Russian Chinese (Simplified) English French German Ukrainian

Вулкан

A- A A+

Wolfenstein II: The New Colossus 2017 тест GPU/CPU

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ

NewColossus x64vk 2017 10 26 18 54 46 307

Год выпуска: 27 октября 2017г
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: MachineGames
Издатель: Bethesda Game Studios

Wolfenstein II: The New Colossus — долгожданное продолжение Wolfenstein®: The New Order™, восторженно принятого критиками боевика с видом от первого лица от титулованной студии MachineGames.

В Wolfenstein II вы отправитесь в новое захватывающее приключение, ставшее возможным благодаря передовой технологии id Tech® 6. Вы посетите захваченную нацистами Америку и отыщете отважных лидеров сопротивления, которым удалось выжить. Сражайтесь с нацистами в маленьком городке Розуэлл, Нью-Мексико, на затопленных улицах Нового Орлеана и в заражённом радиацией Манхэттене. Соберите крутой арсенал и овладейте новыми способностями, чтобы сокрушить легионы нацистских бойцов, киборгов и суперсолдат.

ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов. 

ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ OC И ГРАФИЧЕСКИЙ API

Wolfenstein II: The New Colossus поддерживается лишь Windows 7/8/10. Другие операционные системы разработчиками на данный момент не поддерживаются и вряд ли не получат поддержку. 

steam wolf

Приоритетным и основным графическим API для Wolfenstein II: The New Colossus стал API Vulkan

ИГРОВОЙ ДВИЖОК

Сердцем Wolfenstein II: The New Colossus является id Tech 6. id Tech 6— игровой движок серии id Tech, который в настоящее время разрабатывается американской компанией id Software и который должен стать преемником id Tech 5. id Tech 6 позиционируется как движок для ПК и, возможно, для игровых консолей восьмого поколения, то есть для PlayStation 4, Xbox One. На данный момент анонсирована игра Doom 4 на id Tech 6, сам движок находится на начальной стадии разработки. Однако уже известно о некоторых характеристиках и инновационных особенностях движка. Основными разработчиками движка являются Джон Кармак (англ. John Carmack) и Джон Олик (англ. John Olick).

idSoftware

В движке будет использоваться инновационная технология «Sparse Voxel Octree» (SVO, рус. Разреженное воксельное октодерево). Геометрия игрового уровня, поддерживаемая этой технологией, будет иметь не полигональную, а воксельную структуру, то есть геометрические объекты будут состоять из вокселей. Воксели будут сохраняться в октодереве. Для освещения будет использоваться технология рейкастинга. Одна из целей технологии «SVO» состоит в том, чтобы иметь возможность «подгружать» части октодерева в графическую память (видеопамять, память на плате видеокарты), идя вниз вдоль ветвей дерева. Это значит, что объекты на нижних ветвях октодерева, то есть те объекты, которые расположены к наблюдателю ближе всего, будут рендериться в максимальном качестве, с максимальной детализацией и текстурами максимального разрешения. Соответственно, для дальних объектов, которые расположены на более высоких ветках октодерева, будет использоваться меньшее качество, они будут построены на вокселях бо́льших размеров. Таким образом, данная технология является способом контроля уровня детализации.

Геометрические объекты, полученные благодаря SVO, теоретически могут иметь неограниченное число уровней детализации, более того, данные уровни детализации генерируются автоматически. Это устраняет потребность в использовании разных псевдотрёхмерных методик типа параллакс-маппинга. Тем не менее, все тесты с использованием SVO нуждаются в большом количестве памяти (вплоть до нескольких гигабайт), и Джон Олик заявил, что является возможным сжатие такого SVO до уровня 1,15 битов на один воксел.

NewColossus x64vk 2017 10 26 18 10 44 861

В id Tech 6 с помощью SVO будет рендериться только статическая геометрия, например ландшафт, строения и т. д. Из-за этого рейкастинг-освещение также будет статическим. Все динамические объекты типа персонажей, транспорта и т. д. будут «построены» на классических полигонах и динамически освещаться с помощью стандартных растеризационных методик. Олик заявил, что создание динамических объектов и динамического освещения с помощью SVO возможно, однако это потребует быстрого обновления октодерева для рендеринга. Согласно Олику, динамические освещение и геометрия, представленные SVO, которые позволят создавать изменяемую геометрию, будут присутствовать в id Tech 7.

