gamegpu     Search find 4120

 tg2 f2 lin2 in2 X icon 3 y2  p2 tik steam2

Call of Duty Modern Warfare Remastered тест GPU

1

h1 sp64 ship 2016 11 06 14 59 37 273

Год выпуска: 2016
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: Infinity Ward
Издательство: Activision

cod rem sys

Игра Call of Duty: Modern Warfare, удостоенная множества хвалебных отзывов от игроков и критиков, возвращается с поддержкой высоких разрешений, улучшенными текстурами, передовой физической моделью, расширенным динамическим диапазоном освещения и другими современными технологиями для нового поколения. Переживайте события легендарной кампании, участвуя вместе с Прайсом, Гасом и Соупом в таких эпизодах, как All Ghillied Up, Mile High Club и Crew Expendable. Объединяйтесь с друзьями в революционной сетевой игре с поддержкой серий убийств, опыта и престижа в популярных классических режимах.

2

В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов.

3

Call of Duty Modern Warfare Remastered поддерживается лишь Windows 7/8/10. Другие операционные системы разработчиками на данный момент не поддерживаются и вряд ли получат поддержку. 

steam 

Приоритетным и основным графическим API для Call of Duty Modern Warfare Remastered является DirectX 11.

6

Разработчики постарались на славу. Call of Duty Modern Warfare Remastered выглядит стильно и современно, показывая коллосально проделанную работу разработчиками. Так же стоит отметить и то, что и оригинальная версия игры 2007 года выглядит вполне играбельно.

3 

Тестовая конфигурация
Тестовые стенды

Тестовый стенд № 1 на базе платформы Intel Soket 2011v3

Тестовый стенд № 2 на базе платформы Intel Soket 2011

Тестовый стенд № 3 на базе платформы Intel Soket 1155

Тестовый стенд № 4 на базе платформы AMD Soket AM3 +

Тестовый стенд № 5 на базе платформы Intel Soket 1150

Мультимедийное оборудование Монитор ASUS PQ321QE  
Программная конфигурация
Операционная система Windows 10 Pro
Графический драйвер

Nvidia GeForce/ION Driver Release 375.76

AMD Radeon Crimson Edition 16.11.2

Программа мониторинга

MSI Afterburner v 4.3

FRAPS

 
Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой Action!. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. Ниже приведено видео тестового отрезка:

Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при максимальных настройках качества графикив оригинале и ремастере. SLI и AMD CrossFireX без проблем работают в игре 2007 года. А вот в ремастере ни SLI, ни AMD CrossFireX не поддерживаются, а SLI уходит в минус, так что настоятельно рекомендуем его отключать. В Call of Duty Modern Warfare Remastered все настройки были выкручены на максимум, кроме сглаживания SSAA- оно было отключено.

12

iw3sp 2016 11 06 14 53 49 159 

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 2007

cod 2007 1920 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 750 Ti. 

h1 sp64 ship 2016 11 06 14 59 52 307

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 2016

1920 rem

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 750 Ti. 

13

 iw3sp 2016 11 06 14 53 54 983

Тестирование при максимальных настройках качества 2560x1440 2007

cod 2007 2560 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 750 Ti.

h1 sp64 ship 2016 11 06 15 00 05 876

Тестирование при максимальных настройках качества 2560x1440 2016

cod rem 2560

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 750 Ti.

14

h1 sp64 ship 2016 11 06 15 00 17 456 

Тестирование при максимальных настройках качества 3840х2160 2007

cod 2007 3840 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 750 Ti.

h1 sp64 ship 2016 11 06 15 00 17 456

Тестирование при максимальных настройках качества 3840х2160 2016

cod rem 3840

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 7970 или GeForce GTX 770. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon R9 280X или GeForce GTX 960.

15

msi

Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на топовых видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1440 с различными настройками сглаживания.

Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU 2007

cod 2007 vram 

Рекомендуемым объёмом использования видеопамяти для разрешения 1920х1080 станет 1 гигабайт видеопамяти, для разрешения 2560х1440 - 1.2 гигабайта видеопамяти и для разрешения 3840х2160 около 1.5 гигабайта видеопамяти. 

Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU 2016

cod rem vram 

Рекомендуемым объёмом использования видеопамяти для разрешения 1920х1080 станет 4 гигабайта видеопамяти, для разрешения 2560х1440 - 6 гигабайт видеопамяти и для разрешения 3840х2160 около 6 гигабайт видеопамяти. 

