Игровые автоматы играть бесплатно и без регистрации

Wolfenstein The New Order тест GPU

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ

WolfNewOrder x64 2014 05 20 11 26 16 157    

Дата выхода: 20 мая 2014 года
Жанр: Шутер от первого лица, FPS
Разработчик: MachineGames
Издатель: Bethesda Softworks 

WolfNewOrder sys 

Овладев доселе неизвестными супертехнологиями, нацистская Германия смогла переломить ход войны и поставить на колени даже самые могущественные нации. Герой войны Б.Дж. Бласковиц провел 14 лет в коме, а очнувшись, обнаружил, что на дворе 1960 год, Вторая мировая война проиграна, и нацисты правят миром железной рукой. Вам предстоит стать Бласковицем - героем проигранной войны и единственным в мире человеком, способным изменить ход истории. 

ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов.

Поддерживаемые ОС и графический API

Wolfenstein The New Order поддерживается основными операционными системами Windows, в перечень которых входит Windows  Vista, Windows 7 и Windows 8. Другие операционные системы разработчиками на данный момент не поддерживаются и не получат поддержку. 

 WolfNewOrder steam

Приоритетным и основным графическим API для Wolfenstein The New Order является OpenGL 

Игровой движок 

Сердцем Wolfenstein: The New Order является id Tech 5 — игровой движок, который разрабатывается и совершенствуется компанией id Software. id Tech 5 является пятым движком серии id Tech и является кроссплатформенным ПО, предназначенным для использования на персональных компьютерах, компьютерах Macintosh и игровых консолях Playstation 3 и Xbox 360. Название движка — id Tech 5 — следует новой схеме обозначений, принятой в id Software. Эта схема, в отличие от предыдущей, даёт информацию о поколении движка (например, движок "Doom 3 engine" теперь называется "id Tech 4"). Движок id Tech 5 так же используется в играх: Rage, Doom 4, The Evil Within.

Впервые id Tech 5 официально анонсирован на конференции Apple’s Worldwide Developers Conference (WWDC), которая прошла в Сан-Франциско 11 июня 2007 года. Демонстрация происходила на восьмиядерном компьютере Apple Macintosh, однако демонстрационная версия использовала только одно ядро и однопоточную реализацию API OpenGL. В качестве видеокарты использовалась Quadro 7000 с 512 Мбайт видеопамяти.

WolfNewOrder x64 2014 05 20 11 00 48 139

На E3 2007, которая проходила с 11 по 13 июля 2007 года в Санта-Монике, Калифорния, движок был показан потенциальным лицензиарам, но не публике. Первая реальная общественная демонстрация состоялась на QuakeCon 2007 во время ежегодного лейтмотива, проведенного самим Джоном Кармаком. Тогда было заявлено, что id Tech 5 будет использоваться в новой разрабатываемой игре от id Software, Rage, которая основана на полностью новой интеллектуальной собственности.

На QuakeCon 2007 Джон Кармак, ведущий разработчик игровых движков в id Software, заявил сайту «LinuxGames» о своём стремлении минимализировать использование в движке сторонних коммерческих технологий, которые в конечном счёте не дадут возможности сделать движок открытым. Следовательно, в конечном счёте будет опубликован исходный код id Tech 5, как и его предшественников.

WolfNewOrder x64 2014 05 20 11 02 02 929

При демонстрации движка было использовано около 20 ГБ текстурных данных и полностью динамический изменчивый мир. В движке используется расширенная технология MegaTexture, которая использует текстуру с разрешающей способностью до 128 000 × 128 000 пикселей (в 16 раз больше по сравнению с последней версией id Tech 4, где использовалась текстура размером 32 768 × 32 768 пикселей). Одной из особенностей рендерера будет использование полутени при затенении, которая будет достигаться использованием теневых карт. Это не похоже на метод затенения движка id Tech 4, где тени получаются с очень резкими краями.

WolfNewOrder x64 2014 05 20 11 03 23 901

Движок, вероятно, покажет многие другие графические эффекты, такие как различные материалы для освещения, работу с расширенным динамическим диапазоном, а также размытость изображения движущегося объекта. Движок также будет поддерживать многопоточную обработку на многоядерном центральном процессоре. Рендеринг, игровая логика, искусственный интеллект, физический движок и звуковой движок будут исполняться как параллельно, так и через отдельные потоки данных.  

 

Расширенные игровые настройки

Wolfenstein The New Order имеет, на наш взгляд, не очень достаточный спектр графических настроек. В доплнительном пункте графического меню нам доступны как стандартные, так и расширенные игровые опции. Сглаживание на данный момент в игре не доступно.

