gamegpu     Search find 4120

 tg2 f2 lin2 in2 X icon 3 y2  p2 tik steam2

Crysis 2 Remastered тест GPU/CPU

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ

Crysis2Remastered 2021 10 15 16 18 21 801

Год выпуска: 2021, октябрь
Жанр: Action, Shooter
Разработчик: Crytek, Saber Interactive
Издатель: Crytek GmbH

Пришельцы вернулись на планету, терзаемую климатическими катаклизмами. Они превратили Нью-Йорк в дымящиеся руины, а теперь собираются истребить все человечество. И только вы можете остановить их вторжение. Облачитесь в улучшенный нанокостюм версии 2.0, вооружитесь подходящим оружием и обретите новые способности, чтобы одержать победу в битве за выживание человечества.

ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов. 

ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ OC И ГРАФИЧЕСКИЙ API

Crysis 2 Remastered поддерживается  Windows 10/11.

egs

Приоритетным и основным графическим API для Crysis 2 Remastered является DX11.

ИГРОВОЙ ДВИЖОК

Перед релизом игры, Crytek провела стрим, посвящённый PC-версии Crysis Remastered. В ходе трансляции разработчики показали подробный список изменений графики, которые внесли в переиздании.

На всех платформах:

-HDR (введут «патчем нулевого дня»).
-Сглаживание temporal anti-aliasing.
-Улучшенная пост-обработка.
-Улучшения эффекта parallax occlusion mapping.
-Улучшения в затенениях растительности.
-Эффект screen space shadows, улучшающий тени от мелких деталей.
-Эффект screen space directional occlusion, улучшающий затенения через ambient occlusion.
-Эффекты глобального освещения screen space global illumination и voxel-based global illumination.
-Эффект screen space reflections (улучшенная версия по сравнению с первой Crysis Remastered).
-Улучшенная технология теней.
-Тени на стекле.
-Тени на частицах.
-Улучшенное освещение.
-Улучшения эффектов cubemap reflections и image based lighting.
-Улучшения некоторых материалов и текстур (около 500 из 2 000).
-Улучшения на некоторых ассетах (38 объектов из тех, к которым игра обращается наиболее часто).
-Улучшения некоторого транспорта (31 транспорт).
-Улучшения некоторого оружия (18 видов оружия, три взрывчатки, девять приспособлений для оружия).
-Улучшения некоторых персонажей (12 персонажей с примерно 20-ю вариациями и 13-ю приспособлениями).
-Около 150 уникальных улучшений производительности для центрального и графического процессоров.

Только на PC и консолях последнего поколения:

-Анимация оружия в 60 fps.
-Анимация всплесков воды в 60 fps.
-Поддержка 60 fps и разрешения до 4K.

Только на PC:

-Тени на воде.
-Программная трассировка лучей.
-Аппаратная трассировка лучей.
-DLSS.

НАСТРОЙКИ

Crysis 2 Remastered имеет широкий спектр графических настроек.

Crysis2Remastered 2021 10 15 16 18 26 586 Crysis2Remastered 2021 10 15 16 18 38 770

Ниже мы привели скриншоты игры при различных графических настройках, где наши читатели смогут увидеть разницу между минимальными и максимальными настройками качества графики.

ОРИГИНАЛ / РЕМАСТЕР

DLSS

ТЕХНОЛОГИИ

Графика в Crysis 2 Remastered выросла несущественно отноительно оригинала, а вот требования выросли в разы:

Crysis2Remastered 2021 10 15 15 54 38 012 Crysis2Remastered 2021 10 15 15 55 26 070

Crysis2Remastered 2021 10 15 15 59 31 921 Crysis2Remastered 2021 10 15 16 01 05 913

Crysis2Remastered 2021 10 15 16 04 25 805 Crysis2Remastered 2021 10 15 16 05 09 201

Ну а далее мы перейдём непосредственно к игровым тестам и определим, какое влияние оказывает данная игра на современное компьютерное железо.

