Russian Chinese (Simplified) English French German Ukrainian

Вулкан


найти
A- A A+

Battlefield 1 тест GPU 2016

1

bf1Trial 2016 10 12 23 13 04 272

Дата выхода: 21 октября 2016 г.
Издатель: EA
Разработчик: DICE
Жанр: FPS

b1 sys

Сражайтесь в масштабных битвах: от уличных боев и осажденного французского города до просторов итальянских Альп и аравийских песчаных дюн. Управляйте пехотой и машинами на земле, в воздухе и в море: вас ждут танки, мотоциклы, бипланы и гигантские линкоры.

Откройте новый мир в захватывающей кампании или присоединяйтесь к масштабным многопользовательским битвам с поддержкой до 64 игроков. Разработайте стратегию и тактику среди тотального разрушения.

2

В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов.

3

Battlefield 1 поддерживается лишь Windows 7/8/10. Другие операционные системы разработчиками на данный момент не поддерживаются и вряд ли не получат поддержку. 

or 

Приоритетным и основным графическим API для Battlefield 1 является DirectX 11/12.

4

Battlefield 1 использует в своей основе Frostbite Engine 3.5. Frostbite Engine — игровой движок, разработанный компанией EA Digital Illusions CE; применяется как в собственных разработках, так и проектах других филиалов Electronic Arts. Первой игрой, созданной с использованием этого движка стала Battlefield: Bad Company 2008 года. Движок был разработан для замены технически устаревшей технологии Refractor Engine, которая использовалась в предыдущих играх фирмы.

dice2 

Существует множество версий движка — 1.0, 1.5, 2, 3, 3.5 а также специальный вариант движка для мобильных систем — Frostbite Go. Движок относится к типу подпрограммного обеспечения и представляет собой связку нескольких компонентов, таких как графический движок, звуковой движок и т. д. В операционной системе Microsoft Windows игровой движок поддерживает отображение графики при помощи DirectX 9, DirectX 10, DirectX 10.1, а начиная с версии 1.5 — и DirectX 11. Одной из заявленных особенностей является оптимизация для работы на многоядерных процессорах.

 bf1Trial 2016 10 13 16 36 17 845

Технология способна обрабатывать разрушаемость ландшафта и окружения. Поддерживается динамическое освещение и затенение с функцией HBAO, процедурный шейдинг, различные пост-эффекты (например, HDR и depth of field), система частиц и техники текстурирования, такие, как бамп-маппинг. Максимальный размер локации составляет ограничение в 32 × 32 километра отображаемой площади и 4 × 4 километра игрового пространства.  

bf1Trial 2016 10 13 16 43 50 151 

Помимо этого, утверждается о том, что максимальная дистанция прорисовки позволяет увидеть уровень вплоть до горизонта. Также встроен собственный звуковой движок, не требующий использования специализированных средств, подобных EAX. 

5

Battlefield 1 имеет широкий спектр графических настроек, в основном, похожий, на все серии игр от DICE. 

bf1Trial 2016 10 12 23 13 23 118 bf1Trial 2016 10 12 23 13 41 673  

Ниже мы привели скриншоты игры при различных графических настройках, где наши читатели смогут увидеть разницу между минимальными и максимальными настройками качества графики. 

6

Разница между минимальными и максимальными настройками заметна в уровне деталей, качестве теней и освещения.

7

8

Активация сглаживания практически устраняет все неровности поверхностей, но не полностью.

9

Battlefield 1 имеет просто невороятную графическую составляющую, которая, в свою очередь, имеет очень хорошую оптимизацию. Масштабы, эффекты, разрушения- все это преподнесено на очень высоком уровне и не заставит вас усомниться в профессионализме разработчиков.

Далее мы перейдём непосредственно к игровым тестам и определим, какое влияние оказывает данная игра на современное компьютерное железо.