WolfNewOrder x64 2014 05 20 11 26 23 199 WolfNewOrder x64 2014 05 20 11 26 36 703  

Ниже мы привели скриншоты игры при различных графических настройках, где наши читатели смогут увидеть разницу между минимальными, средними  и максимальными настройками качества графики. 

Различные режимы качества
niz 1 sr 1 max 1
niz 2 sr 2 max 2

Как мы видим, качество картинки между различными настройками в Wolfenstein The New Order практически неразлечима, изменение касается лишь уровня детализации.

Сравнение FullHD и 4K
hd 1 4k 1
hd 2 4k 2

В 4К кроме как увеличением разрешения Wolfenstein The New Order ничем порадовать не может...

Общее визульное оформление и игровая физика

Wolfenstein The New Order является кроссплатформенным проектом, который, по сути, вышел практически на всех современных игровых решениях. Поэтому, ждать супер непревзойдённой графики от игры было бы несколько глупо. Но все же, это довольно неплохой и динамичный шутер, который в полной мере можно назвать одним из лучших представителей жанра этого года.

WolfNewOrder x64 2014 05 20 16 43 25 336 

Графику в Wolfenstein The New Order можно назвать несколько неординарной, так как в основе движка игры лежит OpenGL, который используется разработчиками на данный момент очень редко. Но все же, анимация, окружающий мир и всевозможные боевые действия переданы довольно-таки реалистично, с довольно-таки неплохой физической моделью разрушения.

 WolfNewOrder x64 2014 05 20 16 44 59 280

Далее мы перейдём непосредственно к игровым тестам и определим, какое влияние оказывает данная игра на современное компьютерное железо. 

ТЕСТОВАЯ ЧАСТЬ

Тестовая конфигурация

Тестовые стенды

 

Тестовый стенд № 1 на базе платформы Intel Soket 2011

Тестовый стенд № 3 на базе платформы Intel Soket 1155

Тестовый стенд № 6 на базе платформы AMD Soket AM3

Тестовый стенд № 7 на базе платформы AMD Soket AM3 +

Тестовый стенд № 8 на базе платформы Intel Soket 1150

 

Мультимедийное оборудование

Монитор Dell U3010 

Монитор ASUS PQ321QE  

Программная конфигурация

Операционная система

Microsoft Windows 8.1

Графический драйвер

Nvidia GeForce/ION Driver Release 337.81

AMD Catalyst 14,4

Программа мониторинга

MSI Afterburner v 3 beta 19

GPU Mist

FRAPS

Тест GPU

Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой FRAPS. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. За показатель производительности брался средний и минимальный FPS. Ниже приведено видео тестового отрезка:    

Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1200, 2560х1600 и 3840х2160 при максимальных настройках качества графики, допустимых Wolfenstein The New Order. Многочиповые конфигурации игрой не поддерживаются. Так же, Wolfenstein The New Order имеет внутреннее ограничение FPS, равное 60 кадрам.

Для обеспечения прохождения теста всех видеоадаптеров режим "Сжатие ВТ" был включен во всех случаях. Игра блокирует визуализацию практически всех программ мониторинга и единственным выходом для отображения FPS является запуск программы FRAPS уже после начала игры.  

Тестирование при разрешении 1920x1080

  WolfNewOrder x64 2014 05 20 11 26 23 199 WolfNewOrder x64 2014 05 20 20 21 26 157  

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1200 

WolfNewOrder 1920 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 6850 или GeForce GTX 650 Ti. Оптимальными видеокартами станут решения Radeon HD 6850 или GeForce GTX 560 и выше.

Тестирование при разрешении 2560x1600

WolfNewOrder x64 2014 05 20 11 29 48 501 WolfNewOrder x64 2014 05 20 11 29 52 200  

Тестирование при максимальных настройках качества 2560x1600

WolfNewOrder 2560 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 6870 или GeForce GTX 750 Ti. Оптимальными видеокартами станут решения Radeon HD 6950 или GeForce GTX 670 и выше.

Тестирование при разрешении 3840x2160

WolfNewOrder x64 2014 05 20 14 58 20 250 WolfNewOrder x64 2014 05 20 14 58 28 507    

Тестирование при максимальных настройках качества 3840х2560

WolfNewOrder 3840 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 7970 или GeForce GTX 780. Оптимальными видеокартами станут решения Radeon R9 280X и выше.

