Hitman Absolution тест GPU

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ

HMA 2012_11_19_19_32_22_107 

Год выпуска: 20 ноября 2012
Жанр: стелс-экшен, 3D-шутер
Разработчик: IO Interactive
Издательство: Square Enix

hitman systems 

Hitman: Absolution — разрабатываемая компьютерная игра в жанре стелс-экшен, пятая часть серии игр «Hitman». Разработчиком игры выступает датская компания IO Interactive, которая разработала все предыдущие игры серии, а издателем — Square Enix. Целевыми платформами игры являются персональные компьютеры и игровые консоли Xbox 360 и PlayStation 3. До момента официального анонса 10 мая 2011 года «Hitman: Absolution» был известен под неофициальным названием «Hitman 5».

Как и во всех остальных играх серии, протагонистом «Hitman: Absolution» будет Агент 47 — клон, работающий профессиональным киллером.

ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов.

Поддерживаемые ОС и графический API

Hitman Absolution поддерживается основными операционными системами Windows, в перечень которых входит Vista, Windows 7 и Windows 8. Другие операционные системы разработчиками на данный момент не поддерживаются. Обладатели Windows XP опять остались у разбитого корыта.

 HMA 2012_11_19_19_32_03_734

Приоритетным и основным графическим API для многопользовательской игры Hitman Absolution является DirectX 11, но карты с DirectX 10 так же поддерживаются игрой. Игра распространяется через цифровой сервис Steam.

Игровой движок 

Hitman: Absolution» является первой игрой, которая использует игровой движок Glacier 2 — последнюю на этот момент итерацию движка Glacier engine, постоянно разрабатываемого и совершенствуемого IO Interactive. Ещё до официального анонса игры Даниель Бен-Нуна, художник из IO Interactive, заявил, что Glacier 2 сможет составить конкуренцию самым известным игровым технологиям, представленным на рынке.

io 

Периодически в Hitman: Absolution придется буквально сливаться с толпой, чтобы оставаться незамеченным. Для реализации этой возможности, создатели игры разработали специальную технологию Crowd-Technology. В игре реализовано до 1200 человек в кадре, при этом, разработчики подтверждают, что все эти люди будут адекватно реагировать на действия главного героя.

 HMA 2012_11_19_19_34_05_755

ПК версия игры Hitman: Absolution будет так же поддерживает функции DirectX 11, одним из весомых аргументов которых является тесселяция - благодаря ей ПК версия игры на две головы обскакала своих консольных собратьев.

Расширенные игровые настройки

Hitman Absolution как для мульти платформенного проекта имеет очень солидный набор графических настроек. Мы можем гибко манипулировать графическими настройками, изменяя качество графики, как в самой игре, так и непосредственно в игровом лаунчере.

 hitman video

hitman video 2

Ниже мы привели скриншоты игры при различных графических настройках, где наши читатели смогут увидеть разницу между минимальными, средними, и максимальными настройками качества графики. 

Низкие настройки качества 

min 1 min 2
Средние настройки качества

sr 1 sr 2
Максимальные настройки качества  

max 1 max 2
 Сравнение тесселяции

tessel off tessel on

Как мы можем видеть, разница картинки между графическими режимами видна при детальном рассмотрении. Тесселяция же даёт большую детализацию, и как следествие более округлые и правильные формы.

Общее визульное оформление и игровая физика

Hitman Absolution по современным меркам является одной из наиболее технологических игр, и это не спроста, ведь игра вооружена до зубов различными графическими наворотами, включая все возможности DirectX 11. Если вы хотите максимально красивый и технологический продукт, то это, несомненно, Hitman Absolution.

 HMA 2012_11_19_19_47_06_233

Картинка очень четкая, персонажи досконально детализированы, локации очень разнообразны и насыщенны. Просто невозможно не восхищаться разработчиками, а если учесть что игру ограничивали возможности современных игровых консолей просто невозможно представить какая игра в конечном итоге ждала бы нас.

 HMA 2012_11_19_19_35_12_257

Физика в игре на уровне, управление неплохое, но в большей мере оптимизированно под игровой геймпад консолей. Единственным недостатком игры является чрезмерное засилье блюма, на которые ввиду выше перечисленных достоинств просто закрываешь глаза.