ТЕСТОВАЯ ЧАСТЬ
Тестовая конфигурация
Тестовые стенды

GIGABYTE G1.Sniper Z97

GIGABYTE GA-X99-Gaming 7 WIFI

GIGABYTE GA-Z270-Gaming K3

GIGABYTE Z370 AORUS Gaming 7

GIGABYTE GA-AX370-Gaming 5

GIGABYTE X470 AORUS GAMING 7 WIFI

AORUS RGB M.2 NVMe SSD 256GB

MSI MPG Z490 GAMING CARBON WIFI

Мультимедийное оборудование

Монитор Philips 326M6VJRMB/00

Блок питания Seasonic PRIME TX-1000

ОЗУ: Transcend JM2666HLE-16Gx2pcs

SSD: Transcend NVMe SSD MTE220S 512 GB

Программная конфигурация
Операционная система Windows 20H2
Графический драйвер

Nvidia GeForce/ION Driver Release 496.13

AMD Radeon Adrenalin Edition 21.10.2

Программы мониторинга

MSI Afterburner

Action!

FRAPS

 
Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой MSI Afterburner. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. Ниже приведено видео тестового отрезка:

Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при максимальных настройках качества графики по умолчанию. DLSS тестировался в режиме качество.

Наш ретро тест от 2017 года Crysis 2 (2011) ретро тест GPU/CPU

Видеокарты NVIDIA GeForce RTX и GTX предоставлены компанией LLC Business Development Center.

ТЕСТ GPU

Crysis2Remastered 2021 10 15 16 18 26 586 Crysis2Remastered 2021 10 15 16 18 38 770

В тесте видеокарт по умолчанию выбрано разрешение 1920х1080, остальные разрешения добавляются и убираются вручную. Так же можно убирать и добавлять любые позиции видеокарт. Так же Вы можете выбрать любой наш тестовый процессор из списка в ниспадающем меню, сопоставив его производительность приведённым тестам видеокарт(по умолчанию выбрано самое производительное решение). Тест производится на самом производительном CPU и масштабируется на другие процессоры, с учётом их тестирования на видеокартах NVIDIA и AMD.

Crysis 2 Remastered тест GPU
  • Very High
  • Разрешения экрана 1 из 3

  • Скрыть DLSS/FSR видеокарты

  • Loading...


При разрешении 1920х1080 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon RX 6600 XT или GeForce RTX 2060s. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня adeon Radeon RX 6600 XT или GeForce RTX 2060s Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения Radeon RX 6800 или GeForce RTX 2080.

При разрешении 2560х1440 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon RX 6700 XT или GeForce RTX 2060s. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon RX 6800 или GeForce RTX 2060s Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения GeForce RTX 3070 Ti. .

При разрешении 3840х2160  средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня GeForce RTX 2080s. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня GeForce RTX 3060 Ti Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения Radeon RX 5700 или GeForce RTX 3080+DLSS.

ПОТРЕБЛЕНИЕ ВИДЕОПАМЯТИ

msi rx 2080

Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1440 с различными настройками сглаживания. По умолчанию в графике отображаются самые актуальные решения. Другие видеокарты добавляются и убираются в график по желанию читателя.

Crysis 2 Remastered тест VRAM
  • Very High
  • Все разрешения экрана

  • Скрыть DLSS/FSR видеокарты

GEFORCE RTX 2070 Super 8 GB
7884
7700
7754
GEFORCE RTX 2080 Super 8 GB
7948
7762
7817
11696
9935
8703
11386
10084
9102
7892
8031
8013

GameGPU

 - 3840x2160, Mbyte
 - 2560x1440, Mbyte
 - 1920x1080, Mbyte

При разрешении 1920х1080 потребление видеопамяти у видеокарт с 8-ю гигабайит 8000 мегабайт, с 10-ю гигабайит 8500 мегабайт, с 12-ю гигабайтами 8700 мегабайт, с 16-ю гигабайтами 8700 мегабайт.

При разрешении 2560х1440 потребление видеопамяти у видеокарт с 8-ю гигабайит 8000 мегабайт, с 10-ю гигабайит 9600 мегабайт, с 12-ю гигабайтами 10500 мегабайт, с 16-ю гигабайтами 9900 мегабайт.

При разрешении 3840х2160 потребление видеопамяти у видеокарт с 8-ю гигабайит 8000 мегабайт, с 10-ю гигабайит 9800 мегабайт, с 12-ю гигабайтами 11600 мегабайт, с 16-ю гигабайтами 11700 мегабайт.  

