Radeon vs GeForce, AMD vs Intel и так далее - тесты и бенчи

Аватара пользователя
Zmey
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 27 ноя 2020, 19:01
Re: Radeon vs GeForce, AMD vs Intel и так далее - тесты и бенчи

Сообщение Zmey »

RadeonForce писал(а): 23 июн 2022, 13:50 на всякого змея найдется свой гусь :haha:
Не, ты ребёнок в сравнении со мной .
То что упорный, это хорошо. Но этого для тролля 99 левела это мало. :lol:
Аватара пользователя
RadeonForce
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 27 ноя 2020, 19:01
Re: Radeon vs GeForce, AMD vs Intel и так далее - тесты и бенчи

Сообщение RadeonForce »

Zmey писал(а): 23 июн 2022, 13:58 Не, ты ребёнок в сравнении со мной .
То что упорный, это хорошо. Но этого для тролля 99 левела это мало. :lol:
я интеллигентно довожу до истерики незнакомых людей. Ты на говно исходишься, тебя на руоверах порой от эдика не отличить было :crazy: Стиль разный, суть та же. Спор это одно, а затроллить человека так, чтобы он начал нервничать, а ты при этом вроде и "никого не трогал" - это искусство :pardon:
О "некстгене" и Ray Tracing:
мне нужен современный автомобиль, а не старый "Жигуль" с дорогими дисками-блестяшками. Понимайте, как хотите...


RX 6800 XT | R5 5600X
конфигамана
Аватара пользователя
Zmey
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 27 ноя 2020, 19:01
Re: Radeon vs GeForce, AMD vs Intel и так далее - тесты и бенчи

Сообщение Zmey »

RadeonForce писал(а): 23 июн 2022, 14:32 я интеллигентно довожу до истерики незнакомых людей. Ты на говно исходишься, тебя на руоверах порой от эдика не отличить было :crazy: Стиль разный, суть та же.
Смысл в "интеллигентном споре", когда цель отнюдь не интеллигентна. Если только быть чистым перед модерастом, а так то, выхлоп тот же. Не, на говно точно не исхожусь, другие погорельцы пачками сгорают.
Чисто тренинг, от нечего делать.
Спор это одно, а затроллить человека так, чтобы он начал нервничать, а ты при этом вроде и "никого не трогал" - это искусство :pardon:

Не, не моё. Проще поджечь незамысловатую толпу фанатиков, и тушить её бензином :-D
Аватара пользователя
ghostwraith
Куратор
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 12 мар 2021, 21:40
Re: Radeon vs GeForce, AMD vs Intel и так далее - тесты и бенчи

Сообщение ghostwraith »

Gan77 писал(а): 22 июн 2022, 23:54 Точно, вспомнил) Это ты меня от паствы оверов отлучил, снял с иглы) :-D
а меня там с ворвортом спутали, и поэтому отлучили от паствы :-D теперь я туда ни ногой :-[ :-D
AMD 5900x 5.050 MHz PBO -21 AllCore,32DDR4-3733 CL14-14-14-28
Radeon VII 2125Mhz 1221mV Zima, Radeon VII 2099Mhz 1218mV Leto, Bench...
https://sysprofile.ru/p/1/ghostwraith
Аватара пользователя
ghostwraith
Куратор
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 12 мар 2021, 21:40
Re: Radeon vs GeForce, AMD vs Intel и так далее - тесты и бенчи

Сообщение ghostwraith »

R2DSF писал(а): 23 июн 2022, 01:13 На мне еще три форума (4PDA и два англоязычных сабреддита), на самом деле обмельчали тролли, я еще помню фидонет. Вот там срач был в конференциях. А счас так, фигота. :JC_window:
я на 4PDA с 2008 года, эх времена были, кастомные прошивки обсуждали, и все по делу без троллей. И у меня в то время был первый смартфон в городе :-D При чем российский :-D как щас помню, Rover. Я у них потом еще полцены от мобилы отсудил за то что они меня с гарантией побрили :-D
Спойлер
Последний раз редактировалось ghostwraith 23 июн 2022, 16:06, всего редактировалось 2 раза.
AMD 5900x 5.050 MHz PBO -21 AllCore,32DDR4-3733 CL14-14-14-28
Radeon VII 2125Mhz 1221mV Zima, Radeon VII 2099Mhz 1218mV Leto, Bench...
https://sysprofile.ru/p/1/ghostwraith
Аватара пользователя
RadeonForce
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 27 ноя 2020, 19:01
Re: Radeon vs GeForce, AMD vs Intel и так далее - тесты и бенчи

Сообщение RadeonForce »

ghostwraith писал(а): 23 июн 2022, 15:49 а меня там с ворвортом спутали
невероятно O_O
О "некстгене" и Ray Tracing:
мне нужен современный автомобиль, а не старый "Жигуль" с дорогими дисками-блестяшками. Понимайте, как хотите...