Далее мы перейдём непосредственно к игровым тестам и определим, какое влияние оказывает данная игра на современное компьютерное железо.

ТЕСТОВАЯ ЧАСТЬ

Тестовая конфигурация

Тестовые стенды

Тестовый стенд № 1 на базе платформы Intel  Soket 2011

Тестовый стенд № 2 на базе платформы Intel  Soket 1155

Тестовый стенд № 3 на базе платформы Intel  Soket 1366

Тестовый стенд № 4 на базе платформы Intel  Soket 1156

Тестовый стенд № 5 на базе платформы AMD  Soket AM3

Тестовый стенд № 6 на базе платформы AMD  Soket AM3

Тестовый стенд № 7 на базе платформы AMD  Soket AM2

Тестовый стенд № 8 на базе платформы  Intel  Soket  1155

Тестовый стенд № 9 на базе платформы AMD Soket AM3

Тестовый стенд № 10 на базе платформы AMD Soket AM3+

Мультимедийное оборудование

3D-монитор LG W2363D

Монитор LG E2750

Монитор Dell U3010 продукт предоставлен компанией AMD 

Набор 3D Vision Kit продукт предоставлен компанией Nvidia

Программная конфигурация

Операционная система

Microsoft Windows 7 Ultimate Edition x64 SP1

Графический драйвер

Nvidia GeForce/ION Driver Release 310.54

AMD Catalyst 12.11

Программа мониторинга

MSI Afterburner v 2.2.5

Тест GPU

Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой MSI Afterburner. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. За показатель производительности брался средний FPS. Тест проводился во внутриигровом бенчмарке, ниже приведено видео тестового отрезка: 

Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1680х1050, 1920х1080 и 2560х1600 при максимальных настройках качества графики, допустимых Hitman Absolution. Тест проводился в режимах с MSAA 4X,так как при больших реежимах сглаживание большинству видеокартам уже не хватало объёма видеопамяти. Многочиповые конфигурации от NVIDIA и AMD работают без проблем, показывая отличную масштабируемость.

hitman video hitman video 2

Тестирование при максимальных настройках качества 1680х1050 MSAA 4X

 hitman 1680

 При разрешении 1680х1050 на максимальных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 6950 или GeForce GTX 560 Ti. Оптимальными видеокартами станут решения Radeon HD 7850 или GEFORCE GTX 660 и выше. 

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 MSAA 4X

 hitman 1920

При разрешении 1920х1080 на максимальных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 5870 или GEFORCE GTX 660Оптимальными видеокартами станут решения Radeon HD 7870 или GEFORCE GTX 670 и выше.

Тестирование при максимальных настройках качества 2560х1600 MSAA 4X

 hitman 2560

При разрешении 2560х1600 на максимальных настройках приемлемый показатель минимального FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 7970 GE или GeForce GTX 590. Оптимальной видеокартой можно назвать лишь GEFORCE GTX 690

В общем зачёте для основных разрешений лучшим выбором по соотношению цена/производительность можно считать видеокарты AMD, которые показали неплохое доминирование в данной игре, существенно обогнав конкурента лице NVIDIA.

Тест VRAM

memory GPU

Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на топовых видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1680х1050, 1920х1080 и 2560х1600.

Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU MSAA 4X

hitman vram 

Рекомендуемым объёмом использования видеопамяти для данной игры является её количество в размере 1.5-1.5 ГГб для основных настроек качества графики. Для ультравысоких разрешений и максимальных настроек необходимо будет около двух гигабайт видеопамяти. 

Тест CPU

hitman proz 

Тестирование процессорозависимости мы провели на 12 моделях базовых конфигураций, которые актуальны на сегодняшний день. Тест проводился в тех местах, где значение видеокарты для игры минимально и её загрузка составляла менее 99%, в этот раз при разрешении 1920х1080 при максимальных настройках качества графики, с отключенным сглаживанием и отключённой анизотропной фильтрацией. 

Тестирование при минимальных настройках качества 1920х1080

hitman proz 2 

Hitman Absolution очень жаден к ресурсам центральных процессоров. С двумя ядрами в игре попросту делать нечего., так что для комфортной игры мы рекомендуем наличие минимум четырёх ядер. Игра отлично масштабируется даже при использовании шести вычислительных ядер.

