enfrdeplesuk
Search find 4120    tg2 f2 lin2 in2 X icon 3 y2  p2 tik steam2

Review of AOC U2790PQU – a monitor for professionals

Taiwanese company Admiral Overseas Corporation, better known as simply AOC, has long been considered a manufacturer of inexpensive and simple office monitors. However, times are changing and in recent years this brand has become increasingly respected among consumers from a variety of groups. Thus, the company has already established itself in the gaming monitor market and is now confidently “gaining momentum” in the field of professional solutions.

In the case of gaming models, Full HD resolution is usually sufficient and response speed is important. Professional models require higher resolution (4K is already becoming the standard) and the highest quality color rendition. Separately, we should also mention good ergonomics, coupled with a full set of connectors. The AOC U2790PQU model meets all these criteria.

AOC U2790PQU 1

Design

The hero of our review has a strict frameless design; all possible “decorations” would look simply strange here. There are no “newfangled” curves here, the screen is flat and matte.

The manufacturer paid a lot of attention to the stand, which provides the screen with all the necessary degrees of mobility - the lifting height and tilt angle can be changed within a fairly wide range, and it is possible to change the orientation from landscape to portrait. At the same time, the stand itself is made to match the screen - simple, but solid. It is quite heavy, which guarantees stability (the total weight of the monitor with stand is 6,5 kg). It is possible to hang the device on the wall.

AOC U2790PQU 2 AOC U2790PQU 3

Screen

The screen has a resolution of 4K or 3840x2160 pixels (163 ppi, aspect ratio - 16:9) with a diagonal of 27 inches. It uses an IPS matrix with WLED backlighting and good color reproduction (color bit depth - 10 bits/channel) and a response time of 5 ms (from gray to gray). High-quality factory calibration will eliminate the need to tinker with additional settings, which will be especially useful for inexperienced users.

The AOC U2790PQU is a good choice for graphics or video work. This model will satisfy many professional users, not to mention beginners. And such a monitor is quite suitable for multimedia entertainment, although this area is not a priority for it.

AOC U2790PQU 4

Among the additional functions, there is Flicker-Free - a technology that is designed to reduce screen flickering caused by turning the backlight LEDs on and off. Although it is not noticeable, it can still cause additional eye fatigue. The presence of Flicker-Free allows you to increase comfort when working with the monitor. The monitor is also equipped with a Low Blue Light function, which reduces the intensity of short-wave blue light, thereby protecting eye health.

Connectors

As for the connectors, there is room on the rear panel for one HDMI 1.4, one HDMI 2.0 and one DisplayPort 1.2. The developers also provided two USB 3.0 connectors that support fast charging. Of the additional connectors, there is only a 3,5 mm audio output. Thus, everything you need is present here; a set of connectors will be enough for most cases.

The only thing that can cause slight annoyance is the placement of the USB, which the manufacturer placed on the rear panel; it will not always be convenient to reach them. It would be more interesting and convenient if these connectors were on the side. But this is more of a nitpick.

Other

In the best traditions of the manufacturer, this model is equipped with stereo speakers of 2 W each. This is more than enough for voice calls or video conferencing, which is what they will mainly be used for.

AOC U2790PQU 5

Despite the fact that it is intended for professional users, the monitor falls into the mid-price category. By definition, there is no overpayment for a “loud” brand; the user receives a good device according to attractive price. The monitor comes with HDMI and DP cables (included items may vary depending on region).

Hack and predictor Aviator

From all of the above, we can conclude that if you are looking for a high-quality monitor for working with multimedia content, are not a fan of any well-known manufacturer and have not yet decided on a model, then it makes sense to take a closer look at the AOC U2790PQU. Good image quality, thoughtful design, and attractive price make this model a worthy player in the professional solutions market. It’s not for nothing that on the model’s description page the manufacturer proudly displays a number of awards it has received.

Comments (0)

vk4   ut  steam  fc   inst  яндекс дзен   ridit

Обзор AOC U2790PQU – монитора для профессионалов

Тайваньская компания Admiral Overseas Corporation, более известная как просто AOC, долгое время считалась производителем недорогих и простых офисных мониторов. Однако времена меняются и в последние годы бренд этот становится всё более уважаемым среди потребителей из самых разных групп. Так, компания уже утвердилась на рынке игровых мониторов и теперь уверенно «набирает обороты» в сфере профессиональных решений.

В случае с геймерскими моделям обычно вполне достаточно разрешения Full HD и важна скорость отклика. Профессиональные же модели требуют разрешения повыше (стандартом уже становится 4К) и максимально качественной цветопередачи. Отдельно нужно упомянуть также и про хорошую эргономику, вкупе с полноценным набором разъёмов. Всем этим критериям и соответствует модель AOC U2790PQU.

