enfrdeplesuk
Search find 4120    tg2 f2 lin2 in2 X icon 3 y2  p2 tik steam2

Sniper Ghost Warrior 3 - PC performance graphics benchmarks of Graphics Cards

1

SGW3 2017 04 20 14 03 02 270

Year of construction: April 4, 2017
Genre: Action (Shooter) / Stealth / 3D / 1st Person
developer: CI Games
Publishing house: City Interactive

sgw sys

Sniper Ghost Warrior 3 is a continuation of the famous series, a new high-quality tactical shooter with a first-person view, which contains elements of stealth. The game is quite reminiscent of its predecessors, Ghost Warrior and Ghost Warrior 2, but at the same time, it is not so linear, because it has a huge open world. The game will take place in Eastern Europe, and you will play the role of a sniper who finds himself in a huge military conflict that has unfolded between three terrorist groups.

2

This subsection of our review highlights the main graphical aspects of this game. Particular attention is paid to the version of the graphics engine used, the version of the API used, graphic settings and the quality of development of the main visual aspects.

3

Sniper Ghost Warrior 3 is supported by Windows 7/8 and Windows 10. Below are the system requirements for the game on Steam:

steam 

The priority and main graphics API for Sniper Ghost Warrior 3 is DirectX 11.

4

Sniper Ghost Warrior 3 was developed on the CryEngine game engine. This is a powerful set of tools that works on all major platforms and allows the developer to focus on the game and not bother with the technical part. The CryEngine was used to create groundbreaking trilogies such as Crysis and Ryse.

 cryengine

CryEngine 3 was officially announced on March 11, 2009, and the official release of the engine took place on October 14, 2009. The first game for which the use of CryEngine 3 was announced is the first-person shooter Crysis 2 from Crytek. At the end of March 2010, in an interview with GameReactor magazine, Cevat Yerli said that developers from Crytek had to face a number of problems when developing CryEngine 3 for consoles: “The most difficult thing was the process of scaling CryEngine 3 for consoles while maintaining picture quality and the proper level of performance. Of course, there were challenges, but we are very proud that our team was able to overcome them.” 

Shaders in CryEngine 3 are written once in a high-level programming language, and then automatically compiled for each platform. Shader output is optimized through artist settings and for the 3D environment in which the shader will be used. Thanks to this, it becomes possible to create effects such as the “invisibility effect”, wet, dirty and frozen surfaces, which can be “layered” on top of each other and combined with other shaders that simulate effects such as metal, glass and others. CryEngine 3 supports real-time per-pixel lighting, reflections, refractions, volumetric heat effects and animated textures to simulate windows, bullet holes, surfaces with sun glare and many other effects. CryEngine 3 shaders use a unified shader architecture that has been available since Direct10D XNUMX.

 SGW3 2017 04 20 14 34 53 236

"Ubershader" is a single shader program with many features: from one to four lights, light types, specular cubemaps, fog, detailed textures, normal maps, specular textures, etc. Millions of Ubershader combinations can be generated. Ubershader uses dynamic branching, splitting into multiple passes, reducing combinations, and accepting options with less functionality and lower performance requirements. Uses asynchronous shader compilation and a distributed task system to compile the shader cache.  

5

Sniper Ghost Warrior 3 did not receive any additional settings relative to the beta version, but they are quite enough for flexible adjustment of the game's performance.

 SGW3 2017 04 20 14 03 11 725 SGW3 2017 04 20 14 03 28 825

Below we have provided screenshots of the game at various graphics settings, where our readers can see the difference between the minimum and maximum graphics quality settings. 

6



The difference between the settings is visible only upon closer examination. 

9

Sniper Ghost Warrior 3 looks pretty decent, and in some places even quite cute. The environment is really quite good, considering the well-developed dynamic changes in weather and time of day. The physics of the environment and interaction are very realistic, so arcade fans may find it quite uncomfortable...

SGW3 2017 04 20 14 32 04 388  SGW3 2017 04 20 14 33 21 634

SGW3 2017 04 20 14 33 40 638 SGW3 2017 04 20 14 46 37 514

Next, we will move directly to gaming tests and determine what impact this game has on modern computer hardware.   