ТЕСТ CPU

Crysis2Remastered 2021 10 15 16 18 26 586 Crysis2Remastered 2021 10 15 16 18 38 770

Тестировоние проводилось при разрешении 1920х1080. В тесте процессоров можно убирать и добавлять любые позиции процессоров. Так же Вы можете выбрать любую тестируемую видеокарту из списка в ниспадающем меню, сопоставив её производительность приведённым тестам процессоров(по умолчанию выбрано самое производительное решение от NVIDIA). Тестирование происходит на самых производительных видеокартах NVIDIA и AMD и масштабируется до младших моделей.

Crysis 2 Remastered тест CPU
  • Very High
  • Все разрешения экрана

  • Все процессоры

  • Loading...

При использовании видеокарт NVIDIA приемлемый показатель не ниже 25 кадров показали процессоры Ryzen 5 1500 или Core i 7 4770, и показатель FPS не ниже 60 кадров смогут обеспечить решения уровня  Ryzen 5 1400 или Core i 7 4770

При использовании видеокарт AMD приемлемый показатель не ниже 25 кадров показали процессоры Ryzen 5 1400 или Core i 7 4770, и показатель FPS не ниже 60 кадров смогут обеспечить решения уровня Ryzen 5 1600 или Core i 7 4770.  

Crysis 2 Remastered тест Cores
  • Very High
  • Все разрешения экрана

  • Все процессоры

1 core
2 core
3 core
4 core
5 core
6 core
7 core
8 core
1 HT
10 HT
2 HT
3 HT
4 HT
5 HT
6 HT
7 HT
8 HT
9 core
9 HT
10 core
11
38
28
22
19
27
63
42
6
42
14
34
28
20
61
33
58
25
24
8
1 core
2 core
3 core
4 core
5 core
6 core
7 core
8 core
1 HT
2 HT
3 HT
4 HT
5 HT
6 HT
7 HT
8 HT
63
55
27
38
52
55
58
23
14
5
33
39
22
8
11
67
1 core
2 core
3 core
4 core
5 core
6 core
7 core
8 core
69
64
66
55
42
63
96
97
1 core
2 core
3 core
4 core
5 core
6 core
1 HT
2 HT
3 HT
4 HT
5 HT
6 HT
71
66
45
41
75
44
38
30
41
33
28
28
1 core
2 core
3 core
4 core
5 core
6 core
88
78
81
8
84
66
1 core
2 core
3 core
4 core
1 HT
2 HT
3 HT
4 HT
68
75
63
66
67
73
61
72
1 core
10 core
11 core
12 core
2 core
3 core
4 core
5 core
6 core
7 core
8 core
9 core
1 SMT
10 SMT
11 SMT
12 SMT
2 SMT
3 SMT
4 SMT
5 SMT
6 SMT
7 SMT
8 SMT
9 SMT
73
28
16
20
81
44
69
59
48
0
8
6
2
3
2
2
73
61
5
3
2
6
0
2
1 core
2 core
3 core
4 core
5 core
6 core
7 core
8 core
1 SMT
2 SMT
3 SMT
4 SMT
5 SMT
6 SMT
7 SMT
8 SMT
73
39
83
72
45
38
39
14
11
50
45
56
5
0
2
3
1 core
2 core
3 core
4 core
5 core
6 core
1 SMT
2 SMT
3 SMT
4 SMT
5 SMT
6 SMT
80
41
45
72
55
30
25
75
63
14
9
2
1 core
2 core
3 core
4 core
1 SMT
2 SMT
3 SMT
4 SMT
73
61
66
63
61
36
78
61

GameGPU

 - 1920x1080, %

Игра может загрузить до 12 потоков. Максимально эффективно игра задействует 8 ядер.

ТЕСТ RAM

dz

Тест проводился на базовой конфигурации Core i 9 11900K c количеством предустановленной памяти 16 GB DDR4 3733 MGz. За показатель бралась вся используемая оперативная память. Тест оперативной памяти на всей системе проводился на различных видеокартах без запуска посторонних приложений(браузеров и т.п.). В графике можно добавлять и убирать любые разрешения и видеокары по желанию.

Crysis 2 Remastered тест RAM
  • Very High
  • Все разрешения экрана

  • Скрыть DLSS/FSR видеокарты

10936
10335
7165
10914
10314
7151
GEFORCE RTX 2070 Super 8 GB
10794
10201
7072
GEFORCE RTX 2080 Super 8 GB
10881
10283
7129
10903
10304
7144
5728
5679
5640
11852
9294
6992
9239
7244
5489

GameGPU

 - 3840x2160, Mbyte
 - 2560x1440, Mbyte
 - 1920x1080, Mbyte

При разрешении 1920х1080 потребление ОЗУ у системы видеокартой с с 8-ю гигабайит 7100 мегабайт, 10-ю гигабайит 6300 мегабайт, с 12-ю гигабайтами 6400 мегабайт, с 16-ю гигабайтами 5600 мегабайт.