Кроме SVO, id Tech 6 будет использовать более продвинутую технологию мегатекстуры, которая впервые использовалась ещё в последних версиях id Tech 4. При помощи этой технологии вся поверхность уровня покрывается одной текстурой. Разработчики id Tech 6 и SVO ориентируются не на текущее аппаратное обеспечение, а на аппаратное обеспечение, которое на момент начала разработки ещё не доступно. В частности, id Tech 6 ориентируется на CUDA, Intel Larrabee и AMD Fusion. Кармак заявил, что если игровые консоли следующего поколения (наследники Xbox 360 и PlayStation 3) будут иметь такие аппаратные спецификации, которые будут удовлетворять архитектуре движка, то, возможно, id Tech 6 будет работать и на них.

NewColossus x64vk 2017 10 26 18 17 22 820

Согласно Олику, на видеокарте GeForce GTX 280 при стандарте 720p (1280 × 720 пикселей, прогрессивная развёртка) id Tech 6, возможно, сможет рендерить 60 кадров/сек. При этом движок стабильно будет рендерить не менее 30 кадров/сек. В интервью сайту PC Perspective на вопрос о том, каким должно быть и на сколько должно измениться аппаратное обеспечение, чтобы быть подходящим для SVO, Кармак ответил следующим образом: «Аппаратное обеспечение, спроектированное специально для SVO, может быть намного меньше, проще и эффективнее, чем средства общего назначения, но никто, кто находится в здравом уме, не захочет сделать ставку на нашу технологию и не захочет создавать специфическое аппаратное решение для технологии, которую ещё не использовал ни один разработчик». 

ТЕСТОВАЯ ЧАСТЬ

 

Тестовая конфигурация
Тестовые стенды

Тестовый стенд № 1 на базе платформы Intel Soket 2011v3

Тестовый стенд № 2 на базе платформы Intel Soket 2011

Тестовый стенд № 3 на базе платформы Intel Soket 1155

Тестовый стенд № 4 на базе платформы AMD Soket AM3 +

Тестовый стенд № 5 на базе платформы Intel Soket 1150

Тестовый стенд № 6 на базе платформы Intel Soket 1151

Тестовый стенд № 7 на базе платформы AMD Soket AM4

Мультимедийное оборудование Монитор Philips 241P6  
Программная конфигурация
Операционная система Windows 10 Pro
Графический драйвер

Nvidia GeForce/ION Driver Release 388.71

AMD Radeon Crimson Edition 17.12.2

Программа мониторинга

MSI Afterburner v 4.3

FRAPS

 
Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой Action!. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. Ниже приведено видео тестового отрезка:  

 Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при максимальных настройках качества графики, допустимых игрой(ультра для всех настроек). 

ТЕСТ GPU

NewColossus x64vk 2017 10 26 18 54 15 560

 В тесте видеокарт по умолчанию выбрано разрешение 1920х1080, остальные разрешения добавляются и убираются вручную. Так же можно убирать и добавлять любые позиции видеокарт. Так же Вы можете выбрать любой наш тестовый процессор из списка в ниспадающем меню, сопоставив его производительность приведённым тестам видеокарт(по умолчанию выбрано самое производительное решение).

Windows 10 Fall Creators Update 64-bit/ GeForce Game Ready Driver 388.71 WHQL/ Radeon Crimson Edition 17.12.2/ RAM 32 GB
Wolfenstein II: The New Colossus 2017 тест GPU
  • Максимальное
  • Разрешения 1 из 3

  • Все видеокарты

  • Loading...

При разрешении 1920х1080  средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon R9 380X или GeForce GTX 1050 Ti. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon R9 290 или GeForce GTX 970. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения уровня Radeon RX 480 или GeForce GTX 980 Ti.

При разрешении 2560х1440  средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon RX 470 или GeForce GTX 1060. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon R9 Nano или GeForce GTX 1060. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения уровня Radeon RX Vega 56 или GeForce GTX 1070 Ti.

