enfrdeplesuk
Search find 4120    tg2 f2 lin2 in2 X icon 3 y2  p2 tik steam2

Strange Brigade - PC performance graphics benchmarks of Graphics Cards and Processors

BASIC GAME INFORMATION

StrangeBrigade DX12 2018 08 24 19 04 11 055

Release date: 28 August 2018
Genre: Adventure, Action
developer: Rebellion Developments
Publisher: Rebellion Developments

Strange Brigade is a corporate action game from the famous studio Rebellion, which became famous primarily as the creator of the Sniper Elite series, which has proven itself well among the gaming community.

The game takes place in the not so distant past - in the 1930s. The whole plot takes place within the great British Empire, which at that moment owned colonies in the so-called “third world” countries.

THE GRAFICAL PART

This subsection of our review highlights the main graphical aspects of this game. Particular attention is paid to the version of the graphics engine used, the version of the API used, graphic settings and the quality of development of the main visual aspects. 

SUPPORTED OS AND GRAPHICS API

Strange Brigade is supported on Windows 7/8 and Windows 10.

steam

The priority and main graphics API for Strange Brigade is DirectX 12/Vulkan.

GAME ENGINE

Strange Brigade was developed on the Asura game engine. Asura was developed by Rebellion Developments for use in their own games. The first game to use the engine was Judge Dredd: Dredd vs Death, which was released on October 17, 2003 for personal computers and GameCube, PlayStation 2 and Xbox consoles.

SniperElite4 DX12 2017 02 11 19 32 40 136

After this, Rebellion switched to developing console exclusives, which were most often released on the PlayStation 2 and PlayStation Portable. The company also developed console versions of third-party games. Since the release of Shellshock 2: Blood Trails in 2009, the company's target gaming platforms have been PC (Windows), PlayStation 3 and Xbox 360.

The company's latest and most notable game in relation to the engine is the shooter Aliens versus Predator, released on February 16, 2010. Support for the DirectX 11 API was added to the version of the engine for this game; the game itself was actively advertised by AMD during an advertising campaign to promote the first video cards with Direct3D 11 support - Radeon HD5xxx (Cypress). Aliens versus Predator was one of the first five games in the world to support DirectX 11, which was actively promoted by AMD.

StrangeBrigade DX12 2018 08 24 19 59 52 829 

In early February 2011, Rebellion officially announced that Asura now fully supports the Next Generation Portable (NGP) console, which was announced on January 27 of that year. According to the report, porting the engine took Rebellion several months, and at the time of the news, the developers already had a playable technology demo for NGP. This techno-demo game in the genre of multiplayer third-person shooter was shown to potential licensees. Thus, from this moment on, Asura became available for licensing to third-party companies.

ADVANCED GAME SETTINGS

At the very beginning of the game, a launcher opens, which allows you to select the API and change the graphic settings.

lunch

Strange Brigade has a sufficient range of graphic settings. We have both basic and advanced settings at our disposal.

StrangeBrigade DX12 2018 08 24 19 04 16 304 StrangeBrigade DX12 2018 08 24 19 04 19 033

Below we have provided screenshots of the game at various graphics settings, where our readers can see the difference between the minimum and maximum graphics quality settings. 

DIFFERENT QUALITY MODES

The difference between the minimum and maximum settings is visible to the naked eye.

COMPARISON OF SMOOTHING MODES

Activating smoothing completely eliminates all surface irregularities.

GENERAL VISUALS AND GAME PHYSICS

The graphics in Strange Brigade are not exactly ahead of the curve, but they are quite decent, by modern standards.

 StrangeBrigade DX12 2018 08 24 19 49 07 892 StrangeBrigade DX12 2018 08 24 19 56 44 435

StrangeBrigade DX12 2018 08 24 19 59 13 655 StrangeBrigade DX12 2018 08 24 19 57 56 237

Well, then we will move directly to gaming tests and determine what impact this game has on modern computer hardware.

TEST PART
Test configuration
test stands

Test bench No. 1 based on the Intel Socket 2011 platformv3

Test bench No. 2 based on the Intel Socket 2011 platform

Test bench No. 3 based on the Intel Socket 1155 platform

Test bench No. 4 based on the AMD Soket AM3+ platform

Test bench No. 5 based on the Intel Socket 1150 platform

Test bench No. 6 based on the Intel Socket 1151 platform

Test bench No. 7 based on the AMD Soket AM4 platform

Multimedia equipment Monitor Philips 241P6  
Software configuration
Operating system Windows 10 Pro
Graphics driver

Nvidia GeForce/ION Driver Release 399.07

AMD Radeon Crimson Edition 18.8.2

Monitoring program

MSI Afterburner v4.5

FRAPS

 
All video cards were tested at maximum graphics quality using the Action! program. The purpose of the test is to determine how video cards from different manufacturers behave under the same conditions. Below is a video of the test segment:

 Our video cards were tested at different screen sizes of 1920x1080, 2560x1600 and 3840x2160 maximum graphics quality settings in two modes - DirectX 12 and Vulkan.

