enfrdeplesuk
Search find 4120    tg2 f2 lin2 in2 X icon 3 y2  p2 tik steam2

Why does a gaming computer need an SSD?

In disputes between those who believe SSD super-expensive excess and principled haters of hard drives, the truth is somewhere in the middle. Today we will figure out whether solid-state drives are actually of any use to gamers.

This is not to say that SSDs are unpopular in 2017 - they are included in the “factory” configuration of any new compact laptop and fit perfectly into a world where it is easier to find a file online than on an internal drive.

IMG 4273

Hard drives are not very fast, but familiar and capacious storage devices

For gamers, the reality looks different - the most spectacular and technically advanced games have to be launched only from local drives, and upgrading requires serious motivation. The “unique user experience” that advertising materials promise us, let’s be honest, is what gives us romantic dates, not the installation of new hardware. Therefore, we decided to put together all the advantages SSD in real life to decide in which case it is advisable to spend money on such drives. There are actually plenty of reasons:

Fast loading levels

This is the first and most important factor that distinguishes SSD from HDD. Games weigh 50 GB for a reason - from this data array, they constantly “throw” the necessary information from the drive into RAM. And with SSD Levels load faster. Moreover, the worse the game is optimized, the greater the difference between a hard drive and a solid-state drive.

hyperx 3k shogun

This “feature” mainly manifests itself in offline games, although skeptics will nod at the fact that in online battles with an SSD, after loading you need to wait for “slow” players and the countdown for the start of the round. But even in this case, the owners of computers with SSDs in the team will have time to discuss tactics while the rest watch the loading screen and make tea. In addition, for the HDD there are several windows of one game (the tough everyday life of gamers in MMORPGs) - torture and SSD carries such a load without problems.

BF 4 Load Time Chart

And don’t forget about mods, which are often “attached” to the engine through third-party libraries and scripts. That is, they are loaded into memory in a third-party, non-standard way. Hard drives really don’t like such “spontaneous activity,” but for solid-state drives there is no difference.

Stable FPS even at the limit of the computer's capabilities

SSD is very useful in games with large open world – no matter how much RAM and video memory there is in the PC, open-world From time to time it sends new sections of the map and all its contents to memory. And a solid-state drive with minimal delays in this matter is much more efficient than a mechanical hard drive, in which the reading head must move to the required “pancake” and read information from it. This is if HDD will not be “distracted” by vigorous activity Windows 10 in the background.

In addition, SSD compensates for the lack of RAM if the game turns out to be too voracious. Windows really likes to use the swap file for business or not, and many games even refuse to work without activation swap. And this one swap, let me remind you, takes gigabytes from the drive for itself in order to use this memory as RAM. In terms of speed of access to information, hard drives lose SSD by orders of magnitude, therefore, if with a solid-state drive the computer can run the game “I can’t”, then with a hard drive a slideshow awaits you.

Operating system without lags and slow mechanics

When the SSD capacity was at the level of flash drives, and the price was space, enthusiasts used them first as a cache for the OS, and a little later - as a separate medium for the system (in the case of PC gamers, Windows). And they did the right thing.

Because with SSD Windows stops “hiccupping” if you haven’t closed your browser before playing and social networks are updating something there. The PC will turn on much faster after you put the computer (and yourself) into sleep mode in the single player game. Will not start twitching while you have the game running Steam, if Origin or UPlay They will start downloading updates and patching installed games. Yes and the notorious

Bootrace boot times

System based SSD not only starts faster, but also works more stable in games

“Working with updates: 10% complete. Don't turn off your computer"

ends much faster than on a computer with a hard drive. Yes, these are little things, but they get on the nerves, and the nerve cells do not recover.

Silence and reliability

SSDs have no moving parts, so a computer with such drives does not crackle or “crunch” under load and is always quiet. With new technical processes of video cards and processors, it has become possible to build a silent gaming PC, and this is fully possible only with an SSD.

SSD Vs HDD

With no moving parts, an SSD is more reliable than a hard drive

You also need to take into account that old SSDs will save information where the HDD will lose it. After all, in old hard drives, memory sectors “die,” but in a completely worn-out SSD, the memory remains “alive” and simply goes into “read-only” mode. This means that you will be able to transfer the game progress of all games that cannot save saves to the “cloud” from the drive to the new SSD.

