Resident Evil Village

Аватара пользователя
RadeonForce
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 27 ноя 2020, 18:01
Resident Evil Village

Сообщение RadeonForce »

.
RX Vega64 LC ~1700/1108(+timings) 1.05v | R5 3600 4.55 GHz (1.38v) | 2x8 Ballistix Sport LT 3800 CL15 (Micron E-die, 1.47v, latency 63 ns)
конфигамана
Аватара пользователя
RadeonForce
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 27 ноя 2020, 18:01
Re: Resident Evil Village

Сообщение RadeonForce »

Ну, в целом, в можно поиграть на мидловой карте.
Вега64+3600 4К



Думаю, в 1080р и 1440р нет смысла записывать видос, и так ясно, что будет полный порядок
RX Vega64 LC ~1700/1108(+timings) 1.05v | R5 3600 4.55 GHz (1.38v) | 2x8 Ballistix Sport LT 3800 CL15 (Micron E-die, 1.47v, latency 63 ns)
конфигамана
Аватара пользователя
RadeonForce
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 27 ноя 2020, 18:01
Re: Resident Evil Village

Сообщение RadeonForce »

отрезок GameGPU

RX Vega64 LC ~1700/1108(+timings) 1.05v | R5 3600 4.55 GHz (1.38v) | 2x8 Ballistix Sport LT 3800 CL15 (Micron E-die, 1.47v, latency 63 ns)
конфигамана
Аватара пользователя
Zenux
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 27 ноя 2020, 18:01
Откуда: Новосибирск.
Re: Resident Evil Village

Сообщение Zenux »

Аватара пользователя
RadeonForce
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 27 ноя 2020, 18:01
Re: Resident Evil Village

Сообщение RadeonForce »

Zenux
Ну да, закономерно. В стоке равны, в разгонах вега пошустрее. Но главное, что общая оптимизация хорошая
RX Vega64 LC ~1700/1108(+timings) 1.05v | R5 3600 4.55 GHz (1.38v) | 2x8 Ballistix Sport LT 3800 CL15 (Micron E-die, 1.47v, latency 63 ns)
конфигамана
Аватара пользователя
Будильник
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 24 мар 2021, 20:18
Re: Resident Evil Village

Сообщение Будильник »

720р ;-)
Последний раз редактировалось Будильник 04 май 2021, 00:08, всего редактировалось 1 раз.
@= Ryzen 5 5600X-PBO/DDR4-3800-32GB / GeForce RTX 3060 Ti-8GB @=
Аватара пользователя
Zenux
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 27 ноя 2020, 18:01
Откуда: Новосибирск.
Re: Resident Evil Village

Сообщение Zenux »

RadeonForce писал(а): 03 май 2021, 20:41 Ну да, закономерно. В стоке равны, в разгонах вега пошустрее.
Тебе к твоей водяной тайминговой Веге достойных соперников бы, каких нибудь безлимитных старушек с форточками, а не меня с разгоном "2 бегунка двинул" :-)
Спойлер
Изображение
RadeonForce писал(а): 03 май 2021, 20:41 Но главное, что общая оптимизация хорошая
:yes:
Будильник писал(а): 03 май 2021, 23:07 720р ;-)
Спойлер
Изображение
Аватара пользователя
Будильник
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 24 мар 2021, 20:18
Re: Resident Evil Village

Сообщение Будильник »

Zenux
вроде открыл посмотри(
@= Ryzen 5 5600X-PBO/DDR4-3800-32GB / GeForce RTX 3060 Ti-8GB @=
Аватара пользователя
Zenux
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 27 ноя 2020, 18:01
Откуда: Новосибирск.
Re: Resident Evil Village

Сообщение Zenux »

Будильник писал(а): 04 май 2021, 00:09 вроде открыл посмотри(
Да, щас гляну (правда ваши забеги в 720p для меня с текущим ЦП вряд ли будут чем то полезны, мне в нем ловить нечего, но могу записать и такое на своем задохлике для самоунижения :crazy: ), если несложно, выложи хотя бы 1080р ( но чем выше, тем лучше, интересней всего конечно посмотреть на 3060Ti в 4К.) :-)
PS: Как говорил Джордж Карлин "Ты был последним победителем" :-D
720p
Аватара пользователя
RadeonForce
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 27 ноя 2020, 18:01
Re: Resident Evil Village