AOC U2790PQU 1

Дизайн

Герой нашего обзора имеет строгий безрамочный дизайн, всевозможные «украшательства» смотрелись бы тут просто странно. Здесь нет никаких «новомодных» изгибов, экран плоский и матовый.

Много внимания производитель уделил подставке, которая обеспечивает экрану все необходимые степени подвижности – в достаточно широких пределах изменяются высота подъёма и угол наклона, есть возможность менять ориентацию с альбомной на портретную. При этом сама подставка исполнена под стать экрану – простая, но солидная. Она достаточно тяжёлая, что гарантирует устойчивость (общий вес монитора. с подставкой составляет 6,5 кг). Есть возможность подвесить устройство на стену.

AOC U2790PQU 2 AOC U2790PQU 3

Экран

Экран имеет разрешение 4К или 3840x2160 пикселей (163 ppi, отношение сторон – 16:9) при диагонали в 27 дюймов. Тут задействована IPS-матрица с WLED-подсветкой и хорошей цветопередачей (разрядность цвета – 10 бит/канал) и временем отклика 5 мс (от серого к серому). Качественная заводская калибровка избавит от необходимости возиться с дополнительными настройками, что будет особенно полезно для неопытных пользователей.

AOC U2790PQU – это хороший выбор для работы с графикой или видео. Эта модель удовлетворит многих профессиональных пользователей, не говоря уже о новичках. Да и для мультимедийных развлечений такой монитор вполне подойдёт, хотя данная сфера и не является для него приоритетной.

AOC U2790PQU 4

Из дополнительных функций присутствует Flicker-Free – технология, которая призвана снизить мерцание экрана, вызываемое включением и выключением светодиодов подсветки. Хотя оно и незаметно, всё равно может вызывать дополнительную усталость глаз. Наличие Flicker-Free позволяет повысить комфорт при работе с монитором. Также монитор оснащен функцией Low Blue Light, которая сокращает интенсивность коротковолнового синего свечения, чем защищает здоровье глаз.

Разъёмы

Что же касается разъёмов, то на задней панели нашлось место для одного HDMI 1.4, одного HDMI 2.0 и одного DisplayPort 1.2. Также разработчики предусмотрели два разъёма USB 3.0, поддерживающих функцию быстрой зарядки. Из дополнительных разъёмов присутствует только 3,5-мм аудиовыход. Таким образом, тут присутствует всё самое необходимое, набора разъёмов будет достаточно для большинства случаев.

Единственное, что может может вызвать лёгкую досаду, так это размещение USB, которые производитель поместил на заднюю панель, дотягиваться до них будет не всегда удобно. Было бы интереснее и удобнее, если эти разъёмы находились сбоку. Но это уже скорее придирки.

Прочее

В лучших традициях производителя данная модель оснащена стереодинамиками по 2 Вт каждый. Для голосовых звонков или проведения видеоконференций этого более чем достаточно, для этой цели они, в основном, и будут использоваться.

AOC U2790PQU 5

Несмотря на то, что он предназначен для профессиональных пользователей, монитор относится к средней ценовой категории. Переплата за «громкий» бренд тут отсутствует по определению, пользователь получает хорошее устройство по привлекательной стоимости. В комплекте с монитором поставляются кабели HDMI и DP (комплектация может меняться в зависимости от региона).

Вывод

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что если вы ищете себе качественный монитор для работы с мультимедийным контентом, не являетесь поклонником какого либо известного производителя и пока ещё не определились с моделью, то имеет смысл внимательнее приглядеться к AOC U2790PQU. Хорошее качество изображения, продуманная конструкция, и привлекательная стоимость делают эту модель достойным игроком на рынке профессиональных решений. Недаром на странице описания модели производитель с гордостью демонстрирует ряд полученных ею наград.

Комментарии (0)

Оставьте свой комментарий

  1. Добавление комментария от гостя.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location
Здесь ещё нет оставленных комментариев.

