Russian Chinese (Simplified) English French German Ukrainian

Вулкан

A- A A+

Far Cry 3 (2012) тест GPU/CPU

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ

farcry3 d3d11 2018 04 12 18 17 35 046

Год выпуска: 2012
Жанр: Action / 3D / 1st Person
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft

Главный герой, Джейсон Броуди, отправляется с друзьями в отпуск на необычайно красивый тропический остров. И тут же оказывается в заложниках у банды пиратов под предводительством безумного убийцы Вааса. Начиная с этого момента, ваша задача – выжить любой ценой.

Джейсон будет втянут в кровопролитную войну между пиратами и местными повстанцами, в которой кровь, свинец и наркотики льются рекой. Одни психопаты сражаются с другими, и вскоре главный герой уже не в силах отличить опиумный сон от безумной яви. Сумасшедший остров сводит с ума всех, кто ступит на его берега и нужно быть психом, чтобы здесь остаться. А ты в своём уме?

ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов. 

ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ OC И ГРАФИЧЕСКИЙ API

Far Cry 3 поддерживается Windows XP, 7/8 и Windows 10.

uplay

Приоритетным и основным графическим API для Far Cry 3 является DirectX 9 и 11.

ИГРОВОЙ ДВИЖОК

Far Cry 3 базируется на игровом движке Dunia Engine 2. Dunia Engine — игровой движок, разработанный компанией Ubisoft Montreal для своих внутренних проектов и впервые используемый в шутере от первого лица Far Cry 2. Dunia Engine является проприетарным мультиплатформенным игровым движком, который используется компанией Ubisoft Montreal лишь для своих, внутренних проектов и не доступен для лицензирования сторонними компаниями. Движок поддерживает DirectX 9, DirectX 10, DirectX 10.1 и DirectX 11. Слово «dunia» означает «мир», «земля», «жизнь» на языке урду, арабском, курдском, фарси, хинди, малайском, индонезийском и тюркских языках.

FarCry5 2018 03 25 14 09 04 813

В июле 2007 года компания Ubisoft официально анонсировала компьютерную игру Far Cry 2 и заявила, что игра будет основываться на новом движке под названием «Dunia Engine». Разработчиком игры и движка выступала Ubisoft Montreal, а издателем — Ubisoft. Тогда же было заявлено, что Far Cry 2 — ПК-эксклюзив. Согласно официальному интервью с Луи-Пьер Фараном, главным продюсером Far Cry 2, в движке Dunia Engine использовалось лишь 2-3 процента от кода движка CryEngine, разработанного немецкой компанией Crytek, так как код всего CryEngine был полностью переписан. Тем не менее, очевидно то, что именно CryEngine является основой Dunia Engine.

4 января 2008 года было сделано официальное заявление о том, что Far Cry 2 разрабатывается также для игровых приставок Microsoft Xbox 360 и Sony PlayStation 3. 15 октября 2008 года игра Far Cry 2 отправилась на тиражирование, став первой игрой, использующей Dunia Engine. Позже для Far Cry 2 были выпущены несколько патчей, которые улучшали саму игру и движок. 5 ноября 2008 года был выпущен патч 1.01, а 17 декабря 2008 года — патч 1.02.

Far Cry 2

1 декабря 2009 года во всём мире состоялся запуск продаж игры игры «James Cameron's Avatar: The Game», которая является второй игрой, использующей «Dunia Engine». Игра вышла для консолей PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation Portable, Wii и DS, а также для PC. «James Cameron’s Avatar: The Game» стала первой игрой, которая поддерживала стереоскопический режим отображения графики. Данная, вторая версия движка является довольно ресурсоёмкой и требует относительно большую вычислительную производительность для нормального функционирования.

Вторая игра на Dunia Engine — «James Cameron's Avatar: The Game» — имеет поддержку стереоскопического режима отображения. В конце июля 2009 года Люк Дючейн , старший международный менеджер игры, заявил, что для того, чтобы была возможность использовать стереоскопический режим отображения, требуется подключение через HDMI и дисплей, который поддерживает частоту обновления 120 Hz.

James Camerons Avatar The Game

Тем не менее, в официальном сборнике ЧаВо по стереорежиму сказано, что для стереоскопического режима необходим специальный дисплей с маркировкой «3D-enabled». Игра поддерживает большинство стереоскопических форматов вывода для Xbox 360 и PlayStation 3, включая RealD, Sensio, side-by-side, line-interlaced и full checkerboard. На ПК также доступен стереорежим, причём кроме вышеназванных форматов, дополнительно поддерживаются NVIDIA 3D Vision и iZ3D.

