Вулкан

Dead Space 3 тест GPU

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ

 deadspace3 2013_02_04_18_49_04_115

Год выпуска: 2013
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person
Разработчик: Visceral Games
Издательство: Electronic Arts

 ds3 systems

Dead Space 3  — научно-фантастическая компьютерная игра в жанре «шутер от третьего лица», разрабатываемая Visceral Games. Третья игра в серии Dead Space из запланированной трилогии. Игра вышла 5 февраля 2013 года в Америке, 7 февраля 2013 года в России и 8 февраля 2013 года выйдет в Европе.

По сюжету игры инженер Айзек Кларк  отправляется на заснеженную планету Тау Волантис, чтобы найти свою подругу Элли Лэнгфорд, которая вместе с Айзеком пережила ужасные события на станции Титан в Dead Space 2. По пути на планету происходит крушение, на которой Айзеку вновь предстоит сражаться с ордами некроморфов и найти способ раз и навсегда остановить эпидемию вызываемую Обелисками. На сей раз в борьбе за выживание Айзеку будет помогать сержант Джон Карвер, страдающий той же формой безумия, которой Айзек и Стросс страдали в Dead Space 2. Айзеку в третьей части противостоят не только некроморфы, но и фанатичные солдаты Юнитологов.

ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов.

Поддерживаемые ОС и графический API

Dead Space 3 поддерживается основными операционными системами Windows, в перечень которых входит Windows Vista, Windows 7 и Windows 8.  Другие операционные системы разработчиками на данный момент не поддерживаются и вряд ли получат поддержку. 

 deadspace3 2013_02_04_14_51_57_978

Приоритетным и основным графическим API для многопользовательской игры Dead Space 3 является DirectX 9. Игра распротраняется через сервис цифровой продажи игр Origin.

Игровой движок 

Visceral Engine — игровой движок, разработанный студией Visceral Games для внутреннего использования. Студия Visceral Games, являющаяся филиалом Electronic Arts, использует «Visceral Engine» во всех своих играх начиная с 2005 года. «Visceral Engine» известен прежде всего своим использованием в играх серии Dead Space; также он использовался в двух играх из серии «Крёстный отец».

visceral-games 

Первой игрой, в которой использовался «Visceral Engine», стал шутер от третьего лица «James Bond 007: From Russia with Love», разработанный Visceral Games и вышедший в ноябре 2005 года для платформ PlayStation 2, Xbox и GameCube. Версия игры для PlayStation Portable была разработана отдельной компанией — Rebellion Developments.

 deadspace3 2013_02_04_14_56_37_906

Графический движок «Visceral Engine» использует технологию отложенного освещения и затенения, которая позволяет рендерить сцены с большим количеством источников света и с малым потреблением графической памяти; эта технология особенно актуальна для игровых консолей с довольно ограниченным объёмом графической памяти.

 deadspace3 2013_02_04_14_59_56_064

Последняя версия «Visceral Engine», используемая в Dead Space 2, на консолях Xbox 360 и PlayStation 3 работает в режиме 720p и без сглаживания. В ПК-версии сглаживание доступно, а графический движок использует Direct3D 9. Обозреватели отмечали хорошую многопоточность «Visceral Engine». В качестве физического движка «Visceral Engine» использует Havok Physics одноимённой компании.

Расширенные игровые настройки

Dead Space 3 имеет весьма широкий спектр графических настроек. По отношению к графике ПК версии разработчики внесли довольно много изменений, хотя очень сильно настаивали на том, что в персональную версию визуальных изменений внесено не будет. Мы можем выставлять настройки графики на низкий, средний, высокий и максимальный уровни качества. Так же можем создавать собственные настройки в подпункте особого качества.

deadspace3 2013_02_04_18_57_21_624 deadspace3 2013_02_04_18_57_28_579

Ниже мы привели скриншоты игры при различных графических настройках, где наши читатели смогут увидеть разницу между минимальными, средними, и максимальными настройками качества графики. 

