 190948 20240401 191002

ASUS TUF Gaming 750W Gold PSU, соответствующий стандарту ATX 3.0, оснащен 16-пиновым PCIe коннектором, поддерживающим до 600 Вт, что идеально подходит для видеокарт PCIe Gen 5.0. Этот блок питания обладает 80 Plus Gold сертификацией, гарантируя высокую эффективность. В его комплектацию входят кабели различных типов, включая специальный 16-пиновый кабель PCIe и другие необходимые для подключения компонентов системы​​.

20240508 190521 20240509 125448 20240509 125623

Ryzen 7 5800X3D и Ryzen 7 7800X3D. Купить данные процессоры можно по ссылке.

НОВИНКИ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ ДЛЯ ТЕСТОВ КОМПАНИЕЙ AMD

photo 2024 02 15 16 26 44 8600 cpuz bench 8700 cpuz bench

В нашем тесте теперь учавствуют AMD Ryzen 5 8600G и AMD Ryzen 7 8700G. Их встроенные графические решения выходят за рамки того, что ранее считалось возможным для интегрированной графики, предлагая качество и производительность, достаточные для современных игр и мультимедийных приложений.

Наш обзор доступен по ссылке

НОВИНКИ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ ДЛЯ ТЕСТОВ КОМПАНИЕЙ ASUS

20230114 082738 20230114 083202 20230114 083335

В нашем обзоре мы представляем вам материнскую плату ASUS ROG Strix B650-A Gaming WiFi. ROG Strix B650-A Gaming WiFi включает в себя 4 модуля DIMM DDR5 с максимальным обьёмом до 64 гигабайт и частотой до 6400 МГц. Для файловой подсистемы материнская плата поддерживает 3 слота M.2 PCIe 5.0/ 4.0 x4 и 4 порта SATA 6 Гбит/с. Вы можете ознакомиться непосредственно с тетированием данной материнской платы на нашем сайте.

photo 2023 08 31 21 11 42 photo 2023 08 31 21 11 47

В нашем обзоре мы представляем вам материнские платы ASUS Z790-A GAMING DDR4. Данная материнская плата используются нами как стенды для тестирования новых поколений процессоров Intel.

 

В нашем тесте в этот раз учавствует топовая видеокарта компании ASUS ROG Strix GeForce RTX 4070 Ti OC. GeForce RTX 4070 Ti основана на графическом процессоре AD104 и оснащена 7680 ядрами CUDA и 12 ГБ памяти GDDR6X. Тест данной видеокарты на нашем сайте.

20221229 162805 20221229 165828 20221229 165911

В нашем тесте в этот раз учавствует топовая видеокарта компании ASUS TUF Gaming Radeon RX 7900 XT OC Edition 20 GB.. Данная видеокарта основанна на архитектуре RDNA 3, работает на частоте 2500 МГц и распологает 20-ю гигабайтами видеопамяти.

20230121 17121320230121 17124120230121 171314

В нашем тесте в этот раз учавствует новая видеокарта компании ASUS TUF Gaming GeForce RTX 4080 OC.

НОВИНКИ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ ДЛЯ ТЕСТОВ КОМПАНИЕЙ DEEPCOOL

 20230519 195815 20230519 195617 

В нашем тесте в этот раз учавствует корпус от компании DeepCool CH510 WH - это элегантный и минималистичный корпус, формата mid-tower с отличной совместимостью компонентов и широкой поддержкой мощности охлаждения для действительно универсальной сборки.

 20230519 20134820230519 201633

Так же в нашем тесте в этот раз учавствует СВО премиум-класса DeepCool LS720 WH для процессоров. DeepCool LS720 WH обеспечивает максимальную эффективность охлаждения и низкий уровень шума, а так же утончённый дизайн.

