enfrdeplesuk
Search find 4120    tg2 f2 lin2 in2 X icon 3 y2  p2 tik steam2

Monitor AOC Q27T1 – a solution for true aesthetes

The new monitor model from AOC can be called a very successful example of what happens if designers from a world-famous agency are involved in the creation of computer equipment.

The monitor comes in fairly ordinary packaging, which only adds to the wow factor when it's unpacked. AOC clearly set out to create a solution that would stand out sharply against the background of “simple rectangles”, which include most modern monitors. For this reason, the world-famous design studio FA Porsche was entrusted with the design. The result was more than worthy.

Q27T1 1

A distinctive feature of the monitor is its asymmetrical and non-removable stand, made of metal and silver in color. The result is a very stable and excellent looking structure. By the way, the total weight of the monitor is 3,78 kg, despite its size it seems surprisingly light.

The only drawback of this design solution is that the screen has only one degree of mobility - it can only be tilted back and forth. It is simply impossible to turn or raise higher or lower. However, for most users this will be more than enough.

Also, the non-removable stand means there is no way to hang the monitor on the wall. But such design solutions are created precisely to stand on the table and provide aesthetic pleasure. After all, the stand here is an integral part of the entire composition; remove it and you will end up with that same “ordinary rectangle”, which the creators clearly wanted to avoid.

Q27T1 2 Q27T1 3

But you shouldn’t think that the whole design is limited to just one stand. Interesting ideas also include the location of the connectors on the rear panel. All of them are collected in one place, located obliquely and covered with a special removable plate, which also collects them into a single bundle. Beautiful, comfortable and practical. There is nothing else on the back, made of matte black plastic.

The very thin frames around the screen also deserve special mention, thanks to which it becomes possible to install several monitors next to each other, creating a large workspace.

Screen

The monitor is equipped with a screen with a diagonal of 27 inches - this size is gradually becoming a kind of standard and displacing the 24 inches that have already become so familiar to many users. It is based on an IPS matrix with a resolution of 2K (2560×1440 pixels, QHD) and a response time of 5 ms.

Q27T1 4

Briefly about the image quality, we can say that it is excellent. Good color rendition, excellent viewing angles. Even users with significantly higher than average requests will be satisfied.

Also noteworthy is support for AMD's Freesync technology and LowBlue mode, designed to reduce strain on the user's eyes.

Connectors and equipment

The set of connectors in this model does not stand out in anything unusual; one might even say that it is standard for models of this level. Users will find here two HDMI 1.4, one DisplayPort 1.2, a 3,5 mm headphone jack and a connector for connecting the power cable. That is, everything necessary is present, sufficient for the vast majority of cases. Although, it is possible that some users will be disappointed by the lack of a USB hub. It was clearly abandoned for the sake of design.

The monitor comes with an external power supply with a power cable, HDMI and DisplayPort cables, as well as a disk with software, which seems like a clear anachronism. A nice addition is the presence of black plastic cable ties.

Q27T1 5

Conclusion

AOC Q27T1 is a monitor that is well suited for both home and office use. It is very beautiful and will fit well into almost any environment. At the same time, high image quality is ensured, which makes it possible to use this solution for professional activities in the field of working with graphics.

This model can be safely recommended to anyone who is not looking for any special technical bells and whistles, but wants to get a really, really beautiful solution. By the way, despite its attractive appearance, this monitor cannot be called very expensive. However, AOC has always been famous for its thoughtful pricing policy.

People participating in this conversation

Comments (1)

This comment was made by the moderator on the site

The design of the leg is very questionable, to put it mildly. And where is DVI?

Монитор AOC Q27T1 – решение для настоящих эстетов

Новую модель монитора от AOC можно назвать очень удачным примером того, что получится, если привлечь к созданию компьютерной техники дизайнеров из всемирно известного агентства.

Монитор поставляется в довольно заурядной упаковке, что только усиливает «вау-эффект» при его распечатывании. В компании AOC явно задались целью создать решение, которые бы резко выделялось на фоне «простых прямоугольников», к которым можно отнести большинство современных мониторов. По этой причине заниматься дизайном и поручили всемирно известной дизайнерской студии F.A. Porsche. Результат получился более чем достойный.

Q27T1 1

Отличительной особенностью монитора является его ассиметричная и несъёмная подставка, исполненная из металла и имеющая серебристый цвет. Получилась очень устойчивая и превосходно выглядящая конструкция. Кстати, полный вес монитора составляет 3,78 кг, несмотря на свои размеры он кажется удивительно лёгким.

Единственный условный недостаток этого дизайнерского решения заключается в том, что экран имеет лишь одну степень подвижности – его можно только наклонять назад-вперёд. Повернуть или поднять выше-ниже просто невозможно. Впрочем, для большинства пользователей этого будет более чем достаточно.

Также несъёмная подставка означает отсутствие возможности подвесить монитор на стену. Но такие дизайнерские решения создаются именно для того, чтобы стоять на столе и доставлять эстетическое удовольствие. Ведь подставка тут является необъемлемой частью всей композиции, убери её и получишь в итоге тот самый «обычный прямоугольник», чего явно хотелось избежать создателям.

