gamegpu     Search find 4120

 tg2 f2 lin2 in2 X icon 3 y2  p2 tik steam2

Dead Rising 4 тест GPU

1

deadrising4 2017 03 15 12 23 32 529

Дата выхода: 2017(Steam)
Жанр игры: Action
Разработчик: Capcom Vancouver
Издатель: Capcom

dr4 sys

Главным героем четвертой части будет уже знакомый нам персонаж – Фрэнк Уэст. Его игроки могут узнать, только если играли еще в первую часть, где Фрэнк уже успел порубить восставших мертвецов.

Так вот, действия этой игрушки происхдят спустя шестнадцать лет с момента событий первой части серии Dead Rising. По сюжету, действия будут разворачиваться в штате Колорадо, где вспыхнула ужасная зомби-инфекция, и она будет куда страшнее предыдущих, зомби перестали быть столь тупыми...

2

В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов.

3

Dead Rising 4 поддерживается Windows 7/8 и Windows 10.

steam 

Приоритетным и основным графическим API для Dead Rising 4 является DirectX 11.

4

Dead Rising 4 использует в своей основе движок собственной разработки Forge Engine. Игровой движок является продуктом собственной разработки студии Capcom Vancouver. В сети практически нет информации о структуре и разработке данного движка. Скорее всего, движок является дальнейшим развитием линейки продуктов для игр на базе собственной интеллектуальной собственности студии Capcom Vancouver.

Capcom Vancouver

Подробной информации, кроме наших собственных визуальных наблюдений, нам найти не удалось. 

5

Dead Rising 4 имеет достаточный спектр графических настроек, мы имеем как базовые, так и расширенные настройки.

deadrising4 2017 03 15 12 23 41 892 deadrising4 2017 03 15 12 24 04 765

Ниже мы привели скриншоты игры при различных графических настройках, где наши читатели смогут увидеть разницу между минимальными и максимальными настройками качества графики. 

6


Разница между настройками видна невооруженным взглядом.

8

Активация сглаживания полностью устарняет все неровности поверхностей, но немного мылит картинку.

9

Dead Rising 4 на фоне других недавно вышедших игр выглядит совсем даже неплохо. Графика вполне подтянутая и не вызывает какого-либо отторжения. Но все же хотелось боле продвинутого физического взаимодействия в открытом мире... 

 deadrising4 2017 03 14 21 28 57 796 deadrising4 2017 03 15 12 10 39 081

deadrising4 2017 03 15 12 15 13 453 deadrising4 2017 03 15 12 20 04 384

Далее мы перейдём непосредственно к игровым тестам и определим, какое влияние оказывает данная игра на современное компьютерное железо.   

3 

Тестовая конфигурация
Тестовые стенды

Тестовый стенд № 1 на базе платформы Intel Soket 2011v3

Тестовый стенд № 2 на базе платформы Intel Soket 2011

Тестовый стенд № 3 на базе платформы Intel Soket 1155

Тестовый стенд № 4 на базе платформы AMD Soket AM3 +

Тестовый стенд № 5 на базе платформы Intel Soket 1150

Мультимедийное оборудование Монитор ASUS PQ321QE  
Программная конфигурация
Операционная система Windows 10 Pro
Графический драйвер

Nvidia GeForce/ION Driver Release 378.78

AMD Radeon Crimson Edition 17.3.1

Программа мониторинга

MSI Afterburner v 4.3

FRAPS

 
Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой Action!. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. Ниже приведено видео тестового отрезка:

Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при максимальных настройках качества графики(максимум, доступный для игры ). SLI(частично) и AMD CrossFireX игрой  не поддерживаются

12

deadrising4 2017 03 15 16 30 44 477 

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080

dr4 1920 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R7 370 или GeForce GTX 1050 Ti. 

13

deadrising4 2017 03 15 16 30 49 297 

Тестирование при максимальных настройках качества 2560x1440

dr4 2560 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 280X или GeForce GTX 780. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon R9 280X или GeForce GTX 780 Ti.

14

deadrising4 2017 03 15 16 30 53 257 

Тестирование при максимальных настройках качества 3840х2160

dr4 3840 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 Nano ли GeForce GTX 980 Ti. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon R9 Fury X или GeForce GTX 980 Ti.

15

msi

Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на топовых видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1440 с различными настройками сглаживания.

Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU

dr4 vram 

Рекомендуемым объёмом использования видеопамяти для разрешения 1920х1080 станет 3076 мб видеопамяти, для разрешения 2560х1440- 3076 мб видеопамяти и для разрешения 3840х2160 около 4096 мб видеопамяти. 

16

deadrising4 2017 03 15 16 30 44 477  

Тестирование процессорозависимости мы провели на 16 моделях базовых конфигураций, которые актуальны на сегодняшний день. Тест проводился в тех местах, где значение видеокарты для игры минимально и её загрузка составляла менее 99%, в этот раз при разрешении 1920х1080.

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 

dr4 proz 

Производительность процессоров в игре на достаточном уровне.

Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 Intel % 

dr4 intel 

Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 AMD % 

dr4 amd 

Dead Rising 4 задействует до 8 вычислительных потоков. 

17

sys

Тест проводился на базовой конфигурации Core i 7 5960Х@4.6 ГГц c количеством предустановленной памяти 32 GB DDR4 2400 MGz. За показатель бралась вся используемая оперптивная память. Тест оперативной памяти на всей системе проводился на различных тестовых стендах без запуска постороних приложений(браузеров и т.п.).

Тестирование потребления игрой ОЗУ при различных настройках качества 

dr4 ram 

Как мы видим, при различных установках качества объём потребляемой оперативной памяти в Dead Rising 4 находился в пределах 3000 мегабайт.

