Russian Chinese (Simplified) English French German Ukrainian

Вулкан

10 лет разработки: NVIDIA дарит геймерам трассировку лучей в реальном времени с выпуском GeForce RTX


КЕЛЬН, Германия—Gamescom— 20 августа 2018— NVIDIA сегодня представила серию GeForce RTX™, в которую входят первые игровые GPU на базе новой архитектуры NVIDIA Turing™ и платформы NVIDIA RTX™, объединяющей шейдеры нового поколения с трассировкой лучей в реальном времени и новыми возможностями искусственного интеллекта.

Новая гибридная графика демонстрирует самый большой скачок между поколениями в истории игровых GPU. Архитектура Turing, которая обеспечивает шестикратный прирост производительности по сравнению с предшественницей Pascal™, меняет представление о ПК как об передовой игровой платформе благодаря новым функциям и технологиям, обеспечивающим 4K HDR гейминг при 60 кадрах в секунду даже в самых требовательных играх.

“Turing открывает новую эпоху в играх, где реализм достигается с помощью трассировки лучей – и все это на 10 лет раньше, чем ожидали эксперты, - говорит Дженсен Хуанг (Jensen Huang), генеральный директор NVIDIA, выступая на крупнейшей игровой выставке Gamescom. - Прорывом стала модель гибридного рендеринга, которая поднимает на новый уровень компьютерную графику благодаря ускоренной трассировке лучей и ИИ. RTX откроет нам новую эру в компьютерной графике. Увидев однажды игру с RTX, вы не сможете вернуться в прошлое”.

GeForce RTX — новое семейство игровых GPU

rtx2

Новые GPU GeForce RTX 2080 Ti, 2080 и 2070 обладают абсолютно новыми для игровых решений возможностями:

•    Новые RT-ядра обеспечивают трассировку лучей в реальном времени для объектов и сред с физически правильными тенями, отражениями, преломлениями и глобальным освещением.
•    Тензорные ядра Turing обеспечивают молниеносную работу глубоких нейронных сетей.
•    Новый фреймворк нейронной графики NGX интегрирует ИИ в весь графический конвейер, позволяя улучшать и генерировать изображения с помощью алгоритмов ИИ.
•    Новая шейдерная архитектура Turing с поддержкой Variable Rate Shading позволяет шейдерам направлять большую часть ресурсов на области с высокой детализацией, что повышает общую производительность.
•    Новая ультрабыстрая память GDDR6 с полосой пропускания свыше 600 ГБ/с для динамичного гейминга в высоком разрешении.
•    NVIDIA NVLink®, высокоскоростной интерфейс с более широкой полосой пропускания (до 100 ГБ/с) и улучшенной масштабируемостью для мульти-GPU конфигураций (SLI).
•    Аппаратная поддержка USB Type-C™ и VirtualLink™(1), нового открытого стандарта, который отвечает требованиям VR-шлемов нового поколения с разъемом USB-C™ с точки зрения питания, визуализации и полосы пропускания.
•    Новые улучшенные технологии повышения производительности VR-приложений, включая Variable Rate Shading, Multi-View Rendering и VRWorks Audio.

Создано NVIDIA для геймеров

NVIDIA представляет специальные версии Founders Edition новых GPU GeForce RTX. Новые GPU отвечают высоким стандартам компании и обладают следующими возможностями:

•    Заводской разгон, 13-фазное питание iMON DrMOS и оперативное управление питанием для максимального результата разгона.
•    Два 13-лопастных осевых вентилятора обеспечивают в три раза больший воздушный поток при минимальном уровне шума.
•    Литой алюминиевый корпус служит прочной и легкой рамой для открытой конструкции с плавными изгибами.
•    Первая испарительная камера вдвое большего размера для максимально эффективного отвода тепла.
•    Улучшенный DisplayPort 1.4a с DSC позволяет подключать 8K-монитор на 60 Гц.

Поддержка GeForce RTX в индустрии

Ведущие издатели и разработчики игр и создатели движков объявили о поддержке платформы NVIDIA RTX, чтобы подарить геймерам впечатляющие результаты трассировки лучей в реальном времени и потенциал ИИ. Платформа поддерживается в Battlefield V, Shadow of the Tomb Raider, Metro Exodus, Control и Assetto Corsa Competizione. Среди первых разработчиков, поддержавших RTX, - Square Enix, EPIC Games и другие.