GPU TEST

StrangeBrigade DX12 2018 08 24 19 04 16 304 StrangeBrigade DX12 2018 08 24 19 04 19 033

 In the video card test, the default resolution is 1920x1080; other resolutions are added and removed manually. You can also remove and add any positions of video cards. You can also select any of our test processors from the list in the drop-down menu, comparing its performance with the given video card tests (by default, the most productive solution is selected).

Strange Brigade - PC performance graphics benchmarks of Graphics Cards
  • DX12 Ultra
  • Ultra Vulkan
  • Screen resolutions 1 of 3

  • Hide DLSS/FSR video cards

  • Loading ...

DirectX 12

When resolved 1920x1080  an average FPS of 25 frames was shown by video cards of the Radeon RX 460 or GeForce GTX 750 Ti level. Minimum FPS of at least 25 frames can be provided by video cards of the level Radeon RX 460 or GeForce GTX 1050. A comfortable average FPS of 60 frames can be provided by solutions of the Radeon R9 290 or GeForce GTX 970 level.

When resolved 2560x1440 average FPS of 25 frames showed level video cards Radeon RX 460 or GeForce GTX 1050. Minimum FPS of at least 25 frames can be provided by video cards of the level Radeon R9 380X or GeForce GTX 1050 Ti. A comfortable average FPS of 60 frames can be achieved by level solutions Radeon RX 580 or GeForce GTX 980 Ti.

When resolved 3840x2160  average FPS of 25 frames showed level video cards Radeon R9 380X or GeForce GTX 970. Minimum FPS of at least 25 frames can be provided by video cards of the level Radeon R 9 380X or GeForce GTX 1060 6G. A comfortable average FPS of 60 frames can be achieved by level solutions Radeon RX Vega 64 or GeForce GTX 1080 Ti.

Vulkan

When resolved 1920x1080  an average FPS of 25 frames was shown by video cards of the Radeon RX 460 or GeForce GTX 750 Ti level. Minimum FPS of at least 25 frames can be provided by video cards of the level Radeon RX 460 or GeForce GTX 1050. A comfortable average FPS of 60 frames can be provided by solutions of the Radeon R9 290 or GeForce GTX 970 level.

When resolved 2560x1440 average FPS of 25 frames showed level video cards Radeon RX 460 or GeForce GTX 1050. Minimum FPS of at least 25 frames can be provided by video cards of the level Radeon R9 380X or GeForce GTX 1050 Ti. A comfortable average FPS of 60 frames can be achieved by level solutions Radeon RX 580 or GeForce GTX 980 Ti.

When resolved 3840x2160  an average FPS of 25 frames was shown by video cards of the Radeon R9 380X or GeForce GTX 970 level. A minimum FPS of at least 25 frames can be provided by video cards of the Radeon RX 470 or GeForce GTX 1060 level 6G. A comfortable average FPS of 60 frames can be achieved by level solutions Radeon RX Vega 64 or GeForce GTX 1080 Ti.

VIDEO MEMORY CONSUMPTION

wow

Testing of video memory consumed by the game was carried out by the program MSI Afterburner. The indicator was based on the results on video cards from AMD and NVIDIA with separate screen sizes 1920x1080 and 2560x1440 with different anti-aliasing settings. By default, the graph displays the most current solutions. Other video cards are added and removed from the schedule at the request of the reader.

Strange Brigade VRAM test
  • DX12 Ultra
  • Ultra Vulkan
  • All screen resolutions

  • Hide DLSS/FSR video cards

6378
5792
4807
6137
5401
5199
5928
5375
4846
5975
5304
5099
5928
5374
4846
5974
5304
5099
5988
5429
4895
6035
5358
5151
5477
5075
4437
5637
4982
4790
5827
5399
4721
5997
5301
5096
3800
3724
3661
3444
3092
2990
3760
3685
3623
3408
3060
2959
3878
3801
3737
3515
3156
3052
3839
3762
3699
3479
3124
3021
3958
3879
3814
3587
3221
3115
2899
2873
2831
2675
2438
2381
5819
5565
5079
5837
5467
5105
2841
2816
2774
2622
2389
2333
6466
6183
5643
6486
6074
5673
5821
5316
5112
5864
5329
5056
5878
5621
5130
5896
5522
5157
3838
3746
3706
3549
3147
2987
3685
3596
3559
3407
3021
2868
3642
3555
3518
3368
2987
2835
3838
3746
3707
3549
3147
2988
3760
3670
3631
3477
3083
2927
3721
3631
3593
3440
3051
2896
3877
3784
3745
3585
3179
3018
3916
3822
3782
3621
3211
3048

GameGPU

 - 3840x2160, Mbyte
 - 2560x1440, Mbyte
 - 1920x1080, Mbyte

DirectX 12

When resolved 1920x1080 Video memory consumption for video cards with 3 gigabytes of onboard memory is 3000 megabytes, with 4 gigabytes 4000 megabytes, with 6 gigabytes 4700 megabytes, with 8 gigabytes 4900 megabytes and with 11 gigabytes 4800 megabytes.

When resolved 2560x1440 Video memory consumption for video cards with 3 gigabytes of onboard memory is 3000 megabytes, with 4 gigabytes 4000 megabytes, with 6 gigabytes 5300 megabytes, with 8 gigabytes 5400 megabytes and with 11 gigabytes 5800 megabytes.