Как мы видим из тестирования видеокарт, игра в данном случае в большей мере симпатизирует видеокартам AMD.

 

memory GPU

Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на топовых видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1600 с различными настройками сглаживания.

Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU 

 WolfNewOrder vram

Рекомендуемым объёмом использования видеопамяти для разрешения 1920х1080 станет 1536 мб видеопамяти, для разрешения 2560х1600 - 2048 мб видеопамяти и для разрешения 3840х2160 около 3076 мб видеопамяти.

Тест Micro-Stuttering

ms

Представляем наше тестирование задержку вывода FPS на монитор Micro-Stuttering. За показатель брались результаты на многочиповых конфигурациях видеокарт от AMD  и NVIDIA при разрешении 1920х1080  с максимальными настройками качества изображения.

Тестирование при максимальных настройках качества Micro-Stuttering GPU 

 WolfNewOrder ms

Показатели задержки Micro-Stuttering находятся в пределах комфортной нормы.

Тест CPU

   WolfNewOrder x64 2014 05 20 11 26 23 199

Тестирование процессорозависимости мы провели на 15 моделях базовых конфигураций, которые актуальны на сегодняшний день. Тест проводился в тех местах, где значение видеокарты для игры минимально и её загрузка составляла менее 99%, в этот раз при разрешении 1920х1080 при максимальных настройках качества графики.  

 Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1200

 WolfNewOrder proz

Процессорная производительность в игре довольно-таки приемлемая.

Загрузка процессорных ядерпри максимальных настройках качества 1920х1200 Intel % 

WolfNewOrder intel

Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1200 AMD % 

WolfNewOrder amd 

Игра способна поддерживать практически все имеющиеся в системе процессорные потоки, что весьма похвально.

 Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1200 - отдельная тестовая сцена

 WolfNewOrder proz2

Так же мы решили провести тестирование процессоров на отдельной тестовой сцене в самом начале игры. На более слабых моделях FPS идёт рывками по мере действий, что скорее всего обуславливается периодичной подгрузкой большого объёма текстур. Не зря же игра весит непомерные 45 гигабайт... Получается, чем мощнее ЦП, тем подгрузки проходят более быстро и рывки кадров менее заметны.

Если же одновременно прогонять ту же тестовую сцену несколько раз, то в каждом последующем прогоне FPS заметно плавнее. Мы взяли результаты по производительности по первому прогону. Так же стоит учесть что у нас отедльно для игр и отдельно для системы стоит по SSD. На обычных HDD провалы FPS могут быть заметнее.

Тест RAM

Тест проводился на базовой конфигурации Core i 7 3970Х@4.9 ГГц c количеством предустановленной памяти 16GB DDR3 2400 MGz. За показатель бралась вся используемая оперптивная память. Тест оперативной памяти на всей системе проводился на различных тестовых стендах без запуска постороних приложений(браузеров и т.п.).

Тестирование потребления игрой ОЗУ при различных настройках качества 

 WolfNewOrder ram

Как мы видим, при различных установках качества объём потребляемой оперативной памяти в Wolfenstein The New Order находится на уровне 1500 мегабайт.  

Тестирование потребления системой ОЗУ  

WolfNewOrder ram2 

При наличии системы с 4-мя гигабайтам Wolfenstein The New Order в сумме потребляет около 3.1 гигабайта ОЗУ. При наличии системы с 8-ми гигабайтами потребление ОЗУ всей оперативной памяти составило 3.2 гигабайта. С системой на 16 гигабайт потребление системной памяти составило почти 4 гигабайта.   

ЖЕЛЕЗНЫЕСПОНСОРЫ

 

AMD_Radeon_Graphics_Logo nvidia msi

 

ИГРОВЫЕ СПОНСОРЫ

 

1s-softclab  akella EA Games_Logo_
 Wargaming   buka-logo
     
 

 

 


Оцените тест  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 [15 Голоса (ов)]


Оцените графику  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 [19 Голоса (ов)]


Оцените оптимизацию  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 [19 Голоса (ов)]

 

 

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти регистрацию

Комментарии   

LEOPARD
+15 #57 LEOPARD 25.05.2014 23:10
Прошел игру - она великолепна! Огромное отличие из котлована того го..на, да еще и не оптимизированно го, чем нас кормят последний год а то и два!
korn87
+5 #56 korn87 24.05.2014 13:23
Ребят, у меня в 1080р на максималках загрузка видеопамяти 2,7Гб. У вас тоже расходится с измеренным в тесте?
Evgeniy_k
-20 #55 Evgeniy_k 23.05.2014 08:50
Цитирую Владимир К.:
К трем имеющимся номинациям внизу каждой статьи неплохо бы добавить "Оцените игровой процесс". Все чаще ищу, где можно поставить галочку за то, что очередная игра - "гамно".