Тест RAM

3930к

Тестирование потребляемой игрой оперативной памяти проводилось мониторингом непосредственно чрез диспетчер задач Windows. Тест проводился на базовой конфигурации Core i 7 3930K@4.8 ГГц c количеством предустановленной памяти 8GB DDR3 2400 MGz.

Тестирование при различных настройках качества

hitman ram 

Как мы видим, при различных основных установках качества объём потребляемой оперативной памяти в Hitman Absolution находится на уровне 573 мегабайт. Таким образом, для комфортной игры необходимо наличие минимум  2-х ГГб ОЗУ, установленных в вашем ПК. 

ЖЕЛЕЗНЫЕСПОНСОРЫ

 

AMD_Radeon_Graphics_Logo nvidia-logo asus_logo
MSI_logo_blue-high goodram_logo inno3d_logo
kv logo XFX-LOGO zotac

electronic_arts_logo

 dmsWebshopHerstellerLogochenbro

 glacialtech

 

sapphirelogo

 


 


 

ИГРОВЫЕ СПОНСОРЫ

 

1s-softclab  akella-310809 EA Games_Logo_
 Новый диск_лого_2012



 

 

Оцените тест  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 [205 Голоса (ов)]

Оцените графику  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 [228 Голоса (ов)]

Оцените оптимизацию  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 [266 Голоса (ов)]

 

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти регистрацию

Комментарии   

JC_Denton
+1 #127 JC_Denton 16.12.2012 21:01
Тест можно бы и обновить, если есть возможность конечно. В моем случае после патчей (или дров) на GeForce GTX670 с 33фпс (х4АА, точно как и у вас на графике) выросло до 40фпс. Играть теперь стало очень комфортно.
iNest0
+1 #126 iNest0 12.12.2012 20:00
Цитирую mr.xela:
А у всех игра вылатает с ошибкой на DirectX11? Я ни как миссию пройти не могу)))

Настройки графики понизь, и все ок будет.
P.S затестил асус 7970дс2 сейчас(мсаа 2х), миним. 40.7, макс. 54.7, средний - 49.
mr.xela
0 #125 mr.xela 27.11.2012 20:51
А у всех игра вылатает с ошибкой на DirectX11? Я ни как миссию пройти не могу)))
LEOPARD
0 #124 LEOPARD 27.11.2012 08:50
Цитирую BestJinjo:
LEAOPARD680GTX,

Ya privyol primeri tol'ko obyasnit' pochemu GTX600 budet provalivatsya v teh igrah gde ispol'zivaetsa DirectCompute /global'noe/dinamichnoe obsvechenie. Vot eto gruppa igr: Hitman Absolution, Far Cry 3, Dirt Showdown, Sniper Elite V2, Sleeping Dogs -- u nih vseh est' paru effektov katorii rabotaut namnogo bistree na arhitecture GCN. Ya nepitalsya sosdat' "fanboy" GTX680 protiv HD7970 i ti srazu navzal menya krassnim kogda ya prosta pitalsya tebe ob'esnit rezultati testirovaniya etoi igri.

Vo vtorih, saglashaus' shto sami karti mogut davat' raznoe uzkorenie v raznih sistemah, nu eto vse znaut. Ya dumayu shto ludi katorie pokupaut $500 / 500 Euro karti naverno ne igraut na Core i3 3225. Ya tak dumau shto bolshenstvo iz nih izpolzuet Core i5/i7 i plyus s razgonam na 4.0-4.5Ghz.

Vsyo davai sbrosim eto. Ya ushe skazal shto GTX680 i HD7970 oba klassnie karti no ya sam dumau shto obe budut nedostatachno na sledueshee pokolenie modernih igr.

Так и есть!!! Я лично уже мерился с этим)) я более ни единой детали вообще не поменяю в компе пока 700 я серия не выйдет :-)
BestJinjo
0 #123 BestJinjo 27.11.2012 00:25
LEAOPARD680GTX,

Ya privyol primeri tol'ko obyasnit' pochemu GTX600 budet provalivatsya v teh igrah gde ispol'zivaetsa DirectCompute /global'noe/din amichnoe obsvechenie. Vot eto gruppa igr: Hitman Absolution, Far Cry 3, Dirt Showdown, Sniper Elite V2, Sleeping Dogs -- u nih vseh est' paru effektov katorii rabotaut namnogo bistree na arhitecture GCN. Ya nepitalsya sosdat' "fanboy" GTX680 protiv HD7970 i ti srazu navzal menya krassnim kogda ya prosta pitalsya tebe ob'esnit rezultati testirovaniya etoi igri.