Which SSD to buy for a gaming computer?

There are a huge number of SSD manufacturers today and, what’s funny, there are also hard drive manufacturers among them! For example, WesternDigital, aka WD, have released SSDs of varying degrees of “coolness” just to suit the needs of those who decided to upgrade after many years of using computers exclusively with hard drives.

WD HDD SSD

Wonderful are your works, Lord! WD now releases SSD

Moreover, the hierarchy remained the same as in the case of mechanical drives - "green", "blue" and "black" SSD for different tasks.

For example, the WDGreen – this is an inexpensive option for “I’d like to try it, do I need it?” SSD after the hard drive in general? Before donating SSD hundreds of gigabytes, it makes sense to take a drive with 120 GB of memory (WDS120G1G0A) and get a fast and “glitch-free” configuration with this configuration Windows and send to the remaining space a game in which you really want to speed up loading levels.

WDS120G1G0A

If you've always used a hard drive and don't know which one SSD take - start with the basic option WDGreen

For those who already know by heart what is the use of SSD in a gaming computer, and wants to get the “golden mean” between performance and price (pay extra for the red “gaming” case SSD you will always have time), it makes sense to purchase WDBlue with 250 GB of memory. (WDS250G1B0A). This is not yet the volume at which you can send all purchased games from Steam on SSDBut Windows with programs rarely takes up more than 30 GB, so the most demanding games on the drive’s speed have a lot of “lags” due to additional downloads WDBlue can make it work smoothly.

wd blue 1tb ssd full2 800x533 c

WDBlueSSD - fast SSD no overpayment for the “game nameplate”

Purchase SSD - this is not “chic”, but a way to get around the “bottleneck” in the form of mechanical hard drives where loading speed and stable fps in any working conditions.

People participating in this conversation

Comments (33)

This comment was made by the moderator on the site

Posted by Zmey:

You can still have some fun. Install a thermal sensor to m2 pcie ssd with connection to pwm fanu. So that when the sensor shows a high tempo, the pwm fan starts spinning furiously, preventing it from throttling
It's better to take a sata ssd than trolling hardware, the difference in speed is only in the tests. And motherboard manufacturers still strive to stick an M.2 connector next to a hot video card.

This comment was made by the moderator on the site

Posted by loony01:

ZMEY, what kind of people are sitting on an SSD for 45k? [url]http://www.citilink.ru/catalog/computers_and_notebooks/hdd/ssd_in/320936/[/url], many people have a computer that costs that much. Even in civilized countries where salaries are tens of times higher than ours, they prefer a ps4, which costs half as much as your 2tb ssd. It was we who started the fashion for a computer for half a ruble, which can barely handle 4(ku)))
In the so-called “civilized countries” spend a third of their salaries on housing and communal services, and a third on taxes and insurance. And fines for some kind of garbage are generally the size of a salary)) That’s why they can’t take a normal computer. If you look at the bourgeois forums, their configs are full of poverty, just like ours

This comment was made by the moderator on the site

Windows really likes to use the swap file for good or bad reasons, and many games even refuse to work without swap activation. And this same swap, let me remind you, takes gigabytes from the drive for itself in order to use this memory as RAM.
Delusional nonsense. Absolutely everything starts and works if there is enough RAM. Swap is a crutch for poor people with a small amount of RAM. And it doesn’t take any gigabytes, but takes exactly as much as you specify in the settings. I’m asking 0. It feels like the article was written for lamers, Windows is showing some kind of activity, downloading something there, patching it.. The advanced user doesn’t download anything without his knowledge and Windows is castrated, don’t spoil him. In general, my Windows disk never blinks, everything is cleaned, everything is cut, and properly configured.

This comment was made by the moderator on the site

What bothers me is that 1000 rewrite cycles for 3D QLC NAND are already called “increased wear resistance”

This comment was made by the moderator on the site

Posted by Zmey:

ABRAM-FROCKNEST-GOOGLE Listen to the insect, I have a question for you. If you guess right, you go to the rodent class. So, attention : "Why did you kill the fly?" I'm waiting for an answer.
Are you trying to be smart again?

