Игровые автоматы играть бесплатно и без регистрации

Crysis 3: The Lost Island тест GPU

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ

crysis3 2013_06_07_11_11_05_589 

Год выпуска: 2013
Жанр: Action / FPS
Разработчик: Crytek
Издательство: Electronic Arts

 crysis3 systems

Действие Crysis 3: TheLostIslandпроисходит на маленьком филиппинском островке в 200 милях от Лингшана, где были обнаружены следы пришельцев. Группа мятежников отправилась туда, чтобы уничтожить некий внеземной объект, прежде чем до него доберется элитный отряд C.E.L.L. Этому отряду, в свою очередь, приказано захватить объект любыми средствами.

Crysis 3: The Lost Island включает четыре новые карты - Ascent, Coastline, Creek и Crossing - все они созданы в тропических мотивах и напоминают о первой части данной серии. Кроме того, дополнение предлагает два новых мультиплеерных режима, Frenzy и Possession, а также новые виды оружия.

Crysis 3: The Lost Island продается по цене $14.99 или 1200 MS Points.

ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов.

Поддерживаемые ОС и графический API

Crysis 3: The Lost Island  поддерживается основными операционными системами Windows, в перечень которых входит Windows Vista, Windows 7 и Windows 8. Другие операционные системы разработчиками на данный момент не поддерживаются. 

 crysis3

Приоритетным и основным графическим API для многопользовательской игры Crysis 3 является DirectX 11. Игра распротраняется через сервис цифровой продажи игр Origin.

Игровой движок 

Crysis 3 использует в своей основе CryEngine 3 — игровой движок, разработанный немецкой компанией Crytek и являющийся преемником движка CryEngine 2. CryEngine 3 изначально является кроссплатформенным движком — он изначально ориентирован на IBM PC-совместимые компьютеры и игровые консоли Microsoft Xbox 360 и Sony PlayStation 3, а также на их последующие версии. Кроме того, движок ориентирован на разработку массовых многопользовательских онлайновых игр . Движок CryEngine 3 является полностью коммерческим, и основным акцентом при его разработке является его лицензирование другими компаниями.

 

CryEngine 3 официально анонсирован 11 марта 2009 года, 14 октября 2009 года состоялся официальный релиз движка. Первая игра, для которой было анонсировано использование CryEngine 3 — шутер от первого лица Crysis 2 компании Crytek. В конце марта 2010 года в интервью журналу GameReactor Джеват Ерли сообщил, что разработчикам из Crytek пришлось столкнуться с рядом проблем при разработке CryEngine 3 для консолей: «Самым сложным стал процесс масштабирования CryEngine 3 для консолей при сохранении качества картинки и должного уровня производительности. Конечно же, проблемы возникали, однако мы очень гордимся тем, что нашей команде удалось их преодолеть».

 crysis3 2013_06_05_12_38_35_412

Шейдеры в CryEngine 3 пишутся единоразово на языке программирования высокого уровня, а затем автоматически компилируются под каждую платформу. Вывод шейдеров оптимизируется через настройки художника и под ту трёхмерную среду, в которой данный шейдер будет использоваться. Благодаря этому становится возможным создание таких эффектов, как: «эффект невидимости», мокрые, грязные и замороженные поверхности, которые могут быть «наслоены» одна на другую и объединены с другими шейдерами, симулирующими такие эффекты, как металл, стекло и другие. 

crysis3 2013_06_07_12_16_43_632

CryEngine 3 поддерживает попиксельное освещение реального времени, отражения, преломления, эффекты объёмного жара и анимированные текстуры для симуляции окон, пулевых отверстий, поверхностей с солнечными бликами и много других эффектов. Шейдеры CryEngine 3 используют унифицированную шейдерную архитектуру, которая стала доступна начиная с Direct3D 10. 

crysis3 2013_06_05_12_51_35_865

«Ubershader» представляет собой одну шейдерную программу со многими особенностями: от одного до четырёх источников света, типы источников света, кубические карты отражений, туман, детализированные текстуры, карты нормалей, зеркальные текстуры и др. Могут быть сгенерированы миллионы комбинаций Ubershader. В Ubershader используется динамическое ветвление, разделение на множество проходов, уменьшение комбинаций и принятие вариантов с меньшей функциональностью и меньшей требуемой производительностью. Используется асинхронная компиляция шейдеров и распределённая система заданий  для компиляции шейдерного кеша.