Vo vtorih, saglashaus' shto sami karti mogut davat' raznoe uzkorenie v raznih sistemah, nu eto vse znaut. Ya dumayu shto ludi katorie pokupaut $500 / 500 Euro karti naverno ne igraut na Core i3 3225. Ya tak dumau shto bolshenstvo iz nih izpolzuet Core i5/i7 i plyus s razgonam na 4.0-4.5Ghz.

Vsyo davai sbrosim eto. Ya ushe skazal shto GTX680 i HD7970 oba klassnie karti no ya sam dumau shto obe budut nedostatachno na sledueshee pokolenie modernih igr.
CarmaSleeper
+1 #122 CarmaSleeper 26.11.2012 19:58
Добавлю - разрешение 1920x1080. И судя по данному обзору, вероятно, всё-таки процессор слабоват.
CarmaSleeper
0 #121 CarmaSleeper 26.11.2012 15:46
Core i3 530 3718Mhz, 4Gb 1690Mhz RAM, Radeon 5870 880/1270Mhz 1Gb. Полёт нормальный на полном максимуме, кроме MSAA (отключен). Выдает от 24 до 60 FPS в игре. В бенчмарке соответственно - 24/30/40.
Странно, думал побольше FPS будет выдавать (я про минимальный показатель). Возможно, слегка не хватает видеопамяти, либо процессор ограничивает.
farang
0 #120 farang 26.11.2012 11:32
Цитирую Evgeniy_k:
Моя система: Core 2 Duo , видео Zotac GTX660, результаты теста: мин - 22, сред - 28, макс - 58.
По игре, в самых тяжелых местах "Чайна таун", где много народу и перестрелки играть вполне комфортно, диких тормозов нет, настойки игры самый макс, разрешение 1680Х1050. Удивлен тому, что написали будто с двухядерными процессорами делать нечего, это не так.

У нас с вами разные понятия. 22 фпс, лично для меня, да и для многих думаю, это и есть дикие тормоза.
row
0 #119 row 26.11.2012 10:59
Цитирую Evgeniy_k:
Моя система: Core 2 Duo , видео Zotac GTX660, результаты теста: мин - 22, сред - 28, макс - 58.
По игре, в самых тяжелых местах "Чайна таун", где много народу и перестрелки играть вполне комфортно, диких тормозов нет, настойки игры самый макс, разрешение 1680Х1050. Удивлен тому, что написали будто с двухядерными процессорами делать нечего, это не так.


Отключи на проце разгон, а потом расскажи как игра на стоковом процу летать будет ;-)
Evgeniy_k
+1 #118 Evgeniy_k 26.11.2012 10:20
Моя система: Core 2 Duo , видео Zotac GTX660, результаты теста: мин - 22, сред - 28, макс - 58.
По игре, в самых тяжелых местах "Чайна таун", где много народу и перестрелки играть вполне комфортно, диких тормозов нет, настойки игры самый макс, разрешение 1680Х1050. Удивлен тому, что написали будто с двухядерными процессорами делать нечего, это не так.
сергей
0 #117 сергей 26.11.2012 08:03
Доброго времени суток! Подскажите как открыть и перечитать задание? Пишет F1 открыть ноутбук и перечитать задание. Нажимаешь F1 открывается справка обычная на компьютере.
veкt0r
0 #116 veкt0r 25.11.2012 14:39
Цитата:
farang: Мне что теперь надо учиться готовить хлеб?
немного продолжу твой ход мысли. ты и не будешь спорить с пекарем который его печёт. а что бы поспорить, придётся научится печь не хуже или даже лучше. иначе он втюхает батон за 50р который на самом деле стоит 10р.
farang
+1 #115 farang 25.11.2012 13:44
Цитирую LEOPARD680GTX:

Это для тебя очевидно и для присутствующих тут)) а больше половины людей на планете только играют на сегодня, и им даже это дико :lol: ВАШ КЭП :-)

