Russian Chinese (Simplified) English French German Ukrainian

Вулкан

AMD FX-9370 4.7 ГГц тест GPU

Описание AMD FX-9370 4.7 ГГц

amd fx9370

Несколько месяцев назад производитель интегральной электроники AMD выпустил процессоры FX-9370 и FX-9590, однако в продажу они выпущены так и не были. На данный момент уже можно приобрести процессоры FX-9370 и FX-9590 по цене 250 и 370$. Ранее вышеупомянутые процессоры продавались лишь в комплектации с предустановленными игровыми системами c не очень демократичной ценой практически в 1000 $.

 FX-9590-72

Технические характеристики процессора AMD FX-9370 4.7 ГГц

 

Частота процессора 4.4/4.7 GHz
Технология AMD64: Да 
Одновременные 32- и 64-битные вычисления: Да
Кэш-память 1-го уровня (инструкции + данные) для каждого ядра: 128 КБ (64 КБ + 64 КБ)
Кэш-память 2-го уровня (1 МБ для каждого ядра): 8 МБ или 6 МБ или 4 МБ
Кэш-память 3 уровня: 8 МБ (общая кэш-память 3 уровня)
Технология HyperTransport™
Технология HyperTransport™ до 4000 МТ/с в дуплексном режиме или пропускная способность ввода-вывода до 16,0 ГБ/с
Встроенный контроллер памяти DDR3: Да
Ширина контроллера памяти: 128-разрядный
Поддерживаемый тип памяти: До DDR3 1866
Пропускная способность памяти: до 21 Гб/с для двухканальной пропускной способности памяти
Общая пропускная способность от процессора к системе (HyperTransport плюс пропускная способность памяти): до 37 ГБ/с
Технологический процесс: 32-нанометровая технология SOI (кремний на изоляторе)
Сокет: AM3+
Расчетная тепловая мощность: 220 Вт 

 box-2

AMD FX-9370 пришёл на замену в ценовом сегменте 250$ на место AMD FX-8350, а цена последнего на данный момент составляет 199$. AMD FX-9370 призван конкурировать со старшими решениями i5 с разблокированным множителем, в то время, как AMD FX-8350 является оппонентом младших Core i 5.

Разгон AMD FX-9370 4.7 ГГц

Теперь поговорим немного о разгоне, ни для кого не секрет, что процессоры FX-9370 и FX-9590 являются отборными решениями из наиболее удачных моделей, которые способны держать более высокую тактовую частоту. Поэтому разгон, уже и так разогнанного процессора, не принесёт большого эффекта.

9370

Простой разгон поднятием множителя дал нам прирост в 400 МГц, что составило довольно внушительные 5,1 ГГц. Поэтому интересно, насколько уровень стандартного разгона старшей модели FX-9590 оправдывает соотношение цена-производительность. Чтобы убедиться в этом, необходимо протестировать обе модели. 

 Тестирование AMD FX-9370 4.7 ГГц

Все процессоры тестировались на максимальном качестве графики программой MSI Afterburner. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. За показатель производительности берётся минимальная  и средняя величина кадров. 

Тестовая конфигурация

Тестовые стенды

Тестовый стенд № 3 на базе платформы Intel  Soket 1155 

Тестовый стенд № 7 на базе платформы AMD Soket AM3 +

Мультимедийное оборудование

Монитор Dell U3010 продукт предоставлен компанией AMD

Программная конфигурация

Операционная система

Microsoft Windows 7 Ultimate Edition x64 SP1

Графический драйвер

Nvidia GeForce/ION Driver Release 331.40

Программа мониторинга

MSI Afterburner v 3.11

Наши процессоры тестировались при разрешении 1680х1050 при максимальных настройках качества графики допустимых играми. В данном случае брались игры, которые при различных настройках качества оказывают наибольшее воздействие на падение производительности процессоров. В их число входят  самые ресурсоёмкие игры с последними обновлениями - Crysis 3, Far Cry 3, Total War ROME II, Company of Heroes 2 и Battlefield 4 Beta.  