Расширенные игровые настройки

Crysis 3: The Lost Island имеет практически те же самые настройки, что и оригинальная Crysis 3. Мы можем гибко манипулировать как основными, так и расширенными всеми графическими настройками, выставляя их на низкий, средний, высокий и максимальный уровни качества.

crysis3 2013_06_07_11_11_19_578 crysis3 2013_06_07_11_12_06_052

Ниже мы привели скриншоты игры при различных графических настройках, где наши читатели смогут увидеть разницу между минимальными, средними, и максимальными настройками качества графики. 

Низкие настройки качества 
crysis3 2013_06_07_12_04_44_874 crysis3 2013_06_07_12_14_18_142
Средние настройки качества


crysis3 2013_06_07_12_04_52_525 crysis3 2013_06_07_12_14_25_133
Высокие настройки качества  

crysis3 2013_06_07_12_04_59_720 crysis3 2013_06_07_12_14_32_436
 Максимальные настройки качества

crysis3 2013_06_07_12_05_08_647 crysis3 2013_06_07_12_14_42_051

Как мы можем видеть, разница картинки между различными графическими установками в Crysis 3: The Lost Island существенно различается. И лишь при максимальных настройках мы получим наилучшую картинку.

Различные режимы сглаживания
crysis3 2013_06_07_12_15_42_064 crysis3 2013_06_07_12_15_54_015
crysis3 2013_06_07_12_16_04_243 crysis3 2013_06_07_12_16_15_866

Лучшим по качеству режимом сглаживания является MSAA, а по производительности FXAA. Оптимальным по качеству/быстродействие является SMAA. Так что какой режим сглаживания выбрать решать вам...

Общее визульное оформление и игровая физика

Crysis 3: The Lost Island является мультиплеерным дополнением, которое как вы все уже знаете, перенесёт нас обратно на тропические острова. Многие игроки будут огорчены такому ходу событий, ведь многие были бы рады увидеть именно одиночную компанию, так как мультиплеер в игре понравился далеко не многим.

 crysis3 2013_06_05_12_38_40_377

Но теперь мы более-менее можем сравнить графику Crysis 3: The Lost Island с оригинальным Crysis. Стоит отметить, что первая имеет лишь большее количество графических наворотов, а визуально они довольно схожи и практически неотличимы одна от другой.

 crysis3 2013_06_05_12_53_04_278

Но опять же, Crysis 3: The Lost Island несколько уступает игре, вышедшей в 2007 году. И если визуально они практически равны, но физическое наполнение игрового мира просто удручает: все предметы статичны и практически не поддаются разрушению, а окружающий мир кажется пустым, даже несмотря на наличие "муляжей" в виде акул и лягушек...

crysis3 2013_06_07_12_18_19_908 

Далее мы перейдём непосредственно к игровым тестам и определим, какое влияние оказывает данная игра на современное компьютерное железо.