Ага, поставил, поиграл, поплевался, игра дрянь.
Ничего не лагало, но играть не буду, такое поделие в корзину.
Владимир К.
-11 #54 Владимир К. 23.05.2014 07:12
К трем имеющимся номинациям внизу каждой статьи неплохо бы добавить "Оцените игровой процесс". Все чаще ищу, где можно поставить галочку за то, что очередная игра - "гамно".
HAVOK
+3 #53 HAVOK 21.05.2014 20:23
Цитирую NCSoft:
Цитирую HAVOK:
Цитирую loony01:
вообще не понимаю этот срач по поводу места на HDD, 2Тб стоит 110$, у меня из них свободно около 600 гиг практически всегда, да и в 08 года уже турок и гта 4 требовали 16 гиг плюс установочники столько же весили, однако и 500 гиг мне было заглазища.

Ну я на SSD игры ставлю.Поэтому как бы есть значение.


Ну так раз такой любитель, купи ссд на 3 терабайта за полимона рэ, в чем проблема? )))

Проблема в ПОЛИМОНА РЭ :D
NCSoft
-8 #52 NCSoft 21.05.2014 20:03
Цитирую HAVOK:
Цитирую loony01:
вообще не понимаю этот срач по поводу места на HDD, 2Тб стоит 110$, у меня из них свободно около 600 гиг практически всегда, да и в 08 года уже турок и гта 4 требовали 16 гиг плюс установочники столько же весили, однако и 500 гиг мне было заглазища.

Ну я на SSD игры ставлю.Поэтому как бы есть значение.


Ну так раз такой любитель, купи ссд на 3 терабайта за полимона рэ, в чем проблема? )))
veкt0r
0 #51 veкt0r 21.05.2014 19:54
HAVOK
они то хотят, только 80% будет опять недовольных. возможно и я, кто знает? :-? через лет 8 сыграем не беда. :-) может другие и не жадные, просто мало кто хочет эксперементиров ать за свой счёт.
loony01
+1 #50 loony01 21.05.2014 19:45
HAVOK
да этой игре и жесткого заглаза, загрузки очень быстрые в отличие от той же батлы.
HAVOK
+1 #49 HAVOK 21.05.2014 19:43
Цитирую loony01:
вообще не понимаю этот срач по поводу места на HDD, 2Тб стоит 110$, у меня из них свободно около 600 гиг практически всегда, да и в 08 года уже турок и гта 4 требовали 16 гиг плюс установочники столько же весили, однако и 500 гиг мне было заглазища.

Ну я на SSD игры ставлю.Поэтому как бы есть значение.
HAVOK
+8 #48 HAVOK 21.05.2014 19:41
Ну в титанфэйле сурса до сих пор актуальна.Хотя 10 лет движку.Это ж надо быть такими жадными или тупыми.Одна надежда на CD Rpojekt Red.Вот у них талант.И они хотят сделать игру.
loony01
+8 #47 loony01 21.05.2014 19:41
вообще не понимаю этот срач по поводу места на HDD, 2Тб стоит 110$, у меня из них свободно около 600 гиг практически всегда, да и в 08 году уже турок и гта 4 требовали 16 гиг плюс установочники столько же весили, однако и 500 гиг мне было заглазища.
veкt0r
0 #46 veкt0r 21.05.2014 19:08
HAVOK
:lol: такова реальность. на технологии нужны деньги, время и свой движок, создать который всё выше сказанное тоже нужно. политика стандартная - меньше вложил, дороже и больше продал. естественно прежде разрекламировав.
PS: в крайзисе до сих пор много недоработок. могли бы дать свободу побольше потокам и этот движок был бы и сейчас актуален. крайэнжин 3 не то. не плохо, но не то. много лишнего контраста.
HAVOK
+17 #45 HAVOK 21.05.2014 19:02
veкt0r
Согласен тормозило,лагал о.Но не из-за кривизны же а из-за технологий и прорыва в графике.А железо какое дорогое было и на нем не работало как надо.А сейчас просто быдлокодеры индусские штампуют черти-что с заоблачными сис требованиями.А за титанфэйл я до сих пор в шоке 35 гиг звука и 3 гига игра,это что нормально?Это руки даже не из ж...ы,а я хз от куда.Ну а Daylight недавно вышедший это вообще что?Игор тонет...
veкt0r
0 #44 veкt0r 21.05.2014 18:21
HAVOK
ну так вспомни коменты во время его выхода. г...но, не идёт, виснет, лагает и.т.д спустя 8 лет, когда он теперь идёт на любом мидл железе он теперь вдруг стал №1. здесь просто запихнули всё не сжатое. кто мешает сжатие вкл? ещё можно вспомнить не так давно вышедший титанфалл. там тоже 50 гб только из за не сжатого звука.
HAVOK
+7 #43 HAVOK 21.05.2014 18:15
Цитирую veкt0r:
какой графон все хотят увидеть? и где он вообще был кроме крайзиса и батлы? про некст ген давно понятно, это относится к консолям сравнительно с предыдущим поколением. это касается текстур и возможность обработать свободный мир - всё! на компах= всё это виделось давно. как по мне, в бордерленс вообще нет графики, бегают какие то комиксные болванчики. в неё играет немерено народа и это не помешало игре продаться. в этой игре не шедевральная графика. выглядит более менее и физика разрушений есть (столбы, укрытия, ящики,расчленёнка, выбоины в полу от гранат). мирок да, мертвоват малость.