При разрешении 3840х2160  средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon RX 480 или GeForce GTX 1060. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon RX 580 или GeForce GTX 980 Ti

ПОТРЕБЛЕНИЕ ВИДЕОПАМЯТИ

vram

Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1440 с различными настройками сглаживания. По умолчанию в графике отображаются самые актуальные решения. Другие видеокарты добавляются и убираются в график по желанию читателя.

Windows 10 Fall Creators Update 64-bit/ GeForce Game Ready Driver 388.71 WHQL/ Radeon Crimson Edition 17.12.2/ RAM 32 GB
Wolfenstein II: The New Colossus 2017 тест VRAM
  • Максимальное
  • Все разрешения

  • Все видеокарты

GEFORCE GTX 1070 Ti 8 GB
6398
5666
5350
GEFORCE GTX 1080 8 GB
35
GEFORCE GTX 980 4 GB
7
GEFORCE GTX 1060 6 GB
26
GEFORCE GTX 780 Ti 3 GB
4
Radeon RX 580 8 GB
7115
6386
6030
6468
5805
5482
3550
3694
3655
3627
3773
3734
3741
3892
3852
3779
3932
3891

GameGPU

 - 3840x2160, Mbyte
 - 2560x1440, Mbyte
 - 1920x1080, Mbyte

При разрешении 1920х1080 потребление видеопамяти у видеокарт с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 3000 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 4000 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 5400 мегабайт, с 8-ю гигабайит 5400 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 5800 мегабайт.

При разрешении 2560х1440 потребление видеопамяти у видеокарт с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 3000 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 4000 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 5900 мегабайт, с 8-ю гигабайит 5700 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 6100 мегабайт.

При разрешении 3840х2160 потребление видеопамяти у видеокарт с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 3000 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 4000 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 6000 мегабайт, с 8-ю гигабайит 6400 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 7200 мегабайт. 

ТЕСТ CPU

NewColossus x64vk 2017 10 26 18 54 15 560

 Тестировоние проводилось при разрешении 1920х1080. В тесте процессоров можно убирать и добавлять любые позиции процессоров. Так же Вы можете выбрать любую тестируемую видеокарту из списка в ниспадающем меню, сопоставив её производительность приведённым тестам процессоров(по умолчанию выбрано самое производительное решение от NVIDIA).

Windows 10 Fall Creators Update 64-bit/ GeForce Game Ready Driver 388.71 WHQL/ Radeon Crimson Edition 17.12.2/ RAM 32 GB
Wolfenstein II: The New Colossus 2017 тест CPU
  • Максимальное
  • Все разрешения

  • Все процессоры

  • Loading...

При использовании видеокарт NVIDIA приемлемый показатель не ниже 25 кадров показали процессоры FX-4100 или Core i 3 2100, и средний показатель FPS в 50 кадров смогут обеспечить решения уровня FX-4100 или Core i 3 2100  

При использовании видеокарт AMD приемлемый показатель не ниже 25 кадров показали процессоры FX-4100 или Core i 3 2100, а средний показатель FPS в 50 кадров смогут обеспечить решения уровня FX-4100 или Core i 3 2100 .  

Windows 10 Fall Creators Update 64-bit/ GeForce Game Ready Driver 388.71 WHQL/ Radeon Crimson Edition 17.12.2/ RAM 32 GB
Wolfenstein II: The New Colossus 2017 тест Cores
  • Максимальное
  • Все разрешения

