Вулкан

World of Tanks 9.9 тест GPU

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ

worldoftanks 2015 07 17 16 10 57 483 

Год выхода: 2010
Жанр: MMO-экшен, аркадный танковый симулятор
Разработчик: Wargaming.net
Разработчик: Wargaming.net

wot sys 

World of Tanks  —  клиентская массовая многопользовательская онлайн-игра в реальном времени в жанре аркадного танкового симулятора в историческом сеттинге Второй мировой войны, разработанная белорусской студией Wargaming.net. Разработчиками игра позиционируется как MMO-экшен с элементами ролевой игры, шутера и стратегии. Концепция «World of Tanks» базируется на командных танковых сражениях в режиме PvP.   

Обновление 9.9 для World of Tanks вышло под девизом: «Главное – качество!».«Стальная охота» — новый вариант игрового события «Превосходство». Переработаны в новом визуальном качестве 14 моделей: Type 62, AMX 50 100, FCM 50 t, Churchill VII, Caernarvon, Conqueror, Panther/M10, VK 36.01 (H), M6A2E1, T23E3, M46 Patton, T110E3, T110E4, Т-62А. Проведена значительная общая оптимизация 3D-движка.

ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов.

Поддерживаемые ОС и графический API

World of Tanks поддерживается основными операционными системами Windows, в перечень которых входит XP, Vista, Windows 7 и Windows 8. Другие операционные системы разработчиками на данный момент не поддерживаются и не получат поддержку. 

 wot

Приоритетным и основным графическим API для World of Tanks является DirectX 9 

Игровой движок 

Игра базируется на игровом движке BigWorld, который был разработан компанией Wargaming для использования в продуктах собственной разработки. 

BigWorld 

Более подробной информации об игровом движке, кроме выше перечисленных данных, мы не нашли...  

Расширенные игровые настройки

Графическое меню в World of Tanks практически не претерпело изменений с версии версии 9.0. Как и прежде мы имеем основное меню изменения настроек графики с подпунктом расширенных настроек, где мы можем гибко манипулировать графическими настройками в зависимости от производительности системы.

 worldoftanks 2015 07 17 16 11 09 125 

Ниже мы привели скриншоты игры при различных графических настройках, где наши читатели смогут увидеть разницу между минимальными, средними  и максимальными настройками качества графики. 

Различные режимы качества
low 1 sr 1 max 1
low 2 sr 2 max 2

Как мы видим, качество картинки между различными настройками качество мзменяется значительно и при максимальных настройках World of Tanks невероятно красива.

Сравнение FullHD и 4K 
hd 1 4k 1
hd 2 4k 2

В 4К World of Tanksвыглядит намного красивее и сам игровой процесс кажется намного реалистичнее за счёт более высокой детализации. Так же стоит отметить, что игровой интерфейс теперь масштабируется относительно разрешения.

Сравнение режимов сглаживания
aa off aa fxaa
aa tssaa low aa tsaa high

Теперь вместо одного FXAA нам доступны ещё два режима сглаживания TSSAA.

Общее визульное оформление и игровая физика

World of Tanks 9.9 по сути являет собой продолжение наработок 9-й версии проекта. Каких-либо значим нововведений кроме эффектов постобработки и нового режима сглаживания не наблюдается. Так же стоит отметить что графика была немного упрощена - очень заметно что дальность прорисовки травы невелика и прорисовывывается она во время движения буквально "на глазах".

game 1 game 2

game 3 game 4

 Далее мы перейдём непосредственно к игровым тестам и определим, какое влияние оказывает данная игра на современное компьютерное железо. 

