Игровые автоматы играть бесплатно и без регистрации

Black Desert Online тест GPU

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ

BlackDesert64 2015 10 20 18 54 44 155 

Жанр: Action MMORPG
Дата выхода: 2015 год
Разработчик: Pearl Abyss
Издатель: GameOn
Издатель в России: GameNet

bdo sys

Black Desert Online - многопользовательский игровой проект нового поколения, который успешно сочетает в себе реалистичную графику и качественную игровую механику. Вас ожидает мир с неограниченными возможностями!

Среди главных игровых особенностей необходимо выделить систему ведения боя, которая включает в себя разнообразные приёмы, увороты и блоки. А попадание в цель зависит только от игрока.

ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов.

Поддерживаемые ОС и графический API

Black Desert поддерживается основными операционными системами Windows, в перечень которых входит Windows  Windows 7 и Windows 8/10. Другие операционные системы разработчиками на данный момент не поддерживаются и не получат поддержку. 

 bdo lanch

Приоритетным и основным графическим API для Black Desert является DirectX 11

Игровой движок 

TBlack Desert использует в своей основе игровой движок Black Desert Engine. Игровой движок является продуктом собственной разработки студии Pearl Abyss . В сети практически нет информации о структуре и разработке данного движка, кроме того, что он был разработан именно для этой игры. 

Pearl Abyss 

Подробной информации, кроме наших собственных визуальных наблюдений, нам найти не удалось. 

Расширенные игровые настройки

Black Desert имеет широкий спектр графических настроек, который позволяет гибко подстраивать игру под индивидуальную конфигурацию ПК.

BlackDesert64 2015 10 20 18 54 52 373  

Ниже мы привели скриншоты игры при различных графических настройках, где наши читатели смогут увидеть разницу между минимальными, средними  и максимальными настройками качества графики. 

Различные режимы качества
niz 1 sr 1 max 1
niz 2 sr 2 max 2

Как мы видим, графика при различных установках, изменяется, и значительно...

Сравнение FullHD и 4K
hd 1 4k 1
hd 2 4k 2
   

В 4K Black Desert выглдяит весьма недурно.

Сравнение режимов сглаживания
aa off aa on
   

Сглаживание в игре устраняет все неровности поверхностей, но немного мылит картинку.

Общее визульное оформление и игровая физика

Black Desert имеет превосходную картинку и вправе называться одной из самых красивых MMO игр. Однако есть и некоторые недочёты, такие, как полное осутсвие физики окружения и весьма ограниченное передвижение персонажа, что слегка портит общее отношение к игре.

game 3  game 4

game 5 game 6

Далее мы перейдём непосредственно к игровым тестам и определим, какое влияние оказывает данная игра на современное компьютерное железо. 

ТЕСТОВАЯ ЧАСТЬ

Тестовая конфигурация

Тестовые стенды

Тестовый стенд № 1 на базе платформы Intel Soket 2011 v3

Тестовый стенд № 2 на базе платформы Intel Soket 2011

Тестовый стенд № 3 на базе платформы Intel Soket 1155

Тестовый стенд № 4 на базе платформы AMD Soket AM3 +

Тестовый стенд № 5 на базе платформы Intel Soket 1150

Мультимедийное оборудование

Монитор Dell U3010 

Монитор ASUS PQ321QE 

Программная конфигурация

Операционная система

Windows10 Pro

Графический драйвер

Nvidia GeForce/ION Driver Release 358.50

AMD Catalyst 15.10

Программа мониторинга

MSI Afterburner v 4.1

FRAPS

Тест GPU

Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой MSI Afterburner. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. За показатель производительности брался средний и минимальный FPS. Ниже приведено видео тестового отрезка:  

Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при максимальных настройках качества графики, допустимых Black Desert. Двухчиповые решения AMD на данный момент не поддерживаются игрой.

Тестирование при разрешении 1920x1080

BlackDesert64 2015 10 20 18 54 52 373 

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 

bdo1920 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 7950 или GeForce GTX 760. Оптимальными решениями станут  Radeon HD 7970 или GeForce GTX 960.  