Тест версии игры на 2016-11-03 под спойлером

3 

Тестовая конфигурация
Тестовые стенды

Тестовый стенд № 1 на базе платформы Intel Soket 2011v3

Тестовый стенд № 2 на базе платформы Intel Soket 2011

Тестовый стенд № 3 на базе платформы Intel Soket 1155

Тестовый стенд № 4 на базе платформы AMD Soket AM3 +

Тестовый стенд № 5 на базе платформы Intel Soket 1150

Мультимедийное оборудование Монитор ASUS PQ321QE  
Программная конфигурация
Операционная система Windows 10 Pro
Графический драйвер

Nvidia GeForce/ION Driver Release 375.57

AMD Radeon Crimson Edition 16.10.2

Программа мониторинга

MSI Afterburner v 4.2

FRAPS

 
Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой Action!. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. Ниже приведено видео тестового отрезка:

Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при настройках качества графики Ультра. AMD CrossFireX и SLI работают лишь в DX11. 

Параметры обновления данного теста:

- обновлены результаты NVIDIA с новым драйвером Nvidia GeForce Driver Release 375.57

- выявлена и исправлена проблема результатов 290/290Х из-за несовместимости тестовых конфигураций

- обновлены результаты CrossFireX с релизной версией драйверов AMD Radeon Crimson Edition 16.10.2

12

 bf1Trial 2016 10 12 23 13 23 118 bf1Trial 2016 10 12 23 13 41 673

Тестирование при очень высоких настройках качества 1920х1080 DX11 

1920 11 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R7 370 или GeForce GTX 750 Ti. 

bf1Trial 2016 10 12 23 13 23 118 bf1Trial 2016 10 12 23 13 44 659  

Тестирование при очень высоких настройках качества 1920х1080 DX12 

1920 12 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R7 370 или GeForce GTX 750 Ti. 

13

bf1Trial 2016 10 12 23 13 29 338 bf1Trial 2016 10 12 23 13 41 673 

Тестирование при очень высоких настройках качества 2560x1440 DX11 

2560 11 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 750 Ti. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon HD 7950 или GeForce GTX 770.

bf1Trial 2016 10 12 23 13 29 338 bf1Trial 2016 10 12 23 13 44 659  

Тестирование при очень высоких настройках качества 2560x1440 DX12 

2560 12 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R7 370 или GeForce GTX 770. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 770.

14

 bf1Trial 2016 10 12 23 13 33 522 bf1Trial 2016 10 12 23 13 41 673

Тестирование при очень высоких настройках качества 3840х2160 DX11 

3840 11 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 380X или GeForce GTX 780 Ti. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon R9 290 или GeForce GTX 980.

bf1Trial 2016 10 12 23 13 33 522 bf1Trial 2016 10 12 23 13 44 659  

Тестирование при очень высоких настройках качества 3840х2160 DX12

3840 12 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 380X или GeForce GTX 970. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon R9 290 или GeForce GTX 980.

15

msi

Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на топовых видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1440 с различными настройками сглаживания.

Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU

b1 vram 

Рекомендуемым объёмом использования видеопамяти для разрешения 1920х1080 станет 3076 мб видеопамяти, для разрешения 2560х1440 - 4096 мб видеопамяти и для разрешения 3840х2160 около 6144 мб видеопамяти. 

16

bf1Trial 2016 10 12 23 13 23 118 bf1Trial 2016 10 12 23 13 41 673  

Тестирование процессорозависимости мы провели на 16 моделях базовых конфигураций, которые актуальны на сегодняшний день. Тест проводился в тех местах, где значение видеокарты для игры минимально и её загрузка составляла менее 99%, в этот раз при разрешении 1920х1080.

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 DX11

b1 proz 11 

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 DX12

b1 proz 12 

Производительность процессоров в игре достаточная во всех режимах. Что касается DX12, то он даёт небольшой прирост.

Загрузка процессорных ядерпри максимальных настройках качества 1920х1080 Intel % 

b1 intel 

Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 AMD % 

b1 amd 

Battlefield 1 задействует до 8 вычислительных потоков.