Load more

Russian Chinese (Simplified) English French German Ukrainian

Вулкан


найти
A- A A+

Почему игровому компьютеру обязательно нужен SSD?

В спорах между теми, кто считает SSD супер-дорогим излишеством и принципиальными ненавистниками жёстких дисков истина где-то посередине. Сегодня мы разберёмся, есть ли прок геймеру от твердотельных накопителей на самом деле.

Нельзя сказать, что SSD в 2017 году непопулярны – в любом новом компактном ноутбуке они входят в «заводскую» комплектацию и идеально вписываются в мир, где файл проще найти онлайн, чем на внутреннем накопителе.

IMG 4273

Жёсткие диски – не очень быстрые, но привычные и ёмкие накопители

У геймеров реалии выглядят иначе – самые зрелищные и технически совершенные игры приходится запускать только с локальных дисков, а для апгрейда нужна серьёзная мотивация. «Уникальный пользовательский опыт», который нам обещают рекламные материалы, будем откровенны, дарят романтические свидания, а не установка нового «железа». Поэтому мы решили собрать воедино все плюсы SSD в реальной жизни, чтобы решить, в каком случае на такие накопители целесообразно тратить деньги. Причин, в действительности, предостаточно:

Быстрая загрузка уровней

Это первый и самый важный фактор, который отличает SSD от HDD. Игры не просто так весят 50 Гбайт – из этого массива данных они постоянно «забрасывают» необходимую информацию с накопителя в оперативную память. И с SSD загрузка уровней происходит быстрее. Причём, чем хуже оптимизирована игра – тем больше разница между жёстким диском и твердотельным накопителем.

hyperx 3k shogun

Главным образом эта «фича» проявляется в офлайн-играх, хотя скептики будут кивать на то, что в онлайн-сражениях с SSD после загрузки нужно ждать «медленных» игроков и отсчёта начала раунда. Но даже в этом случае владельцы компьютеров с SSD в команде успеют обговорить тактику, пока остальные будут наблюдать экран загрузки и заваривать чай. Кроме того, для HDD несколько окон одной игры (жесткие будни геймеров в MMORPG) – пытка, а SSD переносит такую нагрузку без проблем.

BF 4 Load Time Chart

И не забывайте про моды, которые часто бывают «прикручены» к движку через сторонние библиотеки и скрипты. То есть, подгружаются в память сторонним, нештатным образом. Жёсткие диски очень не любят такую «спонтанную деятельность», а для твердотельных накопителей разницы нет.

Стабильный FPS даже на пределе возможностей компьютера

SSD очень полезен в играх с большим открытым миром – сколько бы ни было в ПК оперативной и видеопамяти, open-world время от времени отправляет в память новые участки карты и всего её наполнения. И твердотельный накопитель с минимальными задержками в этом деле гораздо более расторопен, чем механический жёсткий диск, в котором считывающая головка должна переместиться к необходимому «блину» и считать с него информацию. Это если HDD не будет «отвлекать» на себя бурная деятельность Windows 10 в фоне.

Вдобавок, SSD компенсирует недостачу оперативной памяти, если игра оказалась слишком прожорливый. Windows очень любит использовать файл подкачки по делу и без, причём многие игры даже отказываются работать без активации swap. А этот самый swap, напомню, отбирает себе гигабайты из накопителя, чтобы использовать эту память в качестве ОЗУ. По скорости доступа к информации жёсткие диски проигрывают SSD на порядки, поэтому, если с твердотельным накопителем компьютер сможет тянуть игру «через не могу», то с жёстким диском вас ждёт слайдшоу.

Операционная система без «лагов» медлительной механики

Когда объём SSD был на уровне флэшек, а цена – космической, энтузиасты использовали их сначала как кэш для ОС, а чуть позже – как отдельный носитель для системы (в случае с ПК-геймерами, Windows). И правильно делали.