Это был как бы стеб... Сокет 775 отличается от сокета 2011, лишь количеством контактных ножек... Правильно говорить "платформа на сокете 775/2011". Вот она отличается, а сокет(посадочно е место процессоров) отличается лишь количеством контактов, не нужно быть инженером, что бы это знать.
А то что 2011 и 775 платформа стала отличаться тут отличия гораздо существеннее.
Это и 4-х канальная память на 2011 платформе, и отличия в архитектурах если 775 разгонялись шиной, то на 2011 шина фактически фиксирована(не полностью).
Отличий много, но по сути это все та же старая х86, в спину дышат ARM платформа.
Я вот все это знаю(профессия вынуждает), а смысл это знать обычным людям? Кто то печет хлеб вкусно, я вот совершенно это не умею делать. Но я тоже люблю поесть вкусный хлеб. Мне что теперь надо учиться готовить хлеб?
LEOPARD
+1 #114 LEOPARD 25.11.2012 09:33
Цитирую farang:
Цитирую LEOPARD680GTX:
сумасшедшем мире процентов 60%, но и знает чем к примеру отличается сокет 775 от 2011))) Ладно, пойду, пока есть время, пройду пару уровней в хитман ( по второму кругу))))

775 сокет имеет 775 контактных площадок, а 2011 сокет - 2011 контактных площадок. Все очевидно. Всегда ваш КЭП.

Это для тебя очевидно и для присутствующих тут)) а больше половины людей на планете только играют на сегодня, и им даже это дико :lol: ВАШ КЭП :-)
farang
+1 #113 farang 25.11.2012 01:00
Цитирую LEOPARD680GTX:
сумасшедшем мире процентов 60%, но и знает чем к примеру отличается сокет 775 от 2011))) Ладно, пойду, пока есть время, пройду пару уровней в хитман ( по второму кругу))))

775 сокет имеет 775 контактных площадок, а 2011 сокет - 2011 контактных площадок. Все очевидно. Всегда ваш КЭП.
LEOPARD
0 #112 LEOPARD 24.11.2012 19:07
Цитирую veкt0r:
Цитирую LEOPARD680GTX:
Ладно понял вас всех!!! Просто знайте почему я во всё это вникать так не хочу ( что от чего зависит при игре))) я снова извиняюсь за самоутверждение перед mallboro14)) :lol: потому что я ни разу ещё ( пока ) не сталкивался с проблемами не хватки железа для той или иной игры!!! купил или загрузил, поставил всё на макс и го!!!! Зарплата позволяет ( и жена ) ;-) Так что ещё раз сори!!!

вот я об этом и хотел сказать. ты просто купил или собрал комп по принципу: пихаю всё топ и чем больше тем лучше. а надо ли оно вообще или зачем? не вникал. и таких людей много. а можно не плохо играть и на среднем железе, не испытывая дискомфорта. для этого как раз надо знать: как правильно нужно всё подобрать. а это узнаешь тогда когда пройдёшь путь с нуля. мой первый комп стоил 10т вместе с монитором. интернета не было, по этому пришлось пройти путь самому. и когда появился интернет, я почитал и понял что я не дебил и люди уже давно к этому пришли. правда не многие. сейчас многие даже не знают что фары в машине горят потому что там стоят лампочки. и если они перестали гореть это проблема и надо ехать в сервис, особенно женская половина. :lol: может так и должно быть? но мне от этого смешно.