 

Тест производился на одной из наиболее мощных на сегодняшний день видеокарте GaForce GTX TITAN, с системой на 16 гигабай оперативной памяти DDR3 с частотой 2133 MHz и жёстким диском SSD OCZ Vertex 3.

Far Cry 3

farcry3 d3d11 2013 10 11 09 26 05 638 

Far Cry 3 являелся главным проектом прошлой осени. Вся прелесть данной игры заключается в том, что разработчики не только предоставили игрокам увлекательный сюжет и геймплей, но и смогли представить в ПК версии наиболее красивую и технологическую картинку.

Тестирование при максимальных настройках качества 1680х1050 

 far cry 3

В Far Cry 3 в номинале мы имеем паритет между производителями. В разгоне процессоры Intel несколько быстрее. 

Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1680х1050

 far cry 3 amd

Многоядерная эффективность позволяет задействовать большую часть вычислительных ядер, но всё же, далека до идеала...

Crysis 3

 crysis3 2013 10 11 09 23 02 493

Crysis 3 весьма удивил и заставил нас реабилитировать в наших глазах компанию Crytek, как передового разработчика компьютерной игровой графики. Мы имеем колоссальный прогресс относительно второй части и перед нам предстал не продукт консольного портирования, а весьма современный и технологичный проект. 

Тестирование при максимальных настройках качества 1680х1050  

crysis

В Crysis 3 мы видим все преимущества процессоров AMD. В номинале они существенно быстрее Intel и лишь существенный разгон позволяет обойти Core i 7 разогнанный FX-9370.

Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1680х1050

crysis amd

Многоядерная эффективность в данной игре весьма неплохая и позволяет равномерно загрузить все потоки.  

Company of Heroes 2

 RelicCoH2 2013 10 11 09 29 35 055

Company of Heroes 2 получилось очень зрелищной игрой, которая из себя отличную RTS с многочисленными режимами весьма зрелищными графическими эффектами. Можно сказать, что данный проект поднял планку графики RTS практически на новый уровень.

Тестирование при максимальных настройках качества 1680х1050  

coh2

Company of Heroes 2 отдаёт своё предпочтение процессорам Intel, хотя AMD проявила себя далеко не плохо.

Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1680х1050

coh2 amd

Многоядерная эффективность лучше организована для процессоров Intel. У AMD, по сути, задействовано одно ядро...

Total War ROME II

 rome2 2013 10 11 09 32 19 310

Серия Total War является PC эксклюзивом и это означает то, что игровая графика у разработчиков стоит на одном из первых мест в процессе реализации очередной игры. И Total War ROME II не стал в этом плане исключением - графика в игре просто нашпигована всяческими наворотами и детализацией всего и вся, от чего можно сказать, что от игры "закипит" любое современное топовое железо...

Тестирование при максимальных настройках качества 1680х1050 

total war

В Total War ROME II явная неразбериха - FX-9370 быстрее Core i7, но медленнее Core i5...

Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1680х1050

total war amd

И опять же, многоядерная эффективность лучше реализована для процессоров Intel...

Battlefield 4 Beta

 BF4 GAME

Battlefield 4 наверное стала одной из немногих игр, где перед пользователями стал остро вопрос о замене своего старого центрального процессора на более производительный, ведь до релиза осталось совсем немного времени...

Тестирование при максимальных настройках качества 1680х1050 

 bf4

В данной игре, в большинстве своём, преимущество у процессоров AMD. И лишь разгон Core i 7 сравнивает шансы с разогнанным FX-9370.

Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1680х1050

 bf4 amd

Многоядерная эффективность в Battlefield 4 очень неплохая и задействует всё вычислительные потоки.   

Итак, сделаем вывод по нашему обзору. Скажем сразу в свою защиту об отсутствии новых поколений процессоров Intel - данная компания не считаем нужным предоставлять семплы для наших обзоров, так как считает их для себя бессмысленными. Ну а нам в свою очередь не имеет смысла тратить довольно весомые средства на процессоры и их платформу, которые практически ничем не отличаются по производительности от Sandy Bridge.