16

h1 sp64 ship 2016 11 06 14 59 52 307

Тестирование процессорозависимости мы провели на 16 моделях базовых конфигураций, которые актуальны на сегодняшний день. Тест проводился в тех местах, где значение видеокарты для игры минимально и её загрузка составляла менее 99%, в этот раз при разрешении 1920х1080.

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 2007

 cod 2007 proz

Производительность процессоров в оригинальной игре сверхвысокая.

Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 Intel % 2007

cod 2007 intel 

Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 AMD % 2007

cod 2007 amd 

Call of Duty Modern Warfare задействует до 7 вычислительных потоков. Полностью же игра использует 4 ядра. Неплохо для 2007 года...

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 2016

 cod rem proz

Производительность процессоров в ремастере так же неплоха.

Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 Intel % 2016

cod rem intel 

Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 AMD % 2016

cod rem amd

Call of Duty Modern Warfare Remastered задействует до 16 вычислительных потоков. Полностью же игра использует 8 ядер.

17

sys

Тест проводился на базовой конфигурации Core i 7 5960Х@4.6 ГГц c количеством предустановленной памяти 32 GB DDR4 2400 MGz. За показатель бралась вся используемая оперптивная память. Тест оперативной памяти на всей системе проводился на различных тестовых стендах без запуска постороних приложений(браузеров и т.п.).

Тестирование потребления системой ОЗУ 2007

cod 2007 ram 

При наличии системы с 8 гигабайтам Call of Duty Modern Warfare потреблял 2.5 гигабайта ОЗУ. При наличии системы с 12-ти гигабайтами потребление ОЗУ всей оперативной памяти составило 3.3 гигабайта. С системой на 16 гигабайт потребление общей памяти составило почти 3.5 гигабайта. И при наличии 32 гигабайт оперативной памяти система потребляет 4.7 гигабайт ОЗУ.  

Тестирование потребления системой ОЗУ  2016

cod rem ram 

При наличии системы с 8 гигабайтам Call of Duty Modern Warfare Remastered потреблял 7.1 гигабайта ОЗУ. При наличии системы с 12-ти гигабайтами потребление ОЗУ всей оперативной памяти составило 8.3 гигабайта. С системой на 16 гигабайт потребление общей памяти составило почти 9.4 гигабайта. И при наличии 32 гигабайт оперативной памяти система потребляет 10 гигабайт ОЗУ.

4

amd Seasonic 40 years logo nvidia
 

 

GBT 02 

 

5




 Оценка теста 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 80% [80 Голоса (ов)]



Оценка графики  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 64% [84 Голоса (ов)]



Оптимизация  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 61% [93 Голоса (ов)]

 

Люди, участвующие в этой беседе

Комментарии (24)

This comment was minimized by the moderator on the site

RadeoForce <br />Хорошо , пускай спор про 960 и 380х получился некорректный ,я в него специально не влезал . ждал ,что предоставят оппоненты. мне показалось ,из предоставленного ,перевес Хуанга (имхо) т.к. на один ресурс опираться некорректно . <br />Короче ,все забыли про 960 и 380 . у каждого своё мнение. <br />Насчёт хейтера ,ты ошибся немножко . Срачь тоже получается не от меня одного . <br />Всё предельно просто : меньше споры про видеокарты , тем лучше .

This comment was minimized by the moderator on the site

Zmey<br /><br />

Причём здесь вообще вся эта пиздабратия с оверов , зачем её в пример приводить
<br />объяснил уже зачем. Там фанаты нвидиа рьяно доказывали, что 960=380, а Хуанг тут распинается и доказывает противоположное. Вот и думаю, чего такому потенциалу пропадать было <br />
Я из всего этого увидел , что действительно 960 отставала изначально от 380 ,380х на 5-10% (примерно) .<br />Хуанг ,даже мониторинг с digital предоставил ,короче предоставил все доказательства .
<br />я знаю, что 960 - самый хреновый мидл того поколения, и для 380Х она в подметки не годится. <br />
Я в курсе сути спора , чью ты сторону принял ,мне хватило одного твоего высказывания: "Прекрасно сказано! А теперь докажи, что ты мужик, и повтори все это на оверах (lol)" .
<br />да ничью я сторону не принимал. Луни хуангу говорит, что ссылается на результаты геймгпу, что ЗДЕСЬ всегда 960 была почти на уровне 380Х, и ЗДЕСЬ ЖЕ в последних играх(на тот момент) провалилась(как ему показалось) до 7950-7970. Одни и те же тестовые стенды, карты, напротяжение всего времени, и всё та же 960, что и раньше, просела относительно всё той же 380Х. Отсчет ТОЛЬКО ПО ЭТОМУ РЕСУРСУ. Теперь дошло, что Луни пытался вам втолковать? Просто вышло так, что несколько подряд игр были лучше заточены под красных.<br />А Хуанг ему тулил ссылки с другими образцами и еще пытался взять на слабо, толком не поняв, что ему объясняют. Вот об этом я и говорю, сначала лезете в бой, х..ями обкладываете, а только потом разбираетесь.<br />И на оверах никто никого не "обидел", я в нормально общаюсь и с зелеными, и с красными, а этот ресурс уже много лет читаю, но уже года 2 ничего не комментил и уже даже не помню старые логин и пароль<br />
сам первый сказал ,что я какой то хейтер ,и после меня остаётся срач.<br />обидно слышать ,так как я никакой не хейтер . а мой "срач" является реакцией на услышанное от амд-нефанов
<br />о сливе и краснодаре любит хуанг глаголить, а ты всегда ему подыгрываешь. Припоминаю, когда были разборы полетов с батлой и я выкладывал свои видео, тебя тут уже кто-то отчитывал за "амуда-бомжей" и прочее. На обзоре Dishonored опять же ты срач развязал. И ведешь себя ты как типичный хейтер амд. Почитай себя, может сам этого не замечаешь Фанов амд тут хватает, но хейтеров нвидиа я тут не наблюдаю