Far Cry 3

В конце ноября 2012 года вышла Far Cry 3 на обновлённом движке — Dunia Engine 2. Dunia Engine 2 имеет следующие особенности:

Новая технология воды.
Реалистичная система погоды.
Новый игровой AI (искусственный интеллект).
Новая интегрированная система анимации.
Реалистичная мимика.
Технология Motion Capture (захват движения).
Глобальное освещение (Global Illumination), более реалистичная имитация света.
Поддержка DirectX 11.

РАСШИРЕННЫЕ ИГРОВЫЕ НАСТРОЙКИ

Far Cry 3 имеет достаточный широкий набор графических установок, который расположен в двух подпунктах меню. 

farcry3 d3d11 2018 04 12 18 17 39 319 farcry3 d3d11 2018 04 12 18 17 45 142

Ниже мы привели скриншоты игры при различных графических настройках, где наши читатели смогут увидеть разницу между минимальными и максимальными настройками качества графики. 

РАЗЛИЧНЫЕ РЕЖИМЫ КАЧЕСТВА

Разница между различными настройками видна невооружённым взглядом.

СРАВНЕНИЕ РЕЖИМОВ СГЛАЖИВАНИЯ

Сглаживание в игре устраняет практически все неровности поверхностей.

ОБЩЕЕ ВИЗУАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ И ИГРОВАЯ ФИЗИКА

Far Cry 3 имел, и даже на данный момен,т имеет довольно симпатичную картинку. Пейзажи тропического острова выполнены просто великолепно. Единствнный же минус- это слишком яркая мультяшность, которая со временем все резче бросается в глаза...

farcry3 d3d11 2018 04 12 18 27 13 188  farcry3 d3d11 2018 04 12 18 28 41 753

farcry3 d3d11 2018 04 12 18 29 20 547 farcry3 d3d11 2018 04 12 18 31 13 287

Но все же сама игра была довольно скучна и однообразна и её неудача заморозила дальнейшее продолжение серии на несколько лет. Ну а далее мы перейдём непосредственно к игровым тестам и определим, какое влияние оказывает данная игра на современное компьютерное железо.

ТЕСТОВАЯ ЧАСТЬ

 

Тестовая конфигурация
Тестовые стенды

Тестовый стенд № 1 на базе платформы Intel Soket 2011v3

Тестовый стенд № 2 на базе платформы Intel Soket 2011

Тестовый стенд № 3 на базе платформы Intel Soket 1155

Тестовый стенд № 4 на базе платформы AMD Soket AM3 +

Тестовый стенд № 5 на базе платформы Intel Soket 1150

Тестовый стенд № 6 на базе платформы Intel Soket 1151

Тестовый стенд № 7 на базе платформы AMD Soket AM4

Мультимедийное оборудование Монитор Philips 241P6  
Программная конфигурация
Операционная система Windows 10 Pro
Графический драйвер

Nvidia GeForce/ION Driver Release 391.24

AMD Radeon Crimson Edition 18.3.4

Программа мониторинга

MSI Afterburner v 4.4.2

FRAPS

 
Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой Action!. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. Ниже приведено видео тестового отрезка:  

 Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при абослютно максимальных настройках качества графики. 

ТЕСТ GPU

farcry3 d3d11 2018 04 12 18 17 39 319 farcry3 d3d11 2018 04 12 18 17 45 142

 В тесте видеокарт по умолчанию выбрано разрешение 1920х1080, остальные разрешения добавляются и убираются вручную. Так же можно убирать и добавлять любые позиции видеокарт. Так же Вы можете выбрать любой наш тестовый процессор из списка в ниспадающем меню, сопоставив его производительность приведённым тестам видеокарт(по умолчанию выбрано самое производительное решение).

Windows 10 Fall Creators Update 64-bit/ GeForce Game Ready Driver 391.24 WHQL/ Radeon Crimson Edition 18.3.4
Far Cry 3 тест GPU
  • Максимальное
  • Разрешения 1 из 3

  • Все видеокарты

  • Loading...

При разрешении 1920х1080  средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon R7 370 или GeForce GTX 1050 Ti. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon R9 380X или GeForce GTX 1050 Ti. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения уровня Radeon R9 Nano или GeForce GTX 980.