Тестирование при разрешении 2560x1600

BlackDesert64 2015 10 20 18 54 58 456 

Тестирование при максимальных настройках качества 2560x1600

bdo 2560 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 290 или GeForce GTX TITAN. Оптимальными решениями станут  Radeon R9 290X или GeForce GTX 780 Ti.

Тестирование при разрешении 3840x2160

BlackDesert64 2015 10 20 18 55 02 157 

Тестирование при максимальных настройках качества 3840х2160

bdo 3840 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня GeForce GTX 980 SLI. Оптимальными решениями станут  GeForce GTX 980 Ti SLI.

 

Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на топовых видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1600 с различными настройками сглаживания.

Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU

bdo vram 

Рекомендуемым объёмом использования видеопамяти для разрешения 1920х1080 станет 1536 мб видеопамяти, для разрешения 2560х1600 - 2048 мб видеопамяти и для разрешения 3840х2160 около 3076 мб видеопамяти. 

Тест CPU

BlackDesert64 2015 10 20 18 54 52 373 

Тестирование процессорозависимости мы провели на 16 моделях базовых конфигураций, которые актуальны на сегодняшний день. Тест проводился в тех местах, где значение видеокарты для игры минимально и её загрузка составляла менее 99%, в этот раз при разрешении 1920х1080 при приведенных настройках качества графики. Ниже приведено видео тестового отрезка: 

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080

bdo proz 

Производительность ЦП в игре достаточная для всех моделей.

Загрузка процессорных ядерпри максимальных настройках качества 1920х1080 Intel % 

bdo intel 

Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 AMD % 

bdo amd 

Black Desert задействует до 4 вычислительных потоков.

Тест RAM

Тест проводился на базовой конфигурации Core i 7 5960Х@4.6 ГГц c количеством предустановленной памяти 16GB DDR4 2400 MGz. За показатель бралась вся используемая оперптивная память. Тест оперативной памяти на всей системе проводился на различных тестовых стендах без запуска постороних приложений(браузеров и т.п.).

Тестирование потребления игрой ОЗУ при различных настройках качества 

bdo ram 

Как мы видим, при различных установках качества объём потребляемой оперативной памяти в Black Desert находится в пределах 1600-1800 мегабайт.

Тестирование потребления системой ОЗУ  

 bdo ram2

При наличии системы с 6-мя гигабайтам Black Desert потребляет около 4 гигабайта ОЗУ. При наличии системы с 8-ми гигабайтами потребление ОЗУ всей оперативной памяти составило 4.1 гигабайта. С системой на 16 гигабайт потребление общей памяти составило почти 4.5 гигабайт. И при наличии 32 гигабайт оперативной памяти система потребляет 5.8 гигабайта ОЗУ.  

ЖЕЛЕЗНЫЕСПОНСОРЫ
AMD_Radeon_Graphics_Logo GBT 03 nvidia
ИГРОВЫЕ СПОНСОРЫ
1s-softclab  EA Games_Logo_
 Wargaming   buka-logo
     
 



Оцените наш тест  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 [57 Голоса (ов)]


Оцените графику  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 [73 Голоса (ов)]


Оцените оптимизацию  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 [85 Голоса (ов)]

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти регистрацию

Комментарии   

Aschim88
0 #34 Aschim88 27.10.2015 00:40
Спасибо за тест! Он помог определить в чем причина низкого ФПС у меня. Думал оперативки нужно доставить чтоб повысить ФПС, а оказывается это моя видеокарта игру совсем не вытягивает.
Marc Crass
+3 #33 Marc Crass 26.10.2015 19:27
Цитирую korn87:
Это бомба! В дх12 работают связки амд+нвидиа!
images.anandtech.com/graphs/graph9740/78164.png

"Пока" работают. NV же устранила такую возможность в DX11. Уберет и в DX12.
korn87
+1 #32 korn87 26.10.2015 16:55
Это бомба! В дх12 работают связки амд+нвидиа!
images.anandtech.com/graphs/graph9740/78164.png
Marc Crass
+1 #31 Marc Crass 25.10.2015 16:03
Цитирую korn87:
Marc Crass
На радеонах палитра, контрастность по умолчанию настроены лучше. :-).