Сообщение RadeonForce »

Zenux писал(а): 04 май 2021, 00:28
720p
хех, у меня полное раскрытие.
Там можно "качество изображения" 0.5 поставить, это типа масштаб разрешения. Но у тебя и так нет упора в гпу. Сдает хасвел...
Ща на трубофон запишу, релайв 20-25 фпс отжирает, паскуда
RX Vega64 LC ~1700/1108(+timings) 1.05v | R5 3600 4.55 GHz (1.38v) | 2x8 Ballistix Sport LT 3800 CL15 (Micron E-die, 1.47v, latency 63 ns)
конфигамана
Аватара пользователя
RadeonForce
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 27 ноя 2020, 18:01
Re: Resident Evil Village

Сообщение RadeonForce »

Даже в 360р кое-где раскрытие состоялось :-D Вероятно, Будильника 5600х тянется вниз из-за жифорса+дх12

RX Vega64 LC ~1700/1108(+timings) 1.05v | R5 3600 4.55 GHz (1.38v) | 2x8 Ballistix Sport LT 3800 CL15 (Micron E-die, 1.47v, latency 63 ns)
конфигамана
Аватара пользователя
Zenux
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 27 ноя 2020, 18:01
Откуда: Новосибирск.
Re: Resident Evil Village

Сообщение Zenux »

RadeonForce писал(а): 04 май 2021, 12:20 Там можно "качество изображения" 0.5 поставить, это типа масштаб разрешения. Но у тебя и так нет упора в гпу. Сдает хасвел...
Я просто сделал настройки как у Будильника в видео, а то что Хасвел сдает...так что ты от старичка хочешь :pardon:
Аватара пользователя
RadeonForce
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 27 ноя 2020, 18:01
Re: Resident Evil Village

Сообщение RadeonForce »

Zenux писал(а): 04 май 2021, 12:32
Я просто сделал настройки как у Будильника в видео, а то что Хасвел сдает...так что ты от старичка хочешь :pardon:
Вообще странно, ведь этот движок не блещет многопотоком, насколько я помню. Да и 3600 выше 60% не грузится тут, то есть врядли игра имеет более чем 4-поточное распараллеливание. Видимо, фактор ддр3 дает о себе знать. Ну и связка с жифорсом в дх12...

Если честно, в данном случае глупая гонка непонятно за кем и за чем. Поставь на него 6900хт или 3090, выставь 4К, он их нагрузит в этой игре.
RX Vega64 LC ~1700/1108(+timings) 1.05v | R5 3600 4.55 GHz (1.38v) | 2x8 Ballistix Sport LT 3800 CL15 (Micron E-die, 1.47v, latency 63 ns)
конфигамана
Аватара пользователя
Zenux
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 27 ноя 2020, 18:01
Откуда: Новосибирск.
Re: Resident Evil Village

Сообщение Zenux »

RadeonForce писал(а): 04 май 2021, 12:38 Видимо, фактор ддр3 дает о себе знать. Ну и связка с жифорсом в дх12...
Видимо да :-)
RadeonForce писал(а): 04 май 2021, 12:38 Если честно, в данном случае глупая гонка непонятно за кем и за чем. Поставь на него 6900хт или 3090, выставь 4К, он их нагрузит в этой игре.
Скорее всего для таких вк его уже и в 4К может не хватить.
PS:
Наши с тобой гонки )
Аватара пользователя
Будильник
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 24 мар 2021, 20:18
Re: Resident Evil Village

Сообщение Будильник »

720р пресет производительность
@= Ryzen 5 5600X-PBO/DDR4-3800-32GB / GeForce RTX 3060 Ti-8GB @=
Аватара пользователя
RadeonForce
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 27 ноя 2020, 18:01
Re: Resident Evil Village

Сообщение RadeonForce »

Будильник писал(а): 04 май 2021, 14:19 720р пресет производительность
это уже какое-то извращение :lol:
RX Vega64 LC ~1700/1108(+timings) 1.05v | R5 3600 4.55 GHz (1.38v) | 2x8 Ballistix Sport LT 3800 CL15 (Micron E-die, 1.47v, latency 63 ns)
конфигамана
Аватара пользователя
Будильник
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 24 мар 2021, 20:18
Re: Resident Evil Village