Низкие настройки качества 
deadspace3 2013_02_04_19_06_39_378 deadspace3 2013_02_04_19_12_11_162
Средние настройки качества

deadspace3 2013_02_04_19_06_48_122 deadspace3 2013_02_04_19_12_20_476
Высокие настройки качества  

deadspace3 2013_02_04_19_06_58_250 deadspace3 2013_02_04_19_12_29_987
 Максимальные настройки качества

deadspace3 2013_02_04_19_08_09_971 deadspace3 2013_02_04_19_12_43_596

Как мы можем видеть, разница картинки между различными графическими установками весьма существенная. При низких настройках Dead Space 3 теряет большую свою привлекательность, но позволяет насладиться игровым процессом и игрокам с посредственным оборудованием.

Общее визульное оформление и игровая физика

Dead Space 3 является мультиплатформенным проектом и результат появления игры на ПК представляет собой следствие консольного портирования. Однако стоит отметить то, что разработчики смогли сделать неплохой консольный порт, внеся некоторые изменения в графическую часть и улучшив оптимизацию игры под ПК.

deadspace3 2013_02_04_14_58_11_903

Игра не представляет из себя что-либо выдающееся в графическом плане, но картинка довольно качественная, так что поклонники серии в целом не будут разочарованы. Единственное же, что хотелось увидеть, так это менее стеснённые локации, но опять же, всё упёрлось в производительность современных консолей.

 deadspace3 2013_02_04_15_02_50_185


Игра в полной мере адаптирована под управление на ПК. В некоторые моменты, показалась даже, что на мышке и клавиатуре играть значительно удобнее, чем на консольных манипуляторах, но опять же - это дело вкуса.  

Далее мы перейдём непосредственно к игровым тестам и определим, какое влияние оказывает данная игра на современное компьютерное железо.

ТЕСТОВАЯ ЧАСТЬ

Тестовая конфигурация

Тестовые стенды

Тестовый стенд № 1 на базе платформы Intel  Soket 2011

Тестовый стенд № 2 на базе платформы Intel  Soket 1155

Тестовый стенд № 3 на базе платформы Intel  Soket 1366

Тестовый стенд № 4 на базе платформы Intel  Soket 1156

Тестовый стенд № 5 на базе платформы AMD  Soket AM3

Тестовый стенд № 6 на базе платформы AMD  Soket AM3

Тестовый стенд № 7 на базе платформы AMD  Soket AM2

Тестовый стенд № 8 на базе платформы  Intel  Soket  1155

Тестовый стенд № 9 на базе платформы AMD Soket AM3

Тестовый стенд № 10 на базе платформы AMD Soket AM3+

Мультимедийное оборудование

3D-монитор LG W2363D

Монитор LG E2750

Монитор Dell U3010 продукт предоставлен компанией AMD 

Набор 3D Vision Kit продукт предоставлен компанией Nvidia

Программная конфигурация

Операционная система

Microsoft Windows 7 Ultimate Edition x64 SP1

Графический драйвер

Nvidia GeForce/ION Driver Release 313.95

AMD Catalyst 13.2 beta 3/4

Программа мониторинга

MSI Afterburner v 2.3.1

Тест GPU

Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой MSI Afterburner. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. За показатель производительности брался средний FPS. Ниже приведено видео тестового отрезка:  

Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080 и 2560х1600 при высоких и максимальных настройках качества графики, допустимых Dead Space 3. Многочиповые конфигурации от NVIDIA и AMD показали отличную масштабируемость, что весьма приятно.

 deadspace3 2013_02_04_18_57_21_624

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080

 ds3 1920

При разрешении 1920х1080 на максимальных настройках оптимальный показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 5750 или GeForce GTS 450

Тестирование при максимальных настройках качества 2560х1600 

 ds3 2560

При разрешении 2560х1600 на максимальных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 5770 или GeForce GTX 550 TiОптимальными видеокартами станут решения Radeon HD 6850 или GeForce GTX 460 и выше.