3 

Test configuration
test stands

Test bench No. 1 based on the Intel Socket 2011 platformv3

Test bench No. 2 based on the Intel Socket 2011 platform

Test bench No. 3 based on the Intel Socket 1155 platform

Test bench No. 4 based on the AMD Soket AM3+ platform

Test bench No. 5 based on the Intel Socket 1150 platform

Multimedia equipment Monitor ASUS PQ321QE  
Software configuration
Operating system Windows 10 Pro
Graphics driver

Nvidia GeForce/ION Driver Release 381.65

AMD Radeon Crimson Edition 17.4.3

Monitoring program

MSI Afterburner v4.3

FRAPS

 
All video cards were tested at maximum graphics quality using the Action! program. The purpose of the test is to determine how video cards from different manufacturers behave under the same conditions. Below is a video of the test segment (relative to the beta, the test segment is somewhat heavier):

Our video cards were tested at different screen sizes of 1920x1080, 2560x1600 and 3840x2160 with maximum graphics quality settings (the maximum available for the game). SLI and AMD CrossFireX games are not yet officially supported. Profile SLI for NVIDIA cards was selected from the game Homefront: The Revolution, and since it is not available for AMD cards, we had to take an older profile from the game Evolve for CF.

12

SGW3 2017 04 20 14 03 11 725 

Testing at maximum quality settings 1920x1080

s3 1920 

With these settings, video cards of the Radeon RX 460 or GeForce GTX 1050 Ti level showed an acceptable FPS. The optimal solutions will be video cards of the level Radeon R9 280 or GeForce GTX 780.

13

SGW3 2017 04 20 14 03 14 635 

Testing at maximum quality settings 2560x1440

s3 2560 

With these settings, video cards of the Radeon R9 280X or GeForce GTX 780 level showed an acceptable FPS. The optimal solutions will be video cards of the level Radeon R9 290 or GeForce GTX 980.

14

SGW3 2017 04 20 14 03 17 262 

Testing at maximum quality settings 3840x2160

s3 3840 

With these settings, video cards of the Radeon R9 Fury X or GeForce GTX 1080 level showed an acceptable FPS. The optimal solutions will be video cards of the level Radeon R9 Fury X CF or GeForce GTX 1080 SLI.

15

msi

Testing of video memory consumed by the game was carried out by the program MSI Afterburner. The indicator was based on results on top video cards from AMD and NVIDIA with separate screen sizes 1920x1080 and 2560x1440 with different anti-aliasing settings.

Testing at maximum memory GPU quality settings

sgw vram 

The recommended amount of video memory usage for a resolution of 1920x1080 will be 3076 MB of video memory, for a resolution of 2560x1440 - 4096 MB of video memory, and for a resolution of 3840x2160 about 4096 MB of video memory. 

16

 SGW3 2017 04 20 14 48 18 166 

We tested processor dependence on 16 models of basic configurations that are relevant today. The test was carried out in those places where the value of video cards for the game is minimal and its load was less than 99%, this time at a resolution of 1920x1080.

Testing at maximum quality settings 1920x1080

sgw proz 

Well, the developers have corrected themselves - the processor performance relative to the beta is simply excellent. 

Loading of processor cores with maximum quality settings 1920x1080 Intel % 

sgw intel 

Loading of processor cores with maximum quality settings 1920x1080 AMD % 

sgw amd 

Sniper Ghost Warrior 3 uses up to 8 computing threads. 

17

sys

The test was carried out on the basic configuration of Core i 7 5960X@4.6 GHz with 32 GB DDR4 2400 MGz pre-installed memory. The entire used operational memory was taken as an indicator. The RAM test on the entire system was carried out on various test benches without launching third-party applications (browsers, etc.).

Testing the game's RAM consumption at various quality settings 

sgw ram 

As we can see, with various quality settings, the amount of RAM consumed in Sniper Ghost Warrior 3 was within 3000 megabytes.

Testing system RAM consumption  

sgw ram 

If you have an 8GB system Sniper Ghost Warrior 3consumed 5.4 gigabytes of RAM. In the presence of a system with 12 gigabytes, the RAM consumption of all RAM was 5.5 gigabytes. With a 16 GB system, the total memory consumption was almost 6.2 gigabytes. And with 32 gigabytes of RAM, the system consumes 7.1 gigabytes of RAM.  