Сообщение Будильник »

RadeonForce писал(а): 04 май 2021, 14:58 это уже какое-то извращение
Для Анатома снял..
в 4к у меня мин 62 макс 84фпс
@= Ryzen 5 5600X-PBO/DDR4-3800-32GB / GeForce RTX 3060 Ti-8GB @=
Аватара пользователя
RadeonForce
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 27 ноя 2020, 18:01
Re: Resident Evil Village

Сообщение RadeonForce »

Будильник писал(а): 04 май 2021, 15:00 макс 84фпс
самый бестолковый показатель производительности
RX Vega64 LC ~1700/1108(+timings) 1.05v | R5 3600 4.55 GHz (1.38v) | 2x8 Ballistix Sport LT 3800 CL15 (Micron E-die, 1.47v, latency 63 ns)
конфигамана
Аватара пользователя
ghostwraith
Куратор
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 12 мар 2021, 20:40
Re: Resident Evil Village

Сообщение ghostwraith »

поиграл в дэмку. На улице графика 2016 года... 54-100 фпс, в основном держится 58-67 фпс.
В замке уже графика получше, но ожидания были выше. 55-110 фпс, в основном держится 78-85 фпс.
мыло... Более менее люди прорисованы, но на лицах никакой мимики, вовлекаемость не очень
За 60 евро не куплю...
AMD 5900x 5.050 MHz PBO -21 AllCore,32DDR4-3733 CL14-14-14-28
Radeon VII 2125Mhz 1221mV Zima, Radeon VII 2099Mhz 1218mV Leto, Bench...
https://sysprofile.ru/p/1/ghostwraith
Аватара пользователя
RadeonForce
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 27 ноя 2020, 18:01
Re: Resident Evil Village

Сообщение RadeonForce »

ghostwraith писал(а): 05 май 2021, 22:15 поиграл в дэмку. На улице графика 2016 года...
так графон последние лет 5 почти и не менялся
мыло...
отключай блююро-дофы и двойное сглаживание. И зернистость там нахрен не нужна
RX Vega64 LC ~1700/1108(+timings) 1.05v | R5 3600 4.55 GHz (1.38v) | 2x8 Ballistix Sport LT 3800 CL15 (Micron E-die, 1.47v, latency 63 ns)
конфигамана
Аватара пользователя
ghostwraith
Куратор
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 12 мар 2021, 20:40
Re: Resident Evil Village

Сообщение ghostwraith »

RadeonForce писал(а): 05 май 2021, 23:07
ghostwraith писал(а): 05 май 2021, 22:15 поиграл в дэмку. На улице графика 2016 года...
так графон последние лет 5 почти и не менялся
мыло...
отключай блююро-дофы и двойное сглаживание. И зернистость там нахрен не нужна
отключено, в том то и прикол...
AMD 5900x 5.050 MHz PBO -21 AllCore,32DDR4-3733 CL14-14-14-28
Radeon VII 2125Mhz 1221mV Zima, Radeon VII 2099Mhz 1218mV Leto, Bench...
https://sysprofile.ru/p/1/ghostwraith
Аватара пользователя
RadeonForce
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 27 ноя 2020, 18:01
Re: Resident Evil Village

Сообщение RadeonForce »

Не знаю, какого-то сверхмыла я не увидел, когда все это поотключал
RX Vega64 LC ~1700/1108(+timings) 1.05v | R5 3600 4.55 GHz (1.38v) | 2x8 Ballistix Sport LT 3800 CL15 (Micron E-die, 1.47v, latency 63 ns)
конфигамана
Аватара пользователя
R2DSF
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 15 мар 2021, 12:46
Откуда: /dev/null
Контактная информация:
Re: Resident Evil Village

Сообщение R2DSF »

ghostwraith писал(а): 05 май 2021, 22:15 но ожидания были выше
А чего ты хотел? Там ж движок остался от второго ремейка.
ЗЫ: А мне ключ заслали. Киберпанк ничему их не научил, заслали на него ключ, я его обосрал. Посмотрю на вилладж сегодня.
Я в Steam --- https://steamcommunity.com/id/R2DSF/ | Конфигурация ПК --- https://sysprofile.ru/p/1/R2DSF
Аватара пользователя
RadeonForce
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 27 ноя 2020, 18:01
Re: Resident Evil Village