Тест VRAM

memory GPU

Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на топовых видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1680х1050, 1920х1080 и 2560х1600.

Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU 

 ds3 vram

Рекомендуемым объёмом использования видеопамяти для данной игры является её количество в размере около 512 мб для основных настроек качества графики. Для ультра разрешений так же необходимо будет наличие 512 мб на борту видеокарты.

Тест CPU

deadspace3 2013_02_04_18_57_50_496

Тестирование процессорозависимости мы провели на 12 моделях базовых конфигураций, которые актуальны на сегодняшний день. Тест проводился в тех местах, где значение видеокарты для игры минимально и её загрузка составляла менее 99%, в этот раз при разрешении 1920х1080 при максимальных настройках качества графики.  

Тестирование при минимальных настройках качества 1920х1080

 ds3 proz

Все наши процессоры показали в Dead Space 3 отличные результаты. Производительность топовых решений упёрлась в ресурсы GEFORCE GTX 690...

Тест RAM

3930к

Тестирование потребляемой игрой оперативной памяти проводилось мониторингом непосредственно чрез диспетчер задач Windows. Тест проводился на базовой конфигурации Core i 7 3930K@4.8 ГГц c количеством предустановленной памяти 8GB DDR3 2400 MGz.

Тестирование при различных настройках качества

 ds3 ram

Как мы видим, при различных основных установках качества, объём потребляемой оперативной памяти в Dead Space 3 находится на уровне ничтожных 400 мегабайт...

ЖЕЛЕЗНЫЕСПОНСОРЫ
AMD_Radeon_Graphics_Logo nvidia-logo asus_logo
MSI_logo_blue-high goodram_logo inno3d_logo
kv logo XFX-LOGO zotac

electronic_arts_logo

 dmsWebshopHerstellerLogochenbro

 glacialtech
sapphirelogo


ИГРОВЫЕ СПОНСОРЫ
1s-softclab  akella-310809 EA Games_Logo_
 





Оцените тест  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 [181 Голоса (ов)]


Оцените графику  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 [214 Голоса (ов)]


Оцените оптимизацию  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 [215 Голоса (ов)]

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти регистрацию

Комментарии   

CarmaSleeper
0 #40 CarmaSleeper 10.02.2013 19:18
Уиллис, ога, спасибо, бро ). В итоге разница с этим тестом по FPS минимум в 2 раза ).
Уиллис
+1 #39 Уиллис 10.02.2013 02:12
[quote name="CarmaSlee per"]В данной статье в тесте настройки не на максимуме. Использован графический пресет "высочайшее" в в меню качество графики. Если зайти в собственные настройки визуализации, там будет видно, что пресет "высочайшие" на самом деле не ставит все настройки на максимум. Чтобы действительно был максимум, нужно вручную поменять несколько настроек на максимальные (в том числе поставить качественное SMAA-сглаживани е).

Ты прав. Там ещё кроме сглаживания надо включить SSAO, Качество со средних поменять на высокие, анизотропную фильтрацию с 2 до 16 повысить, и тени с высоких на мягко насыщенные (которые дают самую большую просадку fps).
DJ_KOT
+9 #38 DJ_KOT 09.02.2013 16:42
Вот почему нельзя вот так все игры оптимизировать как эту??...
CarmaSleeper
0 #37 CarmaSleeper 07.02.2013 15:14
Цитирую Caspersky:

95% что те, у кого подобное старьё, играют либо на ноуте 1366x 768 или на мониторе ~1600x900 и fps еще в 2 раза выше.