Раньше на "зелени" по умолчанию был включен ограниченный цветовой охват, поэтому качество картинки из коробки было хуже. Но полный охват можно было включить в дровах. Неужели NV до сих пор не исправило этот косяк?
Кроме того, в дровах радиков есть параметр "формат пикселей", который позволяет менять глубину черного цвета. Это позволяет быстро подстроить изображение под моники с разными типами матриц. У "зелени" такой возможности в явном виде не припомню.
В сумме это и дает разницу в качестве картинки по умолчанию. Но, покопавшись в дровах NV, можно свести эту разницу на нет.
Другое дело "оптимизации производительно сти" в дровах. Тут есть веские подозрения на мужлех NV: повышение производительно сти за счет ухудшения качества рендеринга.
korn87
+3 #30 korn87 25.10.2015 00:09
Marc Crass
На радеонах палитра, контрастность по умолчанию настроены лучше. :-) Помню с каким разочарованием я пересматривал Гарри Поттера на свежекупленной 560ти, пришлось потратить кучу времени чтобы настроить примерно так, как было на 4830.
veкt0r
0 #29 veкt0r 24.10.2015 23:59
 Marc Crass
Производительно сть мы видим тут в каждой игре, картинку я сравнивал по памяти с 970. это надо два моника рядом ставить, так сложно что то сказать.
Marc Crass
0 #28 Marc Crass 24.10.2015 22:53
Цитирую korn87:
Marc Crass
Это очень давно так работает, лет эдак 7-8. Просто не во всех играх появляется заметная разница. И порой гораздо более низкое потребление на картах нвидиа.
[

Хотите сказать, что волноваться об ухудшении качества рендеринга либо снижении производительно сти не стоит?
Marc Crass
0 #26 Marc Crass 24.10.2015 21:28
Цитирую veкt0r:
Marc Crass
на 290х 8гб тоже самое. да и вообще с памятью на АМД сейчас всё вопреки логике. думаю разницу в картинке давно бы заметили и по всему инету уже бы звон стоял. странно это всё. :-?

Я вот не поленился и пролистал тут несколько страниц обзоров на разных дровах. И заметил во что: эта экономия памяти на АМД началась с версии 15.7, т. е. с выходом ФуриХ. На версии 15.5 потребление памяти не отличается от NV. Если путем оптимизации в новейших дровах нашли путь безболезненного снижения жора памяти - то это хорошо. Но если это все лишь перенос алгоритмов сжатия Фуры с ее "маленькими но быстрыми" 4 ГБ на все остальные карты, то вряд ли это происходит без потерь в качестве или производительно сти.
veкt0r
0 #25 veкt0r 24.10.2015 20:43
Marc Crass
на 290х 8гб тоже самое. да и вообще с памятью на АМД сейчас всё вопреки логике. думаю разницу в картинке давно бы заметили и по всему инету уже бы звон стоял. странно это всё. :-?
Marc Crass
0 #24 Marc Crass 24.10.2015 19:12
"ребят а ни кто не заметил того , что стабильно уже какая игра , на видеокартах нвидиа , потребляет больше видео памяти чем на картах АМД ?"
Ну так тестят же на ФуреХ. На ней, помимо высокоскоростно й памяти, еще и сжатие текстур имеется нехилое. Вот и получается такая "экономия". В прежних тестах с 290Х потребление было примерно одинаковое с NV
veкt0r
0 #23 veкt0r 24.10.2015 11:46
archemag
да, гамма тоже выставляется в любой игре. разрабы, выставив такие настройки по умолчанию, считают что это реалистично. :-) подобные настройки обычно на телике/ монике выставляются один раз и про них забывается, настраивать это в каждой игре как то не целесообразно.
archemag
+1 #22 archemag 24.10.2015 09:30
Цитирую veкt0r:
гамма вырви глаз (пожоже кто то любит пожирнее и поцветастей). в видео почему то гамма получается более/ менее, видимо от сильного сжатия. docs.google.com/uc?id=0B35ErqE-QtMFZmJmZTRJREFJMXc&export=download