Платформа NVIDIA RTX становится индустриальным стандартом для трассировки лучей в реальном времени и использовании искусственного интеллекта в играх.Ниже приведены примеры в Shadow of the Tomb Raider, Metro Exodus и Battlefield V:

Платформу RTX также берут на вооружение многие разработчики профессиональных приложений рендеринга, включая Adobe, Autodesk и Pixar.

Цены и доступность

Видеокарты GeForce RTX, включая NVIDIA Founders Edition, будут доступны в 238 странах и территориях по цене от 499 долларов США (для США без налогов). Они будут доступны от партнеров ASUS, Colorful, EVGA, Gainward, Galaxy, Gigabyte, Innovision 3D, MSI, Palit, PNY и Zotac.

На сайте https://www.nvidia.ru/geforce/buy/ и сайтах более чем 100 партнеров стартовали предзаказы на GeForce RTX 2080 Ti и GeForce RTX 2080, с доступностью после 20-го сентября. GeForce RTX 2070 будет доступна в октябре.

rtx

* Эквивалентные совокупные математические операции, выполняемые шейдерами Turing, ядрами CUDA, тензорными ядрами и RT-ядрами для отрисовки RTX графики. Показатель относится к версии Founders Edition.

 

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти авторизацию

Комментарии   

veкt0r 82 veкt0r
ZMEY
так я теболее буду спокоен как удафф. мои пару дней в году точно придут. один уже был. :D
Zmey 81 Zmey
VEКT0R
Цитата:
раздавят как клопа при необходимости.

так никто и не собирается на неё кидаться :D
Цитата:
появятся и разрабы любители крутизны и нагнуть чего нибудь. толпе не так обидно будет за такие суммы, а вот за 1200 надо подумать.

не сомневайся ,появятся . только нужно мыслить логически ,и не переживать из-за того ,что карту подвесили какой то ху... я буду спокоен ,как удав (wink)
veкt0r 80 veкt0r
ZMEY
Цитата:
видишь ли ,я на мнение массы внимание не обращаю . делаю то ,что считаю правильным и не сожалею о сделанном
мы немного разные. я сам не люблю толпу, но толпа это мощ, раздавят как клопа при необходимости.
Цитата:
чтобы новая тиайка уверенно тащила в 4к
так затащит. в чём вопрос? только есть большая вероятность того, что появятся и разрабы любители крутизны и нагнуть чего нибудь. толпе не так обидно будет за такие суммы, а вот за 1200 надо подумать. :^) :D
Zmey 79 Zmey
VEКT0R
мне важно ,чтобы новая тиайка уверенно тащила в 4к ,тогда можно спокойно брать моник 4к 120 герц ,лучи мало интересуют ,если с ними можно будет только в FHD поиграть . через 1 -2 поколения подлечат ,если в этом не получится ,и если закрепится в топовых играх . по моим подсчётам в батле 1 должно быть 120 кадров в 4к , но посмотрим .
Цитата:
и того имеем: 97-98% были с тобой не согласны по поводу крутизны 1080ти. логично? :D

видишь ли ,я на мнение массы внимание не обращаю . делаю то ,что считаю правильным и не сожалею о сделанном .
Цитата:
он не понимает одной главной вещи - будь проще и люди к тебе потянутся, бабули понесут.