  • Все процессоры

1 core
2 core
3 core
4 core
5 core
6 core
7 core
8 core
1 HT
2 HT
3 HT
4 HT
5 HT
6 HT
7 HT
8 HT
23
48
17
42
14
16
13
8
8
16
20
13
8
9
8
20
1 core
2 core
3 core
4 core
5 core
6 core
1 HT
2 HT
3 HT
4 HT
5 HT
6 HT
77
66
20
18
50
5
3
2
3
15
6
3
1 core
2 core
3 core
4 core
5 core
6 core
1 HT
2 HT
3 HT
4 HT
5 HT
6 HT
73
63
19
17
48
5
3
2
3
14
6
3
1 core
2 core
3 core
4 core
1 HT
2 HT
3 HT
4 HT
30
70
54
71
2
19
12
15
1 core
2 core
3 core
4 core
1 HT
2 HT
3 HT
4 HT
28
67
50
65
2
18
12
14
1 core
2 core
3 core
4 core
1 HT
2 HT
3 HT
4 HT
27
63
48
63
2
17
11
13
1 core
2 core
3 core
4 core
27
67
51
61
1 core
2 core
3 core
4 core
31
81
61
70
1 core
2 core
3 core
4 core
29
75
56
65
1 core
2 core
3 core
4 core
28
70
54
64
1 core
2 core
1 HT
2 HT
89
79
56
56
1 core
2 core
1 HT
2 HT
80
72
50
51
1 core
2 core
1 HT
2 HT
76
69
48
49
1 core
2 core
3 core
4 core
5 core
6 core
7 core
8 core
1 SMT
2 SMT
3 SMT
4 SMT
5 SMT
6 SMT
7 SMT
8 SMT
50
44
67
38
14
8
5
3
8
3
15
13
14
9
11
8
1 core
2 core
3 core
4 core
5 core
6 core
7 core
8 core
26
15
81
13
32
15
46
17
1 core
2 core
3 core
4 core
5 core
6 core
7 core
8 core
31
17
97
15
39
17
56
21
1 core
2 core
3 core
4 core
5 core
6 core
7 core
8 core
29
16
88
14
36
16
50
19
1 core
2 core
3 core
4 core
5 core
6 core
1 SMT
2 SMT
3 SMT
4 SMT
5 SMT
6 SMT
29
45
41
50
34
10
16
20
33
9
2
2
1 core
2 core
3 core
4 core
5 core
6 core
64
38
77
31
48
30
1 core
2 core
3 core
4 core
5 core
6 core
69
41
85
34
52
33
1 core
2 core
3 core
4 core
1 SMT
2 SMT
3 SMT
4 SMT
45
56
64
31
17
8
13
17
1 core
2 core
3 core
4 core
56
87
26
41
1 core
2 core
3 core
4 core
50
60
91
75
1 core
2 core
3 core
4 core
47
56
84
71

GameGPU

 - 1920x1080, %

Игра задействует максимум до 16 вычислительных потоков. Но все же наиболее эффективно задействованы лишь 4 полноценных ядра.

ТЕСТ RAM

sys

Тест проводился на базовой конфигурации Core i 7 5960Х@4.6 ГГц c количеством предустановленной памяти 32 GB DDR4 2400 MGz. За показатель бралась вся используемая оперативная память. Тест оперативной памяти на всей системе проводился на различных видеокартах без запуска посторонних приложений(браузеров и т.п.). В графике можно добавлять и убирать любые разрешения и видеокары по желанию.

Windows 10 Fall Creators Update 64-bit/ GeForce Game Ready Driver 388.71 WHQL/ Radeon Crimson Edition 17.12.2/ RAM 32 GB
Wolfenstein II: The New Colossus 2017 тест RAM
  • Максимальное
  • Все разрешения

  • Все видеокарты

GEFORCE GTX 1070 Ti 8 GB
7204
6957
7009
10393
9095
8934
Radeon RX 580 8 GB
7439
7128
7004
6763
6480
6367
10503
9192
9029
9174
7123
6816
9371
7277
6963
9667
7506
7183
9766
7583
7256

GameGPU

 - 3840x2160, Mbyte
 - 2560x1440, Mbyte
 - 1920x1080, Mbyte

При разрешении 1920х1080 потребление ОЗУ у системы видеокартой с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 8400 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 8100 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 7100 мегабайт, с 8-ю гигабайит 7000 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 9400 мегабайт.

При разрешении 2560х1440  потребление ОЗУ у системы видеокартой с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 9500 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 8800 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 7200 мегабайт, с 8-ю гигабайит 7000 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 9400 мегабайт.

При разрешении 3840х2160  потребление ОЗУ у системы видеокартой с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 10500 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 10000 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 7800 мегабайт, с 8-ю гигабайит 7200 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 9600 мегабайт. 