НОВИНКИ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ ДЛЯ ТЕСТОВ КОМПАНИЕЙ GIGABYTE

790 3 790 1790 2

В нашем обзоре мы представляем вам материнские платы GIGABYTE Z790 GAMING X AX. Данная материнская плата используются нами как стенды для тестирования новых поколений процессоров Intel.

 

В нашем тесте в этот раз учавствует топовая видеокарта компании Gigabyte GeForce RTX 4060 Ti GAMING OC. Её тестирование на нашем сайте.

20230217 201339 20230217 201542 20230217 201633

В нашем тесте в этот раз учавствует топовая видеокарта компании AORUS Radeon RX 7900 XTX ELITE 24G. Данная видеокарта основанна на архитектуре RDNA 3, работает на частоте 3000 МГц и распологает 24-ю гигабайтами видеопамяти. Её тестирование на нашем сайте.

20240115 122842 20240115 122547 20240115 122659

В нашем обзоре мы представляем вам материнскую плату Gigabyte X670E AORUS PRO X. Данная материнская плата используются нами как стенды для тестирования новых поколений процессоров AMD.
Её тестирование на нашем сайте.

НОВИНКИ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ ДЛЯ ТЕСТОВ КОМПАНИЕЙ KINGSTON

 20230115 173928 20230115 174309 20230115 174001 photo 2023 08 31 21 04 30

В нашем обзоре мы использовали оперативную память: 32 GB DDR4 3600 CL16 Kingston FURY Renegade, 32 GB DDR4 4000 CL18 Kingston FURY Renegade,32 GB DDR5 6000 Kingston FURY Renegade, 16 GB DDR4 4600 CL19 Kingston FURY Renegade  и 32 GB DDR5 7200 Kingston FURY Renegade. А для тестов игр мы используем внешний Kingston XS2000 Portable SSD 1 TB.

20240205 200246 20240205 200318 20240205 200355

В нашем обзоре мы использовали оперативную память Kingston Fury Renegade DDR5 48GB 7200MHz. Её обзор доступен по данной ссылке.

В нашем обзоре для всего разнообразия наших тестовых стендов мы используем SSD диски Kingston KC600 256GB 2.5" SATAIII 3D NAND TLC, которые являются идеальным выбор в использовании при наличии большого числа комплектующих.

ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов.

ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ OC И ГРАФИЧЕСКИЙ API

HELLDIVERS 2 поддерживается Windows10/11.

steam 

Приоритетным и основным графическим API для HELLDIVERS 2 является DX12.

ИГРОВОЙ ДВИЖОК

HELLDIVERS 2

Разработка HELLDIVERS 2 была масштабным и сложным процессом, продолжавшимся почти восемь лет. Этот проект оказался амбициозным для Arrowhead Game Studios, студии, известной своей способностью создавать захватывающие и динамичные игры. Ключевым моментом разработки стало стремление не просто повторить успех первой части, но и значительно углубить и расширить игровой процесс, что потребовало тщательной проработки множества аспектов, от механики и сюжета до дизайна и пользовательского интерфейса.

helldivers2 2024 05 08 22 08 17 987

Одним из важнейших аспектов разработки стала интеграция новой системы стратегем, которые позволяли игрокам вызывать поддержку на поле боя. Эта система была вдохновлена реальными военными технологиями и предыдущим опытом студии, что добавило игре реализма и новизны. Разработчики активно взаимодействовали с сообществом, собирая отзывы и предложения, которые помогли сделать игровой процесс более глубоким и интересным.

Графика HELLDIVERS 2

Графическое оформление HELLDIVERS 2 заслуживает особого внимания. В отличие от первой части, разработчики значительно улучшили визуальные эффекты, используя последние достижения в области компьютерной графики. Основное внимание было уделено детализации мира и персонажей, что позволило достичь нового уровня погружения в игру. В игре были использованы передовые технологии освещения и текстурирования, благодаря чему боевые действия и взаимодействие с окружающей средой выглядят значительно реалистичнее.

helldivers2 2024 05 08 22 19 06 626

Команда также работала над оптимизацией игры для различных платформ, что позволило HELLDIVERS 2 выглядеть великолепно как на мощных игровых ПК, так и на консолях последнего поколения. Это стало возможным благодаря тесному сотрудничеству с производителями аппаратного обеспечения и использованию адаптированных версий игровых движков, которые максимально использовали потенциал каждой платформы.