When resolved 3840x2160 Video memory consumption for video cards with 3 gigabytes of onboard memory is 3000 megabytes, with 4 gigabytes 4000 megabytes, with 6 gigabytes 5800 megabytes, with 8 gigabytes 5800 megabytes and with 11 gigabytes 6400 megabytes. 

Vulkan

When resolved 1920x1080 Video memory consumption for video cards with 3 gigabytes of onboard memory is 2400 megabytes, with 4 gigabytes 3100 megabytes, with 6 gigabytes 5100 megabytes, with 8 gigabytes 5100 megabytes and with 11 gigabytes 5200 megabytes.

When resolved 2560x1440 Video memory consumption for video cards with 3 gigabytes of onboard memory is 2400 megabytes, with 4 gigabytes 3200 megabytes, with 6 gigabytes 5300 megabytes, with 8 gigabytes 5400 megabytes and with 11 gigabytes 5400 megabytes.

When resolved 3840x2160 Video memory consumption for video cards with 3 gigabytes of onboard memory is 2700 megabytes, with 4 gigabytes 3600 megabytes, with 6 gigabytes 6000 megabytes, with 8 gigabytes 6100 megabytes and with 11 gigabytes 6100 megabytes.

CPU TEST

StrangeBrigade DX12 2018 08 24 19 04 16 304 StrangeBrigade DX12 2018 08 24 19 04 19 033

Testing was carried out at a resolution of 1920x1080. In the processor test, you can remove or add any processor positions. You can also select any tested video card from the list in the drop-down menu, comparing its performance with the given processor tests(by default, the most productive solution from NVIDIA is selected).

Strange Brigade CPU test
  • DX12 Ultra
  • Ultra Vulkan
  • All screen resolutions

  • All processors

  • Loading ...

Processor performance in all cases is at a very high level.

Strange Brigade Test Cores
  • DX12 Ultra
  • Ultra Vulkan
  • All screen resolutions

  • All processors

1 core
2 core
3 core
4 core
5 core
6 core
7 core
8 core
1 HT
2 HT
3 HT
4 HT
5 HT
6 HT
7 HT
8 HT
38
22
27
34
36
30
22
26
42
22
17
22
17
13
27
28
27
47
33
47
33
25
31
20
19
19
25
13
19
22
16
21
1 core
2 core
3 core
4 core
5 core
6 core
1 HT
2 HT
3 HT
4 HT
5 HT
6 HT
28
22
60
33
27
24
23
17
12
18
25
27
25
72
25
39
30
22
13
23
22
17
23
16
1 core
2 core
3 core
4 core
5 core
6 core
32
29
72
43
40
37
42
76
38
38
23
28
1 core
2 core
3 core
4 core
1 HT
2 HT
3 HT
4 HT
54
71
47
31
38
39
27
30
40
86
48
26
26
32
32
30
1 core
2 core
3 core
4 core
1 HT
2 HT
3 HT
4 HT
51
66
44
29
36
36
25
28
37
80
45
24
24
30
30
28
1 core
2 core
3 core
4 core
1 HT
2 HT
3 HT
4 HT
46
60
40
26
33
33
23
25
34
73
41
22
22
27
27
25
1 core
2 core
3 core
4 core
59
69
70
70
66
91
42
47
1 core
2 core
3 core
4 core
69
83
82
80
77
89
49
54
1 core
2 core
3 core
4 core
62
75
75
74
70
98
46
50
1 core
2 core
3 core
4 core
57
68
68
67
64
89
41
45
1 core
2 core
1 HT
2 HT
81
84
61
63
78
81
66
63
1 core
2 core
1 HT
2 HT
72
77
55
58
70
74
59
58
1 core
2 core
1 HT
2 HT
69
73
52
55
67
70
56
55
1 core
2 core
3 core
4 core
5 core
6 core
7 core
8 core
1 SMT
2 SMT
3 SMT
4 SMT
5 SMT
6 SMT
7 SMT
8 SMT
15
52
5
3
0
3
9
2
1
21
23
26
27
22
38
17
7
77
16
27
6
5
2
15
15
2
22
21
18
27
31
3
1 core
2 core
3 core
4 core
5 core
6 core
7 core
8 core
1 SMT
2 SMT
3 SMT
4 SMT
5 SMT
6 SMT
7 SMT
8 SMT
16
55
5
3
0
3
9
2
1
22
24
27
28
23
40
18
7
81
17
28
6
5
2
16
16
2
23
22
19
28
33
3
1 core
2 core
3 core
4 core
5 core
6 core
7 core
8 core
58
31
44
41
72
45
42
47
61
44
48
44
42
47
78
75
1 core
2 core
3 core
4 core
5 core
6 core
1 SMT
2 SMT
3 SMT
4 SMT
5 SMT
6 SMT
29
58
49
42
19
21
10
15
13
3
3
2
22
63
31
34
28
31
16
16
3
13
3
12
1 core
2 core
3 core
4 core
5 core
6 core
1 SMT
2 SMT
3 SMT
4 SMT
5 SMT
6 SMT
31
61
52
44
20
22
11
16
14
3
3
2
23
66
33
36
29
33
17
17
3
14
3
13
1 core
2 core
3 core
4 core
5 core
6 core
73
56
56
99
70
45
73
39
72
47
64
56
1 core
2 core
3 core
4 core
1 SMT
2 SMT
3 SMT
4 SMT
43
56
44
39
35
26
18
21
32
66
28
40
26
20
23
24
1 core
2 core
3 core
4 core
1 SMT
2 SMT
3 SMT
4 SMT
42
54
43
38
34
25
17
20
31
64
27
39
25
19
22
23
1 core
2 core
3 core
4 core
60
74
65
64
68
80
40
53
1 core
2 core
3 core
4 core
62
77
67
66
70
82
41
55
1 core
2 core
3 core
4 core
59
73
64
63
67
78
39
52
1 core
2 core
3 core
4 core
77
50
80
66
72
81
83
17