Потому что с SSD Windows перестаёт «икать», если вы не закрыли перед игрой браузер и соцсети что-то там обновляют. ПК гораздо быстрее включится после того, как в синглплеере игры вы отправили компьютер (и себя) в режим сна. Не начнёт подёргиваться, пока у вас запущена игра в Steam, если Origin или UPlay начнут качать обновления и «патчить» установленные игры. Да и пресловутое

Bootrace boot times

Система на базе SSD не только быстрее стартует, но и стабильнее работает в играх

«Работа с обновлениями: Завершено 10%. Не выключайте компьютер»

заканчивается намного быстрее, чем на компьютере с жёстким диском. Да, это мелочи, но они действуют на нервы, а нервные клетки не восстанавливаются.

Тишина и надёжность

В SSD нет подвижных частей, поэтому компьютер с такими накопителями не потрескивает, не «хрустит» под нагрузкой и всегда ведёт себя тихо. С новыми техпроцессами видеокарт и процессоров появилась возможность собрать бесшумный игровой ПК, и в полной мере это возможно только с SSD.

SSD Vs HDD

Без подвижных частей SSD оказывается надёжнее, чем жёсткий диск

А ещё нужно учесть, что старые SSD сохранят информацию там, где HDD её потеряет. Ведь в старых жёстких дисках «умирают» секторы памяти, а в полностью изношенном SSD память остаётся «жить», просто переходит в режим «только для чтения». Это означает, что вы сможете перенести из накопителя на новый SSD игровой прогресс всех игр, которые не умеют складывать сохранения в «облако».

Какой SSD купить для игрового компьютера?

Производителей SSD сегодня огромное количество и, что забавно, среди них есть и производители жёстких дисков! Например, WesternDigital, они же WD, выпустили SSD различной степени «крутизны» как раз под нужды тех, кто решился на апгрейд после долгих лет использования компьютеров исключительно с жёсткими дисками.

WD HDD SSD

Чудны дела твои, Господи! WD теперь выпускает SSD

Причём иерархия осталась такой же, как и в случае с механическими накопителями – «зелёные», «синие» и «чёрные» SSD под разные задачи.

Например, WDGreen – это недорогой вариант для «мне бы попробовать, нужен ли SSD после жёсткого диска вообще?». Прежде, чем отдавать в пользу SSD сотни гигабайт, есть смысл взять накопитель с 120 Гбайт памяти (WDS120G1G0A), получить с такой конфигурации быструю и «безглючную» Windows и отправить на оставшееся место игру, в которой очень хочется ускорить загрузку уровней.

WDS120G1G0A

Если вы всегда использовали жёсткий диск и не знаете, какой SSD взять – начните с базового варианта WDGreen

Для тех, кто уже наизусть знает, каков прок от SSD в игровом компьютере, и хочет заполучить «золотую середину» между производительностью и ценой (доплатить за красный корпус «игрового» SSD вы всегда успеете), есть смысл приобретать WDBlue с 250 Гбайт памяти. (WDS250G1B0A). Это ещё не тот объём, при котором можно без раздумий отправлять все купленные игры из Steam на SSD, но Windows с программами редко занимает свыше 30 Гбайт, поэтому самые требовательные к скорости накопителя игры с большим количеством «лагов» из-за дозагрузок WDBlue сможет заставить работать плавно.

wd blue 1tb ssd full2 800x533 c

WDBlueSSD – быстрый SSD без переплаты за «игровой шильдик»

Покупка SSD – это не «шик», а способ обойти «бутылочное горлышко» в виде механических жёстких дисков там, где вам действительно важна скорость загрузки и стабильные fps в любых условиях работы.

 

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти авторизацию

Комментарии   

xenomorph1024 33 xenomorph1024
Цитирую Zmey:

Можно ещё поизголяться . Поставить к m2 pcie ssd термосенсор с подключением к pwm fanu . Что бы когда датчик показывает высокую темпу ,pwm fan начинал яростно крутится не давая троттлить ссдюку :D

Лучше взять sata ssd, чем троллящее железо, разница в скорости только в тестах. Да и еще производители материнок так и норовят прилепить разъем м.2 рядом с горячей видеокартой.
xenomorph1024 32 +1 xenomorph1024
Цитирую loony01:
ZMEY, что это за люди сидят на ссд за 45к? (lol) www.citilink.ru/catalog/computers_and_notebooks/hdd/ssd_in/320936/ , у многих комп столько стоит. Даже в цивилизованных странах где зарплаты в десятки раз выше, чем у нас предпочитают ps4 которая стоит в два раза дешевле твоего ссд на 2тб. Это у нас заложили моду на комп за полляма рублей, который 4(ку) с трудом то вытягивает))