ТЕСТОВАЯ ЧАСТЬ

Тестовая конфигурация

Тестовые стенды

Тестовый стенд № 1 на базе платформы Intel Soket 2011 v3

Тестовый стенд № 2 на базе платформы Intel Soket 2011

Тестовый стенд № 3 на базе платформы Intel Soket 1155

Тестовый стенд № 4 на базе платформы AMD Soket AM3 +

Тестовый стенд № 5 на базе платформы Intel Soket 1150

Мультимедийное оборудование

Монитор Dell U3010 

Монитор ASUS PQ321QE 

Программная конфигурация

Операционная система

Microsoft Windows 8.1

Windows 10 RTM Escrow

Графический драйвер

Nvidia GeForce/ION Driver Release 353.30

AMD Catalyst 15.7

Программа мониторинга

MSI Afterburner v 4.1

FRAPS

Тест GPU

Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой MSI Afterburner. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. За показатель производительности брался средний и минимальный FPS. Ниже приведено видео тестового отрезка:    

Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при максимальных настройках качества графики, допустимых World of Tanks версии 9.9. AMD CrossFireX на данный момент не поддерживаются игрой.  SLI так же работает не без проблем - мерцание тестур времена просто "дикое", поэтому его производительность нужно считать лишь теоретической, нежели полезной.

Так же стоит отметить, что в дальнейшем нашем тестировании будет использоваться Windows 10. И в данном тесте будет дебютное сравнение процессоров в Windows 10 RTM Escrow и Windows 8.1. За сравнительную основу бралась процессорная часть, так как в графической составляющей производительность не изменилась.

Тестирование при разрешении 1920x1080

worldoftanks 2015 07 17 16 11 09 125

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 

wot 1920  

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 270 или GeForce GTX 750 Ti. 

Тестирование при разрешении 2560x1600

worldoftanks 2015 07 17 16 11 12 866 

Тестирование при максимальных настройках качества 2560x1600

wot 2560 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 270 или GeForce GTX 660. Оптимальными решениями станут  Radeon HD 7970 или GeForce GTX 680.

Тестирование при разрешении 3840x2160

worldoftanks 2015 07 17 16 11 15 723

Тестирование при максимальных настройках качества 3840х2160

wot 3840 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 7970 или GeForce GTX 680. Оптимальными решениями станут  решения GeForce GTX 980 и выше.

 

Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на топовых видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1600 с различными настройками сглаживания.

Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU

wot vram 

Рекомендуемым объёмом использования видеопамяти для разрешения 1920х1200 станет 1024 мб видеопамяти, для разрешения 2560х1600 - 1536 мб видеопамяти и для разрешения 3840х2160 около 2048 мб видеопамяти. 

Тест CPU

worldoftanks 2015 07 17 16 11 06 676 

Тестирование процессорозависимости мы провели на 16 моделях базовых конфигураций, которые актуальны на сегодняшний день. Тест проводился в тех местах, где значение видеокарты для игры минимально и её загрузка составляла менее 99%, в этот раз при разрешении 1920х1080 при максимальных настройках качества графики. 

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 Windows 8.1

wot proz 

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 Windows 10 RTM Escrow

wot proz 10 

Производительность ЦП в игре достаточная для всех моделей.Стоит отметить что с переходом на Windows 10 производительность AMD несколько возросла, и Intel наоборот - немного упала.

Загрузка процессорных ядерпри максимальных настройках качества 1920х1080 Intel % 

wot intel 

Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 AMD % 

wot amd 

World of Tanks 9.9 способна поддерживать до 3 вычислительных потоков, но едва задействует лишь 4 вычислительных ядра. Сравнение загрузки в Windows 10 RTM Escrow и Windows 8.1 не бралось, так как она практически идентична.

Тест RAM

Тест проводился на базовой конфигурации Core i 7 5960Х@4.6 ГГц c количеством предустановленной памяти 16GB DDR4 2400 MGz. За показатель бралась вся используемая оперптивная память. Тест оперативной памяти на всей системе проводился на различных тестовых стендах без запуска постороних приложений(браузеров и т.п.).

Тестирование потребления игрой ОЗУ при различных настройках качества 

wot ram 

Как мы видим, при различных установках качества объём потребляемой оперативной памяти в World of Tanks 9.9 находится на уровне 650-750 мегабайт.