GameGPU

 - 1920x1080,%

The game uses a maximum of 8 computing threads. But all only 4 threads are effectively used.

RAM TEST

sys

The test was carried out on the basic configuration of Core i 7 8700K@5.0 GHz with 32 GB DDR4 2400 MHz pre-installed memory. All used RAM was taken as an indicator. The RAM test on the entire system was carried out on various video cards without launching third-party applications (browsers, etc.). In the graphics, you can add and remove any resolutions and video cards as desired.

Strange Brigade RAM test
  • DX12 Ultra
  • Ultra Vulkan
  • All screen resolutions

  • Hide DLSS/FSR video cards

4802
4727
4704
5348
5058
4990
5180
5206
5182
4654
5304
4475
5179
5206
5181
4653
5304
4474
5232
5259
5234
4701
5358
4520
4934
4898
4814
4419
4358
4343
5249
5211
5122
4702
4637
4621
3793
3764
3660
4351
3927
3911
3753
3725
3622
4305
3886
3870
3871
3842
3736
4441
4009
3992
3832
3803
3698
4396
3968
3951
3951
3921
3813
4532
4091
4074
4737
4167
4185
4599
4268
4112
4076
4143
4115
4747
4428
4203
4784
4209
4227
4645
4311
4153
4575
4651
4619
5328
4970
4718
4784
4630
4617
4872
4774
4675
4159
4228
4199
4844
4518
4289
4506
4235
4150
5005
4305
4217
4461
4193
4109
4955
4262
4176
3880
3647
3574
4310
3707
3632
4089
3843
3767
4542
3907
3827
4006
3765
3690
4449
3827
3749
3964
3725
3651
4403
3787
3710
4131
3882
3805
4588
3947
3866
4172
3921
3843
4634
3986
3905

GameGPU

 - 3840x2160, Mbyte
 - 2560x1440, Mbyte
 - 1920x1080, Mbyte

DirectX 12

When resolved 1920x1080 RAM consumption of a system by a video card with 3 gigabytes of onboard memory is 4200 megabytes, with 4 gigabytes 3800 megabytes, with 6 gigabytes 5100 megabytes, with 8 gigabytes 5200 megabytes and with 11 gigabytes 4700 megabytes.

When resolved 2560x1440 RAM consumption of a system by a video card with 3 gigabytes of onboard memory is 4200 megabytes, with 4 gigabytes 4000 megabytes, with 6 gigabytes 5200 megabytes, with 8 gigabytes 5200 megabytes and with 11 gigabytes 4700 megabytes.

When resolved 3840x2160 RAM consumption of a system by a video card with 3 gigabytes of onboard memory is 4700 megabytes, with 4 gigabytes 4000 megabytes, with 6 gigabytes 5200 megabytes, with 8 gigabytes 5200 megabytes and with 11 gigabytes 4800 megabytes.

Vulkan

When resolved 1920x1080 RAM consumption of a system by a video card with 3 gigabytes of onboard memory is 4100 megabytes, with 4 gigabytes 4100 megabytes, with 6 gigabytes 4600 megabytes, with 8 gigabytes 4500 megabytes and with 11 gigabytes 5000 megabytes.

When resolved 2560x1440 RAM consumption of a system by a video card with 3 gigabytes of onboard memory is 4300 megabytes, with 4 gigabytes 4100 megabytes, with 6 gigabytes 4600 megabytes, with 8 gigabytes 5500 megabytes and with 11 gigabytes 5000 megabytes.

When resolved 3840x2160 RAM consumption of a system by a video card with 3 gigabytes of onboard memory is 4600 megabytes, with 4 gigabytes 4500 megabytes, with 6 gigabytes 4700 megabytes, with 8 gigabytes 4700 megabytes and with 11 gigabytes 5400 megabytes.

IRON SPONSORS

 

AMD nvidia   PHILIPS LOGO

 

Seasonic 40 years logo wdlogo MSI1

 

 

 

Тeating  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 88% [36 vote(s)] Graphics  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 56% [35 vote(s)] Optimization  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 65% [41 vote(s)]

People participating in this conversation

Comments (5)

This comment was made by the moderator on the site

It’s interesting that on Giraffes the FPS is higher under Vulcan, and on Radiks it’s higher under Direct.