17

sys

Тест проводился на базовой конфигурации Core i 7 5960Х@4.6 ГГц c количеством предустановленной памяти 32 GB DDR4 2400 MGz. За показатель бралась вся используемая оперптивная память. Тест оперативной памяти на всей системе проводился на различных тестовых стендах без запуска постороних приложений(браузеров и т.п.).

Тестирование потребления игрой ОЗУ при различных настройках качества 

b1 ram 

Как мы видим, при различных установках качества объём потребляемой оперативной памяти в Battlefield 1 находился в пределах 4700 мегабайт.

Тестирование потребления системой ОЗУ  

b1 ram2 

При наличии системы с 8-мя гигабайтам Battlefield 1 потреблял все 7.7 гигабайта ОЗУ. При наличии системы с 12-ми гигабайтами потребление ОЗУ всей оперативной памяти составило 8.2 гигабайта. С системой на 16 гигабайт потребление общей памяти составило почти 9.3 гигабайта. И при наличии 32 гигабайт оперативной памяти система потребляет 10.2 гигабайта ОЗУ.  

 

3 

Тестовая конфигурация
Тестовые стенды

Тестовый стенд № 1 на базе платформы Intel Soket 2011v3

Тестовый стенд № 2 на базе платформы Intel Soket 2011

Тестовый стенд № 3 на базе платформы Intel Soket 1155

Тестовый стенд № 4 на базе платформы AMD Soket AM3 +

Тестовый стенд № 5 на базе платформы Intel Soket 1150

Мультимедийное оборудование Монитор ASUS PQ321QE  
Программная конфигурация
Операционная система Windows 10 Pro
Графический драйвер

Nvidia GeForce/ION Driver Release 376.48

AMD Radeon Crimson Edition 16.12.2

Программа мониторинга

MSI Afterburner v 4.3

FRAPS

 
Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой Action!. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. Ниже приведено видео тестового отрезка:

Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при максимальных настройках качества графики(по умолчанию в игре). AMD CrossFireX и SLI игрой поддерживаются, но с поражающей процессорозависимостью, от патча к патчу с этим все веселее...

Что случилось с DirectX 12 c последними патчми не совсем ясно, но на любой нашей конфигурации при начале загрузки в этом режиме игра зависает. Лечится только удалением конфига в документах, тогда игра нормально стартует в DirectX 11.

12

bf1Trial 2016 10 12 23 13 23 118 bf1Trial 2016 10 12 23 13 41 673 

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080

b1 1920 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 750 Ti. 

13

 bf1Trial 2016 10 12 23 13 29 338 bf1Trial 2016 10 12 23 13 41 673

Тестирование при максимальных настройках качества 2560x1440

b1 2560 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 1050 Ti. 

14

bf1Trial 2016 10 12 23 13 33 522 bf1Trial 2016 10 12 23 13 41 673 

Тестирование при максимальных настройках качества 3840х2160

 b1 3840

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 380X или GeForce GTX 780 Ti. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon R9 290 или GeForce GTX 1060.

15

msi

Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на топовых видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1440 с различными настройками сглаживания.

Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU

 b1 vram

Рекомендуемым объёмом использования видеопамяти для разрешения 1920х1080 станет 3076 мб видеопамяти, для разрешения 2560х1440- 4096  мб видеопамяти и для разрешения 3840х2160 около 6144 мб видеопамяти. 

16

 bf1Trial 2016 10 12 23 13 23 118 bf1Trial 2016 10 12 23 13 41 673

Тестирование процессорозависимости мы провели на 16 моделях базовых конфигураций, которые актуальны на сегодняшний день. Тест проводился в тех местах, где значение видеокарты для игры минимально и её загрузка составляла менее 99%, в этот раз при разрешении 1920х1080.

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 

b1 proz 

Производительность процессоров в игре достаточная для всех моделей.

Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 Intel % 

b1 intel 

Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 AMD % 

 b1 amd

Battlefield 1 задействует до 8 вычислительных потоков. 

17

sys

Тест проводился на базовой конфигурации Core i 7 5960Х@4.6 ГГц c количеством предустановленной памяти 32 GB DDR4 2400 MGz. За показатель бралась вся используемая оперптивная память. Тест оперативной памяти на всей системе проводился на различных тестовых стендах без запуска постороних приложений(браузеров и т.п.).