Там в настройках много различных фильтров изображения, можно всегда подобрать на свой вкус если не нравится оригинальный фильтр.
veкt0r
-2 #21 veкt0r 23.10.2015 22:50
если хотите поиграть:
1: не включайте никогда "полный экран" или не правильно переведено или х.з что это вообще :-? включайте только большое окно - это верная настройка и работает как надо.
2: макс настройка: если навести курсор, там написано - настройка (бета) может работать нестабильно, в данный момент тестируется.
в остальном всё играбильно с любыми разрешениями.
реалистичного графона ни разу не увидел- гамма вырви глаз (пожоже кто то любит пожирнее и поцветастей). в видео почему то гамма получается более/ менее, видимо от сильного сжатия. docs.google.com/uc?id=0B35ErqE-QtMFZmJmZTRJREFJMXc&export=download
zmey1976
0 #20 zmey1976 23.10.2015 21:09
Цитирую LEOPARD:
zmey1976
10%???
ок, это видимо бесполезно)
10 лет?
я с 1999 года в компах ;-)
я вроде написал все по взрослому, разлажил и показал.........
в ответ получил - СЫНОК :lol: и это я себя веду как то не так?
Ок, давайте закончим этот диалог и насладимся пятничным вечером после тяжелой рабочей недели)

Полностью поддерживаю . А сынок ,вы получили за свой грубый комментарий. 10-15 % процентов- это примерно ,какая винда ,какой разгон .Много факторов. Ну если так брать ,то я помню 386 ,правда на них было только пара игр)) Вообщем удачи !
LEOPARD
-7 #19 LEOPARD 23.10.2015 20:58
zmey1976
10%???
ок, это видимо бесполезно)
10 лет?
я с 1999 года в компах ;-)
я вроде написал все по взрослому, разлажил и показал.........
в ответ получил - СЫНОК :lol: и это я себя веду как то не так?
Ок, давайте закончим этот диалог и насладимся пятничным вечером после тяжелой рабочей недели)
NCSoft
0 #18 NCSoft 23.10.2015 20:57
Вот это задница, мне удалость добиться нормальной картинки не режащей глаза мылом вдали только с помощью dsr 3200x1800, но это не все. Пришлось принудительно вырубить вертикальную синхронизацию которая пыталась вместо 20 фпс способных выдавать 15. Ну а потом вырубил макс настройки, сглаживание и еще всякой фигни. Теперь 34 фпс и картинка красивее чем фул хд на максимальных. :o
korn87
+13 #17 korn87 23.10.2015 20:42
Дяди решили пиписьками померяться. Как говорится "можно вывезти девушку из деревни, а вот деревню из девушки..." :D
zmey1976
+2 #16 zmey1976 23.10.2015 19:54
Цитирую LEOPARD:
Цитирую NCSoft:
LEOPARD

Это mmorpg, здесь со слаем не все однозначно, со временем допилят

полностью согласен)

zmey1976
Сынок, у меня за 4 года 10 ТОП карт было заработанные мной лично и щас 980Ti))
Убогое сли? так зачем же ты брал тогда КАРЛ :lol:
Поражаюсь с людей, которые думают что тут со школькниками общаются и начинают высокомерно о себе думать!

Можешь хвастаться перед детьми своими 10 топ картами . Я занимаюсь 10 лет этим делом с 6600gt начинал , мне не рассказывай на что ты там заработал,не интересно.Брал 980 сли пол года назад . когда не было альтернативы. Просто ведешь себя ,как школьник .Относись с уважением к другим , и тебе воздастся. А насчёт того , что 980ти под разгоном 1550 равняется 2м 980 в стоке, я так и думаю. Я не отрицаю что сли тоже можно разогнать ,тогда ти будет отставать на 10%. У меня ведьмак 3 на разрешении 3440х1440 выдаёт 60 фпс в среднем , на настройках ультра без хэирворкс, с хэирворксом 45-50. Карта работает на 1580/8300( Lightning)
LEOPARD
-6 #15 LEOPARD 23.10.2015 18:02
Цитирую NCSoft:
LEOPARD

Это mmorpg, здесь со слаем не все однозначно, со временем допилят

полностью согласен)

zmey1976
Сынок, у меня за 4 года 10 ТОП карт было заработанные мной лично и щас 980Ti))
Убогое сли? так зачем же ты брал тогда КАРЛ :lol:
Поражаюсь с людей, которые думают что тут со школькниками общаются и начинают высокомерно о себе думать!

Вход