Russian Chinese (Simplified) English French German Ukrainian

Вулкан


найти
A- A A+

Sid Meier's Civilization VI тест GPU(обновлён с DirectX 12)

1

CivilizationVI 2016 10 23 12 18 07 665 

Год выпуска: 2016
Жанр: Strategy (Turn-based / Grand strategy) / 3D
Разработчик: Firaxis
Издательство: 2K

s6 sys

Технические требования к игре заставляют задуматься - а потянет ли ее мой комп? И если такие опасения есть, то стоит заценить игровой облачный сервис Playkey.netкоторый дает играть в крутые игры даже на стареньком железе с Windows или на МАСе (Минимальные техтребования к PC при игре на Playkey: Процессор от 1.5 ГГц, от 2 Гигабайта ОЗУ и Видеокарта от 256 Мбайт с поддержкой DirectX 9.0c и выше).

Все это происходит благодаря современным технологиям, стримингу и широкой сети удаленных мощных серверов. Купить и и играть без тормозов, можно перейдя по следующей ссылке.

Civilization VI предлагает множество новых способов взаимодействия с игровым миром: теперь города растут, занимая все больше и больше места на карте, ваши действия влияют на ход научных исследований и культурной жизни цивилизации, а противники преследуют различные цели в зависимости от своих исторических черт в попытках достигнуть один из пяти способов одержать окончательную победу.

Изначально созданная легендарным дизайнером Сидом Мейером, Civilization представляет собой пошаговую стратегию, в которой игроку предлагается построить империю, способную выдержать испытание временем. Станьте одним из сильных мира сего, основав цивилизацию и возглавив ее в течение многих эпох, начиная с каменного века и заканчивая веком информации. Объявляйте войны, ведите дипломатические переговоры, развивайте культуру и бросьте вызов величайшим лидерам в истории человечества, чтобы построить величайшую цивилизацию из всех, когда-либо известных человечеству.

2

В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов.

3

Sid Meier's Civilization VI поддерживается лишь Windows 7/8/10. Другие операционные системы разработчиками на данный момент не поддерживаются и вряд ли получат поддержку. 

steam 

Приоритетным и основным графическим API для Sid Meier's Civilization VI является DirectX 11.

4

Игровой движок Sid Meier's Civilization VI является продуктом собственной разработки студии Firaxis. В сети практически нет информации о структуре и разработке данного движка. Скорее всего, движок является дальнейшим развитием линейки продуктов для игр на базе собственной интеллектуальной собственности студии Firaxis.

CivilizationVI 2016 10 23 12 52 08 474

Подробной информации, кроме наших собственных визуальных наблюдений, нам найти не удалось.

5

Sid Meier's Civilization VI имеет весьма широкий спектр графических настроек. Нам доступны как базовые, так и расширенные настройки. 

CivilizationVI 2016 10 23 12 18 30 971  

Ниже мы привели скриншоты игры при различных графических настройках, где наши читатели смогут увидеть разницу между минимальными и максимальными настройками качества графики. 

6

Разница между различными настройками видна невооружённым взглядом.

7

8

Активация сглаживания полностью устарняет все неровности поверхностей.

9

Sid Meier's Civilization VI продолжает свою династию в пошаговом жанре стратегий. Графика довольно типичная, как для всей серии игр Civilization VI. Единственное что может огорчить фанатов серии- боле выраженная мультяшность данной части игры по отношению к своей предшетсвеннице.

Далее мы перейдём непосредственно к игровым тестам и определим, какое влияние оказывает данная игра на современное компьютерное железо.   

3 

Тестовая конфигурация
Тестовые стенды

Тестовый стенд № 1 на базе платформы Intel Soket 2011v3

Тестовый стенд № 2 на базе платформы Intel Soket 2011

Тестовый стенд № 3 на базе платформы Intel Soket 1155

Тестовый стенд № 4 на базе платформы AMD Soket AM3 +

Тестовый стенд № 5 на базе платформы Intel Soket 1150

Мультимедийное оборудование Монитор ASUS PQ321QE  
Программная конфигурация
Операционная система Windows 10 Pro
Графический драйвер

Nvidia GeForce/ION Driver Release 375.95

AMD Radeon Crimson Edition 16.11.4

Программа мониторинга

MSI Afterburner v 4.2

FRAPS

 
Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой Action!. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. Ниже приведено видео тестового отрезка:

Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при настройках качества графики Ультра. AMD CrossFireX и SLI поддерживаютя игрой, но все это напрасно, так как вся производительность банально упирается в ЦП. В режиме DX12 ни AMD CrossFireX, ни SLI игрой не поддерживаются.