Тестирование потребления системой ОЗУ  

wot ram 2 

При наличии системы с 6-мя гигабайтам World of Tanks 9.9 потребляет около 2.3 гигабайта ОЗУ. При наличии системы с 8-ми гигабайтами потребление ОЗУ всей оперативной памяти составило 2.5 гигабайта. С системой на 16 гигабайт потребление общей памяти составило почти 2.7 гигабайта. И при наличии 32 гигабайт оперативной памяти система потребляет 3.5 гигабайта ОЗУ.  

ЖЕЛЕЗНЫЕСПОНСОРЫ
AMD_Radeon_Graphics_Logo GBT 03 nvidia
ИГРОВЫЕ СПОНСОРЫ
1s-softclab  EA Games_Logo_
 Wargaming   buka-logo
     
 



Оцените наш тест  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 [83 Голоса (ов)]


Оцените графику  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 [92 Голоса (ов)]


Оцените оптимизацию  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 [104 Голоса (ов)]

 

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти регистрацию

Комментарии   

Eugene
0 #53 Eugene 20.10.2015 12:50
Цитата:
World of Tanks 9.9 способна поддерживать до 3 вычислительных потоков, но едва задействует лишь 4 вычислительных ядра.
Ахаха! Из разряда высказываний Кличко! :lol:
Как может 3 потока задействовать 4 ядра?
veкt0r
0 #52 veкt0r 21.07.2015 19:36
loony01
так я не плачу за эти 100, хотя раздача часто на этой локалке на многих торентах. эта скорость только у пользователей данного провайдера, это должно быть у любой конторы. при нажатии в спид тест begin test автоматически выбирается лучший хост - локалка в моём случае. при выборе точки вручную (другого провайдера), всё по тарифу.
по мне генерируемый айпи лучше. если бы не было выбора - пофиг.
loony01
0 #51 loony01 21.07.2015 19:20
veкt0r, у меня без локалки, зато с выделенным айпи бесплатным от провайдера, у других он стоит 100-150 руб в месяц. Поэтому у меня всегда честные 50 мбит, не больше не меньше, ночью 100 мбит.
veкt0r
0 #50 veкt0r 21.07.2015 19:19
loony01
так и я об этом. по тарифу всегда чётко. к примеру до домодедово. lh3.googleusercontent.com/ruM-jKXExCyFzSLq_wNpWLtoHlzHlNbHFOFWna5XpJI=w1609-h948-no 100 это типа локалка до провайдера. когда торент/ раздача висит на этой локалке, скорость 100 на закачке при любом тарифе. пинг чем дальше, тем хуже.
Nikita
0 #49 Nikita 21.07.2015 19:16
HAVOK, не жалуюсь. :-)
veкt0r, не совсем до провайдера. Хотя у тебя именно так. Но не все провайдеры выставляют свои сервера для этой писькомерки.
У меня схожие результаты будут с любой точкой Украины, хотя пинг, конечно, подрастёт.
www.speedtest.net/my-result/4521100764
А вот с Гонолулу не торт. www.speedtest.net/my-result/4521110395
loony01
0 #48 loony01 21.07.2015 19:09
veкt0r
www.speedtest.net/my-result/4521090630
ну хз у меня всегда верно показывает получение, вот отдачу неправильно, раньше на 10мбитном тарифе 10-ку и показывало. Возможно у тебя провайдер с локальной сетью, типа нетбайнета и серым айпишником.
veкt0r
0 #47 veкt0r 21.07.2015 18:35
это вы тестите до провайдера, там при любом тарифе такая скорость. lh3.googleusercontent.com/xjVfQlRMS-NblRGNGzldIUWai6yuzlhGGWaA2-a2rkE=w1610-h947-no
если затестить ганалулу к примеру, пинг будет ужасен, скорость может и не сильно меняться (зависит от тарифа) :lol:
HAVOK
0 #46 HAVOK 21.07.2015 17:59
Nikita
Халява. :lol:
Nikita
0 #45 Nikita 21.07.2015 16:05
HAVOK, зачем работать в провайдере??
www.speedtest.net/my-result/4520669247
65грн/мес, раньше 60 было.

mphuZ, спасибо за инфу, буду знать.
mphuZ
0 #44 mphuZ 21.07.2015 00:00
Цитирую Nikita:
"Я всегда мечтал собрать видеоколлекцию"
Ох, я тоже хотел. Но давно забил - потому что никакой памяти не хватит.
Слушай, просвети, что такое ремукс и что такое рип.