При разрешении 2560х1440  средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon R9 380X или GeForce GTX 960i. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon RX 580 или GeForce GTX 970 Ti. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения уровня GeForce GTX 1070 Ti.

При разрешении 3840х2160  средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon R9 Fury X или GeForce GTX 980 Ti. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня GeForce GTX 1070 Ti.

ПОТРЕБЛЕНИЕ ВИДЕОПАМЯТИ

vram

Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1440 с различными настройками сглаживания. По умолчанию в графике отображаются самые актуальные решения. Другие видеокарты добавляются и убираются в график по желанию читателя.

Windows 10 Fall Creators Update 64-bit/ GeForce Game Ready Driver 391.24 WHQL/ Radeon Crimson Edition 18.3.4
Far Cry 3 тест VRAM
  • Максимальное
  • Все разрешения

  • Все видеокарты

GEFORCE GTX 1070 Ti 8 GB
3574
2059
1530
Radeon RX 580 8 GB
5188
2471
1817
4716
2246
1652
3635
2096
1513
3713
2141
1545
3830
2208
1594
3869
2231
1610

GameGPU

 - 3840x2160, Mbyte
 - 2560x1440, Mbyte
 - 1920x1080, Mbyte

При разрешении 1920х1080 потребление видеопамяти у видеокарт с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 1400 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 1700 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 1500 мегабайт, с 8-ю гигабайит 1500 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 1800 мегабайт.

При разрешении 2560х1440 потребление видеопамяти у видеокарт с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 1900 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 2000 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 2100 мегабайт, с 8-ю гигабайит 2100 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 2300 мегабайт.

При разрешении 3840х2160 потребление видеопамяти у видеокарт с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 2800 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 3600 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 3700 мегабайт, с 8-ю гигабайит 3600 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 3900 мегабайт. 

ТЕСТ CPU

farcry3 d3d11 2018 04 12 18 17 39 319 farcry3 d3d11 2018 04 12 18 17 45 142

Тестировоние проводилось при разрешении 1920х1080. В тесте процессоров можно убирать и добавлять любые позиции процессоров. Так же Вы можете выбрать любую тестируемую видеокарту из списка в ниспадающем меню, сопоставив её производительность приведённым тестам процессоров(по умолчанию выбрано самое производительное решение от NVIDIA).

Windows 10 Fall Creators Update 64-bit/ GeForce Game Ready Driver 391.24 WHQL/ Radeon Crimson Edition 18.3.4
Far Cry 3 тест CPU
  • Максимальное
  • Все разрешения

  • Все процессоры

  • Loading...

При использовании видеокарт NVIDIA приемлемый показатель не ниже 25 кадров показали процессоры FX-4100 или Core i 3 2100, и средний показатель FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения уровня  Ryzen 3 1200 или Core i 3 6100.   

При использовании видеокарт AMD приемлемый показатель не ниже 25 кадров показали процессоры FX-4300 или Core i 3 2100, а средний показатель FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения уровня FX-9570 или Core i 7 4770. 

Windows 10 Fall Creators Update 64-bit/ GeForce Game Ready Driver 391.24 WHQL/ Radeon Crimson Edition 18.3.4
Far Cry 3 тест Cores
  • Максимальное
  • Все разрешения