а смысл ,если с Европы ,Америки итд можно нормально подоить ,зачем наращивать производство чипов и отдавать в 2 раза дешевле . Они не дураки ,просчитали все вероятные сценарии получения прибыли .
veкt0r 78 veкt0r
ZMEY
так я тебе и сказал ниже что у ти есть шансы но не за такую сумму. купят её несколько тебе подобных людей. а 70-80 сдуются где память завалит далеко за 8 и хуанг не успеет дровишек подкинуть.
можно сделать даже проще. www.3dmark.com/3dm/28071173? видим всего 2-3% купивших 1080ти, а значит это не массовая карта. 2080ти будет и того меньше. и того имеем: 97-98% были с тобой не согласны по поводу крутизны 1080ти. логично? :D я как бы вынужденно попал в те 3% не будем говорить каких людей. так скаать из за отсутствия со стороны хуанга жеста типа - гуляй басота! :D он не понимает одной главной вещи - будь проще и люди к тебе потянутся, бабули понесут.
Zmey 77 Zmey
VEКT0R
не согласен , осталось дождаться тестов . не долго осталось . (lol) Зачастую , всё новое лучшее . Просто не всегда это новое ,целесообразно покупать . (а это другое. )
я так же не кричу ,что это самое лучшее . а всегда прикрепляю тесты проца или видюхи и иду на сравнение лоб в лоб . так ,что не надо про навязывание .
вообщем ,не вижу смысла спорить ,дождёмся тестов ,посмотрим выиграл ли ты в цена-производит ельность :D
Цитата:
да поверь! есть давно всё круче в определённых кругах,

да я ,о обще -потребительском сегменте .на космическое ,драйвера будут дорого стоить ,хотя это не важно уже :D
Цитата:
хуанг к мримеру может придти на склады с титанами и поспать на коробках с ними если жонка выгонить. для него это просто коробки с хламом каким то. :D

не думаю ,что такая жесть возможна (diablo)
veкt0r 76 veкt0r
ZMEY
ну я не согласен с твоей логикой, по этому и спорим. не всё что дорогое лучшее и не всё что новое лучшее. я её не навязываю. купил - показал как есть. надо стачала понять чем, на сколько и стоит ли за это платить.
Цитата:
так и было ,потому что круче 1080ти на тот момент не было
да поверь! есть давно всё круче в определённых кругах, даже то, что мы дай бог через лет 10 понюхаем. в космической и оружейной отрасли на пример или у каких нибудь намбо ван джентельменов. надо за ними гоняться теперь? :D хуанг к мримеру может придти на склады с титанами и поспать на коробках с ними если жонка выгонить. для него это просто коробки с хламом каким то. :D
Zmey 75 Zmey
Цитата:
обычно долго звонишь - это лучшее! оно того стоит!

так и есть лучшее ,трудно будет поспорить .
Цитата:
типа должен теперь каждый подорваться и купить тоже самое. всё остальное хлам, старьё бла, бла.

вот этого не надо ,я высказываю свою точку зрения . и так видно невооружённым глазом ,что лучше .
Цитата:
не так давно ты и про 1080ти орал тоже самое. молча купил и показал всем правду.

так и было ,потому что круче 1080ти на тот момент не было ! в своих видосиках я и показывал обстановку на данный момент .
Цитата:
8700к лучший - всем быстро купить! ща 9900 выйдет - вау! он лучший! 8700к хдам, старьё, 9900 прогресс. ну как то так. :D

а я посмотрю ,если мне 6 ядер будет хватать ,то я брать не буду .
veкt0r 74 +1 veкt0r
ZMEY
я тебе вообще ничего не сказал про твои заработки и зарплаты. просто ты обычно если собрался что то покупать, обычно долго звонишь - это лучшее! оно того стоит! типа должен теперь каждый подорваться и купить тоже самое. всё остальное хлам, старьё бла, бла. не так давно ты и про 1080ти орал тоже самое. молча купил и показал всем правду.
8700к лучший - всем быстро купить! ща 9900 выйдет - вау! он лучший! 8700к хдам, старьё, 9900 прогресс. ну как то так. :D я вот к примеру знаю что леопард её точно купит, но он не орёт об этом. купит - поздравим. бкдем дальше пыль глотать. каждый по разному.
Zmey 73 Zmey
Цитата:
просто надо иметь мозги и какую то логику. я это бабло заработал гробя здоровье, по этому разбрасываться им ради пантов не горазд.

вот именно ,надо иметь мозги ,чтобы без сожаления купить карту за 1200$ ,заработав , не гробя здоровье . или ты думаешь ,что у меня это последние деньги ?
я только на майнинге за год ,не хочу говорить сколько заработал . не говоря уже о зп . Так что не надо осуждать ,кто могёт . (wink)
veкt0r 72 veкt0r
ZMEY
Цитата:
просто я тебя свой бюджет ,на это дело . так и скажи
да вроде уже не раз говорил что дело не в бюджете. купить можно и сервер, деньги на карте всегда есть, снять не сложно. просто надо иметь мозги и какую то логику.
я это бабло заработал гробя здоровье, по этому разбрасываться им ради пантов не горазд.
Zmey 71 Zmey
Цитата:
мне нормально. а кто и что подумает мне фиолетово.