Ремукс(Remux) - это оригинальное непережатое видео. Т.е. взяли блю рэй диск с фильмом и тупо извлекли оттуда видео и нужны аудиодорожки(ил и наоборот потом аудио прикрепляешь другое, какое тебе надо) - вот тебе и ремукс. :-)

А рип(Rip) - это уже сжатое видео, с меньшим битрейтом(соотв етственно, и места занимает меньше).

Разницу увидеть между ремуксом и рипом сложно.. даже почти невозможно :lol: Так что если не жалко объёма памяти и хочешь избежать любые артефактов/проб лем с рипами - то качай ремуксы ;-) А если же нет - выбирай рипы.

И кстати, ремуксы легко делать самому.. 10-20 минут. Ведь тупо извлекать и собирать видео гораздо быстрее, нежели кодировать его, что может занять несколько часов(если не целый день, точно не знаю)
HAVOK
0 #43 HAVOK 20.07.2015 22:42
Эх,хорошо работать в провайдере,хоть на инете и жёстком можно сэкономить.
piccy.info/view3/8504690/5be5587f36905ae818bb2924b2366f31/
loony01
0 #42 loony01 20.07.2015 18:19
Хз мне жадно уже платить выше 300руб, в 2008 помню свой первый анлим 64/кбит домолинк за 500 руб))) ппц там радости было, щас 100/100мбит стоит 500-600 руб, от провайдера зависит. Конечно было время зависть какие скорости в москве :-) . В частном секторе сейчас кстати, та же байда за рандомные скорости 3г 2 мбит/ 600 руб...
Nikita
0 #41 Nikita 20.07.2015 15:20
korn87, теперь понятно почему так мало. В городах-то со скоростями получше.
HAVOK
+3 #40 HAVOK 20.07.2015 13:24
Eugene
Не понял йумора.
korn87
+1 #39 korn87 20.07.2015 10:17
Nikita
я живу в частном доме в пригороде Астрахани. Только 1 провайдер согласен тянуть кабель за 10000руб с тарифом 2 мбита за 700руб/мес. Поэтому интернет только через yota-модем.
Eugene
-3 #38 Eugene 20.07.2015 10:02
Цитирую HAVOK:

Как ты можешь сравнивать дерьмо с движком CryEngine? ;-)
forfun
0 #37 forfun 20.07.2015 07:17
На Core i3-2100 минимально 59fps????? :O
Это что, оптимизацию завезли, или феникс с оверклокерсов тесты проводил?
У знакомого на i3-3220 +GTX760 в 1280x1024 (монитор старый), были просадки аж до 30фпс, а видеокарта простаивала (50-60% загрузка была), пока не заменили проц на i5-3570 так и не мог он нормально играть.
Nikita
0 #36 Nikita 20.07.2015 02:06
"Я всегда мечтал собрать видеоколлекцию"
Ох, я тоже хотел. Но давно забил - потому что никакой памяти не хватит.
Слушай, просвети, что такое ремукс и что такое рип.
korn87, а где живёшь?
mphuZ
+1 #35 mphuZ 20.07.2015 01:53
Цитирую korn87:
Какие скорости? Я со своими 5Мбит/с качаю 10Гб фильм всю ночь. Так что не очень то и быстро. А ведь для большого телека можно и Blu-Ray полноценный качнуть на 50 гиг. :D


у меня 60 Мбит днём и 100 Мбит ночью :-)

нафига полноценный блю рэй, если есть ремуксы ? :) только место лишнее будет занимать..
korn87
0 #34 korn87 20.07.2015 01:19
Какие скорости? Я со своими 5Мбит/с качаю 10Гб фильм всю ночь. Так что не очень то и быстро. А ведь для большого телека можно и Blu-Ray полноценный качнуть на 50 гиг. :D

Вход