Тестирование потребления игрой ОЗУ при различных настройках качества 

b1 ram 

Как мы видим, при различных установках качества объём потребляемой оперативной памяти в Battlefield 1 находился в пределах 4200 мегабайт.

Тестирование потребления системой ОЗУ  

b1 ram2 

При наличии системы с 8 гигабайтами Battlefield 1 потреблял 7 гигабайат ОЗУ. При наличии системы с 12-ти гигабайтами потребление ОЗУ всей оперативной памяти составило 8 гигабайта. С системой на 16 гигабайт потребление общей памяти составило почти 9 гигабайт. И при наличии 32 гигабайт оперативной памяти система потребляет 10 гигабайт ОЗУ. 

4

amd Seasonic 40 years logo nvidia

5




 Оценка теста 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 73% [239 Голоса (ов)]



Оценка графики  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 83% [247 Голоса (ов)]



Оптимизация  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 82% [257 Голоса (ов)]

 

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти авторизацию

Комментарии   

sergtrav 407 sergtrav
Fraps, Аргонский лес, 64 человека, максимальные настройки, 1920*1200, 3570К 4,2, 8гб, RX480 8гб:
Frames, Time (ms), Min, Max, Avg
60459, 819343, 44, 106, 73.790

Почти минимальные:
Frames, Time (ms), Min, Max, Avg
85406, 916250, 59, 132, 93.213
korn87 406 +1 korn87
RealSpectrum
Это довольно медленный шутер, но 40+ фпс всё же надо для более-менее адекватного прицеливания.
RealSpectrum 405 RealSpectrum
Какой FPS для данной игры является оптимальным на максимальных настройках в Full hd, другими словами - достаточно ли 35-38 FPS для комфортной игры по сети ?
forfun 404 +1 forfun
Цитирую lexm4r:
Цитирую Kopolovec:
Ув. редакторы! Пожалуйста, сделайте тестирование в мультиплеере BF1, интересно узнать, как там ведут себя процессоры, ведь именно в сетевых режимах бОльшая нагрузка ложится на ЦП.

Как ты себе это представляешь?

Карты Амьен (около C) или Бальный Блиц (тоже C) захват на 64игрока. Замерять фпс в одном и том же ключевом месте на всех процах. Там сразу будет все понятно, ибо на 4-х потоках просадки будут ниже 50фпс.
forfun 403 forfun
Цитирую sergtrav:
Нормально работает DX12.

Фризы нонстопом, что на GTX1070, что на RX480. Или ты любитель сингла?
sergtrav 402 sergtrav
Нормально работает DX12.
Todd 401 Todd
Какой смысл тогда выкладывать обновлённые тесты, если в них нету дх12?
Kopolovec 400 Kopolovec
Цитирую lexm4r:
Цитирую Kopolovec:
Ув. редакторы! Пожалуйста, сделайте тестирование в мультиплеере BF1, интересно узнать, как там ведут себя процессоры, ведь именно в сетевых режимах бОльшая нагрузка ложится на ЦП.

Как ты себе это представляешь?

Также, как и до этого они тестировали BF3-4 и другие игры в мультике.
lexm4r 399 +1 lexm4r
Цитирую Kopolovec:
Ув. редакторы! Пожалуйста, сделайте тестирование в мультиплеере BF1, интересно узнать, как там ведут себя процессоры, ведь именно в сетевых режимах бОльшая нагрузка ложится на ЦП.

Как ты себе это представляешь?
Kopolovec 398 +4 Kopolovec
Ув. редакторы! Пожалуйста, сделайте тестирование в мультиплеере BF1, интересно узнать, как там ведут себя процессоры, ведь именно в сетевых режимах бОльшая нагрузка ложится на ЦП.
LEOPARD 397 LEOPARD
https://youtu.be/WCqm4623D1M
(comp)
asda 396 +1 asda
Dagger
пост №282
Dagger 395 Dagger
Цитата:
- выявлена и исправлена проблема результатов 290/290Х из-за несовместимости тестовых конфигураций
И в чём конкретно таки было дело?
Xuang 394 -6 Xuang
Цитирую veкt0r:
Xuang

с НТ: youtu.be/JI_fmknf7v0

без НТ: youtu.be/V0LXsqbFWvQ как видим, минимальный до 59 просел разок.
проц 4ггц.