Q27T1 2 Q27T1 3

Но не следует думать, что весь дизайн ограничивается одной только подставкой. К интересным идеям следует отнести также и расположение разъёмов на задней панели. Все они собраны в одном месте, расположены наклонно и закрыты специальной съёмной пластинкой, которая ещё и собирает их в единую связку. Красиво, удобно и практично. Больше на задней, исполненной из матового чёрного пластика, ничего нет.

Отдельного упоминания заслуживают и очень тонкие рамки вокруг экрана, благодаря которым появляется возможность устанавливать несколько мониторов рядом друг с другом, получая большое рабочее пространство.

Экран

Монитор оснащён экраном с диагональю в 27 дюймов – этот размер постепенно становится своеобразным стандартом и вытесняет ставшие уже такими привычными для многих пользователей 24 дюйма. В основу тут положена IPS-матрица с разрешением 2К (2560×1440 пикселей, QHD) и временем отклика в 5 мс.

Q27T1 4

Кратко про качество изображение можно сказать, что оно на высоте. Хорошая цветопередача, отличные углы обзора. Довольными останутся даже пользователи с запросами заметно выше средних.

Также следует отметить поддержку технологии Freesync от AMD и режима LowBlue, призванного снизить нагрузку на глаза пользователя.

Разъёмы и комплектация

Набор разъёмов у данной модели не выделяется ничем необычным, можно даже сказать, что он стандартен для моделей такого уровня. Пользователи найдут тут два HDMI 1.4, один DisplayPort 1.2, 3,5-мм штекер для наушников и разъём для подключения кабеля питания. То есть присутствует всё необходимое, достаточное для подавляющего большинства случаев. Хотя, возможно, что некоторых пользователей огорчит отсутствие USB-хаба. От него явно отказались в угоду дизайну.

В комплекте с монитором поставляются внешний блок питания с силовым кабелем, кабели HDMI и DisplayPort, а также диск с программным обеспечением, который воспринимается уже явным анахронизмом. Приятным дополнением можно назвать наличие чёрных пластиковых стяжек для проводов.

Q27T1 5

Заключение

AOC Q27T1 – это монитор, который хорошо подойдёт как для домашнего, так и офисного применения. Он очень красив и хорошо впишется практически в любую обстановку. При этом обеспечивается высокое качество изображения, что вполне позволяет задействовать это решение и для профессиональной деятельности в сфере работы с графикой.

Данную модель можно смело посоветовать всем, кто не ищет особых технических наворотов, но желает получить действительно очень красивое решение. Кстати, несмотря на привлекательный внешний вид, данный монитор нельзя назвать очень дорогим. Впрочем, компания AOC всегда славилась продуманной ценовой политикой.

Люди, участвующие в этой беседе

  1. Комментарии (1)

  2. Добавить свои
This comment was minimized by the moderator on the site

Дизайн ножки очень сомнительный, мягко говоря. И где DVI?

Здесь не опубликовано еще ни одного комментария

Оставьте свой комментарий

  1. Опубликовать комментарий как Гость. Зарегистрируйтесь или Войдите в свой аккаунт.
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением

Последние комментарии

Zenux добавлен комментарий в Mortal Shell Beta тест GPU/CPU
Меня Корн мало волнует, основная масса флуда от нас двоих.
Aschim88 добавлен комментарий в F1 2020 тест GPU/CPU
FX и сандиков больше не будет Печалька( Лучше б несколько райзенов убрали, нет особо смысла тестить похожие модели с почти одинаковой производительностью. А вот посмотреть на разни...
sergtrav добавлен комментарий в Mortal Shell Beta тест GPU/CPU
Настолько оригинальный ответ, что "сам дурак" просто отдыхает.
zmey добавлен комментарий в Mortal Shell Beta тест GPU/CPU
Посмотри в зеркало, твоя макушка уже торчит из него
sergtrav добавлен комментарий в Mortal Shell Beta тест GPU/CPU
Макушку для начала из него высуни, горячий эсстонец.
zmey добавлен комментарий в Mortal Shell Beta тест GPU/CPU
чудило Монолог стареющего клоуна? 1. Нормальных людей в модераторы палкой не загонишь. Шериф, ака mimigen, вполне нормальный. Остальные крысы. 2. Больше всего говна всегда нужн...
Nikita добавлен комментарий в Desperados III тест GPU/CPU
Вадим, почему ты говоришь о потоках, хотя реально понятия не имеешь, что это и как оно создаётся? Я тебе сказал, как оно есть на самом деле. Если ты убедил себя в иной реальности ...
sergtrav добавлен комментарий в Mortal Shell Beta тест GPU/CPU
Olegdjus писал(а): оскорбления такого рода: RadeoForce писал(а): чудило RadeoForce писал(а): подтявкивать Да уж, настолько чудовищных оскорблений слышать еще не приходилось, разве...

Сейчас 256 гостей и один зарегистрированный пользователь на сайте

  • Nikita
Google