  • Все процессоры

1 core
2 core
3 core
4 core
5 core
6 core
7 core
8 core
1 HT
2 HT
3 HT
4 HT
5 HT
6 HT
7 HT
8 HT
100
36
32
20
18
20
24
53
42
32
26
28
20
19
27
50
1 core
2 core
3 core
4 core
5 core
6 core
1 HT
2 HT
3 HT
4 HT
5 HT
6 HT
55
98
39
36
24
42
65
50
40
28
17
19
1 core
2 core
3 core
4 core
1 HT
2 HT
3 HT
4 HT
50
67
48
48
56
46
56
61
1 core
2 core
3 core
4 core
1 HT
2 HT
3 HT
4 HT
55
74
54
54
62
52
63
69
1 core
2 core
3 core
4 core
1 HT
2 HT
3 HT
4 HT
53
71
50
49
59
49
60
63
1 core
2 core
3 core
4 core
67
78
53
66
1 core
2 core
3 core
4 core
80
94
63
76
1 core
2 core
3 core
4 core
75
88
58
70
1 core
2 core
3 core
4 core
71
82
56
69
1 core
2 core
1 HT
2 HT
84
72
87
86
1 core
2 core
1 HT
2 HT
76
66
78
79
1 core
2 core
1 HT
2 HT
72
63
74
75
1 core
2 core
3 core
4 core
5 core
6 core
7 core
8 core
1 SMT
2 SMT
3 SMT
4 SMT
5 SMT
6 SMT
7 SMT
8 SMT
55
44
47
36
42
45
41
27
25
20
14
14
22
77
22
92
1 core
2 core
3 core
4 core
5 core
6 core
7 core
8 core
73
64
63
57
54
40
40
63
1 core
2 core
3 core
4 core
5 core
6 core
7 core
8 core
87
76
76
69
66
48
49
76
1 core
2 core
3 core
4 core
5 core
6 core
7 core
8 core
81
70
69
63
61
44
44
70
1 core
2 core
3 core
4 core
5 core
6 core
1 SMT
2 SMT
3 SMT
4 SMT
5 SMT
6 SMT
33
44
44
42
58
69
58
50
27
25
78
23
1 core
2 core
3 core
4 core
5 core
6 core
83
60
80
77
71
86
1 core
2 core
3 core
4 core
5 core
6 core
77
55
73
69
65
78
1 core
2 core
3 core
4 core
1 SMT
2 SMT
3 SMT
4 SMT
45
44
45
50
44
47
56
47
1 core
2 core
3 core
4 core
82
89
78
71
1 core
2 core
3 core
4 core
77
83
72
67
1 core
2 core
3 core
4 core
66
77
79
82

GameGPU

 - 1920x1080, %

Игра задействует максимум до 8 вычислительных потоков. Но все же максимально задействованы лишь 4 потока.

ТЕСТ RAM

sys

Тест проводился на базовой конфигурации Core i 7 5960Х@4.6 ГГц c количеством предустановленной памяти 32 GB DDR4 2400 MGz. За показатель бралась вся используемая оперативная память. Тест оперативной памяти на всей системе проводился на различных видеокартах без запуска посторонних приложений(браузеров и т.п.). В графике можно добавлять и убирать любые разрешения и видеокары по желанию.

Windows 10 Fall Creators Update 64-bit/ GeForce Game Ready Driver 391.24 WHQL/ Radeon Crimson Edition 18.3.4
Far Cry 3 тест RAM
  • Максимальное
  • Все разрешения

  • Все видеокарты

GEFORCE GTX 1070 Ti 8 GB
4612
4400
4312
Radeon RX 580 8 GB
3889
3806
3737
3535
3460
3397
4952
4563
4362
5058
4661
4456
5218
4808
4597
5271
4857
4644

GameGPU

 - 3840x2160, Mbyte
 - 2560x1440, Mbyte
 - 1920x1080, Mbyte

При разрешении 1920х1080 потребление ОЗУ у системы видеокартой с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 5000 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 3700 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 4100 мегабайт, с 8-ю гигабайит 4300 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 4100 мегабайт.

При разрешении 2560х1440 потребление ОЗУ у системы видеокартой с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 5100 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 3700 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 4200 мегабайт, с 8-ю гигабайит 4400 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 4200 мегабайт.

При разрешении 3840х2160 потребление ОЗУ у системы видеокартой с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 6100 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 4000 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 4200 мегабайт, с 8-ю гигабайит 4400 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 4200 мегабайт. 

ЖЕЛЕЗНЫЕ СПОНСОРЫ

 

amd nvidia intel PHILIPS LOGO

 

Seasonic 40 years logo wdlogo MSI1

 

 

 

Оценка теста  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 74% [35 Голоса (ов)] Оценка графики  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 63% [33 Голоса (ов)] Оптимизация  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 49% [35 Голоса (ов)]

 

 

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти авторизацию

Комментарии   

Zmey 105 Zmey
NIKITA-SN-GOOGL E
uploads.ru/S4J2P.jpg
(lol)
Nikita-SN-google 104 -1 Nikita-SN-google
Цитирую RadeoForce:
Zmey
Цитата:
главное, что бы можно было на максимальной карте в 8к поиграть - это ,что бы вышло 4к 120 кадров ( с запасом, так сказать )

щас выкатят PS5, и требования в играх резко подскочат. Не уверен, что даже 4К 60 фпс будет побежден в следующем поколении(на "высоких" - всегда пожалуйста, даже щас можно).
Лови, попробуй некстгена (lol) В 4К на тишке весело, на 1080 - слайдшоу.