ТЕСТОВАЯ ЧАСТЬ

Тестовая конфигурация

Тестовые стенды

Тестовый стенд № 1 на базе платформы Intel  Soket 2011

Тестовый стенд № 2 на базе платформы Intel  Soket 2011

Тестовый стенд № 3 на базе платформы Intel  Soket 1155

Тестовый стенд № 4 на базе платформы Intel  Soket 1366

Тестовый стенд № 5 на базе платформы Intel  Soket 1156

Тестовый стенд № 6 на базе платформы AMD Soket AM3

Тестовый стенд № 7 на базе платформы AMD Soket AM3+

Мультимедийное оборудование

3D-монитор LG W2363D

Монитор LG E2750

Монитор Dell U3010 продукт предоставлен компанией AMD 

Набор 3D Vision Kit продукт предоставлен компанией Nvidia

Программная конфигурация

Операционная система

Microsoft Windows 7 Ultimate Edition x64 SP1

Графический драйвер

Nvidia GeForce/ION Driver Release 320.18

AMD Catalyst 13.6

Программа мониторинга

MSI Afterburner v 2.3.9

Тест GPU

 Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой MSI Afterburner. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. За показатель производительности брался средний и минимальный FPS.  Ниже приведено видео тестового отрезка: 

Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080 и 2560х1600 при максимальных настройках качества графики, допустимых Crysis 3. Тесты проводились при различных режимах сглаживания. Многочиповые конфигурации от NVIDIA и AMD показали неплохой прирост в производительности, что говорит об идеальной подготовке драйверов. 

crysis3 2013_06_07_11_11_19_578

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 no AA 

crysis3 1920

При разрешении 1920х1080 на максимальных настройках c no AA приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 6970 или GeForce GTX 570Оптимальными видеокартами станут решения Radeon HD 7850 или GeForce GTX 580 и выше.

Тестирование при максимальных настройках качества 2560х1600 no AA 

crysis3 2560

При разрешении 2560х1600 на максимальных настройках c no AA приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 7970 или GEFORCE GTX 670Оптимальными видеокартами станут решения Radeon HD 7970GE или GEFORCE GTX 680 и выше. 

crysis3 2013_06_07_11_11_19_578

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 SMAA 4X

crysis3 1920 smaa

При разрешении 1920х1080 на максимальных настройках c SMAA 4X приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 7870 или GeForce GTX 580. Оптимальными видеокартами станут решения Radeon HD 7950 или GEFORCE GTX 660 Ti и выше.

Тестирование при максимальных настройках качества 2560х1600 SMAA 4X

 crysis3 2560 smaa

При разрешении 2560х1600 на максимальных настройках c SMAA 4X приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 6990 или GEFORCE GTX 690. Наличие меньше 1280 мб. памяти на видеокартах приводит к полной неиграбельности...

crysis3 2013_06_07_11_11_24_667

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 MSAA 4X

crysis3 1920 msaa

При разрешении 1920х1080 на максимальных настройках c MSAA 4X приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 7870 или GEFORCE GTX 660 Ti. Оптимальными видеокартами станут решения Radeon HD 7970 или GEFORCE GTX 670 и выше.

Тестирование при максимальных настройках качества 2560х1600 MSAA 4X

 crysis3 2560 msaa

При разрешении 2560х1600 на максимальных настройках c MSAA 4X приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 6990 или GEFORCE GTX 690

Стоит отметить, что в одиночной компании карты NVIDIA чувствовали себя значительно лучше относительно AMD, новые же сетевые карты The Lost Island в большей мере адаптированы под производительность Radeon, показывая при "тяжёлых" настройках более существенную производительность.

Тест VRAM

memory GPU

Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на топовых видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1600 с различными настройками сглаживания.

Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU 

 crysis3 vram

Рекомендуемым объёмом использования видеопамяти для данной игры является её количество в размере около 1,5-2 ГГб для основных настроек качества графики. Для ультра разрешений и максимальных настроек необходимо будет около трёх гигабайт видеопамяти.

Тест CPU

crysis3 2013_06_07_11_12_31_939

Тестирование процессорозависимости мы провели на 17 моделях базовых конфигураций, которые актуальны на сегодняшний день. Тест проводился в тех местах, где значение видеокарты для игры минимально и её загрузка составляла менее 99%, в этот раз при разрешении 1920х1080 при максимальных настройках качества графики. Ниже приведено видео тестового отрезка: 

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080

 crysis3 proz 2

Crysis 3: The Lost Island оказывает очень сильное влияние на процессорозависимость. Для комфортной игры понадобится не менее четырёх ядер, установленных в вашем ПК. Дополнительные ядра дают к производительности игры ощутимый прирост.

Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 Intel %

crysis3 intel

Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 AMD %

crysis3 amd

AMD и Intel показали отличную многоядерную эффективность, которая позволяет задействовать практически все ресурсы процессорных ядер.

Тест RAM

3930к

Тестирование потребляемой игрой оперативной памяти проводилось мониторингом непосредственно чрез диспетчер задач Windows. Тест проводился на базовой конфигурации Core i 7 3970Х@4.9 ГГц c количеством предустановленной памяти 16GB DDR3 2400 MGz.

Тестирование при различных настройках качества

 crysis3 ram

Как мы видим, при различных основных установках качества объём потребляемой оперативной памяти в Crysis 3: The Lost Island находится на одном уровне 1200 мегабайт. Таким образом, для комфортной игры необходимо наличие минимум  2-х ГГб ОЗУ, установленных в вашем ПК. Оптимальным станет наличие 3-х гигабайт.

ЖЕЛЕЗНЫЕСПОНСОРЫ
AMD_Radeon_Graphics_Logo nvidia-logo asus_logo
MSI_logo_blue-high goodram_logo inno3d_logo
kv logo XFX-LOGO zotac

electronic_arts_logo

 dmsWebshopHerstellerLogochenbro

 glacialtech
sapphirelogo


ИГРОВЫЕ СПОНСОРЫ
1s-softclab  akella-310809 EA Games_Logo_
 





Оцените тест  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 [86 Голоса (ов)]


Оцените графику  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 [92 Голоса (ов)]


Оцените оптимизацию  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 [97 Голоса (ов)]

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти регистрацию

Комментарии   

maxkeyn
0 #50 maxkeyn 02.07.2013 22:31
Парни, я вот что подумал, вспомнил про петицию для юбисофт, насчет игры и решил замутить свою, для gamegpu. Написал петицию для Intel, может они все же дадут свои процы ребятам для тестов, а то от AMD все что хочеш есть, а Intel вообще мало.
Вобщем вот петиция, давайте все вместе надавим на Intel :lol:
veкt0r
0 #49 veкt0r 10.06.2013 18:08
Nikita
не я такой, жизнь такая. в наше время не было судов - кулак рулил. а свободные уши ты не те нашёл.
Nikita
-1 #48 Nikita 10.06.2013 18:03
М-да. Ну и хам ты.
veкt0r
-2 #47 veкt0r 10.06.2013 17:51
Nikita
да. плохо учился я. строил будущее для таких как ты. вот ты теперь учись что бы не быть таким как я. и отвали - притомил. это тебе надеюсь понятно?
Nikita
-1 #46 Nikita 10.06.2013 17:43
"потому что мы разной возрастной категории"
Да, и ты ещё не умеешь писать грамотно. :)
Nikita
-1 #45 Nikita 10.06.2013 17:40
"я предоставил факт обратного"
ААААААААААААА
5% - это не загрузка, я до тебя это хочу донести.
"это из твоего же совета следует"
Неправда. Я не говорил ядра отключать. А толку от HT всё-таки ноль. И я не говорил, что нужно покупать 6-ядерники. Да и i7 - покупка неоправданная. В 1,5 раза дороже аналогичного i5 (у которого нет HT, и, что важнее, меньше кеша) при 10% разнице производительно сти.
veкt0r
-1 #44 veкt0r 10.06.2013 17:40
могу даже предположить почему ты меня не понял. потому что мы разной возрастной категории. ты привык видеть словечки типа: лол, фейк, ололо, трололо. я их не использую так как они для меня бредово звучат, даже я бы сказал бесят. это не моя фенька. наверно как и для тебя мои словечки? и похоже теорию ты любишь а я практик. так что не судьба пообщаться.
veкt0r
-1 #43 veкt0r 10.06.2013 17:06
Nikita
я тебя что то не пойму? ты мне что то посоветовать хочешь? спасибо не надо. раз ты меня не понял, дальнейший базар безполезен. если ты прочитал, наверно увидел там народ общался по поводу не загруженности потоков? я предоставил факт обратного. вот у них и спроси. их всё устраивает? остальное мне вообще по барабану и меня всё устраивает. я не лазию в приоритет в диспетчере задач с мыслями - что бы отключить? если меня не устоит 4 ядра, будет стоять 6. не устоит виндоус 8 будет стоять виндоус 9. а тебе могу посоветовать купить 6-ти ядерник за 1000$, всё отключить и оставить 2 ядра сделав из него I3 2100 (это из твоего же совета следует) :lol: . дальше....?
Nikita
-1 #42 Nikita 10.06.2013 16:49
"не надо ерунде учить других"
Ну-ну, ерунде.
"хорошее в том что у меня грузится не 4 ядра на 88-98% а весь проц даже на 50 проентов не грузится."
Парень, ну сделай из этого какой-то адекватный вывод.
"могу включить кино, музон, при этом разговариваить по скайпу с камерой, качать, играть и писать видео мсяйкой и всё это одновременно"
А ты уверен, что без HT этого никак не сделать? Увы, вынужден тебя разочаровать - любой i5 это за нефик сделает.