RX 6800 XT | R5 5600X
конфигамана
Аватара пользователя
ghostwraith
Куратор
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 12 мар 2021, 21:40
Re: Radeon vs GeForce, AMD vs Intel и так далее - тесты и бенчи

Сообщение ghostwraith »

RadeonForce писал(а): 23 июн 2022, 15:58
ghostwraith писал(а): 23 июн 2022, 15:49 а меня там с ворвортом спутали
невероятно O_O
да, ворворт потом писал админам, что я это не он. Но меня уже после этого там так подгорало, что рвануло. :-D
AMD 5900x 5.050 MHz PBO -21 AllCore,32DDR4-3733 CL14-14-14-28
Radeon VII 2125Mhz 1221mV Zima, Radeon VII 2099Mhz 1218mV Leto, Bench...
https://sysprofile.ru/p/1/ghostwraith
Аватара пользователя
korn87
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 27 ноя 2020, 19:01
Re: Radeon vs GeForce, AMD vs Intel и так далее - тесты и бенчи

Сообщение korn87 »

Кек, как бабульки на скамейке 🤣
Gan77
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 11 мар 2021, 22:38
Re: Radeon vs GeForce, AMD vs Intel и так далее - тесты и бенчи

Сообщение Gan77 »

Zmey писал(а): 23 июн 2022, 10:24
Не буди лихо... :-D

Это точно))) До сих пор ператряхивает) Ну ты понял) :-D
Аватара пользователя
RadeonForce
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 27 ноя 2020, 19:01
Re: Radeon vs GeForce, AMD vs Intel и так далее - тесты и бенчи

Сообщение RadeonForce »

korn87 писал(а): 23 июн 2022, 20:52 Кек, как бабульки на скамейке 🤣
не бабульки, а ветераны
О "некстгене" и Ray Tracing:
мне нужен современный автомобиль, а не старый "Жигуль" с дорогими дисками-блестяшками. Понимайте, как хотите...


RX 6800 XT | R5 5600X
конфигамана
Gan77
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 11 мар 2021, 22:38
Re: Radeon vs GeForce, AMD vs Intel и так далее - тесты и бенчи

Сообщение Gan77 »

R2DSF писал(а): 23 июн 2022, 01:10 Не помню чтобы я там кого-то банил, кроме спамеров однодневок и дюкнюкема.
nag77) Собственно не против индульгенции, мне тока водяная тема важна, да и и жаль почивших трудов на благо)
Gan77
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 11 мар 2021, 22:38
Re: Radeon vs GeForce, AMD vs Intel и так далее - тесты и бенчи

Сообщение Gan77 »

RadeonForce писал(а): 23 июн 2022, 21:00
не бабульки, а ветераны
Я там вроде с 2008-го)
Gorod
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 25 авг 2021, 04:24
Re: Radeon vs GeForce, AMD vs Intel и так далее - тесты и бенчи

Сообщение Gorod »

Кловуны атакуют :lol: :coffee2: :click_me:
Спойлер
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
5800X3D - 6900XT - 3800 Ti
Аватара пользователя
RadeonForce
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 27 ноя 2020, 19:01
Re: Radeon vs GeForce, AMD vs Intel и так далее - тесты и бенчи

Сообщение RadeonForce »

Gorod
Это где ты такого сочного аферюгу зацепил? :haha:
О "некстгене" и Ray Tracing:
мне нужен современный автомобиль, а не старый "Жигуль" с дорогими дисками-блестяшками. Понимайте, как хотите...


RX 6800 XT | R5 5600X
конфигамана
Аватара пользователя
MetalSnow
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 05 мар 2021, 10:55
Re: Radeon vs GeForce, AMD vs Intel и так далее - тесты и бенчи

Сообщение MetalSnow »

Gorod писал(а): 24 июн 2022, 08:07 Кловуны атакуют :lol: :coffee2: :click_me:
если вкратце, то что там?
Проц - красненький, видеокарта - зелёненькая
Аватара пользователя
RadeonForce
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 27 ноя 2020, 19:01
Re: Radeon vs GeForce, AMD vs Intel и так далее - тесты и бенчи

Сообщение RadeonForce »

MetalSnow писал(а): 24 июн 2022, 10:01
если вкратце, то что там?
Вы выиграли, но сперва заплатите
О "некстгене" и Ray Tracing:
мне нужен современный автомобиль, а не старый "Жигуль" с дорогими дисками-блестяшками. Понимайте, как хотите...