У меня монитор FullHD с момента покупки Radeon 5770 в 2010-м.
CarmaSleeper
+6 #36 CarmaSleeper 07.02.2013 15:11
В данной статье в тесте настройки не на максимуме. Использован графический пресет "высочайшее" в в меню качество графики. Если зайти в собственные настройки визуализации, там будет видно, что пресет "высочайшие" на самом деле не ставит все настройки на максимум. Чтобы действительно был максимум, нужно вручную поменять несколько настроек на максимальные (в том числе поставить качественное SMAA-сглаживани е). Этот пресет называется "особое". Добавлю, что играя дальше, я увидел на своем железе просадку до 39 FPS (когда ближе к концу игры нужно замочить гигантского ледяного краба с помощью двух гарпунов). Таким образом даже Radeon 4870/5770/6770/ 7750 будет мало. Советую юзать видяху не слабже RAdeon 4890/5830/6850/ 7770.
Caspersky
0 #35 Caspersky 07.02.2013 14:05
Цитирую CarmaSleeper:
Пару раз опечатался в посте ниже ).

Я здесь на графике вижу r5750 1920x1080 31-41 fps на максималке, чего более чем достаточно для комфортной игры.
95% что те, у кого подобное старьё, играют либо на ноуте 1366x 768 или на мониторе ~1600x900 и fps еще в 2 раза выше.
CarmaSleeper
0 #34 CarmaSleeper 07.02.2013 10:28
Пару раз опечатался в посте ниже ).
CarmaSleeper
+2 #33 CarmaSleeper 07.02.2013 10:25
Caspersky, если поставить все настройки на максимум как сделал я, то минимальной видяхой для игры будет Radeon 4870 (топ 2008 года)/5770 (мидл 2009 года)/6770 (мидл 1011 года)/7750 (бюджет 2012 года). Это чтобы получать от 24 до 80 FPS (в некоторых сценах на движке графика довольно сильно просаживается и это точно не из-за процессора). Очевидно, это сделано для того, чтобы чекловек, поигравший в первый Dead Space в 2008 году, смог без апгрейда сыграть во все игры трилогии.
P.S.
Не такое уж это и древнее гавно )). До 2012 года сам сидел на Radeon 5770 и 90% игр на максимуме летало (ставил в зависимости от ресурсоемкости игры 90%-100% качество). Но вышли L.A.Noire и Ведьмак 2 и видяхи стало не хватать. Продал её знакомому, который изредка поигрывает на ней в Starcraft 2, первого Ведьмака, Deus Ex - Human Revolution (также всё на максы ставит). Ему до сих пор для хватает.
Caspersky
0 #32 Caspersky 07.02.2013 04:07
а не расписывать то, что вы себе напридумали.
Caspersky
-1 #31 Caspersky 07.02.2013 04:05
Цитирую CarmaSleeper:
Хосспаде, какой бред несут некоторые, читать смешно ). Не в обиду критикую, но разве сложно понять, что на консолях обычно одни настройки используются, а на ПК абсолютно другие. Любым консольным портом за счёт дополнительных графических фич можно заставить нагрузить любую видеокарту. Как пример приведу Crysis 2: в ПК версии сделали поддержку высоких разрешений, добавили DirectX 11, сделали поддержку HD-текстур (до 2 гигабайт в отличие от консольных 256Mb), добавили кучу других ресурсоемких опций, которые улучшают картинку и могут нагрузить даже околотоповый ПК. Остальное - дело ваше, какие настройки ставить. Никто никого ни к чему не принуждает. Так что по сути консольщина или неконсольщина - разницы вобще никакой не вижу. Для разных платформ игры выглядят по-разному (кроме особо тяжелых случаев конечно, типа Dark Souls).
Caspersky, в игре насчитал 21 графическую настройку (большинство из них в меню собственные настройки визуализации).
Цитирую Caspersky:
Учитывая что это консольщина, но с хорошей оптимизацией, меню настройки графики вообще не нужно, разрешение могло бы автоматом подстраиваться.

На ПК так вряд-ли когда-то будет. Это же не консоль с унифицированной архитектурой. Разного компьютерного железа очень много. К тому же кто-то хочет высокое разрешение и средние настройки картинки, а кому-то наоборот хочется например текстуры почетче, а разрешение высокое особо не нужно. А кто-то вобще на минималках хочет поиграть для прикола. Этим и удобен ПК, что можно настраивать всё так как тебе хочется.