Да читал я. Честно говоря, не всё понял, но что понял, про то и отписался.
myxxx323
0 #41 myxxx323 10.06.2013 15:30
Цитирую ARomanA:
Что с картинками в старых тестах ? Зашел глянуть тест F.E.A.R 3 - изображения не грузятся


Спасибо за наводку :) При переезде видать подтерлись ссылки, если есть еще подобные, пишите, исправим.
ARomanA
0 #40 ARomanA 10.06.2013 12:09
Что с картинками в старых тестах ? Зашел глянуть тест F.E.A.R 3 - изображения не грузятся
LEOPARD
0 #39 LEOPARD 09.06.2013 22:06
Ну вот спецом рыл 30мин в инете глубоко)) и понял одно точно - Hyper-Threading только для программ ну и вообще короче........ в играх данная функция вообще ни чего не делает!!!
veкt0r
0 #38 veкt0r 09.06.2013 20:34
Nikita
видимо ты мою писанину не прочёл и ссылку не нажимал там. не надо ерунде учить других. отключай у себя то что нравится. у меня всё включено и работает. вроде изначально ты умную речь толкнул но сейчас что то не о чём. хорошее в том что у меня грузится не 4 ядра на 88-98% а весь проц даже на 50 проентов не грузится. об остальном пусть разрабы думают. теория меня не особо парит и как их видит винда тем более. можно второе метро параллельно запустить и будет работать( к примеру) ну или проще - могу включить кино, музон, при этом разговариваить по скайпу с камерой, качать, играть и писать видео мсяйкой и всё это одновременно :lol: . просто если в тему влился прочитай все посты с начала.
Nikita
0 #37 Nikita 09.06.2013 20:21
"я не для этого его покупал"
Ага. Скажи мне хоть одну ситуацию, когда тебе это надо.
LEOPARD680GTX , отключать на i3 лучше не надо, а вот на i7 толку от него ровно ноль. (В некоторых играх даже минус.)
Вектор, где ты видел загрузку всех потоков? Да и даже если видел, я ещё раз говорю, винда ОДИН поток может (чаще всего так и делает) раскидывать по ВСЕМ ядрам. То есть сначала он выполняется на одном ядре, потом на другом и так далее. Судя из того, что ты написал, 8 всё-таки не различает HT-потоки, и просто перекидывает потоки ещё и на виртуальные ядра. Что ты видишь в этом хорошего, я не понимаю.
LEOPARD
0 #36 LEOPARD 09.06.2013 19:20
veкt0r
Понял, оставляю как есть))
veкt0r
0 #35 veкt0r 09.06.2013 18:55
NikitaЦитата:
лучше в i7 десктопных вообще отключать HT
я не для этого его покупал. для этого у меня и стоит 8-ка что бы работало всё как положено..
Цитата:
Что с Remember Me не так?
у меня никаких проблем. из этих игр идеальным графиком я бы назвал метро. так должно быть везде. хотя это не значит что при таком графике по ЦП, с картой всё так же в порядке. когда всё здорово там и там это и называется хорошей оптимизацией. а остальные так, что бы было. но даже при таком раскладе всё устраивает.
Цитата:
Где это?
всё там же. у меня нет 6-ти ядерника что бы проверить. есть? проверь. я вижу что у меня задействованы все ядра /потоки. остальные пусть делают выводы сами. кто не поленится тот поставит 8-ку и проверит (только не качайте первые попавшие сборки. ищите лучше не тронутый оригинал). тот кто будет и дальше много читать постов, практически от таких же читкарей - удачи в дальнейших играх.