This comment was made by the moderator on the site

I retested the GTX780 with new drivers and without recording with ShallowPlay. Direct X 12 Average FPS: 58.3 Minimum FPS: 42.4 Maximum FPS: 85.4 Volcano Average FPS: 59.8 Minimum FPS: 26.0 Maximum FPS: 252.7 In Vulcan, the average FPS has noticeably increased due to the new drivers, but the maximum and minimum in the built-in benchmark are still incorrect

This comment was made by the moderator on the site

The game is very good. And the graphic is good. The hand is tempted to click screenshots. [url]https://www.youtube.com/watch?v=F4_fqVGiznM[/url] Here is my result on the GTX780, but this is in the pre-release review version without the nVidia drivers released yesterday. I'll retest with them today.

This comment was made by the moderator on the site

but if there were 11 direct, the fps in the game would be even higher., and I don’t see breakthrough graphics

This comment was made by the moderator on the site

The performance is excellent, but who needs a mediocre co-op joker?

Russian Chinese (Simplified) English French German Ukrainian

Вулкан

Strange Brigade тест GPU/CPU

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ

StrangeBrigade DX12 2018 08 24 19 04 11 055

Дата выхода: 28 августа 2018
Жанр: Adventure, Action
Разработчик: Rebellion Developments
Издатель: Rebellion Developments

Strange Brigade – корпоративный экшен от известной студии Rebellion, которая прославилась, прежде всего, как создатель серии Sniper Elite, хорошо зарекомендовавшей себя перед игровым комьюнити.

Действия игры разворачиваются в не таком уже и далеком прошлом – в 1930-х годах. Весь сюжет происходит в пределах великой Британской империей, которая в тот момент владела колониями в так называемых странах «третьего мира».

ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов. 

ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ OC И ГРАФИЧЕСКИЙ API

Strange Brigade поддерживается Windows 7/8 и Windows 10.

steam

Приоритетным и основным графическим API для Strange Brigade является DirectX 12/Vulkan.

ИГРОВОЙ ДВИЖОК

Strange Brigade разрабатывался на игровом движке Asura. Asura был разработан компанией Rebellion Developments для использования в собственных играх. Первой игрой, использующей движок, стала Judge Dredd: Dredd vs Death, которая вышла 17 октября 2003 года для персональных компьютеров и консолей GameCube, PlayStation 2 и Xbox.

SniperElite4 DX12 2017 02 11 19 32 40 136

После этого Rebellion переключилась на разработку консольных эксклюзивов, которые чаще всего выходили на PlayStation 2 и PlayStation Portable. Также компания занималась разработкой консольных версий сторонних игр. Начиная с выходом игры Shellshock 2: Blood Trails 2009 года, целевыми платформами игр компании стали ПК (Windows), PlayStation 3 и Xbox 360.

Последняя и самая заметная по отношению к движку игра компании — шутер «Aliens versus Predator», вышедший 16 февраля 2010 года. В версию движка для этой игры была добавлена поддержка API DirectX 11, сама игра активно рекламировалась компанией AMD во время рекламной кампании по продвижению первых видеокарт с поддержкой Direct3D 11 — Radeon HD5xxx (Cypress). «Aliens versus Predator» присутствовала в списке из первых пяти игр в мире с поддержкой DirectX 11, который активно продвигался AMD.

StrangeBrigade DX12 2018 08 24 19 59 52 829 

В начале февраля 2011 года Rebellion официально сообщила о том, что Asura на данный момент полностью поддерживает портативную консоль Next Generation Portable (NGP), которая была анонсирована 27 января того же года. Согласно сообщению, портирование движка заняло у Rebellion несколько месяцев, и на момент новости разработчики уже имели играбельную технологическую демонстрацию для NGP. Данная техно-демо-игра в жанре мультиплеерного шутера от третьего лица была показана потенциальным лицензиатам. Таким образом, с данного момента Asura стал доступен для лицензирования сторонним компаниям.

РАСШИРЕННЫЕ ИГРОВЫЕ НАСТРОЙКИ

В самом начале игры открывается лаунчер, который позволяет выбрать API и изменить графические настройки.

lanch

Strange Brigade имеет достаточный спектр графических настроек. В нашем распоряжении как базовые, так и расширенные настройки.

StrangeBrigade DX12 2018 08 24 19 04 16 304 StrangeBrigade DX12 2018 08 24 19 04 19 033

Ниже мы привели скриншоты игры при различных графических настройках, где наши читатели смогут увидеть разницу между минимальными и максимальными настройками качества графики. 

РАЗЛИЧНЫЕ РЕЖИМЫ КАЧЕСТВА

Разница между минимальными и максимальными настройками видна невооружённым взглядом.

СРАВНЕНИЕ РЕЖИМОВ СГЛАЖИВАНИЯ

Активация сглаживания полностью устраняет все неровности поверхностей.

ОБЩЕЕ ВИЗУАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ И ИГРОВАЯ ФИЗИКА

Графика в Strange Brigade не то что бы впереди планеты всей, но довольно сностная, как по современным меркам.

 StrangeBrigade DX12 2018 08 24 19 49 07 892 StrangeBrigade DX12 2018 08 24 19 56 44 435

StrangeBrigade DX12 2018 08 24 19 59 13 655 StrangeBrigade DX12 2018 08 24 19 57 56 237

Ну а далее мы перейдём непосредственно к игровым тестам и определим, какое влияние оказывает данная игра на современное компьютерное железо.