Я понимаю, хочется в политики, чтобы слушали вас, а не вы, но всё же попробуйте перечитать мой пост и осмыслить, а расписывать то, что вы себе напридумали. Для вас разжёвываю: зачем настройки в игре, которая идёт на максе даже на древнем говне? Так понятней? Масса графических настроек, целых 21 вообще ржака.
Про кризис 2 спасибо, посмеялся.
veкt0r
+1 #30 veкt0r 07.02.2013 01:03
CarmaSleeper
похоже дальше первых 6 ти настроек не все дошли. :-)
LEOPARD
+1 #29 LEOPARD 06.02.2013 23:08
Цитирую CarmaSleeper:
Хосспаде, какой бред несут некоторые, читать смешно ). Не в обиду критикую, но разве сложно понять, что на консолях обычно одни настройки используются, а на ПК абсолютно другие. Любым консольным портом за счёт дополнительных графических фич можно заставить нагрузить любую видеокарту. Как пример приведу Crysis 2: в ПК версии сделали поддержку высоких разрешений, добавили DirectX 11, сделали поддержку HD-текстур (до 2 гигабайт в отличие от консольных 256Mb), добавили кучу других ресурсоемких опций, которые улучшают картинку и могут нагрузить даже околотоповый ПК. Остальное - дело ваше, какие настройки ставить. Никто никого ни к чему не принуждает. Так что по сути консольщина или неконсольщина - разницы вобще никакой не вижу. Для разных платформ игры выглядят по-разному (кроме особо тяжелых случаев конечно, типа Dark Souls).
Caspersky, в игре насчитал 21 графическую настройку (большинство из них в меню собственные настройки визуализации).
Цитирую Caspersky:
Учитывая что это консольщина, но с хорошей оптимизацией, меню настройки графики вообще не нужно, разрешение могло бы автоматом подстраиваться.

На ПК так вряд-ли когда-то будет. Это же не консоль с унифицированной архитектурой. Разного компьютерного железа очень много. К тому же кто-то хочет высокое разрешение и средние настройки картинки, а кому-то наоборот хочется например текстуры почетче, а разрешение высокое особо не нужно. А кто-то вобще на минималках хочет поиграть для прикола. Этим и удобен ПК, что можно настраивать всё так как тебе хочется.

Браво!!! Приятно такое читать!!!
CarmaSleeper
+3 #28 CarmaSleeper 06.02.2013 21:42
Хосспаде, какой бред несут некоторые, читать смешно ). Не в обиду критикую, но разве сложно понять, что на консолях обычно одни настройки используются, а на ПК абсолютно другие. Любым консольным портом за счёт дополнительных графических фич можно заставить нагрузить любую видеокарту. Как пример приведу Crysis 2: в ПК версии сделали поддержку высоких разрешений, добавили DirectX 11, сделали поддержку HD-текстур (до 2 гигабайт в отличие от консольных 256Mb), добавили кучу других ресурсоемких опций, которые улучшают картинку и могут нагрузить даже околотоповый ПК. Остальное - дело ваше, какие настройки ставить. Никто никого ни к чему не принуждает. Так что по сути консольщина или неконсольщина - разницы вобще никакой не вижу. Для разных платформ игры выглядят по-разному (кроме особо тяжелых случаев конечно, типа Dark Souls).
Caspersky, в игре насчитал 21 графическую настройку (большинство из них в меню собственные настройки визуализации).
Цитирую Caspersky:
Учитывая что это консольщина, но с хорошей оптимизацией, меню настройки графики вообще не нужно, разрешение могло бы автоматом подстраиваться.