Стоп, стоп, стоп!!! Я так же собирал компы с 1997 года из хлебных крошек и шикарно понимаю тебя :-) это буквально с 2010 года я стал покупать ТЯЖЕЛОЕ ЖЕЛЕЗО :lol: И то, свой последний системник в мае этого года стоимостью 75 т.р. я собирал с неделю, задалбливая и консультируясь с моим знакомым, директором гипермаркета компов и его персоналом + часов 15 в инете в поисках того или иного коментария той или иной детали!!! очень долго решал, какой чипсет ставить 1155 или 2011!!! но я не разбирал так эту тему, как это делали вы ниже, со стороны игровых обработак!!! так что я свой, как говориться, в доску :lol: Я хорошо запомнил те года, когда я мечтал поиграть халву, думм 3 , фар край и т.д. на максе, в то время как они у меня даже на низком 20 фпс давали))) Думм 3 я аж только в 2007 имел честь включить на максе ( три года так то мечтал)))) И вообще, большой респект тем, кто не только играет и нажимает на клавиши, а таких за последние 5 лет, в нашем сумасшедшем мире процентов 60%, но и знает чем к примеру отличается сокет 775 от 2011))) Ладно, пойду, пока есть время, пройду пару уровней в хитман ( по второму кругу))))
veкt0r
+1 #111 veкt0r 24.11.2012 15:37
Цитирую LEOPARD680GTX:
Ладно понял вас всех!!! Просто знайте почему я во всё это вникать так не хочу ( что от чего зависит при игре))) я снова извиняюсь за самоутверждение перед mallboro14)) :lol: потому что я ни разу ещё ( пока ) не сталкивался с проблемами не хватки железа для той или иной игры!!! купил или загрузил, поставил всё на макс и го!!!! Зарплата позволяет ( и жена ) ;-) Так что ещё раз сори!!!

вот я об этом и хотел сказать. ты просто купил или собрал комп по принципу: пихаю всё топ и чем больше тем лучше. а надо ли оно вообще или зачем? не вникал. и таких людей много. а можно не плохо играть и на среднем железе, не испытывая дискомфорта. для этого как раз надо знать: как правильно нужно всё подобрать. а это узнаешь тогда когда пройдёшь путь с нуля. мой первый комп стоил 10т вместе с монитором. интернета не было, по этому пришлось пройти путь самому. и когда появился интернет, я почитал и понял что я не дебил и мне это не приснилось а люди уже давно к этому пришли. правда не многие. сейчас многие даже не знают что фары в машине горят потому что там стоят лампочки. и если они перестали гореть это проблема и надо ехать в сервис, особенно женская половина. :lol: может так и должно быть? но мне от этого смешно.
LEOPARD
-1 #110 LEOPARD 24.11.2012 15:23
Ладно понял вас всех!!! Просто знайте почему я во всё это вникать так не хочу ( что от чего зависит при игре))) я снова извиняюсь за самоутверждение перед mallboro14)) :lol: потому что я ни разу ещё ( пока ) не сталкивался с проблемами не хватки железа для той или иной игры!!! купил или загрузил, поставил всё на макс и го!!!! Зарплата позволяет ( и жена ) ;-) Так что ещё раз сори!!!
mallboro14
0 #109 mallboro14 24.11.2012 14:44
Цитата:
опять заумные, ни кому не нужные речи толкайте :lol: для самоутверждения по ходу)))
Ты знаешь по психологии ,человеку в жизни нужно всего несколько вещей без которых он не проживёт это удовлетворение сексе ,средства к существованию (еда ,вода, и пр.),и самоутверждение в обществе.Если у тебя отпало что то из этого то без обид , кто над кем должен смеяться ?Если не хочешь спорить не участвуй ,если хочешь аргументируй с чем не согласен ,не надо поддёргивать других в темах про самоутверждение .Любая мысль которую ты хочешь донести до других это и есть самоутверждение ,этим ты доказываешь что ты не бездумное бревно ,а человек ,а просто так и мухи...сам знаешь.
mallboro14
0 #108 mallboro14 24.11.2012 14:25
Цитата:
Лично у себя вообще видел 2040mb, хотя при этом в этот момент было 60фпс!!!
LEOPARD680GTX я вот про этот момент не пойму ,как взаимосвязана загрузка памяти и количество фпс в том случае что ты описал ?
Цитата:
тут такая же ситуация как с калдой последней, когда многие удивляются откуда она может жрать 1.5 ку с такой графикой!!! чёт разработчики мутят, не спроста это :-)
Чё тут удивляться ?Взяли подняли вес каждой текстурки ,то есть весила какая нибудь текстура камня 2 мб ,они её как то увеличили (хрен их знает как ,может конвертировали) и стала она 3 мб ,но вот только качество нихрена не подняли .И получилось что например теперь модель человека всборе весит не 100 мб ,а 150 ,хоть и нарисован он всё так же убого,следовате льно и память при определённой сцене с этой моделью будет жрать больше .А делается это чтоб требования росли ,чтоб лагало ,чтоб думали что графа внатуре круче стала, чтоб бабло у людей уходило на микросхемки разные ,детальки .а они жировали

Вход