Игровой движок HELLDIVERS 2

HELDIVERS 2 была разработана на базе усовершенствованной версии игрового движка, который использовался в первой части. Новая версия движка позволила разработчикам значительно расширить возможности игры, включая более сложные AI противников, улучшенную физику и детализированные погодные эффекты, которые напрямую влияют на игровой процесс. Интеграция современных технологий также позволила улучшить анимацию и интерактивность мира, делая его более живым и реалистичным.

РАЗЛИЧНЫЕ РЕЖИМЫ КАЧЕСТВА

Настройки графики в игре на минимуме уменьшают уровень детализации и выключают различные графические функции для повышения скорости работы, тогда как настройки на максимуме включают все возможные эффекты, обеспечивая наивысшее качество и детализацию изображения.

ТЕСТОВАЯ ЧАСТЬ
Тестовая конфигурация
Тестовые стенды

ROG Strix X570-E Gaming

Z490 AORUS PRO AX       

GIGABYTE Z590 VISION   

GIGABYTE Z690 AERO G  

GIGABYTE Z790 GAMING X AX

MSI MPG Z790 Edge WiFi

ASUS ROG Strix B650-A Gaming WiFi 

ASUS ROG Maximus Z790 Apex Encore

Спонсорские видеокарты


ASUS ROG Strix GeForce RTX 4070 Ti OC

ASUS TUF Gaming Radeon RX 7900 XT 20G

Gigabyte GeForce RTX 4060 Ti GAMING OC

Мультимедийное оборудование

Монитор Philips 326M6VJRMB/00

Блок питания ASUS TUF Gaming 750W Gold PSU

16 GB DDR4 4600 CL19 Kingston FURY Renegade

32 GB DDR4 3600 CL16 Kingston FURY Renegade             

32 GB DDR4 4000 CL18 Kingston FURY Renegade             

32 GB DDR5 5600 CL40 Kingston FURY Beast                      

32 GB DDR5 6000@6400 CL30 Kingston FURY Renegade

32 GB DDR5 7200@7600 CL36 Kingston FURY Renegade

Kingston FURY Renegade PCIe 4.0 NVMe M.2 SSD           

Корпус MPG CORELIQUID K240  

Корпус DeepCool CH510 WH 

СВО DeepCool LS720 WH

Программная конфигурация
Операционная система Windows 10 21H2/ Windows 11(Alder Lake)
Графический драйвер

Nvidia GeForce/ION Driver Release 552.22 WHQL

AMD Software: Adrenalin Edition 24.4.1

Программы мониторинга

MSI Afterburner

 
Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой MSI Afterburner. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. Ниже приведено видео тестового отрезка:

 Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1440 и 3840х2160 при максимальных настройках качества графики.

ТЕСТ GPU

helldivers2 2024 05 09 18 53 44 159 helldivers2 2024 05 09 18 53 46 999

В тесте видеокарт по умолчанию выбрано разрешение 1920х1080, остальные разрешения добавляются и убираются вручную. Так же можно убирать и добавлять любые позиции видеокарт. Так же Вы можете выбрать любой наш тестовый процессор из списка в ниспадающем меню, сопоставив его производительность с приведённымы тестами видеокарт(по умолчанию выбрано самое производительное решение). Тест проводится на самом производительном в данной игре CPU и масштабируется на другие процессоры, с учётом их тестирования на видеокартах NVIDIA и AMD.

HELLDIVERS 2 Patch 1.000.303 тест GPU
  • Ultra
  • Разрешения экрана 1 из 3

  • Скрыть DLSS/FSR видеокарты

  • Loading...