gamemag.ru/news/127546/adam-the-mirror-tehnodemka-dvizhka-unity-ot-rezhissera-nila-blomkampa-dostupna-dlya-skachivaniya-vse

Конечно, это шутка, игры такого визуального уровня еще нескоро появятся
Цитата:
но и зелёные не будут смотреть ,как их вольту догоняют . рубанут новые, маленькие 4 чипа тиайки в склейке и опа
Вольта уже понятно, что будут цельные кристаллы. Вопрос, когда она появится в игровом варианте, а не в виде титана за 3К? Полагаю, все это 2019 год.
Дык зато как прогресс ускорится. И на рыночных ценах это все скажется. Интел получил пинка - получили кофеварку на год раньше, чем планировалось. Хорошо ведь? Кофейник побыстрее райзенов в играх, но и сами райзены не лыком шиты. Есть из чего выбирать, в зависимости от бюджета.

Кстати, у титана V умопомрачительные 815mm² площадь кристалла. Есть сомнения, что тишка выйдет на этом же кристалле, очень дорогое удовольствие. Вроде стандарты кристалла были до 600 mm². У титана XP всего лишь 471 mm²
Все молодец лишь бы что-то написать.Лол ты там нави на i5 cтавить собрался
n1ghtwish 103 n1ghtwish
Хорошо, что делаете ретесты старых игр, но все же, делайте тесты без MSAAx8, не пугайте людей, какие 49фпс на 1066, у меня под 120фпс в ней выдает с просадками до 70фпс из-за нехватки i7-6800K@4.2GHz. Игра 2.5-поточная с явным упором в 1 ядро.
Nikita-SN-google 102 Nikita-SN-google
Цитирую RadeoForce:
Nikita-SN-google
Цитата:
Вышли немного раньше

ога, немного на год раньше
Год раньше на 365 дней.План был на Январь смогли выпустить в 2017
Zmey 101 Zmey
NIKITA-SN-GOOGL E
Цитата:
Ты выпендривался немного,потом мы решили,что ты старый уже и все на этом.

йопта ,ты что бережёшь меня от инфаркта ? всё-таки добрый ты человек :D
бл*ть какой я тебе нах старый ?
старость не знает усталости ! :D
Zmey 100 Zmey
RADEOFORCE
Цитата:
Лови, попробуй некстгена (lol)

каждой карте своё предназначение 1080 - 1440р ну и можно на 3440 х 1440 залезть . а 4к только 1080ти вывозит .
тиайки все скинул, сейчас сижу на 1080 супержет стрём и нормально себя чувствую на 3440х1440 .
у меня теперь градация 1080 оц 2100/11500 + i7 8700k 5.0 на 3440х1440 или 1440р - отлично !
Цитата:
Есть сомнения, что тишка выйдет на этом же кристалле, очень дорогое удовольствие.

а ты прочитал сколько будет стоить дорогой интерфейс на склейке ? короче всё увидим нефиг спешить .
RadeoForce 99 RadeoForce
Zmey
Цитата:
главное, что бы можно было на максимальной карте в 8к поиграть - это ,что бы вышло 4к 120 кадров ( с запасом, так сказать )
щас выкатят PS5, и требования в играх резко подскочат. Не уверен, что даже 4К 60 фпс будет побежден в следующем поколении(на "высоких" - всегда пожалуйста, даже щас можно).
Лови, попробуй некстгена (lol) В 4К на тишке весело, на 1080 - слайдшоу.

gamemag.ru/news/127546/adam-the-mirror-tehnodemka-dvizhka-unity-ot-rezhissera-nila-blomkampa-dostupna-dlya-skachivaniya-vse

Конечно, это шутка, игры такого визуального уровня еще нескоро появятся
Цитата:
но и зелёные не будут смотреть ,как их вольту догоняют . рубанут новые, маленькие 4 чипа тиайки в склейке и опа
Вольта уже понятно, что будут цельные кристаллы. Вопрос, когда она появится в игровом варианте, а не в виде титана за 3К? Полагаю, все это 2019 год.
Дык зато как прогресс ускорится. И на рыночных ценах это все скажется. Интел получил пинка - получили кофеварку на год раньше, чем планировалось. Хорошо ведь? Кофейник побыстрее райзенов в играх, но и сами райзены не лыком шиты. Есть из чего выбирать, в зависимости от бюджета.