4

AMD Seasonic 40 years logo nvidia

5




 Evaluation test 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 89% [96 vote(s)]



Graphics rating  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 66% [107 vote(s)]



Optimization  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 60% [119 vote(s)]

People participating in this conversation

Comments (30)

This comment was made by the moderator on the site

Ryazan rules in multi-streaming!

This comment was made by the moderator on the site

RADEOFORCE, quite a correct remark. In fact, it applies not only to this engine. Only even according to your link, Hawaii is at the GK110 level, and Tahiti is at the GK104 level, so the green ones never look better.

This comment was made by the moderator on the site

Posted by Nikita:

BRAGA, the engine prefers Radeon, just remember Ryse: Son of Rome.
this engine prefers whoever the developers prefer, because there are plenty of examples where green looks better on ithttp://gamegpu.com/images/stories/Test_GPU/MMO/Everybodys_Gone_to_the_Rapture/test/eg_1920.jpg

This comment was made by the moderator on the site

svl, glad to see 1800X and 1080Ti in the tests. 2400 is very, very little for Ryzen. I hope you can find something better for him there. I would also really like to see 1700 and 1600. (You can use your own 1800X, lowering the frequencies to about 3,2 GHz, disabling cores and all that...)Leo, congratulations on the 1080Ti.BRAGA, the engine prefers Radeon, just remember Ryse: Son of Rome.

This comment was made by the moderator on the site

Posted by Vetal:

UKRALIты че придурашный что ли? а топовые интелы где? соallм от идиотизма ослеп что ли?
(dur) Hold your horses. Study the charts first, and then write something here. It is clear to the fool that this is a Pyrrhic victory and the game is sensitive to the core frequency. It would be interesting to see an overclocked Intel® Core™ i3-7350K on the graph.

Load more

Russian Chinese (Simplified) English French German Ukrainian

игровые автоматы играть бесплатно и без регистрации

Sniper Ghost Warrior 3 тест GPU

1

SGW3 2017 04 20 14 03 02 270

Год выпуска: 4 апреля 2017 г.
Жанр: Action (Shooter) / Stealth / 3D / 1st Person
Разработчик: СI Games
Издательство: City Interactive

sgw sys

Sniper Ghost Warrior 3- продолжение знаменитой серии, новый качественный тактический шутер с видом от первого лица, в котором присутствуют элементы стелса. Игра довольно сильно напоминает своих предшественников, Ghost Warrior и Ghost Warrior 2, но, при этом, она не столь линейна, ведь в ней есть огромный открытый мир. Действия игры развернутся в Восточной Европе, а вы выступите в роли снайпера, который угодил в огромный военных конфликт развернувшийся между тремя террористическими группировками.

2

В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов.

3

Sniper Ghost Warrior 3  поддерживается Windows 7/8 и Windows 10. Ниже приведены системные требования для игры в Steam:

steam 

Приоритетным и основным графическим API для Sniper Ghost Warrior 3 является DirectX 11.

4

Sniper Ghost Warrior 3 разрабатывался на  игровом движке CryEngine. Это мощный набор инструментов, который работает на всех основных платформах и позволяет разработчику сосредоточиться на игре, а не заморачиваться с технической частью. CryEngine использовался для создания  таких передовых трилогий, как Crysis и Ryse.

 cryengine

CryEngine 3 официально анонсирован 11 марта 2009 года, 14 октября 2009 года состоялся официальный релиз движка. Первая игра, для которой было анонсировано использование CryEngine 3 — шутер от первого лица Crysis 2 компании Crytek. В конце марта 2010 года в интервью журналу GameReactor Джеват Ерли сообщил, что разработчикам из Crytek пришлось столкнуться с рядом проблем при разработке CryEngine 3 для консолей: «Самым сложным стал процесс масштабирования CryEngine 3 для консолей при сохранении качества картинки и должного уровня производительности. Конечно же, проблемы возникали, однако мы очень гордимся тем, что нашей команде удалось их преодолеть». 