 При разрешении 1920х1080 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon RX 6600 или GeForce RTX 2060Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon RX 6600 или GeForce RTX 2060. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения Radeon RX 6600 XT или GeForce RTX 2060.

При разрешении 1920х1080 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon RX 6600 или GeForce RTX 2060Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon RX 6600 или GeForce RTX 2060. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения Radeon RX 6750 или GeForce RTX 4060.

При разрешении 3840х2160 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon RX 6700 XT или GeForce RTX 3060Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon RX 6700 XT или GeForce RTX 3070. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения Radeon RX 7900 XT или GeForce RTX 3080.

ПОТРЕБЛЕНИЕ ВИДЕОПАМЯТИ

aft

Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080, 2560х1440 и 3840х2160 с различными настройками сглаживания. По умолчанию в графике отображаются самые актуальные решения. Другие видеокарты добавляются и убираются в график по желанию читателя.

HELLDIVERS 2 Patch 1.000.303 тест VRAM
  • Ultra
  • Все разрешения экрана

  • Скрыть DLSS/FSR видеокарты

GEFORCE RTX 2080 Super 8 GB
6609
5667
5287
GEFORCE RTX 2070 Super 8 GB
6556
5621
5245

GameGPU

 - 3840x2160, Mbyte
 - 2560x1440, Mbyte
 - 1920x1080, Mbyte

 При разрешении 1920х1080 потребление видеопамяти у видеокарт с 8-ю гигабайит 5 гигабайт, с 12-ю гигабайтами 5 гигабайт, с 16-ю гигабайтами 5 гигабайт с 24-ю гигабайтами 5 гигабайт .

При разрешении 2560х1440 потребление видеопамяти у видеокарт с 8-ю гигабайит 6 гигабайт, с 12-ю гигабайтами 6 гигабайт, с 16-ю гигабайтами 6 гигабайт с 24-ю гигабайтами  6 гигабайт.

При разрешении 3840x2160 потребление видеопамяти у видеокарт с 8-ю гигабайит 7 гигабайт, с 12-ю гигабайтами 7 гигабайт, с 16-ю гигабайтами 7 гигабайт с 24-ю гигабайтами 7 гигабайт .

ТЕСТ CPU 

helldivers2 2024 05 09 18 53 44 159 helldivers2 2024 05 09 18 53 46 999

Тестирование проводилось при разрешении 1920х1080. В тесте процессоров можно убирать и добавлять любые позиции процессоров. Так же Вы можете выбрать любую тестируемую видеокарту из списка в ниспадающем меню, сопоставив её производительность с приведёнными результатами тестов процессоров (по умолчанию выбрано самое производительное решение от NVIDIA). Тестирование происходит на самых производительных видеокартах NVIDIA и AMD и масштабируется до младших моделей.

HELLDIVERS 2 Patch 1.000.303 тест CPU
  • Ultra
  • Все разрешения экрана

  • Все процессоры

  • Loading...

 При использовании видеокарт NVIDIA приемлимый показатель не ниже 25 кадров в секунду показали процессоры Ryzen 3 3100 или Core i 3 10100, и показатель FPS не ниже 60 кадров в секунду смогут обеспечить решения уровня Ryzen 3 3100 или Core i 3 10100 . 

При использовании видеокарт AMDприемлимый показатель не ниже 25 кадров в секунду показали процессоры Ryzen 3 3100 или Core i 3 10100 , и показатель FPS не ниже 60 кадров в секунду смогут обеспечить решения уровня Ryzen 3 3100 или Core i 3 10100 . 