ТЕСТОВАЯ ЧАСТЬ
Тестовая конфигурация
Тестовые стенды

Тестовый стенд № 1 на базе платформы Intel Soket 2011v3

Тестовый стенд № 2 на базе платформы Intel Soket 2011

Тестовый стенд № 3 на базе платформы Intel Soket 1155

Тестовый стенд № 4 на базе платформы AMD Soket AM3 +

Тестовый стенд № 5 на базе платформы Intel Soket 1150

Тестовый стенд № 6 на базе платформы Intel Soket 1151

Тестовый стенд № 7 на базе платформы AMD Soket AM4

Мультимедийное оборудование Монитор Philips 241P6  
Программная конфигурация
Операционная система Windows 10 Pro
Графический драйвер

Nvidia GeForce/ION Driver Release 399.07

AMD Radeon Crimson Edition 18.8.2

Программа мониторинга

MSI Afterburner v 4.5

FRAPS

 
Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой Action!. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. Ниже приведено видео тестового отрезка:

 Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при максимальных настройках качества графики в двух режимах- DirectX 12 и Vulkan.

ТЕСТ GPU

StrangeBrigade DX12 2018 08 24 19 04 16 304 StrangeBrigade DX12 2018 08 24 19 04 19 033

 В тесте видеокарт по умолчанию выбрано разрешение 1920х1080, остальные разрешения добавляются и убираются вручную. Так же можно убирать и добавлять любые позиции видеокарт. Так же Вы можете выбрать любой наш тестовый процессор из списка в ниспадающем меню, сопоставив его производительность приведённым тестам видеокарт(по умолчанию выбрано самое производительное решение).

Strange Brigade тест GPU
  • DX 12 Ultra
  • Ultra Vulkan
  • Разрешения 1 из 3

  • Все видеокарты

  • Loading...

DirectX 12

При разрешении 1920х1080  средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 750 Ti. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 1050. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения уровня Radeon R9 290 или GeForce GTX 970.

При разрешении 2560х1440 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 1050. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon R9 380X или GeForce GTX 1050 Ti. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения уровня Radeon RX 580 или GeForce GTX 980 Ti.

При разрешении 3840х2160  средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon R9 380X или GeForce GTX 970. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon R 9 380X или GeForce GTX 1060 6G. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения уровня Radeon RX Vega 64 или GeForce GTX 1080 Ti.

Vulkan

При разрешении 1920х1080  средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 750 Ti. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 1050. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения уровня Radeon R9 290 или GeForce GTX 970.

При разрешении 2560х1440 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 1050. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon R9 380X или GeForce GTX 1050 Ti. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения уровня Radeon RX 580 или GeForce GTX 980 Ti.

При разрешении 3840х2160  средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon R9 380X или GeForce GTX 970. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon R X 470 или GeForce GTX 1060 6G. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения уровня Radeon RX Vega 64 или GeForce GTX 1080 Ti.

ПОТРЕБЛЕНИЕ ВИДЕОПАМЯТИ

vram

Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1440 с различными настройками сглаживания. По умолчанию в графике отображаются самые актуальные решения. Другие видеокарты добавляются и убираются в график по желанию читателя.

Strange Brigade тест VRAM
  • DX 12 Ultra
  • Ultra Vulkan
  • Все разрешения

  • Все видеокарты

6378
5792
4807
6137
5401
5199
5988
5429
4895
6035
5358
5151
5928
5375
4846
5975
5304
5099
5928
5374
4846
5974
5304
5099
5477
5075
4437
5637
4982
4790
5827
5399
4721
5997
5301
5096
3878
3801
3737
3515
3156
3052
3800
3724
3661
3444
3092
2990
3839
3762
3699
3479
3124
3021
3760
3685
3623
3408
3060
2959
3958
3879
3814
3587
3221
3115
2899
2873
2831
2675
2438
2381
2841
2816
2774
2622
2389
2333
5819
5565
5079
5837
5467
5105
6466
6183
5643
6486
6074
5673
5878
5621
5130
5896
5522
5157
5821
5316
5112
5864
5329
5056
3838
3746
3707
3549
3147
2988
3877
3784
3745
3585
3179
3018
3685
3596
3559
3407
3021
2868
3760
3670
3631
3477
3083
2927
3838
3746
3706
3549
3147
2987
3642
3555
3518
3368
2987
2835
3721
3631
3593
3440
3051
2896
3916
3822
3782
3621
3211
3048

GameGPU

 - 3840x2160, Mbyte
 - 2560x1440, Mbyte
 - 1920x1080, Mbyte

DirectX 12

При разрешении 1920х1080 потребление видеопамяти у видеокарт с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 3000 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 4000 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 4700 мегабайт, с 8-ю гигабайит 4900 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 4800 мегабайт.

При разрешении 2560х1440 потребление видеопамяти у видеокарт с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 3000 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 4000 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 5300 мегабайт, с 8-ю гигабайит 5400 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 5800 мегабайт.

При разрешении 3840х2160 потребление видеопамяти у видеокарт с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 3000 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 4000 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 5800 мегабайт, с 8-ю гигабайит 5800 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 6400 мегабайт. 