Тест релизной версии игры

12

CivilizationVI 2016 10 23 12 18 30 971

Тестирование при ультра настройках качества 1920х1080

s6 1920 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 770. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon R9 380X или GeForce GTX 770.

13

CivilizationVI 2016 10 23 12 18 45 132 

Тестирование при ультра настройках качества 2560x1440

s6 2560 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 7970 или GeForce GTX 770. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon R9 290 или GeForce GTX 780.

14

CivilizationVI 2016 10 23 12 18 50 989 

Тестирование при ультра настройках качества 3840х2160

s6 3840 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 290 или GeForce GTX 780. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon RX 480 или GeForce GTX 970.

12

CivilizationVI 2016 11 18 23 41 25 375

Тестирование при ультра настройках качества 1920х1080 DX11

s6 1920 11 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 950. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon R9 280X или GeForce GTX 1050.

Тестирование при ультра настройках качества 1920х1080 DX12

s6 1920 12

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 950. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon R9 280X или GeForce GTX 960.

13

CivilizationVI 2016 11 18 23 41 34 162 

Тестирование при ультра настройках качества 2560x1440 DX11

s6 2560 11 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R7 370 или GeForce GTX 770. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon R9 380X или GeForce GTX 960.

Тестирование при ультра настройках качества 2560x1440 DX12

s6 2560 12

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R7 370 или GeForce GTX 770. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon R9 380X или GeForce GTX 780.

14

CivilizationVI 2016 11 18 23 41 39 967 

Тестирование при ультра настройках качества 3840х2160 DX11

s6 3840 11 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 280X или GeForce GTX 770. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon R9 290 или GeForce GTX 780 Ti.

Тестирование при ультра настройках качества 3840х2160 DX12

s6 3840 12

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 280X или GeForce GTX 960. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon R9 290 или GeForce GTX 970.

15

msi

Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на топовых видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1440 с различными настройками сглаживания.

Тестирование при ультра настройках качества memory GPU

s6 vam 

Рекомендуемым объёмом использования видеопамяти для разрешения 1920х1080 станет 4096 мб видеопамяти, для разрешения 2560х1440 -4096 мб видеопамяти и для разрешения 3840х2160 около 4096 мб видеопамяти. 

16

Тест релизной версии игры

CivilizationVI 2016 10 23 12 18 30 971

Тестирование процессорозависимости мы провели на 16 моделях базовых конфигураций, которые актуальны на сегодняшний день. Тест проводился в тех местах, где значение видеокарты для игры минимально и её загрузка составляла менее 99%, в этот раз при разрешении 1920х1080.

Тестирование при ультра настройках качества 1920х1080

s6 proz 

Производительность процессоров в игре весьма печальная...

CivilizationVI 2016 11 18 23 41 25 375

Тестирование процессорозависимости мы провели на 16 моделях базовых конфигураций, которые актуальны на сегодняшний день. Тест проводился в тех местах, где значение видеокарты для игры минимально и её загрузка составляла менее 99%, в этот раз при разрешении 1920х1080.

Тестирование при ультра настройках качества 1920х1080 DX11

s6 proz 11

Тестирование при ультра настройках качества 1920х1080 DX12

s6 proz 12 

Со временем производительность возросла и в DX11. Но как мы видим и DX12 даёт некоторый прирост, который весьма ощутим в столь процессорозависимой игре.

Загрузка процессорных ядер при ультра настройках качества 1920х1080 Intel % 

s6 inte 

Загрузка процессорных ядер при ультра настройках качества 1920х1080 AMD % 

s6 amd 

Sid Meier's Civilization VI задействует до 16 вычислительных потоков. Рационально же игра использует лишь 7 ядер.

17

sys

Тест проводился на базовой конфигурации Core i 7 5960Х@4.6 ГГц c количеством предустановленной памяти 32 GB DDR4 2400 MGz. За показатель бралась вся используемая оперптивная память. Тест оперативной памяти на всей системе проводился на различных тестовых стендах без запуска постороних приложений(браузеров и т.п.).