ЖЕЛЕЗНЫЕ СПОНСОРЫ

 

amd nvidia intel PHILIPS LOGO

 

Seasonic 40 years logo wdlogo MSI1

 

 

 

Оценка теста  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 83% [27 Голоса (ов)] Оценка графики  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 73% [26 Голоса (ов)] Оптимизация  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 70% [31 Голоса (ов)]

 

 

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти авторизацию

Комментарии   

Zmey 41 Zmey
Цитирую veкt0r:
ZMEY
пока только один вариант, но батарейки улетают за день, или даже быстрее (по слухам). https://www.logitechg.com/ru-ru/product/g603-lightspeed-wireless-gaming-mouse

разер мамбу выпускали давно . у меня побывала asus spatha не смог ней играть нормально ,отдал назад . аккумуляторы ёмкостные возможно и помогут.
veкt0r 40 veкt0r
ZMEY
пока только один вариант, но батарейки улетают за день, или даже быстрее (по слухам). www.logitechg.com/ru-ru/product/g603-lightspeed-wireless-gaming-mouse
Zmey 39 Zmey
Цитирую veкt0r:
ZMEY
я уже тоже играю, только на клавомыши с удлинителями пока. :D надо на безпроводные переходить, но пока ничего достойного не нашёл. у логитеч есть, но там батареи улетают, таких что бы поставил и на год забыл нету. зарядка что то не катит, и так зарядников с проводами во всех углах. :D

Да, с безпроводными хорошими игровыми мышами и клавами туго . У меня какая то ширпотребская логитеч ,когда за столом не сидится . Но я ею не доволен .
Вторая какая то мех клава черепаха-бич с красной подсветкой, использую её больше для подсветки стола :D Друг приходил сказал что хорошая . Я так и не понял .
veкt0r 38 veкt0r
ZMEY
я уже тоже играю, только на клавомыши с удлинителями пока. :D надо на безпроводные переходить, но пока ничего достойного не нашёл. у логитеч есть, но там батареи улетают, таких что бы поставил и на год забыл нету. зарядка что то не катит, и так зарядников с проводами во всех углах. :D
Zmey 37 Zmey
Цитата:
не особо далеко оно ушло по нагибу

в принципе ДА ,не далеко ушло по нагибу . примерно к 1440р надо добавить 20-30% процентов примерно .
Разумеется с 4к не сравнить ,там сажает поболее.
Так же если игра плавная, с джойстиком ,и нормально идёт в 4к ,я спокойно играю на 4к телеке.
Да, и спокойно ,без ущерба для глаз ,я могу свой моник 34" 3440х1440 трансформироват ь в твой 27" 1440р :D
veкt0r 36 veкt0r
ZMEY
3440х1440 я тоже помучал (не во всех играх отображается в меню). его можно сделать в пользовательски х разрешениях. не особо далеко оно ушло по нагибу от 2560х1440 (брал свои настройки естественно). максимум для 1070 это 3520х1980 (в т.ч и юби игры) из 16:9 вариантов. ничего не глючит, не дёргается, всё плавно по крайней мере на телике. ещё как вариант апскейл наоборот. реальное разрешение остаётся 3840х2160 , а вывод в меньшем- так же 3520х1980 + -
Zmey 35 Zmey
VEКT0R
Ну вот, боле-менее разобрались . Разумеется я тебя не агитирую бежать менять, и покупать новый проц .Сам поменял , потому что люблю менять железо . И сравниваю со своим старым 5960х . Оценив все за и против я выбрал новый бюджетный кофе . Хотя спокойно могу поставить назад 5960х на 4.5 и спокойно продолжать сидеть на попе ровно. Я рассматриваю 8700к в разгоне исключительно ,чтобы раскочегаривать 1080ти в своём танковом разрешении 3440х1440 под 100+ фпс . :D
А для 1070 ,возможно, разогнанного 2600к за глаза .
Цитата:
частотами ты сейчас выгнал, те цифры (в смысле по быстродействию кэшей и отклику памяти), которые давно были на 3770к и ДДР3 и более низких частотах, только там это держалось за счёт меньших таймингов.

я больше имел ввиду скорость чтения и записи . про тайминги и частоту и так всё понятно . выше частота - больше тайминги ,но производительно сть всё равно растёт за счёт большей частоты .(если коротко). Можно так же привезти в пример и dd2 1066 c таймингами 5-5-5-15 :D
veкt0r 34 veкt0r
ZMEY
так а я тебе о чём! кто в данный момент собирает систему - да, однозначно брать. что бы заорать- вау! прорыв 100 летия! выкинуть своё и бежать в магаз - нееееет! да и в данный момент цена не далеко ушла от 2011, так что сомнительный выбор. собсно для этого интель и убрал быстренько с дороги своих же конкурентов +ц/у при условии выдачи тестовых экземпляров обзорщикам. с 7820x их не стоит ровнять ибо он даже мой не достаёт (судя по обзорам), если к нему так же руки не приложить. тем кто собрался на 4К, думаю не один из трёх вариантов не нужен. утверждать ничего не буду, но мой мёрзнет в этом разрешении, кроме юби игр. для 1080ти возможно стоит подумать - не в курсе.