В т.н. "цивилизованных странах" треть зарплаты отдают на ЖКХ, треть на налоги и страховки. А штрафы за какую-нибудь фигню так и вообще размером с зарплату )) Поэтому и комп нормальный взять не могут. Посмотришь на буржуйских форумах их конфиги - полно нищеты как и у нас :D
xenomorph1024 31 +1 xenomorph1024
Цитата:
Windows очень любит использовать файл подкачки по делу и без, причём многие игры даже отказываются работать без активации swap. А этот самый swap, напомню, отбирает себе гигабайты из накопителя, чтобы использовать эту память в качестве ОЗУ.
Бред бредский. Абсолютно все запускается и работает если достаточно оперативки стоит. Своп - это костыль для нищебродов с малым объемом ОЗУ. И никакие гигабайты он не отбирает, а отбирает ровно столько сколько вы в настройках зададите. Я задаю 0. Такое ощущение что статья для ламеров написана, Винда у них какую то деятельность проявляет, что-то качает у них там, патчит.. У адвансед юзверя ничего без его ведома не качает и винда кастрирована по самое не балуй. У меня вообще винда диском не моргает никогда, все почищено, все порезано, и должным образом настроено.
vitaliy.solodyuk@gmail.com 30 vitaliy.solodyuk@gmail.com
Меня напрягает тот момент что 1000 циклов перезаписи для 3D QLC NAND уже называют - "повышенная износоустойчиво сть"
Abram-Frocknest-google 29 Abram-Frocknest-google
Цитирую Zmey:
ABRAM-FROCKNEST-GOOGLE
Послушай насекомое , к тебе вопрос . Если отгадаешь ,переходишь в класс грызунов.
Итак ,внимание : " за что убили муху ?"
Жду ответ.

Ты снова пытаешься умничать?
Zmey 28 Zmey
ABRAM-FROCKNEST -GOOGLE
Послушай насекомое , к тебе вопрос . Если отгадаешь ,переходишь в класс грызунов.
Итак ,внимание : " за что убили муху ?"
Жду ответ.
Abram-Frocknest-google 27 Abram-Frocknest-google
Цитирую Zmey:
Цитирую HAVOK:
VEКT0R
По ссд да,гнусмасы на коне.А я не захотел м.2 брать.Взял 850 evo 500gb.То температуры комнатные.А по скоростям-всё уже упирается в софт.

М2 есть с интерфейсом сата и пцие . Температуры комнатные ,потому что скорость стандартная у твоего ssd sata 500-600 mb/sek . А по скоростям подобных ссд всё упирается в пропускную способность сата 3 - 600мб/сек.
VEКT0R
Цитата:
возможно сасунги отличаются волшебством и магией. :D

согласен . моё мнение - это касается всех ссдюков гнусмуса .
Опять ты здесь со своими сказками.
veкt0r 26 veкt0r
HAVOK
Основной целью и не было достижение реальных скоростей в винде. Главное она это схавала и сказала- оке! Такие циферки мне нравятся- давай есчё! Куда это распределить пусть сама думает. В конце ещё добввила - теперь твой проц с оперой самое слабое звено- прощай! :D
скорость зависит от того, с какого диска и какой тип файлов копировать. Она будет= скорости диска, с которого считывается файл.
HAVOK 25 HAVOK
ZMEY
То всё понятно.Но нас же интересует iops random 4kb.А тут они все +-.
Zmey 24 -1 Zmey
Цитирую HAVOK:
VEКT0R
По ссд да,гнусмасы на коне.А я не захотел м.2 брать.Взял 850 evo 500gb.То температуры комнатные.А по скоростям-всё уже упирается в софт.