Шейдеры в CryEngine 3 пишутся единоразово на языке программирования высокого уровня, а затем автоматически компилируются под каждую платформу. Вывод шейдеров оптимизируется через настройки художника и под ту трёхмерную среду, в которой данный шейдер будет использоваться. Благодаря этому становится возможным создание таких эффектов, как: «эффект невидимости», мокрые, грязные и замороженные поверхности, которые могут быть «наслоены» одна на другую и объединены с другими шейдерами, симулирующими такие эффекты, как металл, стекло и другие. CryEngine 3 поддерживает попиксельное освещение реального времени, отражения, преломления, эффекты объёмного жара и анимированные текстуры для симуляции окон, пулевых отверстий, поверхностей с солнечными бликами и много других эффектов. Шейдеры CryEngine 3 используют унифицированную шейдерную архитектуру, которая стала доступна начиная с Direct3D 10.

 SGW3 2017 04 20 14 34 53 236

«Ubershader» представляет собой одну шейдерную программу со многими особенностями: от одного до четырёх источников света, типы источников света, кубические карты отражений, туман, детализированные текстуры, карты нормалей, зеркальные текстуры и др. Могут быть сгенерированы миллионы комбинаций Ubershader. В Ubershader используется динамическое ветвление, разделение на множество проходов, уменьшение комбинаций и принятие вариантов с меньшей функциональностью и меньшей требуемой производительностью. Используется асинхронная компиляция шейдеров и распределённая система заданий  для компиляции шейдерного кеша.  

5

Sniper Ghost Warrior 3 относительно бета версии дополнительных настроек не получил, но их вполне достаточно для гибкой настройки производительности игры.

 SGW3 2017 04 20 14 03 11 725 SGW3 2017 04 20 14 03 28 825

Ниже мы привели скриншоты игры при различных графических настройках, где наши читатели смогут увидеть разницу между минимальными и максимальными настройками качества графики. 

6



Разница между настройками видна лишь при детальном рассмотрении. 

9

Sniper Ghost Warrior 3 выглядит довольно сностно, а местами даже весьма симпатично. Окружение дейтсвительно неплохое, учитывая хорошо проработанную динамическую смену погоды и время суток. Физика окружения и взаимодействия весьма реалистичная, так что любителям аркад может быть весьма некомфортно...

SGW3 2017 04 20 14 32 04 388  SGW3 2017 04 20 14 33 21 634

SGW3 2017 04 20 14 33 40 638 SGW3 2017 04 20 14 46 37 514

Далее мы перейдём непосредственно к игровым тестам и определим, какое влияние оказывает данная игра на современное компьютерное железо.   

3 

Тестовая конфигурация
Тестовые стенды

Тестовый стенд № 1 на базе платформы Intel Soket 2011v3

Тестовый стенд № 2 на базе платформы Intel Soket 2011

Тестовый стенд № 3 на базе платформы Intel Soket 1155

Тестовый стенд № 4 на базе платформы AMD Soket AM3 +

Тестовый стенд № 5 на базе платформы Intel Soket 1150

Мультимедийное оборудование Монитор ASUS PQ321QE  
Программная конфигурация
Операционная система Windows 10 Pro
Графический драйвер

Nvidia GeForce/ION Driver Release 381.65

AMD Radeon Crimson Edition 17.4.3

Программа мониторинга

MSI Afterburner v 4.3

FRAPS

 
Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой Action!. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. Ниже приведено видео тестового отрезка(относительно беты тестовый отрезок несколько тяжелее):

Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при максимальных настройках качества графики(максимум, доступный для игры). SLI и AMD CrossFireX игрой пока официально не поддерживаются. Профиль SLI для карт NVIDIA был подобран из игры Homefront: The Revolution, а так как для карт AMD его нет, то пришлось взять для CF более старый профиль из игры Evolve.

12

SGW3 2017 04 20 14 03 11 725 

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080

s3 1920 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 1050 Ti. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon R9 280 или GeForce GTX 780.

13

SGW3 2017 04 20 14 03 14 635 

Тестирование при максимальных настройках качества 2560x1440

s3 2560 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 280X или GeForce GTX 780. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon R9 290 или GeForce GTX 980.

