Russian Chinese (Simplified) English French German Ukrainian

Вулкан


найти
A- A A+

Cossacks 3 тест GPU

1

 cossacks 2016 09 20 13 16 24 892

Год выпуска: 20 сентября 2016 г.
Жанр: Strategy (Real-time) / 3D / Isometric
Разработчик: GSC World Publishing
Издательство: GSC World Publishing

cos sys

Возвращение легендарных «Казаков»! Масштабная стратегия о великих сражениях XVII–XVIII вв. Современный ремейк лучшей стратегии 2001 года, многотысячные армии и выверенная игровая механика. Настоящая классика жанра RTS со строительством и добычей ресурсов. Огромный выбор типов юнитов, холодное и огнестрельное оружие, влияние ландшафта и реалистичная физика предоставляют игроку неограниченное количество тактических возможностей.

Впечатляющий масштаб. До 10 000 юнитов на поле боя! 12 игровых наций, 70 различных типов игровых юнитов, 100 научных исследований и свыше 140 различных исторических построек.

2

В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов.

3

Cossacks 3 поддерживается лишь Windows 7/8/10. Другие операционные системы разработчиками на данный момент не поддерживаются. 

cos steam 

Приоритетным и основным графическим API для Cossacks 3 является OpenGL.

4

Cossacks 3 работает на собственном движке, который в полной мере использует OpenGL. Движок был разработан для использования GSC World Publishing в играх собственной разработки.

GSC World Publishing.svg

Подробной информации, кроме наших собственных визуальных наблюдений, нам найти не удалось.

5

GSC World Publishing имеет небольшой, но вполне достаточный спектр графических настроек. Нам доступны как базовые, так и расширенные настройки.

cossacks 2016 09 20 16 59 42 437  

Ниже мы привели скриншоты игры при различных графических настройках, где наши читатели смогут увидеть разницу между минимальными и максимальными настройками качества графики. 

6

Разница между минимальными и максимальными настройками заметна даже невооружённым глазом.

7

8

Активация сглаживания практически практически ни на что не влияет.

9

Cossacks 3 является ремейком первой части и конечно же графика мы имеем соответсвующую. Никаких последних графических изысков игра нам предложить не может.

Далее мы перейдём непосредственно к игровым тестам и определим, какое влияние оказывает данная игра на современное компьютерное железо.   

3 

Тестовая конфигурация
Тестовые стенды

Тестовый стенд № 1 на базе платформы Intel Soket 2011v3

Тестовый стенд № 2 на базе платформы Intel Soket 2011

Тестовый стенд № 3 на базе платформы Intel Soket 1155

Тестовый стенд № 4 на базе платформы AMD Soket AM3 +

Тестовый стенд № 5 на базе платформы Intel Soket 1150

Мультимедийное оборудование Монитор ASUS PQ321QE  
Программная конфигурация
Операционная система Windows 10 Pro
Графический драйвер

Nvidia GeForce/ION Driver Release 372.70

AMD Radeon Crimson Edition 16.9.1

Программа мониторинга

MSI Afterburner v 4.2

FRAPS

 
Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой Action!. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. Ниже приведено видео тестового отрезка:

Наши видеокарты тестировались при разрешениях 3840х2160 при настройках качества графики Высоко. AMD CrossFireX и SLI игрой не поддерживаются. Разрешения 1920х1080 и 2560х1600 в тест не брались, так как там производительность на всех картах вполне достойная и все банально упирается в возможности ЦП.

14

 cossacks 2016 09 20 17 00 20 953

Тестирование при очень высоких настройках качества 3840х2160

cos 3840 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R7 370 или GeForce GTX 960. 

15

msiaf2

Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на топовых видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1440 с различными настройками сглаживания.

Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU

cos vram 

Рекомендуемым объёмом использования видеопамяти для разрешения 1920х1080 станет 1024 мб видеопамяти, для разрешения 2560х1440 - 1280 мб видеопамяти и для разрешения 3840х2160 около 1536 мб видеопамяти. 

16

cossacks 2016 09 20 16 59 42 437  

Тестирование процессорозависимости мы провели на 14 моделях базовых конфигураций, которые актуальны на сегодняшний день. Тест проводился в тех местах, где значение видеокарты для игры минимально и её загрузка составляла менее 99%, в этот раз при разрешении 1920х1080.

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080

cos proz 

Производительность процессоров в игре минимальная. Необходимы патчи для поправки данной ситуации.

Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 Intel % 

cos intel 

Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 AMD % 

cos amd 

Cossacks 3 задействует до 4 вычислительных потоков, но полностью задействует лишь 2 ядра..

17

sys

Тест проводился на базовой конфигурации Core i 7 5960Х@4.6 ГГц c количеством предустановленной памяти 32 GB DDR4 2400 MGz. За показатель бралась вся используемая оперптивная память. Тест оперативной памяти на всей системе проводился на различных тестовых стендах без запуска постороних приложений(браузеров и т.п.).