Но вернёмся к нашему обзору - AMD FX-9370 сопоставим по стоимости с топовым Core i 5, но в большинстве случаев в номинале в наиболее процессорозависмых играх превосходит не только его, но и более дорогой Core i 7. А из наиболее требовательных шутеров, таких как Crysis 3 и Battlefield 4 мы наблюдаем паритет в разгоне между AMD FX и Core i 7. Конечно не забываем и о тех играх, где оптимизация идёт всего под два ядра - там бесспорным лидером является Intel.

На данный момент можно сказать, что AMD вернулась на рынок игровых высокопроизводительных систем. Если пару лет назад бульдозеры и близко не могли конкурировать с процессорами Intel, то сейчас, благодаря улучшению оптимизаций по многопоточности в играх и наращиванию Гигагерц - процессоры серии FX -9XXX являются опасными оппонентами для Core i 5/7.  

Оцените тест   1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 90% [13 Голоса (ов)]

Оцените производительность

AMD FX-9370  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 76% [16 Голоса (ов)]

Оцените разгон AMD FX-9370 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 68% [13 Голоса (ов)]

 

 

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти авторизацию

Комментарии   

sspik 21 +11 sspik
на самом деле корки только в играх и выигрывают у амд. Сделали бы они тест в 3Ds Max, FX8350 на уровне 3770к и это в стоке. Всем давно известно как гонятся ивики и хансвелы, а вот FX гонится отлично.
Сам обладатель 3770k и жалею о покупке, переплатил за HD4000, лучше бы взял 8350 и прогнал как следует. Сэкономил бы и в максе рендерило бы быстрее.
Кто сидит с сендиком можете дизлайкать, вам можно :D
Eugene 20 +10 Eugene
Цитирую thighhighs:
Кстати говоря, жаль, что в тесте нет замера энергопотребления системы.

Согласен! Обнаружили бы, что Intel в разгоне тоже неслабо жрут энергию.
564195487533 19 +7 564195487533
Цитирую iddqd:
Планируется ли приобретение новых процессоров Интел? Разница между Сэнди и айви/хасвеллом достигает 15-25% в новых играх.(к3, ром, несколько других).

Спасибо, поржал. :lol:
Galafedor 18 +10 Galafedor
Цитирую iddqd:
Планируется ли приобретение новых процессоров Интел? Разница между Сэнди и айви/хасвеллом достигает 15-25% в новых играх.(к3, ром, несколько других).