HELLDIVERS 2 Patch 1.000.303 тест Cores
  • Ultra
  • Все разрешения экрана

  • Все процессоры

1 core
10 core
2 core
3 core
4 core
5 core
6 core
7 core
8 core
9 core
1 HT
10 HT
2 HT
3 HT
4 HT
5 HT
6 HT
7 HT
8 HT
9 HT
67
52
61
90
61
59
39
56
57
56
48
58
46
45
44
45
45
46
45
45
1 core
2 core
3 core
4 core
5 core
6 core
7 core
8 core
1 HT
2 HT
3 HT
4 HT
5 HT
6 HT
7 HT
8 HT
56
52
93
51
49
58
59
61
61
46
61
48
49
52
36
51
1 core
2 core
3 core
4 core
5 core
6 core
1 HT
2 HT
3 HT
4 HT
5 HT
6 HT
61
68
97
54
53
36
59
43
50
61
80
56
1 core
2 core
3 core
4 core
1 HT
2 HT
3 HT
4 HT
78
86
68
45
69
64
65
78
1 core
10 core
11 core
12 core
2 core
3 core
4 core
5 core
6 core
7 core
8 core
9 core
1 SMT
10 SMT
11 SMT
12 SMT
2 SMT
3 SMT
4 SMT
5 SMT
6 SMT
7 SMT
8 SMT
9 SMT
56
30
39
47
44
78
53
70
17
36
27
40
31
39
36
15
32
44
27
83
39
25
22
30
1 core
2 core
3 core
4 core
5 core
6 core
7 core
8 core
1 SMT
2 SMT
3 SMT
4 SMT
5 SMT
6 SMT
7 SMT
8 SMT
64
64
49
58
57
56
54
57
46
50
48
43
54
51
51
41
1 core
2 core
3 core
4 core
5 core
6 core
1 SMT
2 SMT
3 SMT
4 SMT
5 SMT
6 SMT
63
66
71
65
75
75
55
45
27
42
66
63
1 core
2 core
3 core
4 core
1 SMT
2 SMT
3 SMT
4 SMT
74
77
73
67
65
73
69
64

GameGPU

 - 1920x1080, %

Игра может загрузить до 16 потоков. Максимально эффективно задействует до 12 потоков.

ТЕСТ RAM

sys

Тест проводился на базовой конфигурации Core i 9 13900K c количеством предустановленной памяти 32 GB DDR5 6400 MHz. За показатель бралась вся используемая оперативная память. Тест оперативной памяти на всей системе проводился на различных видеокартах без запуска посторонних приложений(браузеров и т.п.). В графике можно добавлять и убирать любые разрешения и видеокары по желанию.

HELLDIVERS 2 Patch 1.000.303 тест RAM
  • Ultra
  • Все разрешения экрана

  • Скрыть DLSS/FSR видеокарты

15107
14268
14282
13963
14013
14089
12024
12018
12256
11734
11842
12684
GEFORCE RTX 2080 Super 8 GB
11710
11819
12658
GEFORCE RTX 2070 Super 8 GB
11616
11724
12557
11745
11854
12697
11769
11878
12722
13643
13629
13659
15851
14973
15223

GameGPU

 - 3840x2160, Mbyte
 - 2560x1440, Mbyte
 - 1920x1080, Mbyte

 При разрешении 1920х1080 потребление ОЗУ у видеокарт с 8-ю гигабайит 12 гигабайт, с 12-ю гигабайтами 12 гигабайт, с 16-ю гигабайтами 14 гигабайт, с 24-ю гигабайтами 14 гигабайт .

При разрешении 2560х1440 потребление ОЗУ у видеокарт с 8-ю гигабайит 12 гигабайт, с 12-ю гигабайтами 12 гигабайт, с 16-ю гигабайтами 14 гигабайт с 24-ю гигабайтами 14 гигабайт. 

При разрешении 3840х2160 потребление ОЗУ у видеокарт с 8-ю гигабайит 12 гигабайт, с 12-ю гигабайтами 12 гигабайт, с 16-ю гигабайтами 14 гигабайт с 24-ю гигабайтами 14 гигабайт .

СПОНОСРЫ ТЕСТОВ
aorus asus rog
  Kingston FURY logo
  art
  
 
 

Комментарии (0)