RX 6800 XT | R5 5600X
конфигамана
Аватара пользователя
MetalSnow
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 05 мар 2021, 10:55
Re: Radeon vs GeForce, AMD vs Intel и так далее - тесты и бенчи

Сообщение MetalSnow »

RadeonForce писал(а): 24 июн 2022, 10:32
MetalSnow писал(а): 24 июн 2022, 10:01 если вкратце, то что там?
Вы выиграли, но сперва заплатите
о, круто, куда скидывать?
Проц - красненький, видеокарта - зелёненькая
Gorod
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 25 авг 2021, 04:24
Re: Radeon vs GeForce, AMD vs Intel и так далее - тесты и бенчи

Сообщение Gorod »

RadeonForce писал(а): 24 июн 2022, 09:17 Gorod
Это где ты такого сочного аферюгу зацепил? :haha:
Посмотрел видео на ютубе, написал коммент и это чудо в перьях само прицепилось :lol: Это же надо такие примитивные афер модели в 22 году использовать, неужели кто то клюет на подобное ? :haha:
MetalSnow писал(а): 24 июн 2022, 10:01
Gorod писал(а): 24 июн 2022, 08:07 Кловуны атакуют :lol: :coffee2: :click_me:
если вкратце, то что там?
Решил посмотреть видос про то почему игроки так лояльны к AMD, написал комент к видео выразив свое фи политикой AMD по поводу залоченного разгона на 5800X3D и какой то начинающий аферист пытался себя за автора JayzTwoCents выдать. Создал себе похожий ник с приставкой TheJayzTwoCents :lol: и сообщение в ютюбе написал мол поздравляем вы выиграли приз, перейдите в телеграм :lol: ну и дальше вот сам видишь, в конце что бы получить приз надобно за пересылку 150 доляриев биткоинами или другими сомнительными платежными системами отправить. То что это самозванец сразу было видно, кликаешь на нем а там свежая рега на ютубе. Но просто удивительно на что такие клоуны надеются ? Хотя как говорится, лох не мамонт :lol:
5800X3D - 6900XT - 3800 Ti
Аватара пользователя
MetalSnow
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 05 мар 2021, 10:55
Re: Radeon vs GeForce, AMD vs Intel и так далее - тесты и бенчи

Сообщение MetalSnow »

Gorod писал(а): 24 июн 2022, 10:45 Но просто удивительно на что такие клоуны надеются ? Хотя как говорится, лох не мамонт :lol:
можешь на вики почитать сколько раз Мавроди запускал и перезапускал МММ, но люди всё равно несли, ладно в 90-х, никто про это не знал, но в 2011 то что, а потом на волне хайпа биткоина, да и еще не раз. Кстати, куда денежку скидывать на приз?
Проц - красненький, видеокарта - зелёненькая
Аватара пользователя
Zmey
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 27 ноя 2020, 19:01
Re: Radeon vs GeForce, AMD vs Intel и так далее - тесты и бенчи

Сообщение Zmey »

Gorod писал(а): 24 июн 2022, 10:45 и сообщение в ютюбе написал мол поздравляем вы выиграли приз, перейдите в телеграм :lol: ну и дальше вот сам видишь, в конце что бы получить приз надобно за пересылку 150 доляриев биткоинами или дру
Аж всплакнул от ностальгии по девяностым, когда в каждом переулке в городе лох-лото, или напёрсточники с подставными выигрывающими.
Gorod
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 25 авг 2021, 04:24
Re: Radeon vs GeForce, AMD vs Intel и так далее - тесты и бенчи

Сообщение Gorod »

MetalSnow писал(а): 24 июн 2022, 10:51
Gorod писал(а): 24 июн 2022, 10:45 Но просто удивительно на что такие клоуны надеются ? Хотя как говорится, лох не мамонт :lol:
можешь на вики почитать сколько раз Мавроди запускал и перезапускал МММ, но люди всё равно несли, ладно в 90-х, никто про это не знал, но в 2011 то что, а потом на волне хайпа биткоина, да и еще не раз. Кстати, куда денежку скидывать на приз?
А чего мне на вики про МММ читать, я то чудное время успел повидать, Леню Голубкова каждый день по ящику смотрел, в перерывах сериалов просто мария и богатые тоже плачут :lol: Акций МММ к сожалению не приобрел так как был школотой в то время, и вкусить дивидентов 1000% годовых не довелось ))) Денюжку на биткоин кошелек можешь скинуть (за пересылку) и будет тебе и приз и автограф :hi:
5800X3D - 6900XT - 3800 Ti
Gan77
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 11 мар 2021, 22:38
Re: Radeon vs GeForce, AMD vs Intel и так далее - тесты и бенчи