такая я же фигня .
Цитата:
я всё это к тому, что бы не спешили с выводами. будут тесты и всё увидится, а пока что оч мутная история.

никто и не спорит . я и написал " посмотрим "
Цитата:
мне не надо впаривать свои советы - не прокатит. если мне надо будет, я купдю и проверю.

никто тебе ничего не впаривает , успокойся . пока даже нечего купить (lol)
Цитата:
я выиграю у 2070/80 в играх, где память зашкалит за 8гб. пусть это будет всего два раза в год

тоже хлебушек :D
Цитата:
2080ти я ни разу не планировал ибо приблизительная цена давно была озвучена.

это не значит ,что карта не будет стоить своих денег . цена - производительно сть . просто у тебя свой бюджет ,на это дело . так и скажи :D
veкt0r 70 +1 veкt0r
ZMEY
Цитата:
что это божественно выгодная покупка
мне нормально. а кто и что подумает мне фиолетово.
я всё это к тому, что бы не спешили с выводами. будут тесты и всё увидится, а пока что оч мутная история.
ну а ты покупай что хош и за сколько хош. мне не надо впаривать свои советы - не прокатит. если мне надо будет, я куплю и проверю. на 99% уверен что будет всё не так как в инете.
Цитата:
ничего ты не выиграл
я выиграю у 2070/80 в играх, где память зашкалит за 8гб. пусть это будет всего два раза в год, но за то в этот момент я порадуюсь. этого мне достаточно. 2080ти я ни разу не планировал ибо приблизительная цена давно была озвучена. и пусть она хоть лучи с марса ловит.
даже могу признаться в чём моё зло. я думал хуанг встал на путь истиный и ждал карту баксов за 500, выдающую минимум 60 кадров в 4к, побеждающую любую сглажку ВХАО и.т.д и с объёмом памяти больше 8гб. я этого не увидел, значит лови какашку (не ты в смысле). всё просто. :D мало того я увидел ещё больше нагибающую хрень.
Zmey 69 Zmey
Цитата:
лихая математика у тебя. :D

не у меня .
gamegpu.com/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/sravnenie-proizvoditelnosti-geforce-rtx-2080-i-geforce-gtx-1080
Цитата:
я понял твой ход. ты обычно начинаешь вбрасывать инфу, которую никто не может проверить за не имением в наличии данной железки. :D