При разрешении 2560х1440 потребление ОЗУ у системы видеокартой с с 8-ю гигабайит 10300 мегабайт, 10-ю гигабайит 6900 мегабайт, с 12-ю гигабайтами 6700 мегабайтс, с 16-ю гигабайтами 5600 мегабайт.

При разрешении 3840х2160 потребление ОЗУ у системы видеокартойс с 8-ю гигабайит 10900 мегабайт, 10-ю гигабайит 8000 мегабайт, 12-ю гигабайтами 6800 мегабайтс, с 16-ю гигабайтами 5700 мегабайт.

ЖЕЛЕЗНЫЕ СПОНСОРЫ
amd Seasonic 40 years logo image 2019 07 30T13 48 51 198Z
nvidia philips transcend logo
  

 

Тест  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 64% [38 Голоса (ов)] Графика  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 29% [47 Голоса (ов)] Оптимизация  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 14% [55 Голоса (ов)]

 

android download

Люди, участвующие в этой беседе

Комментарии (109)

This comment was minimized by the moderator on the site

Ну что тут сказать... походу, нынешнее стадо быдлокодеров из крайтека вообще не вкурсе о существовании радеонов.
ты б про вальгаллу так....али про фк6

This comment was minimized by the moderator on the site

Listoman

На любимке в той луже отражения есть. За обрезок скрина сорян, убогий fps monitor решил, что так будет лучше)
https://ibb.co/Qjj2S6H
Но я с тобой согласен, тут дальше по игре, походу, все известные реализации отражений есть)

Ну что тут сказать... походу, нынешнее стадо быдлокодеров из крайтека вообще не вкурсе о существовании радеонов. Ладно бы просто плохо работало. Но когда не работает вообще, а что-то все равно дико садит фпс - это какой-то нонсенс. Даже киберпанк на фоне этого поделия - сверхоптимизированная игра, учитывая, что реализация лучей хоть и не лучшая, но более-менее симпатичная(отражения понравились, освещение не очень), а тут сборная солянка старых и новых технологий

This comment was minimized by the moderator on the site

походу, нынешнее стадо быдлокодеров из крайтека вообще не вкурсе о существовании радеонов.

всё норм на амуде. с лучами примерно - 50% от этого фпс.

This comment was minimized by the moderator on the site

Listoman

Это же одна локация и один дом, просто лужа в разных местах)
https://ibb.co/CvX0Rjc
https://ibb.co/rfYWGL4

так небоскреб в кадре же. Отражение пропадает, когда небоскреба в кадре нет. Это обычный SSR - трассировка теней в экранном пространстве, которая уже много лет используется, с начала поколения
И в какой ещё игре "планарные отражения" были способны показать отражение динамической тени? Я такого нигде не могу вспомнить)
https://ibb.co/qDLZ9ps

любой SSR это может сделать. А SSR в сочетании с планарными отражениями может вполне компенсировать ваш излюбленный DXR.

This comment was minimized by the moderator on the site

Верно, тут небоскрёб в кадре, чтобы показать тебе, что это одинаковая локация (у тебя в видосе и на моих примерах), а на скринах, которые я кидал ранее, его в кадре нет, но отражение присутствует в случае с картой нвидки)
Если бы это были планарные отражения, то на кривых поверхностях отражений бы не было, а они есть даже рандомных бутылках)
Тут скорее ssr + rt, которые были, например, в wd:l, а не планарки)

This comment was minimized by the moderator on the site

Ты хочешь сказать, что это та же локация?
https://ibb.co/CvX0Rjc
Ты прикалываешься?

Если бы это были планарные отражения, то на кривых поверхностях отражений бы не было, а они есть даже рандомных бутылках

на бутылках SSR, в лужах и небоскребах планары. Очень грамотно мухлюют
но отражение присутствует в случае с картой нвидки

да не в любимке дело. Возьми да запиши видео на той локации, это начало игры, вторая площадка

This comment was minimized by the moderator on the site

Ну да, уровень один, места разные, или ты хочешь сказать, что они добавили планарки только в некоторые лужи на этой локе, а на другие забили болт?)
Крутой ssr на бутылках, способный отражать персонажа и то, чего нет в кадре)
Там ещё есть машины с кривыми поверхностями, которые тоже отражают то, что за спиной у перса, тут тоже ssr или планарки?)