Сообщение Gan77 »

:-)

«Производительность имеет решающее значение. Но даже если наши решения более энергоэффективны, это не значит что мы не будем повышать энергопотребление, когда это делают конкуренты. С другой стороны, им придётся повышать энергопотребление гораздо сильнее, чем нам», — AMD Сэм Наффцигер.
Аватара пользователя
RadeonForce
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 27 ноя 2020, 19:01
Re: Radeon vs GeForce, AMD vs Intel и так далее - тесты и бенчи

Сообщение RadeonForce »

начал курву ковырять. Но не совсем понял, как под каждое ядро этот "негатив" выставлять. Поставил на все -30, и проц в синебенчах 4.675-4.700 едет, в Ларке в районе 4725-4750, однопоточный буст 4.800-4.850. Офсет -0.05в. Однако не понял, это так и должно быть, что некоторые ядра периодически падают до базовой частоты?
Чет ччитал реддит, там на удачные ядра "негатив" ставят поменьше, на неудачные побольше. Но я что-то не понимаю самого механизма. Хотелось бы конечно 4.800 по всем ядрам в бусте.
И еще чего не понял: в Ларке результат выше - 279 против 274, а в "спарже галактик"и наоборот - со 173 до 169-171 просел. Хотя вроде и там и там проц трудится на 70-90%
О "некстгене" и Ray Tracing:
мне нужен современный автомобиль, а не старый "Жигуль" с дорогими дисками-блестяшками. Понимайте, как хотите...


RX 6800 XT | R5 5600X
конфигамана
Аватара пользователя
veкt0r
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 27 ноя 2020, 19:01
Re: Radeon vs GeForce, AMD vs Intel и так далее - тесты и бенчи

Сообщение veкt0r »

RadeonForce
И еще чего не понял: в Ларке результат выше - 279 против 274, а в "спарже галактик"и наоборот - со 173 до 169-171 просел. Хотя вроде и там и там проц трудится на 70-90%
потому что разным играм нужно разное. некоторым производительность на ядро, некоторым на все ядра. я тебе об этом и писал что ловил середину. если переборщить с минусом, то падает производительность многопотока. если недоборщить, то однопотока. может наоборот, точно не помню.
5800Х, RX6800, В550 TOMAHAWK, CORSAIR-RM1000, 32GB (8х4) Patriot Viper Steel 3933-16-18-18-36 1.4V FCLK/UCLK 1967, 980PRO 500gb
Аватара пользователя
RadeonForce
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 27 ноя 2020, 19:01
Re: Radeon vs GeForce, AMD vs Intel и так далее - тесты и бенчи

Сообщение RadeonForce »

veкt0r писал(а): 25 июн 2022, 11:07 потому что разным играм нужно разное. некоторым производительность на ядро, некоторым на все ядра.
в первом случае 4.7 фикс. Во втором случае - 4.85/4.75. Почему во втором случае ниже фпс? Дело точно не в однопотоке.
я тебе об этом и писал что ловил середину. если переборщить с минусом, то падает производительность многопотока. если недоборщить, то однопотока. может наоборот, точно не помню.
ставлю "минус" меньше, проц бустит еще хуже
О "некстгене" и Ray Tracing:
мне нужен современный автомобиль, а не старый "Жигуль" с дорогими дисками-блестяшками. Понимайте, как хотите...


RX 6800 XT | R5 5600X
конфигамана
Аватара пользователя
veкt0r
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 27 ноя 2020, 19:01
Re: Radeon vs GeForce, AMD vs Intel и так далее - тесты и бенчи

Сообщение veкt0r »

RadeonForce
это туго так объяснить. со временем сам вникнешь. есть игры, в которых пофиг этот минус (я о негативе). напруга переваливает за 1.4в, соотв температура растёт, падает частота и производительность прицепом. с эти ничего не сделаешь. видимо есть ещё какая то скрытая нагрузка на что то в проце (чего нам не дают увидеть). возможно это зависит от инструкций используемых игрой. это чисто мои додумки, а там х.з
5800Х, RX6800, В550 TOMAHAWK, CORSAIR-RM1000, 32GB (8х4) Patriot Viper Steel 3933-16-18-18-36 1.4V FCLK/UCLK 1967, 980PRO 500gb
Аватара пользователя
RadeonForce
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 27 ноя 2020, 19:01
Re: Radeon vs GeForce, AMD vs Intel и так далее - тесты и бенчи

Сообщение RadeonForce »

vektor
может, и тебе пригодится
https://forums.overclockers.ru/viewtopi ... #p17721070
там есть ссылка на удобную прогу, которой можно экспериментировать с курвой без захода в биос, прям из винды, и ссылки на посты с инструкцией о настройке курвы в целом.