PS: частотами ты сейчас выгнал, те цифры (в смысле по быстродействию кэшей и отклику памяти), которые давно были на 3770к и ДДР3 и более низких частотах, только там это держалось за счёт меньших таймингов.
Zmey 33 Zmey
HAVOK
Цитата:
и о чём это должно сказать? фпс где? :D Только хотел написать-мы же в батле сравнивали.Скор о собак2 поставлю.Запишу видос.

Так ,ну уже Якубовича не постишь ,уже прогресс . :D
Фпс кое-где должен быть немногого поболеее ,возможно и где то и поменее . Кое где ровно . А кое где значительно опережать .
youtube.com/watch?v=GKxCKpfkWI4 - с 6 минуты посмотри ,там сравнение с i7 7820x идёт .
Да сравнивали помню ,вроде примерно поровну получилось . С учётом ,что тогда я тестил на старой х99 системе виндоза стояла . Сейчас переставил ,ну даже если и примерно равный результат не вижу ничего страшного . Там где нужна будет производительно сть на ядро ,там кофе будет впереди . а в некоторых многопоточных возможно и паритет . Собак 2х не стал тестить ,так как у меня пиратская версия ,не совпадала с офф версией Вектора.
Сейчас стоит 1070ти и 8700к 5гхз .Выдаёт результат в батле 1, как на старом 5960х + 1080 (80-90фпс 3440х1440)
Zmey 32 Zmey
VEКT0R
Просто нужно было исправить косяк интела с терможвачкой ,если хочешь играть на 5+ гхз , частоте которая трудно-достижим ая для большинства мощных процов на воздухе .
никакой безвыходности не было ,можно было так же играть и без скальпа на 4.8 -5.0 просто температуры были повыше .
Цитата:
а вот это вряд ли. если только их не испарят со временем. с 2011 на 1151в2 я точно не спятил прыгать. смысла ровно 0 в этих кукурузных 5ггц на 10 мин. что бы туда захотелось прыгнуть, интелю нужно сделать разницу примерно как 1070 VS 1080ти или хотя бы 1080. в этом случае я не писал бы ничего, поскрёб бы по сусекам и всё бы уже стояло :D если ты не внимательно прочитал всё на 3д ньюс:
я к тому ,что бюджетная платформа ничем не отличается в плане игр и приложений от прошлой hedt платформы . Разумеется переходить вам с Хавоком нету смысла ,примерно то на то и получится . Насчёт кукурузных 5 гхз и на 10 минут здесь ты ошибаешься . на 5гхз - 100% СТАБИЛЬНОСТИ ! + низкие температуры и небольшой бонус в играх .немного больше фпс . а есть игры типа кризис 3 где фпс виден невооружённым глазом сравнивая с другими . Пофиг, что это каби ,скай или ,что то новое ,главное что это работает !
Цитата:
хорошо всё то, чего у нас нет. когда оно появляется - либо радость, либо печаль (обычно второе). что то мне подсказывает, что попади этот проц ко мне, я бы нашёл там кучу каках, только в отличии от некоторых не стал бы это скрывать и выдвигать плюсы на первый план. что для тебя хорошо или плохо, это уже тебе видней. я тебе просто хочу сказать, что для меня он не претендент на замену. то есть ну вооообще никак!
минусы давно известны - терможвачка от интела ,которую поменять на человеческий интерфейс на раз два три . ну и двух канал ,который по скорости ,как четырёхканал . Про замену ,я ничего не говорил . С вашими процами возможно и нету смысла нету перескакиваить ,но в некоторых играх будет хороший провал по фпсу 4.1 vs 5.2 :D
Цитата:
и о чём это должно сказать? фпс где? :D он будет только в том случае, когда там циферки будут в 2-3 раза длинней.