Сообщение RadeonForce »

R2DSF писал(а): 07 май 2021, 09:08
ЗЫ: А мне ключ заслали. Киберпанк ничему их не научил, заслали на него ключ, я его обосрал. Посмотрю на вилладж сегодня.
Ты еще и обзоры пишешь? O_O
RX Vega64 LC ~1700/1108(+timings) 1.05v | R5 3600 4.55 GHz (1.38v) | 2x8 Ballistix Sport LT 3800 CL15 (Micron E-die, 1.47v, latency 63 ns)
конфигамана
Аватара пользователя
Zenux
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 27 ноя 2020, 18:01
Откуда: Новосибирск.
Re: Resident Evil Village

Сообщение Zenux »

R2DSF писал(а): 07 май 2021, 09:08 Киберпанк ничему их не научил, заслали на него ключ, я его обосрал.
Можно ссылку на этот обзор? :-)
Аватара пользователя
R2DSF
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 15 мар 2021, 12:46
Откуда: /dev/null
Контактная информация:
Re: Resident Evil Village

Сообщение R2DSF »

Я в Steam --- https://steamcommunity.com/id/R2DSF/ | Конфигурация ПК --- https://sysprofile.ru/p/1/R2DSF
Аватара пользователя
Zenux
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 27 ноя 2020, 18:01
Откуда: Новосибирск.
Re: Resident Evil Village

Сообщение Zenux »

Благодарю :yes:
Аватара пользователя
RadeonForce
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 27 ноя 2020, 18:01
Re: Resident Evil Village

Сообщение RadeonForce »

Прошел Резик. Не, ну а че, игруля-то неплохая. Местами даже ссыкотно, хотя преимущественно в начале игры, как и в 7 части. Но разок пройти стоит. Она не длинная, времени геймплея (без катсцен) вышло 8 часов, это при том, что я карту зачищал полностью, все сокровища находил, всех дополнительных боссов убивал и т.д. Фактически же, с катсценами, там 10+ часов. Это если не дохнуть
RX Vega64 LC ~1700/1108(+timings) 1.05v | R5 3600 4.55 GHz (1.38v) | 2x8 Ballistix Sport LT 3800 CL15 (Micron E-die, 1.47v, latency 63 ns)
конфигамана
Аватара пользователя
R2DSF
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 15 мар 2021, 12:46
Откуда: /dev/null
Контактная информация:
Re: Resident Evil Village

Сообщение R2DSF »

RadeonForce писал(а): 08 май 2021, 18:44 Прошел Резик. Не, ну а че, игруля-то неплохая. Местами даже ссыкотно, хотя преимущественно в начале игры, как и в 7 части. Но разок пройти стоит. Она не длинная, времени геймплея (без катсцен) вышло 8 часов, это при том, что я карту зачищал полностью, все сокровища находил, всех дополнительных боссов убивал и т.д. Фактически же, с катсценами, там 10+ часов. Это если не дохнуть
Ссыкотно было только раз: в
Спойлер
когда за тобой неведомая хренотень бегает в домике где куклы
. В остальном согласен, очень даже неплохо.
Я в Steam --- https://steamcommunity.com/id/R2DSF/ | Конфигурация ПК --- https://sysprofile.ru/p/1/R2DSF
Аватара пользователя
RadeonForce
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 27 ноя 2020, 18:01
Re: Resident Evil Village

Сообщение RadeonForce »

R2DSF писал(а): 08 май 2021, 19:00 Ссыкотно было только раз: в
Спойлер
когда за тобой неведомая хренотень бегает в домике где куклы
. В остальном согласен, очень даже неплохо.
Спойлер
ага, гигантский личинус стремный. Стремно еще в самом начале, в подземелье замка. А вообще в самом-самом начале, когда от фургона к деревне без оружия бежишь - звуки стремные
RX Vega64 LC ~1700/1108(+timings) 1.05v | R5 3600 4.55 GHz (1.38v) | 2x8 Ballistix Sport LT 3800 CL15 (Micron E-die, 1.47v, latency 63 ns)
конфигамана

Ответить