Тестирование потребления системой ОЗУ  

dr4 ram2 

7При наличии системы с 8 гигабайтами Dead Rising 4 потреблял 6.5 гигабайт ОЗУ. При наличии системы с 12-ти гигабайтами потребление ОЗУ всей оперативной памяти составило 6.3 гигабайта. С системой на 16 гигабайт потребление общей памяти составило почти 7.3 гигабайт. И при наличии 32 гигабайт оперативной памяти система потребляет 8.1 гигабайт ОЗУ. 

4

amd Seasonic 40 years logo nvidia

5




 Оценка теста 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 86% [40 Голоса (ов)]



Оценка графики  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 45% [43 Голоса (ов)]



Оптимизация  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 35% [51 Голоса (ов)]

 

 

 

Люди, участвующие в этой беседе

Комментарии (16)

This comment was minimized by the moderator on the site

Posted by Zmey:

ВАДИМРБ <br />Вадим ,я сказал что не улучшают драйверами кеплера . Разумеется ,что нвидиа поддерживает кеплера драйверами . В следующем тесте андромеды 780ти порвала 290х 290 . Я имел ввиду ,если бы нвидиа вылизывала драйверами кеплера ,то не нужно было бы 970й 1060 карты делать . 780 могла спокойно ,с её мускулами тянуть любую игру в фуллхд, если бы её пилили бы драйверами . Что интересно ,после теста андромеды скажут люди говорившие о занижении кеплера драйверами <br />Ты на старте купил одного кеплера ,а я двух топовых лайтинга. Правда продал я их тоже 2 года назад . Практически не потеряв в деньгах. Некоторые даже в глаза кеплера не видели ,не знают на что он способен. Зато говна на вентилятор от них льётся ,столько ,сколько они не сьедают :D
<br />что такое ''улучшение драйверами кеплера'' ? и насколько он этот кеплер улучшиться может?

This comment was minimized by the moderator on the site

ВАДИМРБ <br />Вадим ,я сказал что не улучшают драйверами кеплера . Разумеется ,что нвидиа поддерживает кеплера драйверами . В следующем тесте андромеды 780ти порвала 290х 290 . Я имел ввиду ,если бы нвидиа вылизывала драйверами кеплера ,то не нужно было бы 970й 1060 карты делать . 780 могла спокойно ,с её мускулами тянуть любую игру в фуллхд, если бы её пилили бы драйверами . Что интересно ,после теста андромеды скажут люди говорившие о занижении кеплера драйверами <br />Ты на старте купил одного кеплера ,а я двух топовых лайтинга. Правда продал я их тоже 2 года назад . Практически не потеряв в деньгах. Некоторые даже в глаза кеплера не видели ,не знают на что он способен. Зато говна на вентилятор от них льётся ,столько ,сколько они не сьедают

This comment was minimized by the moderator on the site

Posted by Zmey:

[quote name="serjg2106"]Кто еще скажет, что невидия не занижает производительность? карта за 20к=карте 2012г. за 10,5к
<br />Т.е. по вашему ,если купил гтх 780 в 2013 году ,за кругленькую сумму. То она и через 5 лет должна быть актуальной? <br />Нв не занижает производительность ,но и не улучшает её для древних поколений. Тем более ,что прошло уже 2 поколения максвелы и паскали . Через год ,а то и меньше вольта подоспеет. А мы всё кеплеры вспоминаем. Если бы кеплер обновляли бы драйверами . То кто бы купил бы 970 1060. <br />Амд не потеряла производительность ,засчет постоянного ребрендирования своих карт . И отладки драйверов. Тем самым в топовом сегменте они ничего лучшего не предлагали. <br />Я даже почти уверен ,что разогнанная 980я достанет фуру х в этой игре) Так ,что теперь . <br />Всё очень условно и относительно.[/quote]<br /><br />сам на старте купил 780-ю за 650$ ( ща 1060 3 гига за 200$ её рвет (nea) так на то и прогресс и развитие. нечего как с процессорами на месте топтаться ) отработала она честно свои 4 года и умерла смертью храбрых. пользовался ею сначала запустив игру не устанавливая новых дров под эту самую игру а потом именно с дровами под эту игру. чисто чтобы посмотреть что изменяется.<br />так вот что я скажу. более чем в половине случаев был виден рЕаЛьНыЙ прирост производительности. <br />так что не надо тут про то что поддержка карт прекращена уже. <br />а те кто пишут что занижают во_0бще отбитые наглухо.<br />проверить элементарно занижают или нет. поддерживают или нет. это установить игру а потом поиграть в неё на разных версиях драйверов с разбежкой месяца в 4 . и все увидите св0ими собственными глазами.

This comment was minimized by the moderator on the site

Posted by serjg2106:

Кто еще скажет, что невидия не занижает производительность? карта за 20к=карте 2012г. за 10,5к
<br />Т.е. по вашему ,если купил гтх 780 в 2013 году ,за кругленькую сумму. То она и через 5 лет должна быть актуальной? <br />Нв не занижает производительность ,но и не улучшает её для древних поколений. Тем более ,что прошло уже 2 поколения максвелы и паскали . Через год ,а то и меньше вольта подоспеет. А мы всё кеплеры вспоминаем. Если бы кеплер обновляли бы драйверами . То кто бы купил бы 970 1060. <br />Амд не потеряла производительность ,засчет постоянного ребрендирования своих карт . И отладки драйверов. Тем самым в топовом сегменте они ничего лучшего не предлагали. <br />Я даже почти уверен ,что разогнанная 980я достанет фуру х в этой игре) Так ,что теперь . <br />Всё очень условно и относительно.

This comment was minimized by the moderator on the site

Кто еще скажет, что невидия не занижает производительность? карта за 20к=карте 2012г. за 10,5к

Загрузить еще