Vulkan

При разрешении 1920х1080 потребление видеопамяти у видеокарт с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 2400 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 3100 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 5100 мегабайт, с 8-ю гигабайит 5100 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 5200 мегабайт.

При разрешении 2560х1440 потребление видеопамяти у видеокарт с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 2400 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 3200 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 5300 мегабайт, с 8-ю гигабайит 5400 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 5400 мегабайт.

При разрешении 3840х2160 потребление видеопамяти у видеокарт с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 2700 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 3600 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 6000 мегабайт, с 8-ю гигабайит 6100 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 6100 мегабайт.

ТЕСТ CPU

StrangeBrigade DX12 2018 08 24 19 04 16 304 StrangeBrigade DX12 2018 08 24 19 04 19 033

Тестировоние проводилось при разрешении 1920х1080. В тесте процессоров можно убирать и добавлять любые позиции процессоров. Так же Вы можете выбрать любую тестируемую видеокарту из списка в ниспадающем меню, сопоставив её производительность приведённым тестам процессоров(по умолчанию выбрано самое производительное решение от NVIDIA).

Strange Brigade тест CPU
  • DX 12 Ultra
  • Ultra Vulkan
  • Все разрешения

  • Все процессоры

  • Loading...

Процессорная производительность в овсех случаях находится на очень высоком уровне.

Strange Brigade тест Cores
  • DX 12 Ultra
  • Ultra Vulkan
  • Все разрешения

  • Все процессоры

1 core
2 core
3 core
4 core
5 core
6 core
7 core
8 core
1 HT
2 HT
3 HT
4 HT
5 HT
6 HT
7 HT
8 HT
38
22
27
34
36
30
22
26
42
22
17
22
17
13
27
28
27
47
33
47
33
25
31
20
19
19
25
13
19
22
16
21
1 core
2 core
3 core
4 core
5 core
6 core
1 HT
2 HT
3 HT
4 HT
5 HT
6 HT
28
22
60
33
27
24
23
17
12
18
25
27
25
72
25
39
30
22
13
23
22
17
23
16
1 core
2 core
3 core
4 core
5 core
6 core
32
29
72
43
40
37
42
76
38
38
23
28
1 core
2 core
3 core
4 core
1 HT
2 HT
3 HT
4 HT
54
71
47
31
38
39
27
30
40
86
48
26
26
32
32
30
1 core
2 core
3 core
4 core
1 HT
2 HT
3 HT
4 HT
46
60
40
26
33
33
23
25
34
73
41
22
22
27
27
25
1 core
2 core
3 core
4 core
1 HT
2 HT
3 HT
4 HT
51
66
44
29
36
36
25
28
37
80
45
24
24
30
30
28
1 core
2 core
3 core
4 core
69
83
82
80
77
89
49
54
1 core
2 core
3 core
4 core
62
75
75
74
70
98
46
50
1 core
2 core
3 core
4 core
59
69
70
70
66
91
42
47
1 core
2 core
3 core
4 core
57
68
68
67
64
89
41
45
1 core
2 core
1 HT
2 HT
72
77
55
58
70
74
59
58
1 core
2 core
1 HT
2 HT
69
73
52
55
67
70
56
55
1 core
2 core
1 HT
2 HT
81
84
61
63
78
81
66
63
1 core
2 core
3 core
4 core
5 core
6 core
7 core
8 core
1 SMT
2 SMT
3 SMT
4 SMT
5 SMT
6 SMT
7 SMT
8 SMT
16
55
5
3
0
3
9
2
1
22
24
27
28
23
40
18
7
81
17
28
6
5
2
16
16
2
23
22
19
28
33
3
1 core
2 core
3 core
4 core
5 core
6 core
7 core
8 core
1 SMT
2 SMT
3 SMT
4 SMT
5 SMT
6 SMT
7 SMT
8 SMT
15
52
5
3
0
3
9
2
1
21
23
26
27
22
38
17
7
77
16
27
6
5
2
15
15
2
22
21
18
27
31
3
1 core
2 core
3 core
4 core
5 core
6 core
7 core
8 core
58
31
44
41
72
45
42
47
61
44
48
44
42
47
78
75
1 core
2 core
3 core
4 core
5 core
6 core
1 SMT
2 SMT
3 SMT
4 SMT
5 SMT
6 SMT
29
58
49
42
19
21
10
15
13
3
3
2
22
63
31
34
28
31
16
16
3
13
3
12
1 core
2 core
3 core
4 core
5 core
6 core
1 SMT
2 SMT
3 SMT
4 SMT
5 SMT
6 SMT
31
61
52
44
20
22
11
16
14
3
3
2
23
66
33
36
29
33
17
17
3
14
3
13
1 core
2 core
3 core
4 core
5 core
6 core
73
56
56
99
70
45
73
39
72
47
64
56
1 core
2 core
3 core
4 core
1 SMT
2 SMT
3 SMT
4 SMT
43
56
44
39
35
26
18
21
32
66
28
40
26
20
23
24
1 core
2 core
3 core
4 core
1 SMT
2 SMT
3 SMT
4 SMT
42
54
43
38
34
25
17
20
31
64
27
39
25
19
22
23
1 core
2 core
3 core
4 core
77
50
80
66
72
81
83
17
1 core
2 core
3 core
4 core
62
77
67
66
70
82
41
55
1 core
2 core
3 core
4 core
59
73
64
63
67
78
39
52
1 core
2 core
3 core
4 core
60
74
65
64
68
80
40
53

GameGPU

 - 1920x1080, %

Игра задействует максимум до 8 вычислительных потоков. Но все же эффективно задействованы лишь 4 потока.