ну ты захотел сразу и всё :D
Цитата:
а разница в том, что у тебя всё это тужится, пыжится, усирается, а у меня катится не напрягаясь с скромными частотами и температурой - вот тебе разница. мне не надо для этого обпихивать корпус с водянками или ставить комп на балкон. :D

Не , этого у меня не наблюдается, даже память не 3600 с разгоном до 4000 ,тогда бы циферки были получше (lol) - на вашей платформе такой памяти не светит ,не пойдёт . Просто для тебя скромные частоты - 4.1 , а у меня 5.0 при примерно одинаковых температурах . Да ,разница есть .
Мой стеклянный комп стоит на столе ,водянка заводская от корсара х100в2 с вентиляторами на 900-1500 оборотов (в общем тихие ) , так хороший башенный куллер даже может оказаться эфективнее моей водянки . Про вытаскивание на балкон повеселило .
HAVOK 31 HAVOK
Цитата:
а теперь найди существенную разницу между своим мощным 4х каналом и моим бюджетным 2х каналом uploads.ru/N8WA0.jpg .
и о чём это должно сказать? фпс где? :D
Только хотел написать-мы же в батле сравнивали.Скор о собак2 поставлю.Запишу видос.
veкt0r 30 veкt0r
ZMEY
верю я в то, что когда я беру вещь, я должен быть в ней уверен. в том что я её купил, поставил и забыл. в танцы с бубном я тоже верю, но этот вариант уже крайний от безвыходности когда позняк метаться, ты уже попал и надо как то выскакивать из ситуации.
Цитата:
Походу все преимущества hedt платформы испарились ?
а вот это вряд ли. если только их не испарят со временем. с 2011 на 1151в2 я точно не спятил прыгать. смысла ровно 0 в этих кукурузных 5ггц на 10 мин. что бы туда захотелось прыгнуть, интелю нужно сделать разницу примерно как 1070 VS 1080ти или хотя бы 1080. в этом случае я не писал бы ничего, поскрёб бы по сусекам и всё бы уже стояло :D если ты не внимательно прочитал всё на 3д ньюс:
Цитата:
Объяснение различий в представленных изображениях заключается в том, что при подготовке Coffee Lake инженеры Intel выполнили оптимизацию полупроводникового строения ядра. Новая улучшенная компоновка должна вызывать меньше проблем с локальным перегревом областей кристалла и позволять сохранять стабильность при более высоких рабочих частотах. Какие-либо изменения в микроархитектуре при этом не закладывались, и фактически Coffee Lake правомерно было бы назвать новым степпингом Kaby Lake. Или даже Skylake, если вспомнить о том, что и на предыдущей итерации развития процессорного дизайна интеловские инженеры никаких улучшений в микроархитектуру тоже не вносили.
хорошо всё то, чего у нас нет. когда оно появляется - либо радость, либо печаль (обычно второе). что то мне подсказывает, что попади этот проц ко мне, я бы нашёл там кучу каках, только в отличии от некоторых не стал бы это скрывать и выдвигать плюсы на первый план. что для тебя хорошо или плохо, это уже тебе видней. я тебе просто хочу сказать, что для меня он не претендент на замену. то есть ну вооообще никак!
Цитата:
а теперь найди существенную разницу между своим мощным 4х каналом и моим бюджетным 2х каналом uploads.ru/N8WA0.jpg .
и о чём это должно сказать? фпс где? :D он будет только в том случае, когда там циферки будут в 2-3 раза длинней. а разница в том, что у тебя всё это тужится, пыжится, усирается, а у меня катится не напрягаясь с скромными частотами и температурой - вот тебе разница. мне не надо для этого обпихивать корпус с водянками или ставить комп на балкон. :D
водянка твоя давно валяется. руки не доходят переделать, да и надобности в ней нет.
photos.app.goo.gl/ekT4f1D0JWevSSDU2
photos.app.goo.gl/4pGXh5QGAFC18Iyt2
Zmey 29 Zmey
Цитирую HAVOK:

Поверь мне, неверующий (lol)
uploads.ru/N8WA0.jpg
а теперь найди существенную разницу между своим мощным 4х каналом и моим бюджетным 2х каналом . (wink)
Походу все преимущества hedt платформы испарились ?
Zmey 27 Zmey
HAVOK
Цитата:
Жалею что вегу64 не успел урвать за 17000грн.2Кh выдаёт у товарища.