LEOPARD680GTX
ничего не надо отключать. тем более тебе.
LEOPARD
0 #34 LEOPARD 09.06.2013 15:50
Так, мужики, я чет может стормозил)) но все же, Hyper-Threading это хорошо или плохо?? у меня в биосе стоит - включено!!!!!!!!!!
И вот, чисто опустить компанию, которую я уважаю(л)))
http://www.youtube.com/watch?v=BfMYb1Jk0FU
Платишь 25 штук и получаешь вот такую умопомрачительн ую производительно сть :lol: Особенно последняя минута видео))
Nikita
-1 #33 Nikita 09.06.2013 14:36
"всё таки второй вариант думаю лучше."
Ни разу не лучше. ИМХО, лучше в i7 десктопных вообще отключать HT.
Что с Remember Me не так? Может, репак галимый скачал? У меня на очень старом железе всё норм. Не летает, конечно, но на проц явно не жалуется.

"думаю и 12 потоков давно грузятся"
Где это?
veкt0r
0 #32 veкt0r 09.06.2013 12:05
майкрософт об этом писали перед выходом 8-ки. только вчера промелькнула мысль проверить :-) благодаря посту Nikita. только вторым своим постом он зачемто это всё и опроверг. думаю и 12 потоков давно грузятся. сайт! надо бы проверить. к стати архитектуры бульдозер это тоже касается. хотя думаю много какдров от этого не прибавится. просто 7-ка грузит всё на ядра, при этом их загрузка 50-70% а 8-ка раскидывает ещё и на потоки и при этом общая загрузка 40-60% к примеру. всё таки второй вариант думаю лучше.
veкt0r
0 #31 veкt0r 09.06.2013 11:43
народ! выкидывайте семёрку нафиг! всё давно работает. конечно оверпостакадеми ки могут и дальше читать посты про убогость и планшетность 8-ки и ныть какие не хорошие разрабы игр и майкрософт. content.foto.mail.ru/mail/vector.10/24/s-57.PNG конечно по графикам в некоторых играх загружены не все ядра /потоки, но и игры не мощные. и тогда вопрос: а нужна ли этим играм полная загрузка вообще? единственная игра которая не правильно работает -Remember Me. если у кого то есть проблемы в этой игре то они по части ЦП. вот тут уже можно винить разрабов. могли бы раскидать нагрузку равномерно хотябы по двум ярам или потокам и было бы намного лучше, повесили в основном на одно. биошок тоже не мешало бы подкорректирова ть. хотя и так не вызывает проблем но могло быть и лучше. это то что вижу я по графикам. на самом деле х.з так как теория не всегда соответствует практике.

Вход