На ПК так вряд-ли когда-то будет. Это же не консоль с унифицированной архитектурой. Разного компьютерного железа очень много. К тому же кто-то хочет высокое разрешение и средние настройки картинки, а кому-то наоборот хочется например текстуры почетче, а разрешение высокое особо не нужно. А кто-то вобще на минималках хочет поиграть для прикола. Этим и удобен ПК, что можно настраивать всё так как тебе хочется.
Caspersky
0 #27 Caspersky 06.02.2013 20:12
Я наверное ослеп, но "массы графических опций" я не заметил (те что есть это чистый лол), как и особой разницы между минимальными и максимальными насторйками, разве что тени и кое-где затенение. Учитывая что это консольщина, но с хорошей оптимизацией, меню настройки графики вообще не нужно, разрешение могло бы автоматом подстраиваться.
veкt0r
0 #26 veкt0r 06.02.2013 19:12
Цитата:
xenomorph1024: Опыт. Свой собственный горький опыт :lol:
мне мой опыт не кажется горьким. до 2хх серии сидел на нвидиа, после и до сегодняшнего дня сижу на амд. никогда не было серьёзных проблем ни с одной картой обоих лагерей. если и были мелочи, то легко решаемы, но были они у обоих. нет ничего идеального в мире. так что в дровах ли дело? или у тебя опыт действительно был горьким? если у тебя что то не так, почему и у других должно быть так же?
Standart
-2 #25 Standart 06.02.2013 18:18
Поиграл в игру часа 2.Игра как то совершенно не впечатлила.Боль ше всего раздражает сама графика в игре.Не знаю как у вас,но у меня начинают болеть/уставать глаза от картинки в игре.Пробовал включать верт.синхр.как в самой игре,как и в графических драйверах,всё становится в игре заторможено.Сна чала ведёшь мышку,затем картинка начинает двигаться.Отста ёт на доли секунды.В FPS шутеры так играть крайне не комфортно.
Физика в игре тоже топорная.Тушки врагов после их смерти,обретают какую то ватную структуру.Летаю т по всему экрану.Так же и взаимодействие и другими предметами с помощью стазиса.Наприме р нужно было двигать локомотив,он передвигался как игрушечный.В игре,где в принципе построен геймплей на расчленёнке,и на взаимодействие предметов,можно было разработчикам уделить чуточку больше внимания.
LEOPARD
-1 #24 LEOPARD 06.02.2013 16:33
Цитирую xenomorph1024:
LEOPARD680GTX
Цитата:
Ты так написал, будто мы в консольные порты не более года играем!!! Настройки, да слышал и слышали тут все и вы абсолютно не вник в суть написанного!!! Ещё раз!!! Играем уже около 7 лет в консольные игры, комп по мощности вырос как мин в 3 раза с тех пор а мы так и продолжаем, у кого не супер топ, а даже просто топ железо, умудрятся в некоторых местах понижать какие либо настройки!!! я уже 4 года сижу на 1080р и только что и делаю меняю каждый год комп а с консолей как идут игры жрущие к примеру одну 680ю, так и продолжается!!! Это говорит пупа о том, что это уже спецом делают сами разработчики!!! ведь если вдуматься, дыла бы такая норм оптимизация как у DMC к примеру ( какая и должна быть по сути)) и зачем тогда людям не то что 680ю или 7970 а вообще 570ю покупать и соответствующею красную)) для игр? Это тогда бы уже с 2009 года не было бы смысла выпускать новые видеокарты, процы типа i7 2600 и LGA2011 вообще смысла бы не имело делоть!!! Вывод - они бы просто разорились!!! люди накупили бы всего этого пусть за 2 к примеру года и всё!!! Вот и получается, что нас, простых смертных просто имеют, простите, на деньги!!! То что ПК 2013 года мощнее той же ИКСБОКС360 в 4 раза я думаю уже понятно даже ребёнку!!! но мы продолжаем играть в игры с этих приставок для многих даже сегодня не на максимальной графике!!! Бизнес, друг мой, просто бизнес!!!


Бывает разве что некоторые дополнительные эффекты тормозные прикручены. Тот же DOF в Метро2033 сажает фпс раза в 2.