Где вы такое увидели 15-25% ???
i7 4770K ни где не быстрее i7 3770K ни в риме ни в крайзисе. а разница в 1-3% можно считать за погрешность.
серия хасвелл чистый развод на деньги, новая архитектура новый сокер 0 прироста.
FX 9370 в целом не плохой проц за свои деньги, даже в играх оптимизированны х чисто под Интел (рим) показывает неплохие результаты.
А в хорошо оптимизированны х и вовсе идет на ровне с i7 2600k
Все бы ничего если бы не тепловыделение и энергопотреблен ие, с этим у АМД явные проблемы.
Если АМД решит эту проблему то их процы явно дадут прикурить Интел с их "конвейером архитектур"
iddqd 17 -16 iddqd
Планируется ли приобретение новых процессоров Интел? Разница между Сэнди и айви/хасвеллом достигает 15-25% в новых играх.(к3, ром, несколько других).
Standart 16 +3 Standart
Хоть я и обладатель процессора от AMD,я бы не купил FX9370.Тепловыд еление/энергопо требление просто ужасает.Ценник тоже как то высоковат,та же Vishera с повышенными тактовой частотой.За счёт отборных кристалов,котор ые могут её держать. Я не представляю какие счета за электроэнергию будут приходить.Хотя зимой можно будет убить одним выстрелом 2-х зайцев,ПК будет еще в качестве обогревателя.По производительно сти процессор,грубо говоря догнал Core i5.Иногда я жалею что не купил корку.Процессор рассчитан на энтузиастов,а не для рядового потребителя.ИМХ О!
564195487533 15 564195487533
Как так... В Far Cry 3 Core i5-2500K быстрее Core i7-2600K? Ошибка, не?
sspik 14 +7 sspik
мне жалко амд :sad:
LEOPARD 13 +3 LEOPARD
Просто курам на смех :lol:
Evgeniy_k 12 Evgeniy_k
Привожу скрин с игры Total War ROME II при использовании process explorer:
http://i60.fastpic.ru/big/2013/1012/f9/271271a1c764f7a7d4565dfa63a960f9.jpg
Здесь хорошо видно, что используются всего два основных потока и несколько мелких. Результат в тесте почти одинаковый при 4 и 8 ядер. Т.е при ядрах выше 4 прирост показаний почти не масштабируется.
А вот Crysis 3 разница на много больше:
http://i58.fastpic.ru/big/2013/1006/7c/15acd77dfd717a11829dc0962dafb47c.jpg
rrrrex 11 +1 rrrrex
показывайте скриншот потоков из process explorer или process hacker. Ваши графики не имеют никакой ценности, так как они показывают усредненную загрузку процессора, а не реальное количество потоков и то как сильно эти потоки грузят процессор. К примеру один поток может грузить одно ядро на 30%, второе тоже на 30%, третье и четвертое на 20%, вы в этом случае скажете, что используются все ядра, однако если посмотреть потоки, то увидите один поток, который грузит процессор на 25%, то есть загружает одно ядро(100/4=25). Винда сама перебрасывает поток с ядра на ядро и поэтому нельзя с уверенностью сказать сколько потоков в действительност и использует приложение.
droner 10 +12 droner
Что-то амд не очень. Спасает только 1ггц сверху (и то не везде). Хотя я другого и не ожидал.
thighhighs 9 +10 thighhighs
Новые "обогреватели" не нравятся. Уровень производительно сти на фоне тепловыделения и энергопотреблен ия совсем не впечатляет, я бы такие диковины покупать не стал.
Кстати говоря, жаль, что в тесте нет замера энергопотреблен ия системы.
svl 8 +4 svl
Цитирую Evgeniy_k:
Добавьте игру Splinter Cell Black List


Смысл, если процессор покажет over 100 FPS? http://gamegpu.com/action-/-fps-/-tps/tom-clancys-splinter-cell-blacklist-test-gpu.html

Выбирались те игры, где высокая производительно сть действительно нужна.
Evgeniy_k 7 -2 Evgeniy_k
Добавьте игру Splinter Cell Black List
korn87 6 +4 korn87
Много опечаток как в тексте, так и в графиках. Поправьте. Мало игр в сравнении, показали бы примерное положение в одно-двупоточны х играх, а то приходится верить на слово, лезть по другим тестам.
best-ga 5 +2 best-ga
Цитирую hekach:
Цитата:
Скажем сразу в свою защиту об отсутствии новых поколений процессоров Intel - данная компания не считаем нужным предоставлять семплы для наших обзоров, так как считает их для себя бессмысленными. Ну а нам в свою очередь не имеет смысла тратить довольно весомые средства на процессоры и их платформу, которые практически ничем не отличаются по производительности от Sandy Bridge.

самый интересный момент в статье))
недооценивают вашу известность в рунете.
Зря они это делают, лично я и мои знакомые соберают железо исходя из обзоров gamegpu. 8)

А тут такой облом, нахрена покупать интел если за меньшие бабки можно купить высокопроизводи тельное решение от AMD :lol:
564195487533 4 +1 564195487533
Цитата:
не имеет смысла тратить довольно весомые средства на процессоры и их платформу, которые практически ничем не отличаются по производительности от Sandy Bridge.
Абсолютно согласен! :-)
564195487533 3 564195487533
Андрей Макар, Haswell такой Haswell. Тот же Sandy Bridge, но на 5% быстрее. :D
hekach 2 +23 hekach
Цитата:
Скажем сразу в свою защиту об отсутствии новых поколений процессоров Intel - данная компания не считаем нужным предоставлять семплы для наших обзоров, так как считает их для себя бессмысленными. Ну а нам в свою очередь не имеет смысла тратить довольно весомые средства на процессоры и их платформу, которые практически ничем не отличаются по производительности от Sandy Bridge.
самый интересный момент в статье))
недооценивают вашу известность в рунете.

Google