прирост явно есть по сравнению с 3930. без НТ- нееее! (nea) 2011 платформа с 140 ватным процом не совсем подходит для максимального разгона на постоянку, так что.................. выгонять частотой на 4/8 ядерных процах не вижу смысла, ибо не всегда может прокатить.
если прикинуть, 64РОП и 1920 ПП на удвоенной частоте получаем мощ х2 (теоретически), так что 1070 не так уж и слаба как кажется на первый взгляд. что бы её загрузить в подобных играх нужен соответствующий проц. немного другое, когда играм надо именно количество этих самых РОП/ ПП и на частоту им какнуть. короче всё угадать на 100% невозможно.


Спасибо (drinks) ! Я так понял что 6 ядер без Гипертрейдинга не о чем, видяха постоянно грузиться на 70-80% (facepalm) А вот с гипертрейдингом уже совсем другое дело. Кстати а вообще разгон до 4.5 реален? Все таки там припой под крышкой
asda 393 +8 asda
loony01
Слушай, а ты как в воду глядел :D (выделил красным)
Из твоего поста №75
Цитирую loony01:
asdaмне всё равно какая там игра, я вижу что рх 470/480 на своём месте, по аналогии батлфронта 290 лучше 780ti и 290х между 980 и 970 что я сейчас и вижу у рх, а сейчас эти же карты 290/290х в жопе мира на фоне божественности рх серии.
Похоже на маркетинг новых карт, да ещё и беспалевный, что меня скоро в зелёную армию в таких темпах запишут :lol:


Далее последовал пост №272
Цитирую Пылесос:
loony01, слушай, я хочу перед тобой извинится. В тот раз я на тебя погнал, назвал фанатиком и т.п., но читая
несколько комментариев на этой ветке, я понял, что ошибся, ты совсем не смахиваешь на фанатика, напротив
производишь впечатление адекватного человека. Извини, был не прав.


И пост №298
Цитирую Xuang:
Кстати да сам в шоке от Loony (cool) Тоже извиняюсь за то что в свое время называл его фанатиком

Я валяюсь (lol)
labeanchik 392 -3 labeanchik
Ну и зачем надо было старый тест обновлять вместо того, чтобы новую тему создать с обновленным тестом ?

Теперь хрен поймешь какие изменения были с новыми драйверами по сравнению со старыми.

Вообще лажа какая-то.
asda 391 asda
korn87
завезли тесты. Там...ну в общем сам смотри (facepalm)
veкt0r 390 veкt0r
кстати разобрался почему в орижине с решейд не работала клавомышь. надо откл внутреигровой экран. на нём, как и на решейд завязаны горячие клавиши shift+f2.

youtu.be/8q8U6oVH5XI фпс конеш подсаживается от решейд и записи (экспиринс).
жаль батлишку уже снёс, брал офлайн активацию, сетка пофиг.
korn87 389 +5 korn87
Установил шестую цивилизацию, шокирован требованиями к вк, ведь картинка тянет на браузерные игры от мейл ру. (dur)
asda 388 asda
loony01
надо чтобы кто-то затестил в мульте. В видео с 980ти слишком простые локации, нагрузка на карту маленькая. Но 100+ фпс. Нашел связку 8370 +1070 в дх11, аж обрадовался. Но нет, оказалось, 1440р. Там-то конечно раскрывает
Кстати, там кандачок завез новое видео, телка-консульта нт из ситилинка (lol)
https://www.youtube.com/watch?v=8DwCe0dtIkU
.twentytwenty-after-label::before { content: ""; } .twentytwenty-before-label::before { content: ""; }
Google