Но в любую мультиплатформу можно играть на железе 5 летней давности, если выставить соответствующие ему настройки, никто вас не заставляет новые карты покупать
Так вот именно, что такие единичные игры, типа Метро 2033 у нас и есть, за 5 лет))) и опять таки, я сам и на многих сайтах разбирал детально эту игру и выяснил\ли, что так называемая тесселяция и глубина резкости, те самые 2 функции, которые просаживают даже 690ю за штуку баксов)) изменяют игру на 10%, да да, чтоб увидеть какие либо изменения, нужно быть ВАНОМАСОМ)) и просто в упор в какой нить дыре, где разработчики посадили крысу)) сесть и всматриваться в каку нить миллиметровую щель))!!!
А если эти 2 абсолютно бессмысленные функции убрать, но оставить всё остальное на макс + физика, то топа не надо и на 560й можно играть!!!
И к вопросу о СООТВЕТСТВУЮЩИХ НАСТРОЙКАХ)
Я думаю, что на сегодняшний день очень мало людей, которым не важна графика в игре и играют только ради самого процесса!!! Живой пример игра Последний бетмен на ПК!!! вот моё личное сравнение http://www.youtube.com/watch?v=s9zjz08sWGw
Я в эту игру только вот из за таких физических наворотов и стал играть, без них игра смотрится просто аля 2005 годы!!! И гарантирую, что на железе 5ти летней, как вы говорите, давности в это, точнее вот так, вы будите играть при 10фпс)) я думаю мало кто согласится, что так играть можно!!!
xenomorph1024
+1 #23 xenomorph1024 06.02.2013 14:35
LEOPARD680GTX
Цитата:
Ты так написал, будто мы в консольные порты не более года играем!!! Настройки, да слышал и слышали тут все и вы абсолютно не вник в суть написанного!!! Ещё раз!!! Играем уже около 7 лет в консольные игры, комп по мощности вырос как мин в 3 раза с тех пор а мы так и продолжаем, у кого не супер топ, а даже просто топ железо, умудрятся в некоторых местах понижать какие либо настройки!!! я уже 4 года сижу на 1080р и только что и делаю меняю каждый год комп а с консолей как идут игры жрущие к примеру одну 680ю, так и продолжается!!! Это говорит пупа о том, что это уже спецом делают сами разработчики!!! ведь если вдуматься, дыла бы такая норм оптимизация как у DMC к примеру ( какая и должна быть по сути)) и зачем тогда людям не то что 680ю или 7970 а вообще 570ю покупать и соответствующею красную)) для игр? Это тогда бы уже с 2009 года не было бы смысла выпускать новые видеокарты, процы типа i7 2600 и LGA2011 вообще смысла бы не имело делоть!!! Вывод - они бы просто разорились!!! люди накупили бы всего этого пусть за 2 к примеру года и всё!!! Вот и получается, что нас, простых смертных просто имеют, простите, на деньги!!! То что ПК 2013 года мощнее той же ИКСБОКС360 в 4 раза я думаю уже понятно даже ребёнку!!! но мы продолжаем играть в игры с этих приставок для многих даже сегодня не на максимальной графике!!! Бизнес, друг мой, просто бизнес!!!
Бывает разве что некоторые дополнительные эффекты тормозные прикручены. Тот же DOF в Метро2033 сажает фпс раза в 2.

Но в любую мультиплатформу можно играть на железе 5 летней давности, если выставить соответствующие ему настройки, никто вас не заставляет новые карты покупать
Ole_G
0 #22 Ole_G 06.02.2013 12:53
Цитата:
Как мы можем видеть, разница картинки между различными графическими установками весьма существенная.
пардон, но тот, кто это писал, сам на скриншоты смотрел вообще? Разница только в тенях, а это точно НЕ существенная разница.
LEOPARD
0 #21 LEOPARD 06.02.2013 12:44
Цитирую xenomorph1024:
Цитирую LEOPARD680GTX:
Цитирую dbose:
Очень хорошая оптимизация.