Тестирование потребления игрой ОЗУ при различных настройках качества 

s6 ram 

Как мы видим, при различных установках качества объём потребляемой оперативной памяти в Sid Meier's Civilization VI находился в пределах 2300 мегабайт.

Тестирование потребления системой ОЗУ  

s6 ram2 

При наличии системы с 8 гигабайтам Sid Meier's Civilization VI потреблял все 5 гигабайт ОЗУ. При наличии системы с 12-ти гигабайтами потребление ОЗУ всей оперативной памяти составило 5 гигабайт. С системой на 16 гигабайт потребление общей памяти составило почти 5.3 гигабайта. И при наличии 32 гигабайт оперативной памяти система потребляет 6.2 гигабайта ОЗУ.  

Для всех желающих наше сохранение с максимальной загрузкой на систему https://drive.google.com/file/d/0B2rC_8UihAZTN1lZN1NlNWEyak0/view

4

amd Seasonic 40 years logo nvidia
 

 

GBT 02 

 

5




 Оценка теста 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 85% [106 Голоса (ов)]



Оценка графики  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 29% [132 Голоса (ов)]



Оптимизация  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 22% [149 Голоса (ов)]

 

 

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти авторизацию

Комментарии   

Green4 115 Green4
Цитирую Donkarlos:
И вобще, на чем написан ваш сайт, если не секрет?

cms Joomla
Aschim88 114 +3 Aschim88
Смотрю 1050-тые завезли. С обновлением)
NCSoft 113 +5 NCSoft
Вот это 2d на 3.5гб видеопамяти, что за уроды ее делали?
svl 112 +1 svl
Цитирую Donkarlos:
Цитирую diman.wav:
ПОчему бы не поставить 2 картинки рядом

Какая раззница, открываешь скрины в новой вкладке, нажимаешь ф11, а потом через ктрл+нам_цыфры переключаешь скрины. Таким методом видно полный фуллскрин. Канешна, для удобства можно было бы написать на сайте нормальный просмотрщик изображений, но его нет, и писать, уверерен, никто не будет.

...

Вопрос к редакции геймГПУ, если мне будет не лень и я напишу просмотрщик изображений на яваскрипте (или на чем-до другом) , есть ли вероятность того, что вы внедрите его в сайт?..И вобще, на чем написан ваш сайт, если не секрет?


joomla 3.5
Donkarlos 111 Donkarlos
Цитирую diman.wav:
ПОчему бы не поставить 2 картинки рядом

Какая раззница, открываешь скрины в новой вкладке, нажимаешь ф11, а потом через ктрл+нам_цыфры переключаешь скрины. Таким методом видно полный фуллскрин. Канешна, для удобства можно было бы написать на сайте нормальный просмотрщик изображений, но его нет, и писать, уверерен, никто не будет.

...

Вопрос к редакции геймГПУ, если мне будет не лень и я напишу просмотрщик изображений на яваскрипте (или на чем-до другом) , есть ли вероятность того, что вы внедрите его в сайт?..И вобще, на чем написан ваш сайт, если не секрет?
diman.wav 110 +1 diman.wav
ПОчему бы не поставить 2 картинки рядом, слева и справа ДХ11 и 12, чтобы удобнейбыло смотреть, а не сверху и снизу...места придостаточно.. .
veкt0r 109 +1 veкt0r
оооо! прирост в гости зашёл. :D
veкt0r 108 +1 veкt0r
Xuang
вопросом на вопрос: есть разница между 2600 и 6700? тот 4 ядра и этот 4, только архитектура разная. где то выстрелит 2600, в большинстве случаев выстреливает 6700, а бывает ай5 6600 насилует 8 ядерник. если рассуждать с подобной позиции, можно 10 лет сидеть на одном проце, но выходят более мощные карты и для них нужны более мощные процы. 6800 в данный момент самый доступный на 2011-3 платформу и на одинаковых частотах он мощнее и холоднее.
qvertus 107 +4 qvertus
Почему не протестировали скорость завершения хода и влияние различных процессоров на этот показатель?
Ближе к концу игры становится невыносимо долго ожидать окончания хода ИИ.
Тема производительно сти игры до конца не раскрыта :)
Xuang 106 -9 Xuang
Цитирую veкt0r:
Nikita
Цитата:
Я бы хотел, чтоб все воры-рекетиры