Тестирование потребления игрой ОЗУ при различных настройках качества 

cos ram2

Как мы видим, при различных установках качества объём потребляемой оперативной памяти в Cossacks 3 находился в пределах 700 мегабайт.

Тестирование потребления системой ОЗУ  

 cos ram

При наличии системы с 8-мя гигабайтам Cossacks 3 потреблял все 2.2 гигабайта ОЗУ. При наличии системы с 12-ми гигабайтами потребление ОЗУ всей оперативной памяти составило 2.5 гигабайта. С системой на 16 гигабайт потребление общей памяти составило почти 2.9 гигабайта. И при наличии 32 гигабайт оперативной памяти система потребляет 3.7 гигабайта ОЗУ.  

4

amd Seasonic 40 years logo nvidia
 

 

GBT 02 

 

5




 Оценка теста 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 64% [75 Голоса (ов)]



Оценка графики  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 33% [84 Голоса (ов)]



Оптимизация  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 34% [81 Голоса (ов)]

 
 

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти авторизацию

Комментарии   

ХрюшкаDETECTED 71 +4 ХрюшкаDETECTED
asda

Придерживаться золотой середины - единственно верное решение.
asda 70 +2 asda
ХрюшкаDETECTED
по одному источнику судить нет смысла хотя бы потому, что многое зависит от тестового отрезка и настроек. Поэтому лично я считаю правильным выкручивать фсёнамакс(кроме технологий амд или нвидиа), но без всяких мульти- или суперсемплингов . Но если несколько источников показывают примерно одну и ту же картину, можно делать выводы. В моем случае, есть 3-4 ресурса, кому я могу доверять и чьего пруфа мне вполне достаточно без прочих альтернатив. не буду озвучивать их, дабы не породить срач. Специально для местных нефанатов: нет, ни одного из них с "красным" уклоном, один кстати даже зеленый ;-)
Цитата:
Нельзя воспринимать всерьез все эти тесты на разных ресурсах. Посмотреть, какие - то моменты запечатлеть у себя в памяти, но не возводить увиденное в абсолют.
С другой стороны, эти же слова можно трактовать по-разному, что и породило целую армию странных людей, у которых, например, 780ти ОС = 980ти, и они засирают этим бредом все комменты, вводя в заблуждение потенциального покупателя, который может предпочесть этот мусор более новым архитектурам. И ты ему хоть 10 альтернативных тестов или видео приведешь - он так и будет ссылаться на крузис 3 2013 года, потом в лучшем случае окажется, что все тесты куплены, стандартное "а амуде говно"(хотя казалось бы причем тут амд), в худшем - выяснится, что он вполне мог быть твоим папкой :lol:

Но случай Пениска вообще ни под одну из категорий не подходит, у него, за редким исключением, везде 380Х=950, а 970 быстрее 390Х, а в последнее время зачастило 970~furyX. Из "теста" в "тест" нвидиа на коне во всех ценовых сегментах. Я не говорю о старших моделях, где зеленые сейчас заправляют, а о среднем сегменте. Можно также вспомнить его талант разгона неразгоняемых процессоров, о котором в видео ТК подробно упоминается, потом еще тест квантума в катсцене с неотключаемым V-sync на 60 гц мониторе и непонятным образом полученные результаты 70, 80 фпс :lol: Есть одна аномальная пропара и в сторону амд, когда он натестил в Division 390Х=980ти, хотя последняя там бодается с фури Х, а нереф и вовсе обходит. Ну то такое...
ХрюшкаDETECTED 69 ХрюшкаDETECTED
Почитал я статью (сказ о Фениксе), а также ряд комментариев к ней и в очередной раз убедился в том, что вектор прав. Нельзя воспринимать всерьез все эти тесты на разных ресурсах. Посмотреть, какие - то моменты запечатлеть у себя в памяти, но не возводить увиденное в абсолют.
veкt0r 68 veкt0r
игруля бесспорно красивая, есть на что посмотреть. goo.gl/photos/nSKnPCs4aP3eAWBw5
asda 67 asda
Nikita
опередил, я тоже собирался это запостить :lol:
Nikita 66 +1 Nikita
https://www.overclockers.ru/lab/78981.html
Тут можно немного поржать.
veкt0r 65 veкt0r
ХрюшкаDETECTED
у меня нет никакой разницы по фпс или качеству, с ней или без неё. локации там все масштабные, вопрос только что тяжелее дома или зелень. думаю поможет если не хватит памяти или ещё чего.
кстати экшон в режиме аэро чушь показывает если с встроенным сравнивать.
ХрюшкаDETECTED 64 ХрюшкаDETECTED
veкt0r

Я вчера статью читал, и там писали, что настройка: Динамическая оптимизация - делает game play максимально комфортным, мол если отключить эту опцию, то масштабные локации будут садить FPS даже на самых топовых решениях. Что ты думаешь об этой настройке?
ХрюшкаDETECTED 63 ХрюшкаDETECTED
veкt0r