какая нах..., простите, отличная оптимизация??
Порты с семилетних приставок в принципе должен так показывать!!! Я вообще сам удивлён, что последние 2 порта, Этот и DmC показывают то, то должны были все до них!!!
Не ну серьёзно, за эти 7 лет с одних и тех же консолей мы что к примеру на 400 серии играли в 30 - 60 фпс, что на 600 серии зелёных играем всё с тех же консолей в те же 30 - 60 фпс!!! ну не бред??? видеокарты как мин в 3 раза мощнее стали, а консоли видимо из органики как в фантастике)))) саморазвивающиеся внутри!!! :O


НАСТРОЙКИ? Не, не слышал.

Ставь настройки и разрешения соответствующие консольным (а это средне-минимальные и 720p) и получишь свои 100500 фпс.

Цитирую xenomorph1024:
Цитирую LEOPARD680GTX:
Цитирую dbose:
Очень хорошая оптимизация.

какая нах..., простите, отличная оптимизация??
Порты с семилетних приставок в принципе должен так показывать!!! Я вообще сам удивлён, что последние 2 порта, Этот и DmC показывают то, то должны были все до них!!!
Не ну серьёзно, за эти 7 лет с одних и тех же консолей мы что к примеру на 400 серии играли в 30 - 60 фпс, что на 600 серии зелёных играем всё с тех же консолей в те же 30 - 60 фпс!!! ну не бред??? видеокарты как мин в 3 раза мощнее стали, а консоли видимо из органики как в фантастике)))) саморазвивающиеся внутри!!! :O


НАСТРОЙКИ? Не, не слышал.

Ставь настройки и разрешения соответствующие консольным (а это средне-минимальные и 720p) и получишь свои 100500 фпс.

Цитирую xenomorph1024:
Цитирую LEOPARD680GTX:
Цитирую dbose:
Очень хорошая оптимизация.

какая нах..., простите, отличная оптимизация??
Порты с семилетних приставок в принципе должен так показывать!!! Я вообще сам удивлён, что последние 2 порта, Этот и DmC показывают то, то должны были все до них!!!
Не ну серьёзно, за эти 7 лет с одних и тех же консолей мы что к примеру на 400 серии играли в 30 - 60 фпс, что на 600 серии зелёных играем всё с тех же консолей в те же 30 - 60 фпс!!! ну не бред??? видеокарты как мин в 3 раза мощнее стали, а консоли видимо из органики как в фантастике)))) саморазвивающиеся внутри!!! :O


НАСТРОЙКИ? Не, не слышал.

Ставь настройки и разрешения соответствующие консольным (а это средне-минимальные и 720p) и получишь свои 100500 фпс.

Ты так написал, будто мы в консольные порты не более года играем!!! Настройки, да слышал и слышали тут все и вы абсолютно не вник в суть написанного!!! Ещё раз!!!
Играем уже около 7 лет в консольные игры, комп по мощности вырос как мин в 3 раза с тех пор а мы так и продолжаем, у кого не супер топ, а даже просто топ железо, умудрятся в некоторых местах понижать какие либо настройки!!! я уже 4 года сижу на 1080р и только что и делаю меняю каждый год комп а с консолей как идут игры жрущие к примеру одну 680ю, так и продолжается!!! Это говорит пупа о том, что это уже спецом делают сами разработчики!!! ведь если вдуматься, дыла бы такая норм оптимизация как у DMC к примеру ( какая и должна быть по сути)) и зачем тогда людям не то что 680ю или 7970 а вообще 570ю покупать и соответствующею красную)) для игр? Это тогда бы уже с 2009 года не было бы смысла выпускать новые видеокарты, процы типа i7 2600 и LGA2011 вообще смысла бы не имело делоть!!!
Вывод - они бы просто разорились!!! люди накупили бы всего этого пусть за 2 к примеру года и всё!!! Вот и получается, что нас, простых смертных просто имеют, простите, на деньги!!! То что ПК 2013 года мощнее той же ИКСБОКС360 в 4 раза я думаю уже понятно даже ребёнку!!! но мы продолжаем играть в игры с этих приставок для многих даже сегодня не на максимальной графике!!! Бизнес, друг мой, просто бизнес!!!

Вход