14

SGW3 2017 04 20 14 03 17 262 

Тестирование при максимальных настройках качества 3840х2160

s3 3840 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 Fury X или GeForce GTX 1080. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon R9 Fury X CF или GeForce GTX 1080 SLI.

15

msi

Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на топовых видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1440 с различными настройками сглаживания.

Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU

sgw vram 

Рекомендуемым объёмом использования видеопамяти для разрешения 1920х1080 станет 3076 мб видеопамяти, для разрешения 2560х1440- 4096 мб видеопамяти и для разрешения 3840х2160 около 4096 мб видеопамяти. 

16

 SGW3 2017 04 20 14 48 18 166 

Тестирование процессорозависимости мы провели на 16 моделях базовых конфигураций, которые актуальны на сегодняшний день. Тест проводился в тех местах, где значение видеокарты для игры минимально и её загрузка составляла менее 99%, в этот раз при разрешении 1920х1080.

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080

sgw proz 

Ну что же, разработчики исправились- процессорная производительность относительно беты просто великолепна. 

Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 Intel % 

sgw intel 

Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 AMD % 

sgw amd 

Sniper Ghost Warrior 3 задействует до 8 вычислительных потоков. 

17

sys

Тест проводился на базовой конфигурации Core i 7 5960Х@4.6 ГГц c количеством предустановленной памяти 32 GB DDR4 2400 MGz. За показатель бралась вся используемая оперптивная память. Тест оперативной памяти на всей системе проводился на различных тестовых стендах без запуска постороних приложений(браузеров и т.п.).

Тестирование потребления игрой ОЗУ при различных настройках качества 

sgw ram 

Как мы видим, при различных установках качества объём потребляемой оперативной памяти в Sniper Ghost Warrior 3 находился в пределах 3000 мегабайт.

Тестирование потребления системой ОЗУ  

sgw ram 

При наличии системы с 8 гигабайтами Sniper Ghost Warrior 3потреблял 5.4 гигабайта ОЗУ. При наличии системы с 12-ти гигабайтами потребление ОЗУ всей оперативной памяти составило 5.5 гигабайта. С системой на 16 гигабайт потребление общей памяти составило почти 6.2 гигабайта. И при наличии 32 гигабайт оперативной памяти система потребляет 7.1 гигабайта ОЗУ.  

4

amd Seasonic 40 years logo nvidia

5




 Оценка теста 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 89% [96 Голоса (ов)]



Оценка графики  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 66% [107 Голоса (ов)]



Оптимизация  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 60% [119 Голоса (ов)]

Люди, участвующие в этой беседе

Комментарии (30)

This comment was minimized by the moderator on the site

Рязань в многопотоке рулит!

This comment was minimized by the moderator on the site

RADEOFORCE, довольно корректное замечание. На самом деле оно применимо не только к этому движку. Только даже по твоей ссылке Hawaii на уровне GK110, а Tahiti на уровне GK104, так что ни разу зелёные не смотрятся лучше.

This comment was minimized by the moderator on the site

Posted by Nikita:

<br />BRAGA, движок как раз предпочитает Radeon, вспомни хотя бы Ryse: Son of Rome.
<br />данный движок предпочитает того, кого предпочитают разработчики, т.к. хватает примеров, где на нём зеленые смотрятся лучше<br />http://gamegpu.com/images/stories/Test_GPU/MMO/Everybodys_Gone_to_the_Rapture/test/eg_1920.jpg

This comment was minimized by the moderator on the site

svl, рад видеть в тестах 1800X и 1080Ti.<br />2400 - очень и очень мало для Ryzen. Надеюсь, вы там сможете что-то получше подобрать для него. Ещё очень хотел бы видеть 1700 и 1600. (Можете заюзать свой же 1800X, понизив частоты до где-то 3,2ГГц, отключив ядра всё такое...)<br /><br />Лео, поздравляю с 1080Ti.<br /><br />BRAGA, движок как раз предпочитает Radeon, вспомни хотя бы Ryse: Son of Rome.