М2 есть с интерфейсом сата и пцие . Температуры комнатные ,потому что скорость стандартная у твоего ssd sata 500-600 mb/sek . А по скоростям подобных ссд всё упирается в пропускную способность сата 3 - 600мб/сек.
VEКT0R
Цитата:
возможно сасунги отличаются волшебством и магией. :D

согласен . моё мнение - это касается всех ссдюков гнусмуса .
HAVOK 23 HAVOK
VEКT0R
По ссд да,гнусмасы на коне.А я не захотел м.2 брать.Взял 850 evo 500gb.То температуры комнатные.А по скоростям-всё уже упирается в софт.
maximsechin-1@gmail.com 22 +1 maximsechin-1@gmail.com
Цитирую sergtrav:
Цитирую maximsechin-1@gmail.com:

причем уже так года 3-4

Для каких целей? Танчик в батле первым захватить?

ССД влияет не только на скорость загрузки, а на плавность подгрузки игрового мира например во время быстрой езды в GTA V , Watch Dogs 2 , том же Ведьмак 3 , на ССД заметно меньше микролагов , игра идет плавнее... Ну это касается только игр с окрытым миром, всякие шутанчики и тд я на ССД не ставлю.
veкt0r 21 veкt0r
HAVOK
я даже не проверял. прилепил сразу. по крайней мере он выдал больше чем заявлено. заявлено 3000/ 1100 + дровишки естественно поставил. по записи бывает и до 1400+ выдаёт. видимо зависит от фрагментации и возможно после трим. это мои домыслы, на деле х.з
ZMEY
не знаю на счёт троля. :D копировал на него несколько раз полный объём с другого ССД. нагрелся макимум до 52. по инету посмотрел перед покупкой- у всех печаль. аидой random read и linear read которые якобы до посинения нагружают диски пытал, так же до 52. х.з что надо сделать, что бы догнать до 72? (как по инету). правда я когда смотрел, смотрел все диски что нашёл и скучковал вывод в общем для всёх М2. возможно сасунги отличаются волшебством и магией. :D
HAVOK 20 HAVOK
VEКT0R
Что,прям так сильно греется?
Zmey 19 +1 Zmey
Цитирую veкt0r:
ZMEY
приколхозил я таки туда радиаторы. :D прозрачный силикон+ КПТ8
goo.gl/photos/CcaGzWc2f1i3AT6TA

Да ,неплохо
Можно ещё поизголяться . Поставить к m2 pcie ssd термосенсор с подключением к pwm fanu . Что бы когда датчик показывает высокую темпу ,pwm fan начинал яростно крутится не давая троттлить ссдюку :D
veкt0r 18 veкt0r
ZMEY
приколхозил я таки туда радиаторы. :D прозрачный силикон+ КПТ8
goo.gl/photos/CcaGzWc2f1i3AT6TA
Oxygent 17 -1 Oxygent
Недавно тестил мой старенький Kingston 300, который брал в 2011-12г. с MLC технологией, с Samsung 850. В тестах у Samsung большой прирост, а по факту Kingston рвет в 2-4 раза в загрузке приложений и прочем, Так что рекомендую.... Не реклама.
HAVOK 16 HAVOK
ХДД не пользуюсь с 2013 года.И зачем держать на компе кучу хлама,если инет в шаговой доступности и "майже даром".
Использую 2 ссд,под систему и игры 500гб,а под мусор и загрузочные файлы 250гб.
А когда поставил ссд в ноут,то он ожил в прямом смысле слова.Так что хдд-в историю,как и сд.
veкt0r 15 veкt0r
ZMEY
Цитата:
Сейчас ссдэшки научились делать надёжными ,с современными контролёрами и памятью
возможно. так нафига нужен ССД под всякие файлы, которые постоянно качаются, копируются и удаляются? система да. игрули? думаю хуже не будет тоже. остальное.....? :^) вопрос даже не тебе, а самому себе скорее.
Zmey 14 -1 Zmey
VEКT0R
Цитата:
диск в работе всего 964 часа и уже накопилось хост- чтений 9815гб и хост- записей 4912гб. на диск только раз поставил винду и ПО и ничего туда не копировал и не ставил. при этом пока что 100% гуд по CDI. ССД который под игрулями работает 3049 часов и на нём накопилось на копейки больше первого, хотя на этом ССД уже много перебывало игруль.

Ну это можно скинуть на ramdisk ,что бы снять нагрузку с ссд . Сейчас ссдэшки научились делать надёжными ,с современными контролёрами и памятью. Пользуйся хоть 10-20 лет .
Google Перепроверить настройки