Вчера, кстати, скинул латентность до 56. Вернее, в автобусте, аида64 показывает множитель х4.85, то есть, видимо, при замере кеша используется однопоток.
Еще была мысля, а не накинуть ли 1.52в на микроны? Вроде как они на этом вольтаже идут на 3733 CL14, и выдают показатели почти как бидоны
О "некстгене" и Ray Tracing:
мне нужен современный автомобиль, а не старый "Жигуль" с дорогими дисками-блестяшками. Понимайте, как хотите...


RX 6800 XT | R5 5600X
конфигамана
Аватара пользователя
veкt0r
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 27 ноя 2020, 19:01
Re: Radeon vs GeForce, AMD vs Intel и так далее - тесты и бенчи

Сообщение veкt0r »

RadeonForce
спасибо, но я давно забил на проц. в целом меня устраивает. бывают моменты, но это редкие события. :-) хотя видяшка поставится, возможно придётся что нибудь опять калупать.
Еще была мысля, а не накинуть ли 1.52в на микроны?
у меня немного другие цели. я всегда пытаюсь полоску фркеймтайма сровнять. при этом я вообще не смотрю на фпс, nc и прочую лабуду. у меня например поднятие напруги на память даёт наоборот минус. максимум при котором всё норм это 1.4. вообще там тоже тонкие настройки по части вольтаж/ частота/ производительность.
5800Х, RX6800, В550 TOMAHAWK, CORSAIR-RM1000, 32GB (8х4) Patriot Viper Steel 3933-16-18-18-36 1.4V FCLK/UCLK 1967, 980PRO 500gb
Аватара пользователя
RadeonForce
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 27 ноя 2020, 19:01
Re: Radeon vs GeForce, AMD vs Intel и так далее - тесты и бенчи

Сообщение RadeonForce »

veкt0r писал(а): 25 июн 2022, 11:41 RadeonForce
спасибо, но я давно забил на проц. в целом меня устраивает. бывают моменты, но это редкие события. :-) хотя видяшка поставится, возможно придётся что нибудь опять калупать.
в 1440р и 4К можно даже не шевелиться. Это мой оверклокерский перфекционизм, и навязчивая идея вылезти из 55нс на дешманской памяти :haha: Ранее на зен2 умудрился 63нс, хотя мало кто из 65нс выбирался на такой памяти
у меня немного другие цели. я всегда пытаюсь полоску фркеймтайма сровнять. при этом я вообще не смотрю на фпс, nc и прочую лабуду.
одно другому не мешает
у меня например поднятие напруги на память даёт наоборот минус. максимум при котором всё норм это 1.4. вообще там тоже тонкие настройки по части вольтаж/ частота/ производительность.
обдув значит слабый. У меня микроны 2 года проработали на 1.47в без происшествий. Щас на 1.45, ибо частота не 3800, а 3733. Однако узнал, что на 1.52в можно и CL14 выкрутить, а это еще около 2 нс выиграю, и цель по сути будет достигнута. Вот думаю, в ожидании какого-нибудь выходного. чтобы поковырять
О "некстгене" и Ray Tracing:
мне нужен современный автомобиль, а не старый "Жигуль" с дорогими дисками-блестяшками. Понимайте, как хотите...


RX 6800 XT | R5 5600X
конфигамана
Аватара пользователя
veкt0r
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 27 ноя 2020, 19:01
Re: Radeon vs GeForce, AMD vs Intel и так далее - тесты и бенчи

Сообщение veкt0r »

у меня заводится 3733 14, 14, 14 34 1.5в. проходит аиду, ЦПУз. на стабильность и долговременность не пытал, ибо мои цели это не покрывает.
5800Х, RX6800, В550 TOMAHAWK, CORSAIR-RM1000, 32GB (8х4) Patriot Viper Steel 3933-16-18-18-36 1.4V FCLK/UCLK 1967, 980PRO 500gb

Ответить