такая же хрень . думал купить для начала 4 штуки 64 . но чего то тормознул , подумал, дождусь правильных сапфиров, потом возьму .
и вот облом .
Zmey 26 Zmey
VEКT0R
Цитата:
вот в это я верю.

Вера вообще интересная штука (wink)
Вот единственно правильная статья .
hardwareluxx.ru/index.php/artikel/hardware/prozessoren/43494-coffee-lake-overclocking-check.html
То ,что я тебе привёл жипеги на 5 гхз ,в том же 0.8.0 при низких температурах ,я понимаю это скальп, это не считается . Про скальп могу сказать сейчас это на 100% безвредная операция , если используешь правильные приспособления . Хотя так же как и Хавок могу спокойно жить без авх инструкций на 5.2 .
Цитата:
то что он лучше 4х ядерников на данной платформе никто не спорит, но вот на счёт обойти аналогичных братьев на старшей платформе эт вряд ли. особенно там, где приложения кладут на частоту проца.

опять игнорируешь приведенные мной тесты .
http://uploads.ru/g1AKq.jpg - у меня такой результат был на слегка разогнанным 5960х .
как я и сказал раньше, в приложениях догоняет - в разгоне ,топовые интеловские восьмиядерники, в стоке и райзены 1700х 1800х
Если есть желание сказать про 4х канал . То могу тоже разочаровать .
http://uploads.ru/JdA8t.jpg
http://uploads.ru/nwHad.jpg
veкt0r 25 veкt0r
HAVOK
Ц/У явно было. типа тестить только с теми, кого обгоняют. с 8 ядерниками можно, ибо они не очень без рукоприкладства . дошло оно можно сказать до всех :D . хотя даже при таком раскладе можно посмотреть разницу между по умолчанию и 4.7ггц - рвёт прям самого себя на тряпочки. особенно в случае 31.3 - 31.4. 35. 6 - 35. 7 :D
HAVOK 24 HAVOK
ZMEY
Жалею что вегу64 не успел урвать за 17000грн.2Кh выдаёт у товарища.
VEКT0R
Ну не зря же ни один обзорщик и ресурс не сравнивал кохве с х99. (lol)
Наверное было ц\у сверху.А с х299 пожалуйста.
veкt0r 23 veкt0r
ZMEY
вот в это я верю. не берём всякие рукоприкладства типа скальпов, водянок, выноса компа на балкон и.т.д. закрытый корпус, 25градусов в среднем температура в помещении. просто поставил, запустил и погнал мучить. :) то что он лучше 4х ядерников на данной платформе никто не спорит, но вот на счёт обойти аналогичных братьев на старшей платформе эт вряд ли. особенно там, где приложения кладут на частоту проца.
Цитата:
Практические эксперименты полностью подтвердили все опасения. Максимальной частотой, на которой наш экземпляр Core i7-8700K был способен проходить стресс-тестирование в LinX 0.8.0, оказалась 4,7 ГГц. Это – не самый плохой для шестиядерника, но и далеко не впечатляющий результат. Совершенствование техпроцесса давало надежды на возможность покорения 5-гигагерцевой отметки с использованием воздушного охлаждения, но всё упёрлось в зашкаливающие температуры.
В экспериментах по разгону мы пользовались кулером Noctua NH-U14S, к эффективности которого невозможно предъявить какие-либо претензии, однако на частоте 4,7 ГГц процессор разогревался почти до предела, который для представителей семейства Coffee Lake установлен на 100-градусной отметке. Сомнений нет: всё снова портит внутрипроцессорный интерфейс, который не даёт эффективно снимать тепло с полупроводникового кристалла. Очевидно, что для достижения более убедительных результатов в разгоне требуется скальпирование CPU, которое наверняка останется столь же популярной процедурой и после того, как процессоры Core восьмого поколения станут широко распространёнными.
3dnews.ru/959516
Zmey 22 Zmey
Цитирую HAVOK:
ZMEY
350h

8700к столько же хреначит у меня на 4.8 (чтобы не было жора .)
Google Перепроверить настройки