This comment was minimized by the moderator on the site

Listoman

или ты хочешь сказать, что они добавили планарки только в некоторые лужи на этой локе, а на другие забили болт?)

ну да. Добавили в наиболее приметные места. Это я до лужи докопался. Но если б это был РТ, не было бы таких луж с очевидным SSR
Крутой ssr на бутылках, способный отражать персонажа и то, чего нет в кадре

это решаемый вопрос для SSR, но бьет по ресурсам гпу.
В хитмане 3 это по большей части реализовано


Там ещё есть машины с кривыми поверхностями, которые тоже отражают то, что за спиной у перса, тут тоже ssr или планарки?)

омг, ну прямо забытые технологии древности. Прогони Unigine Superposition, освежи память. Напомню, что он выходил задолго до лучевого помешательства.
А в гонках как реализовывали отражения на автомобилях, там что, тоже плоские поверхности, хочешь сказать?

This comment was minimized by the moderator on the site

На любимке в той луже отражения есть. За обрезок скрина сорян, убогий fps monitor решил, что так будет лучше)
https://ibb.co/Qjj2S6H
Но я с тобой согласен, тут дальше по игре, походу, все известные реализации отражений есть)

This comment was minimized by the moderator on the site

John 23

Здесь с 5-40 показывают что ретрейсинг сильно порезали

а теперь посмотри релизный обзор от них же. Там изначально был SSR, он же и остался

.
Наверняка и в Крайзис 2-3 ремастерах та же картина

не наверняка, а та же



. Но разрешение ретрейсинга хотя бы не трогали.

как можно тронуть то, чего там нет? (я об рт-отражениях)
А режут судя по всему из за того что радеоны без рт-блоков нихрена не тянут этот ретрейсинг...


разумеется. Если амд быстрее в гибридном рендеринге(то что вы зовете рей трейсингом), то это амд занесли. Если хуанг быстрее в гибридном рендеринге - амд нихрена не тянут. Инвидия у вас в любом случае в беспроигрышном положении. Весьма удобно

забавненько...

согласен, двойные стандарты - моя любимая тема для рофлов
радеоны без рт-блоков

без РТ-блоков? Лол. Почитай матчасть
и кто тут кого на графическое дно тянет из производителей видях??

вероятно, тот, кто выкатывает "сбалансированные" видеокарты с "волшебным сжатием"?

This comment was minimized by the moderator on the site

Столько блин строчил...ну пока что в буфере сохранено...какого хрена? Орёт forbidden!! В личку или куда хоть можно скинуть? Хоть узнать что же блин такого запрещённого то я написал!!

This comment was minimized by the moderator on the site

forbidden!!

тьфу, это баг сайта. Если набираешь длинную простыню, то перед отправкой скопируй текст и обнови страницу. Потом вставляй и отправляй. Чисто для профилактики. Я как-то так статью по процессорозависимости просрал, с нуля переделывать пришлось.

Я тут пару клоунов забанил, в том числе по айпишке, чисто ради прикола (знаю, что по айпи бесполезно, но иногда ниточка приводит к клубочку), и в этот момент ты начал жаловаться. Я уж подумал, что эти два неадеквата - твои твинки. Всякое повидал, но от такой биполярочки даже я был бы в шоке

This comment was minimized by the moderator on the site

тьфу, это баг сайта.
Уже пора ачивки давать за это, у меня бы уже их 4 было

This comment was minimized by the moderator on the site

Я такой фигнёй не маюсь...я не токсичен... обновлял страницу...даже сайт перезапускал...бесполезно было))

This comment was minimized by the moderator on the site

В премодерации твоих постов не вижу. Может, какую-то экзотическую ссылку запостил и защита сработала? Я хз, честно

This comment was minimized by the moderator on the site

амда сосед

This comment was minimized by the moderator on the site

Давненько тебя не было, я даже успел соскучится по токсичным комментам, так что добро пожаловать домой

This comment was minimized by the moderator on the site

опа, какие люди

Загрузить еще