This comment was minimized by the moderator on the site

Posted by Vetal:

UKRALIты че придурашный что ли? а топовые интелы где? совсем от идиотизма ослеп что ли?
<br /> (dur) Придержи коней. Сначала графики изучи, а потом тут пиши что-то. Дураку ясно, что это пиррова победа и игра чувствительна к частоте ядра. Было бы интересно увидеть на графике разогнанный Intel® Core™ i3-7350K.

This comment was minimized by the moderator on the site

в игруле не совсем всё плохо, всё настраивается. к стати врам можно и 5500 накопать даже не на максималках. [url]http://youtu.be/CPCLATOArR8[/url] (запись чуть съедает). не сказать что выдающаяся игра, но чем то цепляет.

This comment was minimized by the moderator on the site

Posted by Vetal:

ZMEY тебе наплевать на мнение окружающих? фуууууууууууууу
<br />нет разумеется . читай внимательнее последнее предложение . не хочу дискутировать ,только если по-теме .

This comment was minimized by the moderator on the site

ZMEY тебе наплевать на мнение окружающих? фуууууууууууууу

This comment was minimized by the moderator on the site

VETAL <br />Расстрелять тебя ,за тупость . Я такой хренью не занимаюсь . Не стараюсь никому понравиться .<br />Говорю ,что думаю . <br />И тем более ,на ваши минусы и плюсы ,мне класть с прибором... Я их практически не ставлю. Я не смотрю на эту чушь ,которую при желании можно налепить сколько хочешь .

This comment was minimized by the moderator on the site

ZMEY расстрелять UKRALI..... ну можно подумать, а пока не забыл спрошу че ты меня не минусуешь?

This comment was minimized by the moderator on the site

VETAL <br />

UKRALI Змей если это ты перелогинься
<br />http://newsby.org/novosti/img/2015/11/rastrelat.jpg

This comment was minimized by the moderator on the site

UKRALI Змей если это ты перелогинься

This comment was minimized by the moderator on the site

UKRALIты че придурашный что ли? а топовые интелы где? совсем от идиотизма ослеп что ли?

This comment was minimized by the moderator on the site

Posted by Vetal:

Ryzen всех порвал молодец!!!!!
<br />Особенно заметно как он далеко ушел от 2 ядер i3.

This comment was minimized by the moderator on the site

Ryzen всех порвал молодец!!!!!

This comment was minimized by the moderator on the site

Fury X достойно себя показала в этом тесте. Не ожидал этого, т.к. игра на CryEngine, который, как я помню, более лоялен к Nvidia картам.

svl Admin Author
This comment was minimized by the moderator on the site

Posted by daleboy:

[quote name="svl"][quote name="daleboy"]фигаси, а в ней чо слай работает? чотоже вроди ниведиа не выпускала никаких дров под нее, неужто от бета версии остался слай профиль?
<br /><br />Читаем обзор- сли и кросс мы прикрутили от других игр.[/quote]<br />вы так раньше никогда не делали, поэтмоу я даже не читал а просто графики глянул, вы теперь будете во все игры профили подбирать или это исключение просто было?[/quote]<br /><br />Делали, но в большинстве случаев такое решение фризит, так что используем довольно редко, когда работает более-мене нормально.

This comment was minimized by the moderator on the site

Posted by svl:

[quote name="daleboy"]фигаси, а в ней чо слай работает? чотоже вроди ниведиа не выпускала никаких дров под нее, неужто от бета версии остался слай профиль?
<br /><br />Читаем обзор- сли и кросс мы прикрутили от других игр.[/quote]<br />вы так раньше никогда не делали, поэтмоу я даже не читал а просто графики глянул, вы теперь будете во все игры профили подбирать или это исключение просто было?

svl Admin Author
This comment was minimized by the moderator on the site

Posted by daleboy:

фигаси, а в ней чо слай работает? чотоже вроди ниведиа не выпускала никаких дров под нее, неужто от бета версии остался слай профиль?
<br /><br />Читаем обзор- сли и кросс мы прикрутили от других игр.

This comment was minimized by the moderator on the site

фигаси, а в ней чо слай работает? чотоже вроди ниведиа не выпускала никаких дров под нее, неужто от бета версии остался слай профиль?

Здесь ещё нет оставленных комментариев.
Загрузить еще

Оставьте свой комментарий

  1. Добавление комментария от гостя. Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location

Google