Кстати, у титана V умопомрачительн ые 815mm² площадь кристалла. Есть сомнения, что тишка выйдет на этом же кристалле, очень дорогое удовольствие. Вроде стандарты кристалла были до 600 mm². У титана XP всего лишь 471 mm²
Zmey 98 +1 Zmey
RADEOFORCE
Да пусть клеят ,занимаются другими поделками . главное, что бы можно было на максимальной карте в 8к поиграть - это ,что бы вышло 4к 120 кадров ( с запасом, так сказать )
теперь я побеливлю :D
Цитата:
Например, если такая склейка даст хотя бы 60-70% стабильного прироста относительно производительно сти одной веги, это уже и будет приблизительно конкурент вольты.

сли в среднем 50% давала . 60-70 % - с быстрым интерфейсом вполне возможно . но и зелёные не будут смотреть ,как их вольту догоняют . рубанут новые, маленькие 4 чипа тиайки в склейке и опа . (lol)
RadeoForce 97 RadeoForce
Zmey
Хуан тоже упоминал о склейках как о дальнейшем развитии гпу. Главный смысл - меньшие кристаллы имеют меньшую стоимость производства и гораздо меньший процент брака. Амд пошла первой на этот шаг. Зены показали, что идея работает
Цитата:
когда сделают .подержим к руках и посмотрим
так я сразу и написал, шансы есть. Гарантировать пока никто не может
Цитата:
с процессорами другая песня .
не вижу особой разницы. Какая-то потеря производительно сти конечно будет, ведь она даже при обычном наращивании чипа есть(у 1070 15 блоков, у 1080 - 20 блоков, разница по блокам 33%, но разница в производительно сти - 20-25%, и это при наличии более быстрой памяти на 1080)
Например, если такая склейка даст хотя бы 60-70% стабильного прироста относительно производительно сти одной веги, это уже и будет приблизительно конкурент вольты.
Zmey 96 Zmey
Цитата:
это будет 7нм техпроцесс.

пищут, что чип будет равен 1080 или старой веги . короче, всё это не имеет под собой почву ,что бы даже рассуждать об этом . с нв проще + 30-40% к тиайке гарантированно .
Цитата:
нет, нет и еще раз нет. Там совершенно другой принцип. Софтина это будет воспринимать как один гпу. Работать будут видимо через скоростной интерфейс аля Infinity Fabric. Райзены ведь тоже склейка 2 модулей(Тредрип ер - 4 модулей)

а я тебе писал ,что это будет работать ,как кросс ? два чипа программно будут (будут ли ?) работать как один .
короче амд обещанием верить не стоит ,когда сделают .подержим к руках и посмотрим . с процессорами другая песня , то что райзены склейка я в курсе . только их не нужно определить системе ,как один . (wink)
RadeoForce 95 RadeoForce
Zmey
Цитата:
если склейка из 2х вег (нави 10). то к веге добавляется ещё 50 %
это будет 7нм техпроцесс.
Цитата:
Ну так это будет убожество склейка из 2х карт , программным методом избавление от кросса . много подводных камней для пользователей .
нет, нет и еще раз нет. Там совершенно другой принцип. Софтина это будет воспринимать как один гпу. Работать будут видимо через скоростной интерфейс аля Infinity Fabric. Райзены ведь тоже склейка 2 модулей(Тредрип ер - емнип, 4 модулей)
Zmey 94 Zmey
RADEOFORCE
Цитата:
шансы есть

если склейка из 2х вег (нави 10). то к веге добавляется ещё 50 % . Это только при самых лучших амд раскладах ,и самых худших нв ,то что уже есть . т.е. опять маловероятно ,забей . Ну так это будет убожество склейка из 2х карт , программным методом избавление от кросса . много подводных камней для пользователей .
Цитата:
Он и за тебя брался, если ты уже забыл.

за меня бесполезно браться
RadeoForce 93 RadeoForce
Zmey
Цитата:
это новой Нави надо нарастить 50-60% к максимальной карты нв ,даже будущее "Нави " на такое не будет способно .