Я тоже по началу был в недоумении почему все говорят, что в игре DX 12, в системках же написано DX 11, но потом залез на оф. сайт и там написано, что игра использует DX 12

Цитата:
Naturally Forza Horizon 3 will require DirectX 12-enabled machines and Windows 10
http://www.forzamotorsport.net/en-us/news/fh3_gonegold

Хотя, может это и не оф. сайт :-?
veкt0r 62 veкt0r
ХрюшкаDETECTED
нет, не завалялась. :-) там есть пара настроек, с которыми думаю у большинства пойдёт. для 1440р 4гб мало, для 1080р думаю 4 за глаза.
по поводу ДХ: о 12 нигде не упоминается, в требованиях 11 и там галка, там же определение винды и компонентов системы (железа).
ХрюшкаDETECTED 61 ХрюшкаDETECTED
veкt0r

GTX 1070, не интересно. У тебя случаем не завалялась где - нибудь GTX 980? :D
ХрюшкаDETECTED 60 ХрюшкаDETECTED
asda

Нет, никакого слива я не имел ввиду, или выражение получить "амуды" означает слив? :-? Просто в этой игре предпочтительне е GTX 1060, как более современное решение.
veкt0r 59 veкt0r
чё не весело без клоунов? буду первым. :lol:
тест: docs.google.com/uc?id=0B35ErqE-QtMFdkgwZTVHeF8wUU0&export=download видео 30кадров. лучше не запускать при тесте диспетчер задач и всякие GPU-Z, так как идёт частый запрос к датчикам и из за этого слегка фризит. возможно на ССД будет лучше :-?
кому влом качать, подождите когда обработается. нажать на название файла (синим).
графон 1440р60: docs.google.com/uc?id=0B35ErqE-QtMFamw3eU9hVjBETDQ&export=download битрейт слабоват для 1440р, но другие проги не пишут вообще. можно поставить максимальный битрейт (что то около 800), но такое видео даже у меня лагает. с настройками в этом плане не густо на Action :-)
asda 58 asda
ХрюшкаDETECTED
Цитата:
Вот только в этой игре зеленые получат "амуды" от своих же. Я так понял в этой игре будет соблюдаться четкая иерархия поколений, младшие максвелы не полезут вперед батьки (Pascal), а значит условная GTX 1060 лучше GTX 980 в данной игре.
тут дело скорее не в сливе, а в нехватке памяти. Хотя также не исключаю, что 980 покажет такой же фпс, как 1060, но на 1060 благодаря 6гб будет комфортнее играть, геймплей будет плавный, а не дерганный с прыгающим фреймтаймом. Пока туманно, как у амуды дела на 4 гб картах, у них потребление памяти всегда пониже, чем у зелени. Да и 4 гб сама по себе меньше жрать должна, чем 8гб версии ;-)
ХрюшкаDETECTED 57 ХрюшкаDETECTED
Цитирую asda:
ХрюшкаDETECTED
цена на игру Forza 3 настолько суровая, что нет ни одного внятного теста от изданий :lol: Интересно, майки подгонят геймгпу сэмпл для тестов?


Блин, эта игра стоит дороже чем материнка которую они Цитата:
возможности их найти мы не имеем
Так, что, надеюсь, подгонят. Уж очень мне интересно как будет себя показывать GTX 980 относительно GTX 1060
ХрюшкаDETECTED 56 ХрюшкаDETECTED
Цитирую loony01:
ХрюшкаDETECTED, В forze horizon походу такая же ситуация как и в предыдущей forze, походу зелёные не получат "амуды" от красных :-?


:lol:
Вот только в этой игре зеленые получат "амуды" от своих же. Я так понял в этой игре будет соблюдаться четкая иерархия поколений, младшие максвелы не полезут вперед батьки (Pascal), а значит условная GTX 1060 лучше GTX 980 в данной игре.
asda 55 asda
ХрюшкаDETECTED
цена на игру Forza 3 настолько суровая, что нет ни одного внятного теста от изданий :lol: Интересно, майки подгонят геймгпу сэмпл для тестов?
ХрюшкаDETECTED 54 ХрюшкаDETECTED
asda

Не мало вероятно, что с дровами накосячили. Делать выводы точно рано.
asda 53 asda
loony01
ломаешь мои стереотипы :D Всегда думал, что там UE4. Ну да ладно, получается, мы пока не знаем, что будет с амд на ue4+dx12? Тем интереснее :-) Если не найдут выход из ситуации, то дела плохи, движок-то довольно популярный
loony01 52 loony01
asda Ты про GoW Ultimate Edition? Согласно википедии там древний UE 3.5 где амуда ничем не хуже зелёных. Тут же будет UE 4, где амд в полной жопе... :sad:
Google Перепроверить настройки