This comment was minimized by the moderator on the site

Posted by Zmey:

Xuang <br />Не старайся , этим хейтерам ты ничего ты не докажешь . Хоть убейся об стенку . (stena) <br />Я увидел твои аргументы ,и полностью с ними согласен . <br />Здесь много упоротых амд-нефанатов ,который как то обидели на оверах , вот они и перешли сюда Амудо-нефанам бесполезно что-либо доказывать . <br />Делай выводы ху йз ху(й) . И так с ними общайся . (wink)
<br />Я думаю, с тобой после этих слов тоже будут соответствующим образом общаться. Толком не разобравшись, кто я, фанатствую ли я, а уже настраиваешь людей против меня. Ок, я это запомнил. И на будущее: прежде чем лезть в драку, хоть разберись, кто с кем и за что воюет. Параллельно этому балагану, на оверах зеленые нефанаты доказывали, что 380 равна или слабее, чем 960, фаны амд доказывали обратное. Взаимообратная ситуация получилась. По ссылочке-то перейди, я в предыдущем коменте оставил, почитай. И что же это получается, вся пи...добратия с оверов врёт, а Хуанг прав? Так я и предложил, пускай он вывалит все свои ссылки туда, но чего-то он сдрейфил, от своих же перепадёт, там с ним церемониться никто не будет, как здесь. Не знаю, как там дела с рефами, но 380 в разгоне на 5-10% опережает разогнанную 960, а 380Х еще в отрыв уйдет. Но на геймгпу действительно разница между 960 и 380Х меньше 10% в среднем, и Луни ссылался на результаты этого издания. Но вам же разобраться и проверить лень, сразу срач подавай, зачем слушать опонента, проще вывалить свою адекватность наружу. Я фигею с вас, народ

This comment was minimized by the moderator on the site

Xuang <br />Не старайся , этим хейтерам ты ничего ты не докажешь . Хоть убейся об стенку . (stena) <br />Я увидел твои аргументы ,и полностью с ними согласен . <br />Здесь много упоротых амд-нефанатов ,который как то обидели на оверах , вот они и перешли сюда Амудо-нефанам бесполезно что-либо доказывать . <br />Делай выводы ху йз ху(й) . И так с ними общайся . (wink)

This comment was minimized by the moderator on the site

Posted by RadeoForce:

Xuang а можешь все то же самое повторить вот здесь:<br />https://www.overclockers.ru/lab/80079/battlefield-1-testirovanie-proizvoditelnosti.html<;br />там камрады с зеленой стороны прямо сейчас доказывают, что 960=380 (cool)<br />
ps: Если ты мужик признай свою не провоту, я тебе привел источники из 3-х разных контор и везде gtx 960 сливает обычной R9 380 (без Х) причем даже в зеленых играх!!!
<br />Прекрасно сказано! А теперь докажи, что ты мужик, и повтори все это на оверах (lol)
<br /><br />Я стараюсь быть объективным и по тестам выходит так что gtx 960 слабее чем R9 380 (если брать большинство игр) <br /><br />Если кто то думает что я выдумаваю или несу отсебятину то вот пруфы<br /><br />1) https://www.youtube.com/watch?v=ESeFXwGfBsI<;br /><br />2) https://www.youtube.com/watch?v=XLeLgDpdigo<;br /><br />3) https://www.youtube.com/watch?v=Z43CWs9XSUE

Загрузить еще