шансы есть
overclockers.ru/hardnews/show/90818/starshie-graficheskie-processory-amd-navi-mogut-byt-quot-sklejkoj-quot-neskolkih-chipov
не путать с двухчипом или кроссом
Цитата:
даже нужно потроллить . ну а этот, Никитос взялся за тебя
Он и за тебя брался, если ты уже забыл. На оверах десятки человек пишут о дебиле, который срет в лички. Среди них и зеленые. Выкладывают скрины - везде один и тот же почерк(никитоса трудно с кем-либо перепутать)
Zmey 92 Zmey
RADEOFORCE
Цитата:
неплохие продукты

а кто говорит ,что продукты плохие (я о вегах) просто они не опередили своё время ,а просрали его . т.к . у титан вольта уже +30% к тиайки . (это новой Нави надо нарастить 50-60% к максимальной карты нв ,даже будущее "Нави " на такое не будет способно .
а результаты 3д марков, как ты понимаешь штука боле-менее точная ,даже если и добавить небольшой плюсик к технологиям .
Цитата:
а у самого в профиле "максимкина сборка" (гиперпень + 1063), таких грех не потроллить (crazy)

даже нужно потроллить . ну а этот, Никитос взялся за тебя :D
Цитата:
Ну а тупо плыть по течению, "потому что миллион мух так делает" - не мой сценарий.

тоже согласен ,просто пока я на другой стороне ,по обьективным причинам . (на стороне мощи и энергоэффективн ости .)
RadeoForce 91 RadeoForce
Zmey
Цитата:
тоже мне пастырь нашёлся . "бояр" больше ,по статистике ,не занимайся пысаньем против ветра :D Ты больше смахиваешь на латентного красного (wink)
пофиг, на кого смахиваю. Но если какое-нибудь неразумное дитё начинает засирать неплохие продукты, а у самого в профиле "максимкина сборка" (гиперпень + 1063), таких грех не потроллить (crazy)
Ну а тупо плыть по течению не задумываясь, лишь "потому что миллион мух так делает" - не мой сценарий.
Zmey 90 Zmey
RADEOFORCE
Цитата:
дык о том и речь, что 7970 на старте незначительно опережала 580, в вышедших на тот момент играх. Это уже когда некстген-движки понеслись, тогда отрыв заметно вырос.

возможно ,соглашусь . технологии и энергоэфективность у 680 ,она на равных выступала с 7970 .
Цитата:
1. Что за Володя, откуда это взялось?

как и все ...
Цитата:
2. Я ничуть не хуже и к зеленым картам отношусь. Просто на них меньше помоев льётся, и зеленых нефанатов в несколько раз больше. Я не пытаюсь сделать перекос туда или сюда, лишь сохраняю баланс
тоже мне пастырь нашёлся . "бояр" больше ,по статистике ,не занимайся пысаньем против ветра :D Ты больше смахиваешь на латентного красного (wink)
Цитата:
Почему? да потому что я не поливаю зелень и не идеализирую красное. Ты же действуешь в точности да наоборот.

про себя в защиту скажу ,если выйдет красная карта , мощнее зелёной примерно в равный период выхода обеих , то я не задумываясь возьму красную карту .
RadeoForce 89 RadeoForce
Zmey
Цитата:
от сюда мораль : бери, что дают кушать (1070 1080 ) и не выёживайся :D
дык, повторюсь, знал бы прикуп :D К тому же, сам помнишь, какие обещанки на вегу были. Даже хуан походу повелся, скинул цену на 1080 и 1070 :D
Цитата:
конкурентом 7970 была новая 680 . ( 580 не доросла немного. )
дык о том и речь, что 7970 на старте незначительно опережала 580, в вышедших на тот момент играх. Это уже когда некстген-движки понеслись, тогда отрыв заметно вырос.
Цитата:
PS Володя я без претензий и обвинений к вышесказанному ,но от тебя проскальзывает "латентная любовь" к красным ( тоже без претензий. )
1. Что за Володя, откуда это взялось?
2. Я ничуть не хуже и к зеленым картам отношусь. Просто на них меньше помоев льётся, и зеленых нефанатов в несколько раз больше. Я не пытаюсь сделать перекос туда или сюда, лишь сохраняю баланс
www.youtube.com/watch?v=6JfgkhuWKws :D

Раз уж ты это затронул, отвечу: это звучит куда менее правдоподобно
Цитата:
PS. Я не фанат зелёной компашки
Почему? да потому что я не поливаю зелень и не идеализирую красное. Ты же действуешь в точности да наоборот.
Zmey 88 Zmey
RADEOFORCE
Цитата:
дык я-то тут при чем, если амд почти год завтраками кормила

отсюда мораль : бери, что дают кушать (1070 1080 ) и не выёживайся :D
Цитата:
В свое время, если помнишь, разница между GTX580 и 7970 была около 10% в уже вышедших играх. Когда ее технологии начали использоваться в новых движках, карта улетела вперед. Нет никакой гарантии, что вега также взлетит, но все задатки у нее для этого есть.