...Ну тогда вспомните размер первого кризиса физику,графику и размер локаций и сис требования и сравните с этим высером.А если в бору запилить SweetFx плюс PhysX и пошаманить с ini файлами то графон там улетный и игра сама тоже офигенная я ее раза три прошёл.И думаю ещё перепройти.Не ну пля объясните мне 43 Гб -это как вообще???
row
+1 #42 row 21.05.2014 18:15
Что-то в игре конечно есть, но интерес пропадает минут через 30-40, если столько уделять каждый день , то думаю пройти можно.

Ну а так игра слишком коридорна, ну а сами коридоры очень короткиие и не большие...
veкt0r
+6 #41 veкt0r 21.05.2014 18:05
какой графон все хотят увидеть? и где он вообще был кроме крайзиса и батлы? про некст ген давно понятно, это относится к консолям сравнительно с предыдущим поколением что касается текстур и возможность обработать свободный мир - всё! на компах всё это виделось давно. как по мне, в бордерленс вообще нет графики, бегают какие то комиксные болванчики. в неё играет немерено народа и это не помешало игре продаться. в вольфе не шедевральная графика но выглядит более менее и физика разрушений есть (столбы, укрытия, ящики, расчленёнка, выбоины в полу от гранат). мирок да, мертвоват малость.
HAVOK
-3 #40 HAVOK 21.05.2014 17:52
Цитирую mphuZ:
Цитирую HAVOK:
Мда.Нет слов-одни эмоции.Только что попробовал поиграть-бомбануло.Такое говнище.Чего там 40 гиг-не понятно.Физика,графика-ниже плинтуса.Если так дела с играми и дальше пойдут-то про апгрейд можно и не думать.С такими требованиями-и с такой графикой это сверх наглости.И потом виноваты пираты.
P.S Помню еще как "Возвращение в замок Вольфенштайн" была мегакрутой.Физика и анимация осталась с тех времен.


а вы пробовали поиграть в саму ИГРУ, а не в графику и физику ?
что скажете по этому мнению ?

Вот именно-ПРОБОВАЛ .Не могу-пукан бомбит и глаза кровоточат.Тако е чувство что меня нае...и.А ИИ в игре-это вообще нечто.https://w ww.youtube.com/ watch?v=Hw4OHde U21E.А за сюжет давайте промолчим.Вы же должны понимать что на дворе 2014 год и "Теплый ламповый звук"-это бред седой кобылы.С таким успехом можно в шашки играть и говорить что графика ни к чему.
Asa1ex
0 #39 Asa1ex 21.05.2014 15:48
Цитирую loony01:
Вообще странно тестить с драйверами, которых нет на офф сайте нвидиа, последние через Experience и сайт только 337.50.

Драйвера на сайте есть (если выбрать китайский язык WTF). Можно еще на всякие специализирован ные сайты заглядывать - типа http://videocardz.com/, там очень оперативно новые дрова всплывают. Кстати, есть дрова 337.82, только в чем разница я так и не понял.
Роман13
-1 #38 Роман13 21.05.2014 15:14
Цитирую row:
Цитирую Роман13:
Почему у меня в настройках КЕШ ВТ нету (СЕРХВЫСОКОЕ), только (ВЫСОКОЕ).


Или оперативы мало или пиратка бочинит

Оперативы у меня 8 г.

Вход