а когда было иначе? всё это с времён каменных топоров. хороших, не подкупных и не ворующих дядек не бывает - только в кино. честность на некоторых снезаходит, когда уже всё есть и конец близок. бороться они могут только с простыми как раз, с теми кто ответить не может. :)
и кстати не все тогда сумели выжить из тех, кто решил подняться в 90х. все через это прошли, только гораздо раньше рашки.
Есть вопрос ты когда с i7 3930k переходил на i7 6800k ты почувствовал разницу? Просто оба шестиядерники только архитектура разная
veкt0r 105 +3 veкt0r
Nikita
Цитата:
Я бы хотел, чтоб все воры-рекетиры
а когда было иначе? всё это с времён каменных топоров. хороших, не подкупных и не ворующих дядек не бывает - только в кино. честность на некоторых снезаходит, когда уже всё есть и конец близок. бороться они могут только с простыми как раз, с теми кто ответить не может. :)
и кстати не все тогда сумели выжить из тех, кто решил подняться в 90х. все через это прошли, только гораздо раньше рашки.
Zmey 104 +2 Zmey
Nikita
Цитата:
Я бы хотел, чтоб все воры-рекетиры из 90-х сейчас были публично расстреляны. Именно они заложили те проблемы, с которыми мы имеем дело сейчас. Именно они сейчас у власти, и рассказывают мне про то, что борются с коррупцией. Именно они заполучили имущество, которое должно было быть моим и других "простых" людей.

"заложили проблемы, с которыми мы имеем дело сейчас." - явно не они .
они лишь следствие вытекающих проблем ,после развала страны .
Я тебе открою секрет : раздел фабрик заводов производился на Гос. уровне .
Особое спасибо скажи Горбачёву и Ельцину и компании Гайдар -Чубайс.
HAVOK 103 +1 HAVOK
Цитата:
Вообще я недавно (не помню точно, из-за чего) понял, что если когда-то куплю себе дом, я постараюсь сделать там всё автономное - и свет, и воду, и тепло. На всякий случай...
Ага.С блекд-жеком и VR.
asda 102 +1 asda
ХрюшкаDETECTED
ну да, на китайской стене на меня бы снизошло озарение и я бы начал осознавать, что водоблок для карты 75Вт заявленных и 60Вт реальных, способной работать в пассивном режиме, жизненно необходим (happy) Китайцы такие китайцы (lol)
Nikita 101 +2 Nikita
Цитирую HAVOK:
Zmey
Давно куплен,на случай зомби-апокалипсиса.

лоооооооооооооооооол

HAVOK, неужели где-то в Украине есть угроза отключения света? (Я имею в виду подконтрольную официальной власти часть, конечно.) Горячей воды не бывает регулярно, да, с отоплением бывают проблемы, но свет...
Вообще я недавно (не помню точно, из-за чего) понял, что если когда-то куплю себе дом, я постараюсь сделать там всё автономное - и свет, и воду, и тепло. На всякий случай...
Nikita 100 +4 Nikita
Цитирую veкt0r:
Zmey
Цитата:
мог бы себя попробовать в 90х

с этим согласен. как раз то время, когда надо было цеплять всё, что валяется. оно прое и сейчас уже не догнать. кто смог - у тех всё норм.
Я бы хотел, чтоб все воры-рекетиры из 90-х сейчас были публично расстреляны. Именно они заложили те проблемы, с которыми мы имеем дело сейчас. Именно они сейчас у власти, и рассказывают мне про то, что борются с коррупцией. Именно они заполучили имущество, которое должно было быть моим и других "простых" людей.
ХрюшкаDETECTED 99 ХрюшкаDETECTED
asda

Ты не понимаешь. Ты не был на Китайской стене, ты не был в Китае.
asda 98 -1 asda
http://www.ixbt.com/news/2016/10/25/bykski-geforce-gtx-1050-gtx-1050-ti.html (stena)
Zmey 97 +2 Zmey
Цитирую HAVOK:
Zmey
Давно куплен,на случай зомби-апокалипсиса.

(lol)
HAVOK 96 +2 HAVOK
Zmey
Давно куплен,на случай зомби-апокалипс иса.
.twentytwenty-after-label::before { content: ""; } .twentytwenty-before-label::before { content: ""; }
Google Перепроверить настройки