конкурентом 7970 была новая 680 . ( 580 не доросла немного. )

PS Володя я без претензий и обвинений к вышесказанному ,но от тебя проскальзывает "латентная любовь" к красным ( тоже без претензий. )
просто иногда чего то подобное подвернётся ,и сразу тебя вспоминаю :D
youtube.com/watch?v=HFRY9vNwDtM
без обид (wink)
RadeoForce 87 RadeoForce
Zmey
Цитата:
Про 7979-290 могу сказать, что тогда были карты равным 680-780 . и никакого срача не видел .
ты видимо на оверах не сидел (wink)
Цитата:
дык а кто её трезво не оценивает ? первый раз от тебя услышал "У обеих контор полно плюсов и минусов, "за" и "против", в зависимости от конкретных условий."
это всегда было моей позицией. Я лишь не закрываю глаза на фейловые карты. Да, где-то негативно отзывался о кеплере. Но в равной степени негативно сейчас отзываюсь о фуре, ибо вижу, что с ней происходит во многих новых играх, и даже не все из них жрут более 4гб памяти. Ситуации под копирку
Цитата:
я про твои беливы про вегу
дык я-то тут при чем, если амд почти год завтраками кормила и несколько раз переносила релиз? А потом еще и майнинг. Знал бы прикуп...
Цитата:
Вот именно, сценарий всегда может измениться ,и не нужно вечно подыскивать шаблон под " у амуде раскрытие потанцевала". из говна конфетку ты никак не сделаешь :D
а кто подгоняет? Например, у поляриса ничего интересного нет, даже поддержка фич дх12 на уровне 290Х осталась. Разве что 8гб видеопамяти на фоне 6гб смотрятся лицеприятнее. У фуры также ничего особенного не было, что могло бы непременно дать хороший буст в будущем(кроме дх12). Но у веги много технологий, которые мало кому сейчас известны. Задействованы были в вульфе, и частично в Far Cry 5(симуляция воды при помощи RPM). Тот случай, когда шутки и стебы не по делу.
В свое время, если помнишь, разница между GTX580 и 7970 была около 10% в уже вышедших играх. Когда ее технологии начали использоваться в новых движках, карта улетела вперед. Нет никакой гарантии, что вега также взлетит, но все задатки у нее для этого есть.
Тебе еще 100500 раз нужно повторить, что я эту мысль никому не навязываю? А вот ты как раз навязываешь, что этого всего нет. Причем по незнанию, ведь даже не читал об архитектуре
Zmey 86 Zmey
RADEOFORCE
Цитата:
вроде взрослый человек, а предлагаешь опускаться на уровень "хоронителей" (facepalm) Тебе где-нибудь в людном месте покажут голую жопу, ты в ответ тоже приспустишь штаны? К слову, еще во времена 7970-290Х и от зеленых регулярно прилетал лютый бред аля 30фпс на нвидиа = 60 фпс на амд. Полистай комменты тех времен.

Я наоборот предлагаю повысить уровень культуры общения . Если мне в людном месте покажут жопу ,то я просто дам по сраке . Про 7979-290 могу сказать, что тогда были карты равным 680-780 . и никакого срача не видел .
Цитата:
дык надо трезво оценивать ситуацию. У обеих контор полно плюсов и минусов, "за" и "против", в зависимости от конкретных условий. Нет нужды кого-либо идеализировать. Кто взойдет, тот взойдет. Кеплеры оказались говном, дык Фуры оказались таким же говном. Промашки были и там и там, и еще будут и там и там. Выйдут вольта и нави - неизвестно, как изменится позиционировани е - сценарий фур для веги или сценарий кеплеров для паскалей.

дык а кто её трезво не оценивает ? первый раз от тебя услышал "У обеих контор полно плюсов и минусов, "за" и "против", в зависимости от конкретных условий."
а то потенцивал ,подождём до следующего квартала и выйдет ...(я про твои беливы про вегу) .
Вот именно, сценарий всегда может измениться ,и не нужно вечно подыскивать шаблон под " у амуде раскрытие потанцевала". из говна конфетку ты никак не сделаешь :D
Google Перепроверить настройки