ТЕСТ RAM

sys

Тест проводился на базовой конфигурации Core i 7 8700K@5.0 ГГц c количеством предустановленной памяти 32 GB DDR4 2400 МГц. За показатель бралась вся используемая оперативная память. Тест оперативной памяти на всей системе проводился на различных видеокартах без запуска посторонних приложений(браузеров и т.п.). В графике можно добавлять и убирать любые разрешения и видеокары по желанию.

Strange Brigade тест RAM
  • DX 12 Ultra
  • Ultra Vulkan
  • Все разрешения

  • Все видеокарты

4802
4727
4704
5348
5058
4990
5179
5206
5181
4653
5304
4474
5232
5259
5234
4701
5358
4520
5180
5206
5182
4654
5304
4475
4934
4898
4814
4419
4358
4343
5249
5211
5122
4702
4637
4621
3753
3725
3622
4305
3886
3870
3951
3921
3813
4532
4091
4074
3871
3842
3736
4441
4009
3992
3793
3764
3660
4351
3927
3911
3832
3803
3698
4396
3968
3951
4737
4167
4185
4599
4268
4112
4076
4143
4115
4747
4428
4203
4784
4209
4227
4645
4311
4153
4575
4651
4619
5328
4970
4718
4159
4228
4199
4844
4518
4289
4784
4630
4617
4872
4774
4675
4506
4235
4150
5005
4305
4217
3880
3647
3574
4310
3707
3632
3964
3725
3651
4403
3787
3710
4172
3921
3843
4634
3986
3905
4089
3843
3767
4542
3907
3827
4131
3882
3805
4588
3947
3866
4461
4193
4109
4955
4262
4176
4006
3765
3690
4449
3827
3749

GameGPU

 - 3840x2160, Mbyte
 - 2560x1440, Mbyte
 - 1920x1080, Mbyte

DirectX 12

При разрешении 1920х1080 потребление ОЗУ у системы видеокартой с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 4200 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 3800 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 5100 мегабайт, с 8-ю гигабайит 5200 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 4700 мегабайт.

При разрешении 2560х1440 потребление ОЗУ у системы видеокартой с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 4200 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 4000 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 5200 мегабайт, с 8-ю гигабайит 5200 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 4700 мегабайт.

При разрешении 3840х2160 потребление ОЗУ у системы видеокартой с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 4700 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 4000 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 5200 мегабайт, с 8-ю гигабайит 5200 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 4800 мегабайт.

Vulkan

При разрешении 1920х1080 потребление ОЗУ у системы видеокартой с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 4100 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 4100 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 4600 мегабайт, с 8-ю гигабайит 4500 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 5000 мегабайт.

При разрешении 2560х1440 потребление ОЗУ у системы видеокартой с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 4300 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 4100 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 4600 мегабайт, с 8-ю гигабайит 5500 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 5000 мегабайт.

При разрешении 3840х2160 потребление ОЗУ у системы видеокартой с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 4600 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 4500 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 4700 мегабайт, с 8-ю гигабайит 4700 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 5400 мегабайт.

ЖЕЛЕЗНЫЕ СПОНСОРЫ

 

amd nvidia   PHILIPS LOGO

 

Seasonic 40 years logo wdlogo MSI1

 

 

 

Тест  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 88% [36 Голоса (ов)] Графика  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 56% [35 Голоса (ов)] Оптимизация  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 65% [41 Голоса (ов)]

Люди, участвующие в этой беседе

Комментарии (5)

This comment was minimized by the moderator on the site

Интересно, что на Жирафах фпс выше под Вулканом, а на Радиках - под Директом.

This comment was minimized by the moderator on the site

Сделал ретест GTX780 с новыми драйверами и без записи Шэlоуплеем.<br />Директ Х 12 <br />Average FPS: 58.3<br />Minimum FPS: 42.4<br />Maximum FPS: 85.4<br /><br />Вулкан<br />Average FPS: 59.8<br />Minimum FPS: 26.0<br />Maximum FPS: 252.7<br /><br />В Вулкане фпс средний заметно вырос от новых дров, но максимальный и минимальный во встроенном бенчмарке по-прежнему некорректный

This comment was minimized by the moderator on the site

Игра очень даже неплоха. И графончик хороший. Скриншоты рука так и тянется щелкать.<br />[url]https://www.youtube.com/watch?v=F4_fqVGiznM[/url]<br />Вот мой результат на GTX780, но это в ревью-версии дорелизной без вышедших вчера драйверов от нВидия. Перетестирую с ними сегодня.

This comment was minimized by the moderator on the site

а был бы 11 директ, фпс в игре был бы еще выше., да и графония прорывистого не наблюдаю

This comment was minimized by the moderator on the site

Производительность отличная, только кому нужен посредственный кооперативный шутан?

Здесь ещё нет оставленных комментариев.

Оставьте свой комментарий

  1. Добавление комментария от гостя. Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location

Google