это не мой ход . gamegpu.com/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/sravnenie-proizvoditelnosti-geforce-rtx-2080-i-geforce-gtx-1080
ничего я не вбрасываю . просто посмотрел предварительные тесты . если ты купил старьё , то это ещё не значит ,что это божественно выгодная покупка . (lol)
с ценой 1200 $ новая 2080ти будет выдавать на 50 % больше твоей 1080ти ,за 800$ . так что можешь расслабиться ,ничего ты не выиграл .
veкt0r 68 veкt0r
RADEOFORCE
про сглаживание где то на зарубежном сайте читал. оно просто ничего не жрёт, а на паскалюх ТАА или ТХАА вроде было. там пока этой сглажки нет. говорят вроде не плохо работает в 4к. выравнивает где есть косяки и не мылит. на деле х.з
www.pcpowerplay.com.au/news/rtx-2080-first-impressions-nvidias-new-dlss-technology,500694
переведи через переводчик гугл. вроде всё понятно.
там может быть и другая хитрость - связь с сервером на котором запускается игра, а ты типа у себя играешь как на шилде. бред конечно, но кто знает хитрож...го хуанга. :D
ну а если из прочитанного - 1080 всегда с ТАА, а 2080 вообще без сглажки до 50% а а этой фигнёй в 2 раза. все мы знаем что сглаживания прибавляющего производительно сть не бывает.
NCSoft 67 NCSoft
Трассировка бабла.
RadeoForce 66 +1 RadeoForce
Чего спорить, если на ютубчике полно тестов титана V. И там разница с тишкой варьировалась от 20 до 50%. Не знаю, на какой стадии готовности дрова, но уже проклёвывается мнение, что основной прирост будет только за счет нарощенных блоков, и какие-нибудь 5-10% за счет архитектуры. Без лучей естественно.
По частотам: Титан V гонится хуже, чем Titan XP, но и чип у него сложнее. Полагаю, на игровых обрезках частоты останутся на уровне паскалевских, ну максимум +100мгц, что конечно погоды не сделает.
Хуанита придумал какое-то там сглаживание, которое на паскалях отжирает фпс, а на тьюринге практически нет. Скорее всего, слайды с убер-приростом были именно с его использованием. Правда, пока не знаю, насколько качественным будет это сглаживание, подробностей не изучал. Или же очередным TXAA?
veкt0r
Цитата:
мимо это поколение по любому. на следующее посмотрим.
тут соглашусь. Судя по всему, это поколение не для тех, кто уже сидит на паскалях. Всякие там максималисты-то лстосумы не в счет. Чуть раньше потрогают лучи - на здоровье. Все равно ведь будут их отоключать, карты такого уровня производительно сти и цены явно не для fullhd
veкt0r 65 veкt0r
ZMEY
лихая математика у тебя. :D про 1080ти от тебя начитался, на деле вижу что не работает такая математика. карта может ровно столько, сколько может. все остальные разгоны на уровне погрешности прибавляют. память с 11 до 12 1-2 фпс в оч редких случаях. предел её 50-60 кадров в 4к в тяжёлых играх - всё. хоть образгоняйся.
2080ти преодолеет этот рубеж, никто не спорит. 2080 нечему тупа из коробки.
я понял твой ход. ты обычно начинаешь вбрасывать инфу, которую никто не может проверить за не имением в наличии данной железки. :D все эти +100мгц слону дробина. 3ггц когда будет не гп, тогда это что то сдвинет. так же + много ядер, РОП и.т.д. 4352 против 3584 и 96 кажется РОП против 88 что то и дадут несомненно. если только архитектура не полностью перекалупана и часть нагрузки скинута на новые добавленные тензорные ядра.
Цитата:
вот и думай сам ,за счёт чего
мне думать не о чеи и не за чем. я уже выбор сделал. мимо это поколение по любому. на следующее посмотрим.
Zmey 64 Zmey
VEКT0R
Цитата:
если посмотреть на всё детально, то не с чего там быть твоим цифрам по производительно сти.

Ну смотри , частота гп немного поднялась . Теперь будет на максимальном пике ,с новым турбобустом около 2150-2200 . gtx 1080 (2560 ядер куда ) , у 2080ти ( 4352 ядер куда ) почти в 2 раза . (вернее на 70% )
За счёт новой памяти и остального ,и будет результат почти в 2 раза . Одним словом посмотрим . Пока то , что выложил Хуанг 2080 уделывает 1080ти с меньшим количеством ядер куда 2080 2944 больше выдаёт ,чем 1080ти 3584 . вот и думай сам ,за счёт чего .
Это даже не я сказал .
А если учесть, что по характеристикам GTX 1080 Ti мощнее GTX 1080 на 30%, а GeForce RTX 2080 Ti на 40% GeForce RTX 2080, то теоретически превосходство GeForce RTX 2080 Ti над GTX 1080 Ti может достигать до 1,8 раз в обычном режиме и до 2,5 с использованием DLSS..
Если всё так и будет , то цена оправдана производительно стью !
sergtrav 63 sergtrav
Цитирую RadeoForce:
veкt0r
это как дх11 на 4xx и 5хxx сериях - заработало как следует только к 7хх и 7ххх сериям. Полагаю, к GTX 4000 серии можно будет юзать :D А пока что 36 фпс в fullhd в Ларке, на карте с рек. ценой 1200$, это дичь.

Сказал же продюссер BF5, что в консолях оно появится "через 1-2 поколения". Так что ждем, лет 10-15 осталось, всего ничего. А до того наслаждаемся криво прикрученным сбоку RT, оплаченным Хуангом и Лизой.

Google