Последние комментарии

RadeoForce опубликовал комментарий в Cyberpunk 2077(2020) тест GPU/CPU
С лучами немного сдувается. Да и какой же это конкурент против 10 ядер? Я бы сказал, конкурент в играх "пока что". Другое дело, 5900х. Ну и стоит смотреть правде в глаза:...
Fanfar опубликовал комментарий в Cyberpunk 2077(2020) тест GPU/CPU
Steam билд 1.0.6 https://youtu.be/fcq_brocBfc Исходник...
Гость опубликовал комментарий в Cyberpunk 2077(2020) тест GPU/CPU
5600X хорошо так прошлась по 10900K ! А мне еще с пеной у рта "доказывали" что мол не "конкурент" )))
RadeoForce опубликовал комментарий в Cyberpunk 2077(2020) тест GPU/CPU
Ну зелеными они были, емнип, со 2 ведьмака. Но далеко не факт. что тут дело именно в намеренном отыквлении. Не знаю, как в ведьмаке, там реально все ОЧЕНЬ подозрительно б...
carsar1 опубликовал комментарий в Cyberpunk 2077(2020) тест GPU/CPU
все так, просто забавно, что именно у поляков такая дружба с нвидией и такие интересные мувы по отыквлению. Для нвидии это, конечно, очень выгодно. сколько раз она повто...
RadeoForce опубликовал комментарий в Cyberpunk 2077(2020) тест GPU/CPU
тут несколько факторов: 1. В условиях сжатых сроков(а игру выпустили на 2 года раньше, чем она могла быть доведена до ума), игру будут оптимизировать под одну целевую арх...
carsar1 опубликовал комментарий в Cyberpunk 2077(2020) тест GPU/CPU
у Прожектов прям талант по отыквлению старых архитектур. что на выходе 3го Ведьмака 780 сдулась чуть ли не до уровня 960, а 7970 показала аномальное отставание от свежих ...
Nikita опубликовал комментарий в Пара слов про геометрию в Cyberpunk 2077 (дополнено)
Теперь отлично!
RadeoForce опубликовал комментарий в Cyberpunk 2077(2020) тест GPU/CPU
В общем, когда готовили заключительную статью "итоги 2020 года", удаляя железо, которого уже нет в тестах, случайно задели 3080. В Киберпанк уже вернули, а в остальные иг...

Конференция

    AVATAR
    Fanfar опубликовал ответ к EVERSPACE 2
    https://youtu.be/Zjd9qRwy_Ds Исходник https://youtu.be/EAxHKRU2Smw Исходник
    3 часа назад
    AVATAR
    Fanfar опубликовал ответ к EVERSPACE 2
    .
    3 часа назад
    AVATAR
    Fanfar опубликовал ответ к Cyberpunk 2077
    Тот же пресет, что и до этого. Думаю в данной локации можно еще сложнее сцены найти) https://i.ibb.co/RHpPhJp/95.png https://drive.google.com/file/d/18f5Qrx9UxcDXDpFYDhI3JpIu6PsQtt_0/view?usp=sharin...
    4 часа назад
    AVATAR
    RadeonForce опубликовал ответ к Cyberpunk 2077
    Fanfar Могу к слову показать одну локацию, где фпс сажается в 2-2.5 раза) ну, если не отнимет много времени, то покажи. :crazy: Заодно сейв кинь. Я конечно без лучей, но карта и без них 60+ не тащит д...
    4 часа назад
    AVATAR
    Fanfar опубликовал ответ к Cyberpunk 2077
    Fanfar ну, с дылысэсом "качество" есть 30+ с лучами, играть можно в принципе, если на телике и с геймпадом(или в пресле на беспроводных клаво-мыши). Хотя на повышенной сложности будут затруднения. У...
    4 часа назад
    AVATAR
    RadeonForce опубликовал ответ к Cyberpunk 2077
    Fanfar ну, с дылысэсом "качество" есть 30+ с лучами, играть можно в принципе, если на телике и с геймпадом(или в пресле на беспроводных клаво-мыши). Хотя на повышенной сложности будут затруднения. У ...
    5 часов назад
    AVATAR
    Fanfar опубликовал ответ к Cyberpunk 2077
    Steam билд 1.0.6 https://youtu.be/fcq_brocBfc Исходник
    6 часов назад
    AVATAR
    RadeonForce опубликовал ответ к ATOM RPG Trudograd
    Инпут лага не ощущал, у тебя шо-то не то с хардом видимо было. обычная Барракуда, не хуже и не лучше, чем у других. И усугублялось это дохлым ой5 4670. Но даже в местах без упора в проц инпут лаг нику...
    2 дня назад
    AVATAR
    treex опубликовал ответ к ATOM RPG Trudograd
    ну если долбящийся в соточку хард и повышенный инпут лаг не проблема, то ладно Инпут лага не ощущал, у тебя шо-то не то с хардом видимо было. с чего бы? Тюринги там заметно выделялись на фоне пас...
    2 дня назад

Сейчас 349 гостей и 2 зарегистрированных пользователей на сайте

  • svl
  • Zenux